0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер от музыкального центра в машину

Штраф ГИБДД за музыку в машине: кого накажут и почему

В ГИБДД напугали любителей тюнинга штрафами и даже прекращением регистрации автомобиля, если на нем установлены дополнительные динамики и усилители. Под такое наказание попали водители в Воронеже во время рейда ГИБДД по поиску автомобилей, в конструкцию которых внесены несанкционированные изменения.

Как оказалось, улучшение музыкальной системы в автомобиле подпадает под требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, согласно которому разрешение на такие изменения нужно получать и регистрировать в ГИБДД. Обычно на подобные изменения инспекторы закрывают глаза. Однако, как предполагают эксперты, в случае необходимости используют такую возможность, чтобы наказать проблемных водителей. Например, стритрейсеров.

Как объяснили в УГИБДД по Воронежской области, такие нарушения подпадают под нормы ч.1 ст.12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» в части касающейся незаконного внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Эта норма предполагает минимальный штраф в 500 рублей. Но есть важный нюанс: в случае, если водители не устранят выявленные изменения в конструкциях, то при следующей встрече с инспектором ГИБДД регистрацию автомобиля прекратят.

Основные критерии выбора

Выбирая сабвуфер для своей системы, вы должны ориентироваться, прежде всего, на следующие факторы.

Потенциал основных колонок.

Если это компактные колонки с нижней граничной частотой порядка 60 – 70 Гц, то вам подойдёт практически любая, даже относительно бюджетная модель сабвуфера (от 10 000 до 20 000 ₽ ) – наример, Ultimate SYM 5.

Если же это полноразмерные напольники, способные «копнуть» чуть ли не до 30 Гц, то для действительного улучшения качества их звучания придётся раскошелиться и на соответствующую модель сабвуфера, потому что ему придется опускать нижнюю граничную частоту системы чуть ли не на октаву, а это – задача для сильных духом!

В качестве примера можно привести сабвуферы REL.

Параметры помещения

Нужно прикинуть кубатуру помещения, чем она больше – тем мощнее должен быть сабвуфер.

Производители сабвуферов выпускают множество разных моделей – от самых маленьких до весьма внушительных, и вы всегда сможете подобрать способную «прокачать» именно ваше помещение

Выбираем динамик для сабвуфера

Зачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах – это 10 и 12 дюймовые динамики.

Почему именно этот размер? Динамики размером до 10 дюймов чаще всего используются для получения дополнительных и фронтальных басов, и из них вряд ли получится хороший сабвуфер. Динамики размером от 15 дюймов используются в соревнованиях по автозвуку. Сабвуфер с таким динамиком имеет объем до 90 литров и поместится не в каждый автомобиль. Кроме того, он сильно искажает звук.

Нет единого мнения по поводу того, какой мощности динамик выбрать. Но одно можно сказать точно – максимальная мощность динамиков должна превышать максимальную мощность усилителя. Если динамик будет долго работать на максимальной громкости, то это приведет к искажениям звука и шумам. Лучше придерживаться баланса.

Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых динамиках. Самодельный короб под 12-ти дюймовый динамик имеет объем 40-50 литров и поместится в любой багажник.

Если вы новичок за рулем, то полезно будет узнать, что такое типтроник и как им пользоваться.

Исправность работы тормозной системы зависит от качества тормозной жидкости. Читайте статью о том, какая тормозная жидкость лучше подойдет для вашего авто.

музыкальный центр в машину , подскажите

Автор темы SERIOUS SAM, 9.4.2011, 8:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SERIOUS SAM

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.4.2011, 8:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 scout1988

  • Пользователи-2
  • 915 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 xxOZ

  • Супермодераторы
  • 6 327 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:05

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 SERIOUS SAM

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2011, 15:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 mishanya21093

  • Модераторы
  • 3 339 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:47

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Agassy

  • Модераторы
  • 1 521 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:51

    в теории возможно все, но на практике, встречаются трудности, навскидку.
    — неизвестно каким напряжением запитывается усилок в муз. центре, скорее всего двуполярное
    и величина которого может быть тоже далека от +12в, например 28в, т.е. попадаем на поиски соответствующего БП, в лучшем случае или его изготовлении в худшем.
    — автомобильная техника соответствует ряду специфичных требований (в идеале , таких как:
    *широкий диапазон рабочих температур
    *стойкость к вибрации
    *перепадам напряжения

    при современном уровне цен на автоусилки, можно выбрать и по качеству и по карману или компромисс имхо

    Сообщение отредактировал Agassy — 12.4.2011, 16:52

    Важные нюансы

    Кроме основных характеристик акустических приборов, существуют и другие важные нюансы.

      Настройка и месторасположения важны. Несмотря на то, что низкочастотный динамик можно расположить в любом месте, добиться глубины и чистоты звучания можно лишь правильно его настроив в соответствии с другими элементами акустики и расположив в наиболее подходящем месте. Не всегда стоит тратить внушительную сумму на навороченную модель. Возможно, следует изучить правила установки и настройки недорогого устройства, чтобы добиться идеального (или удовлетворительного) звучания.

    Чем прочнее материал корпуса, тем долговечнее сабвуфер. Полипропилен или алюминий надежно защитят устройство от внешних воздействий.

    Если приобрести «голый» низкочастотный динамик хорошего качества, то корпус можно сконструировать самостоятельно. Или воспользоваться услугами специалиста.
    Целью может быть как рациональное использование пространства автомобиля, так и оригинальное оформление салона. В первом случае корпус конструируется таким образом, чтобы занять неиспользуемое пространство внутри машины (например, в углублении заднего крыла). Во втором случае корпус может быть изготовлен сложной формы в декоративных целях. Иногда любители экзотики устанавливают сабвуферы в стеклянных ящиках, оснащая устройство специальной подсветкой. Вполне возможно и объединить эти цели, сочетая практичность и оригинальность оформления.

    Существуют сабвуферы, сконструированные специально для установки в запасное колесо под днищем. Они выгодны в плане экономии места, но не эффективности. Во-первых, звук будет заглушать коврик (можно использовать тонкий, но вряд ли это выход). Во-вторых, не стоит сбрасывать со счетов удаленность от салона и сложность установки.

    100-200 Вт — более чем достаточно для сабвуфера в автомобиле. Однако если вам нужна мощная акустика, то стоит присмотреться к моделям от 400 Вт.

    По диаметру, динамик может быть: 8, 10, 12, 15 дюймов. В авто чаще всего устанавливаются сабвуферы в 10 или 12 дюймов. Они достаточно велики для качественного воспроизведения, но не настолько, чтобы занимать слишком много места.

    Сабвуфер должен сочетаться с остальными элементами системы. Очень часто неправильно подобранная акустика становится причиной негармоничного звучания. Басы выбиваются из общего ритма, живут сами по себе. Чтобы этого избежать, следует тщательно подбирать аппаратуру. В идеале это должен быть готовый комплект акустической системы — сабвуфер плюс остальные устройства. В случае докомплектовки желательно выбирать сабвуфер той же линии, что и имеющиеся колонки. Или хотя бы того же производителя.

  • Самая распространенная ошибка — разочароваться в недостаточно громком звуке. Однако басы не должны быть громкими. Их цель — дополнять средне-и высокочастотные звуки, а не перебивать их. На то они и низкочастотные, чтобы сделать звучание насыщенным и глубоким, а не распугивать старушек на тротуарах. Поэтому не стоит гоняться за дорогими и мощными экземплярами, если только целью покупки не является производимый «буханьем» эффект. Такие устройства подходят для помещений большой площади, а не автомобиля.
  • Приобретая сабвуфер, не следует игнорировать и второстепенные факторы, влияющие на качество воспроизведения. Например, хорошая шумоизоляция салона способна улучшить музыкальное звучание, и свести его на нет, если изоляционный слой оставляет желать лучшего.

    Видео о том, как выбрать и подключить сабвуфер:

    Подключение саба к магнитоле через усилитель

    Чтобы подключить СБВ к автомагнитоле понадобится набор инструментов и материалов:

    • нож;
    • набор отверток и ключей;
    • пассатижи и кусачки;
    • изолента;
    • предохранители;
    • конденсатор;
    • крепежи-расходники (гайки/болты);
    • кольца-уплотнители;
    • проводка («тюльпаны», акустический кабель, питание).

    Важно: перед подключением обязательно необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи клеммы во избежание коротких замыканий.

    Процесс подключения

    Выбирается место в автомобиле для монтажа устройства. В зависимости от модели и размера это будет багажник или полость под задним сидением авто.

    Теперь необходимо проложить силовой кабель от АКБ из-под капота к месту, где будет установлен усилитель и саб в багажном отсеке. Соединительные провода от магнитолы к усилителю прокладываются тем же путем.

    Далее подключаем «черный» и «красный» провод в «-» и «+» контакты усилителя соответственно.

    Когда усилитель запитан, его подключают к автомагнитоле, для этих целей подойдут обычные RCA провода — «тюльпаны» и провод питания (обычно «синий»).

    Теперь аккуратно нужно снять магнитолу при помощи отвертки и ножа.

    Затем к магнитоле подключаются «тюльпаны» по цветам проводов-соединителей. Чтобы саб включался одновременно с автомагнитолой можно сразу подключить «+» — провод питания.

    Соединительные RCA-провода подключаются к портам усилителя согласно полярностей. Также подсоединяется силовой кабель питания.

    В полученную схему соединения вставляется дополнительный предохранитель для защиты от скачков напряжения и коротких замыканий. Лучше если он будет установлен рядом с АКБ, чтобы его легко было поменять.

    Далее провода подключаются к магнитоле в линейные выходные разъемы (ЛВ), а противоположный их конец в разъем LINE-IN усилителя.

    Рекомендация: Чтобы избежать скачков напряжения в электросети авто, специалисты советуют дополнительно установить конденсатор на цепь. Этого делать не обязательно если мощность саба ниже 350 Вт.

    Совет: чтобы звук был качественным и воспроизводился без помех в соединениях рекомендуется использовать акустические провода с толщиной сечения от 4 мм.

    Подключение саба и колонок к музыкальному центру — как?

    ogassav

    Новичок

    Есть музыкальный центр JVC CA-MXG7BK и следующее дополнительное оборудование:

    • Сабвуфер YAMAHA YST-SW105, 80 ватт
    • Центральная колонка JAMO CENTER 160, 75 ватт, 8 Ом
    • Правая/левая боковые колонки JAMO SURROUND 200, 50 ватт, 8 Ом
    • Эквалайзер MARANTZ EQ515

    Дополнительное оборудование не покупалось специально для подключения к этому центру, поэтому возможно, что увязать все это в одну систему не получится, но попробовать хотелось бы.

    На задней панели музыкального центра есть такие входы/выходы:

    Штатные правая и левая колонки подключаются четырьмя проводами каждая. Кроме того, каждая штатная колонка подключена к муз. центру еще и шлейфом в результате чего в саму штатную колонку входят такие провода:

    На задней части сабвуфера есть такие входы и выходы:

    На задней панели центральной (дополнительной) колонки и правой/левой (дополнительных) колонках вот такие два входа:

    Буду очень благодарен за любые советы по поводу того как сделать какую-то систему из всего этого добра. Спасибо всем!

    Дядя Митя

    АудиоДоктор

    Совет №1 (самый главный!): ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ к своему «добру»
    И внимательно в ней смотрите картинки — там все возможные дополнительные подключения должны быть нарисованы!
    JVC CA-MXG7BK — что это за «центр»? Видимо это продукция «серая», поиск по этой модели ничего не выдаёт.
    На основе чего Вы предполагаете что она будет работать в режиме фронт+центр+саб?
    Сабвуфер можно подключить к Input2 — линейные входы низкоуровневые, провода межблочные пара «тюльпанов» (разъёмы RCA). Сигнал на этот саб можно взять с любого линейного выхода в отсутствии специально предназначенного для сабвуфера — всё равно настройки на самом сабе осушествлятся будут.
    По поводу акустики JAMO это обычные колонки для домашнего кинотеатра, имеют стандартные разъёмы для подключения акустических(высокого уровня)проводов через разъемы типа «бананы» или просто провод под зажим. Соответственно соблюдая полярность — черный «-«, красный «+»

    Специально для нашего журнала эксперты студии «Бладхаунд» предложили несколько вариантов для самого популярного бизнес-седана в России. Причем рассматривать мы будем версии с моторами объемом 2,0 л и 2,5 литра, так как топовая версия Camry с двигателем 3.5 штатно оснащается более передовой аудиосистемой фирмы JBL.

    Первый и, естественно, самый простой и недорогой вариант — когда за основу берется готовое решение известного производителя акустики, который изначально предлагает компоненты для конкретных моделей. Данная практика весьма распространена и не является чем-то уникальным: практически все ведущие игроки мира автомузыки предлагают подобные готовые решения.

    Хорошее соотношение цены и качества, например, у французского бренда Focal. Комплект для Camry предполагает замену штатных динамиков в дверях и установку четырехканального усилителя на 55 Вт, которого хватает с запасом. Установка усилителя обязательна, поскольку возможностей штатного головного устройства для новых колонок не хватит и звук может оказаться еще тише, чем был.

    Стоимость комплекта — 60 000 рублей.

    Искать – и не сдаваться

    Итак, вы его купили и доставили домой. В «Руководстве пользователя» обязательно найдутся рекомендации по его подключению, а также по использованию всех элементов управления его работой, дополнительных к самым распространенным: громкости и частоте среза кроссовера. Теперь сабвуфер надо присоединить к усилителю и заняться настройкой и установкой.

    Найдите в списке технических характеристик ваших колонок пункт «Частотный диапазон». Первое число – это его нижняя граница. Обычно ее указывают по уровню -3 дБ, так что установите эту частоту или немного меньшую на регулировке, скорее всего, обозначенной как Crossover. Затем, в процессе настройки ее можно будет немного повысить, если это будет необходимо. И громкость поставьте на минимальное или чуть выше значение.

    По низкочастотному звуку, который создает сабвуфер, человеческий слух не способен локализовать его источник, что позволяет довольно произвольно выбирать место для его размещения. Однако комната может вносить коррективы в его звучание. Если саб поставить в угол, то его громкость повысится, а точно в центре влияние комнаты будет наименьшим. Стоит также принять во внимание конструкцию сабвуфера: в какую панель встроен динамик, есть ли порт фазоинвертора и куда он выходит, наличие и расположение пассивного радиатора, если он имеется.

    Приближение к стене позади или сбоку будет приводить к повышению громкости звучания любого сабвуфера, а если порт его фазоинвертора выходит назад, то при установке вблизи стены возникнет дополнительное повышение уровня на частоте его настройки, что приведет к окраске баса. Впрочем, в меньшей степени такой эффект присущ любому фазоинверторному сабвуферу в случае пристенного расположения.

    Есть и еще один немаловажный фактор: расстояние до розетки электропитания – хватит ли длины шнура.

    Начните с положения примерно в плоскости расположения вашей стереопары, желательно на расстоянии трети данного измерения комнаты от стены, и готовьтесь к такелажным работам.

    Включите музыку, лучше всего записанную в естественных условиях, а не синтезированную. А далее, задействовав регулировку громкости и возможно имеющиеся у вашего сабвуфера дополнительные настройки, к примеру, эквалайзер или DSP, потихоньку передвигая его по комнате, добейтесь максимально качественного звучания.

    Вы должны стремиться к получению более масштабной, чем была, и желательно заполненной «воздухом» сцены, весомых ударов большого барабана с четко выраженной атакой, струнных текстур упругого и объемного голоса контрабаса и других аналогичных эффектов, демонстрирующих, что трифоник правильно согласован. При этом – очень важно – сам сабвуфер должен «раствориться» в звучании; его самого, собственно, не должно быть слышно. Если он распознается как источник, значит, что-то пошло не так, и поиски наилучшего звука следует продолжить, подыскивая оптимальное местоположение для него и используя весь арсенал имеющихся настроек.

    Конечно, это идеал, который не всегда достижим, но к которому стоит продвигаться. Настраивайте так, чтобы было приятно слушать, и не опускайте руки, если сразу не получается такой звук, какой грезился. В конце концов, это ваша система, и ее звучание должно приносить удовольствие именно вам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector