0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саб в заднюю полку ваз 2110

Саб в заднюю полку ваз 2110

Цена:650 руб.
Наличие:Доступен к заказу
Артикул:plk-10.sb
Применяемость:
По годамс 1995г. по 2016г.
По маркеВАЗ 2110 (+)
Сохранить:

Личные фото

Купил простые китайские колонки Ериссон (Erisson), марка видна на фото. Ничего сложного в установке нет. В комплекте к купленным колонкам есть специальный трафарет. Он позволяет вырезать установочное отверстие. На нем отверстия для вырезания – наложил, обвел карандашом, вырезал аккуратно острым ножом или резаком.

Звук в общем неплохой, может долговечность колонок будет меньше, чем у дорогих моделей, тогда буду менять на новые чаще, вот и вся проблема. Зато купил недорого, не поверите – 850 рублей за пару! Это потому что они китайские.

Кстати, не сказал, что купил колонки в обычном небольшом магазинчике в нашем сибирском городке. Нигде их не заказывал, ни в Китае, ни в других интернет-магазинах.

Об установке саба в полку

Сабвуфер системы Free Air — оптимальный выбор для седана

Обычно места на полке немного. Установить здесь габаритный корпусный сабвуфер на штатной плоскости невозможно. Оптимальным вариантом является монтаж низкочастотников по принципу Free Air, когда в полку монтируются один или два динамика. Роль корпуса в этом случае будет выполнять весь объем багажника. В результате можно получить глубокие и мягкие басы, но рассчитывать на серьезное давление не стоит. Повысить качество звучания можно за счет вибро- и шумоизоляции багажника от салона с помощью соответствующих тому материалов, к примеру, вибропласта, визомата или битопласта.

Установить в заднюю полку можно или один динамик по центру, или два динамика по краям. При установке одного низкочастотника предпочтение отдается 12-дюймовым моделям, при монтаже двух — 10-дюймовым. При грамотно подобранной акустике и ее установке разница в звучании между этими двумя вариантами малоразличима.

Что необходимо для монтажа сабвуфера

Перед началом работ мастер подготавливает необходимые материалы:

  • многослойную фанеру толщиной 10–12 мм или МДФ;
  • картон;
  • саморезы;
  • клей и шпаклевку по дереву;
  • болты;
  • карпет или другой материал;
  • монтажную пену;
  • вибропласт.

Не обойтись и без инструментов: необходим фрезерный станок, электролобзик с полотном по металлу, шуруповерт, перьевое сверло. Нельзя забывать и о средствах персональной защиты — при резке металла есть риск попадания посторонних частиц (стружки) в глаза.

Основные этапы работы

Перед началом работ необходимо подготовить место, для этого мастер убирает заднее сидение, освобождает багажник, снимает фальшпанель с полки и обшивку багажника, примыкающую к заднему сидению. В итоге он получает доступ к металлическому основанию полки, куда и будет установлен динамик.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • с помощью картона мастер готовит лекало задней полки;
  • геометрические размеры и форму конструкции с помощью этого лекала переносит на лист фанеры;
  • в центре, где планируется установить динамик, вычерчивается круг нужного диаметра;
  • из фанеры выпиливает новую форму задней полки;
  • полка может иметь сложный рельеф поверхности, например, усиленный центр с небольшими карманами по бокам, в этом случае мастер выпиливает еще одну, укороченную полку с таким же отверстием;
  • примеряет фанерное основание к полке — она устанавливается легко, ничто не мешает этому процессу;
  • производит разметку положения динамика;
  • сращивает две подготовленные заготовки, для этого использует клей по дереву и саморезы;
  • пока полка сохнет в штатной полке мастер выпиливает электролобзиком отверстие под динамик;
  • примеряет готовую полку, если все отлично, а по-другому не бывает, мастер подготавливает места крепления болтами под потай, для этого в фанере просверливает углубления перьевым сверлом;
  • устанавливает полку на место, прикручивает болтами, после чего шпатлюет место установки крепежа шпаклевкой по дереву;
  • обклеивает фанеру карпетом, используя универсальный клей;
  • устанавливает низкочастотник в отверстие, монтирует декоративную защитную панель.

В результате выполненных работ сабвуфер готов к подключению. В ряде случаев необходимо решить вопрос с декорирование полки снизу. В этом случае мастер вырезает по лекалу лист фанеры, оклеивает его карпетом или другим выбранным вами материалом и прикручивает с внутренней стороны багажника.

Альтернатива задней полке

Владельцы седана могут выбрать и другое расположение низкочастотника, при наличии опускающего подлокотника заднего сиденья можно установить динамик за ним, расположив его в багажнике.

Установка усилителя

Усилитель можно установить двумя способами:

  1. прикрутить непосредственно к полке снизу;
  2. сделать фальш-панель между задним сидением и багажником.

Разумеется, вариантов установки усилителя гораздо больше, но эти два — наиболее частые случаи практики.

В первом случае можно воспользоваться специальными кронштейнами или сделать короб по размерам усилителя. Для этого используют фанеру толщиной 10–12 мм, из нее мастер выпиливает крышку, дно и боковые стенки короба. Комплектующие короба оклеиваются карпетом, после чего детали стягиваются саморезами. Готовый короб крепится рядом с динамиком на металлические уголки. Подобное решение отличается доступной ценой, простым монтажом и возможностью установки усилителя рядом с сабвуфером (чем короче кабель между ними, тем лучше).

Во втором случае мастер выпилит панель из фанеры 10–12 мм, по своей форме она соответствует профилю багажного отделения по линии соприкосновения полки с задним стеклом. Фальшпанель является не только основанием для установки усилителя сабвуфера, но и выполняет декоративную функцию. На фальшпанель прикручивается два бруска параллельно друг другу — это будет основанием для монтажа усилителя. Всю конструкцию обтягивают карпетом, после чего прикручивают на место усилитель. Готовая фальш-панель устанавливается на место и фиксируется саморезами.

Зачем нужна шумоизоляция багажника

Пространство багажника должно быть полностью изолировано от салона. Заднюю перегородку обычно оклеивают вибропластом. Также не стоит забывать и об обработке пола и крышки багажника. Все внутреннее пространство является, фактически, корпусом сабвуфера. Нет ни одного сабвуфера, короб которого выполнен из металла. Именно поэтому используется шумоизоляция, которая делает пространство максимально замкнутым для звуковых волн, создаваемых динамиком.

Подключение и настройка сабвуфера

Сигнал для низкочастотников можно снять с колонок, установленных в задних дверях, пропустить его через предусилитель и подать на усилитель. Это позволит снизить затраты на кабель. Альтернативой является подключение усилителя сабвуфера непосредственно к головному устройству. Запитывается усилитель непосредственно от аккумулятора через колбу с предохранителем. Управляющий провод прокладывается от головного устройства, что позволяет не беспокоиться о том, что усилок разрядит аккумулятор за время ночного простоя.

Настройка усилителя сабвуфера осуществляется в штатном режиме. Мастер устанавливает чувствительность, границы среза низких частот. После завершения работы мастер донастроит звук под ваш слух.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Лучший вариант для седана установки саба считается какой? Задняя спинка цельная так что в подлокотник не вывести, цель — качество звука а не давилово. Спасибо! Да, и есть ли русскоязычные проги для расчета параметров саба, может кто скинет адрес?

Нужен закрытый ящик на 35-40 литров.

А может бандпасс соорудить с фазоинвертером в заднюю полку( опять же расчеты очень важны здесь). Правда аудиофилы не приветствуют данное решение, а хотелось бы качество звучания а не бумкание простое. Рено Логан, резка большого диаметра задней полки проблематично так как там пересечение металлических частей и думаю конструктивно может привести к ослаблению. Две 8″ в полку толку не будет, все рекомендуют 12″? Или все же две 8″ в салон будет лучше чем 12″ в багажнике в закрытом ящике?

я за одну хорошую 12″ в ЗЯ будет звучать на ура.имхо саб не меньше 10″ должен быть,чтоб от игрывать низкие.да и заморочек с полкои не каких не надо

Если саб в заднюю полку хочешь ставить бандпасс здесь не нужен,если хочешь качества просто нужно закрытый короб. Одного хорошего саба тебе там хватит 10″.

Лучшие варианты расположения саба в седане.
Это, за задним сиденьем в сторону номерного знака.

Если нужно качество то так и делайте. Всё просто.

Очень хороший результат даёт, расположение саба на полку, но к полке снизу придётся делать ящик, таким образом мы воспользуемся естественным акустическим усилением от задн. стекла.

Третий вариант, у нас не катит, т.к. нет подлокотника.
А так волны от лобовухи тоже не плохо усиливаются.

Можно сделать и ФИ и бандпасс любого порядка и четвертьволновик и т.д.
Но тут уже более геморно.
Не какими прогами не рассчитать, т.к. проги не учитыва индивидуальные характеристики салона авто.

А так можно было бы сделать ФИ или бандпасс, а порт вывести в полку.
Но этот вариант подходит больше для получения давленияю)

Чтобы было качество в ФИ, в седане — надо будет хорошо помучиться и не раз переделать корпус.

Так уж делайте обычный закрытый ящик с наклонной задней стенкой под 23 градуса!)

Слышал, что из багажника, в силу хорошей шумки, басы не очень ощущаются. Многие говорят, что в Глорию-Цедрик саб лучше врезать в заднюю полку. Кстати штатного саба у меня нет. Кто, что думает по этому поводу и у кого какой саб и где стоит?

Однозначно ставить в салон куда-нить. Или в полку или вместо подлокотника.

Привет на мой взгляд думаю врезать лучьше в заднюю полку.

У меня стоит доволно сильный саб в багажнике,слышного не очень- 100 пудов в полку ставить, только саб нужно брать free air

Последний раз редактировалось truzender; 19.10.2011 в 07:28 . Причина: ошибка

врезал в полку на десять дюймов и норм

с размерами более менее понятно, но какой фирмы саб free air брать? и цена?

P.S. Самому искать в инете лень, и пока не решил надо ли мне это.

с размерами более менее понятно, но какой фирмы саб free air брать? и цена?

P.S. Самому искать в инете лень, и пока не решил надо ли мне это.

Присоединяюсь к вопросу. Кстати а 10 дюймов хватает? Кто-нибудь пытался больший саб всунуть в полку или смысла нету?

вставьте, и сделайте анализ. там и посмотрим надо или нет. )))))

если ставить на 10 то дырку в полке надо увеличивать.

КАКОЙ ФИРМЫ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ПОСТАВИТЬ. КАКУЮ МОДЕЛЬ.

а по-моему у нас дырка штатная как раз на 10? или все-таки на 8?

Именно на 8. 10-ку пробывал запихнуть не получилось. ))))) Пока оставил эту затею.Ищу подходящий саб на 8..

я поставил в багажник делал корпус и врезал в него, примерно так чтобы не занимать полезное пространсиво самого багажника, коробка получилась на 20л, саб fusion 12 дюймов, усилитель под пасажирским, а банку конденсатор прикрепил между задними пассажирами, не знаю как это место назвать, вообщем снизу проходит кардан и вот эта технологическая выпуклость над ним в салоне вот на ней сверху по ближе к уселителю,хотел ставить саб в полку даже вырезал макет, но когда вник в тонкости всего процесса, долго интересовался, спрашивал, смысл в том что если ставить в полку то нужно делать полностью шум изол всего багажника, укрепление, потому что будет долбить в сам кузов, с корбкой тот же процесс но проще, смотря где ты будешь делать сам или в ателье, у меня креста мне помешало поставить в полку маленькое расстояние до бензо бака и не жалею ни сколько, бас твердый глубокий и приятный не напрегает своим своим бухтением и не перекрикивает всю салонную акустику играет в кузов,не как у некоторых аж голова начинает болеть, тупо лижбы долбило, ведь смысл самого саба не где он стоит и не звучать как динамик а резонировать с кузовом ктати шумку багажника не делал руки не доходят но штаттная тоже не плохо справляется,бери большой саб, маленький он не передаст всех ощущений тем более для токого корабля,смотря какую музыку ты слушаешь и какого звука хочешь, да и обязательно бери накопитель к уселку, некоторые так ставят, у меня так тоже стоял, но когда поставил с тех пор этот малышь в багажнике показывает на что он способен, раньше было конечно то но не совсем, если хочешь глубины жесткости, не хватает мощьности штатного генератора, без разници от авто, он выдает постоянное напряжение на все приборы а такие провалы в напряжении ни к чему хорошему не приведут, много на себя берет у меня провалы на пике, на самой банке показывает -3-4V в сети при работе двиг 14.2V раньше в мазде 3 стоял без нее так у меня на полном пике свет мигал как светомузыка и сам саб бухтел, удачного процесса.

Полка ВАЗ 2110, 2170 (седан) (с отверстием под 12″/10″ сабвуфер) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Уважаемые подскажите как лучше разместить короб сабовый в ваз 2115.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE kicker2009

    • Откуда: ульяновск
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2012
    • Наверх

    #2 OFFLINE MIK

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 965 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Здравствуйте. уже всю голову изломал как лучше поставить короб. в полку с коробом?короб чтобы динамик смотрел назад или же пилить сиденье чтобы дин играл в салон.

    Регистрация аккаунта без указания населённого пункта — не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта — не проходят.

    • Наверх

    #3 OFFLINE kicker2009

    • Откуда: ульяновск
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2012
    • Наверх

    #4 OFFLINE MIK

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 965 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Регистрация аккаунта без указания населённого пункта — не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта — не проходят.

    • Наверх

    #5 OFFLINE kicker2009

    • Откуда: ульяновск
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2012
  • +++ как вариант, плоский ящик со скосом в багажнике к полке, динамик в салон с накрузкой от заднего стекла.

    • Наверх

    #6 OFFLINE wingroad

    • Откуда: Krasnoyarsk
  • житель Блюза
  • 2 743 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012
  • Здравствуйте. уже всю голову изломал как лучше поставить короб. в полку с коробом?короб чтобы динамик смотрел назад или же пилить сиденье чтобы дин играл в салон.

    • Наверх

    #7 OFFLINE kicker2009

    • Откуда: ульяновск
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2012
  • А чего просто в номер не направить? Хороший саб, будет отлично так играть, настройкой подтянуть его на торпедо! в полке, там вроде места мало, а сиденья дербанить, как-то не айс

    • Наверх

    #8 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 226 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
    • Наверх

    #9 OFFLINE серый волк

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1 321 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006
  • Здравствуйте. уже всю голову изломал как лучше поставить короб. в полку с коробом?короб чтобы динамик смотрел назад или же пилить сиденье чтобы дин играл в салон.

    Стояла двенашка в полке, ящик снизу прикручен(полка ес-но не родная). Локализовывался саб впереди, безо всяких задержек. Где-то в недрах харда должна быть пара фоток, если нужно — могу поискать.

    Нафига направлять в номер, если есть возможность направить в салон? Все равно что АС направить к соседу, вырезав отверстие в стене.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Shulc77

    • Откуда: Краснодар, Россия
  • житель Блюза
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 20.11.2012
    • Наверх

    #11 OFFLINE Константин Полонников

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 751 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011
  • Хотя самый лучший вариант рупорная нагрузка на заднее стекло.

    Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)

    • Наверх

    #12 OFFLINE Кирилл64

    • Откуда: Саратов, Россия
  • житель Блюза
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2012
    • Наверх

    #13 OFFLINE Shulc77

    • Откуда: Краснодар, Россия
  • житель Блюза
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 20.11.2012
  • Насколько помню, в пятнашках торсионы крышки багажника идут под полкой, не так ли? Как туда ставить саб в корпусе, не переделывая конструкции?

    • Наверх

    #14 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 226 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Особенности Free Air сабвуфера

    Фриэйр сабвуфер может обладать преимуществами в благозвучности даже перед закрытым ящиком. Ему не нужен корпус, как таковой. А еще он может быть одним из лучших решений для седана с возможностью установки в полку.

    Из-за отсутствия воздействий сжатого воздуха с обратной стороны такой сабвуфер выдает точный, быстрый, но при этом приятный бас в широком диапазоне звучания.

    Он хорошо подходит для инструментальных жанров, рока и подобных направлений. При этом отлично справится и с популярной музыкой и различными хип-хоп, RnB и тому подобными композициями, да и вообще может быть довольно универсальным.

    Но, как ни странно, в последнее время популярность его применения падает, да и производители уделяют ему не так много внимания.

    Давайте разберем — почему такой хороший и простой, на первый взгляд, вариант не получает широкого распространения.

    Но обо всем по порядку.

    Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

    Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

    1. Полосность акустики. Полосностью называется ширина диапазона и число динамиков, используемых для разделения музыки на определенные частоты. Простенький вариант – это однополосные АС. Соответственно, чем выше полосность, тем лучше качество, чистота и детализация звука. Например, четырехполосные колонки оснащаются 15-20 динамиками, где каждый воспроизводит свой диапазон частот.
    2. Количество и размеры динамиков. Если не углубляться в теорию, то закономерность такова: чем больше размер колонки, тем лучше она воспроизводит низкие частоты (басы). И наоборот, маленькие динамики (или твитеры) проигрывают верхние частоты. Так вот, тем, кому нужен расширенный диапазон частот и звучание без искажений, нужна акустическая система, состоящая из: 2 низкочастотных, 2 среднечастотных, а также 2 маленьких динамиков для воспроизведения верхних частот. Это лишь рекомендуемый набор, поэтому количество и состав динамиков могут варьироваться.
    3. Диапазон частот. От этого параметра зависит то, музыку в каких частотах проигрывают колонки. Чем шире диапазон, тем качественнее звук у его нижних и верхних границ. Для автоколонки среднего уровня диапазона частот 30-25000 Гц. Если же от динамиков требуется аудиофильское Hi-Fi звучание, частотный диапазон не должен быть «уже» 27-37000 Гц.
    4. Номинальная и пиковая мощность. Первый показатель означает мощность, на которой динамик может работать долгое время, не искажая звук и не повреждаясь. Второй параметр характеризует максимально допустимый уровень звука, который акустика выдает в течение короткого времени. Чем выше номинальная и пиковая мощности, тем более громкий и насыщенный звук выдает автоколонка.

    Тюнинг подвески

    Заводская задняя подвеска на ВАЗ 2110 является зависимой, в большинстве современных моделей такого класса зарубежные производители применяют многорычажную независимую. Несколько российских компаний выпускают для тюнинга «десятки» комплект независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, устройство которой позаимствовано, в основном, у немецких автомобилей. Крепится она в штатные места, имеется возможность регулировки развала, схождения, жесткости стабилизатора.

    Независимая задняя подвеска

    Тюнингованная независимая подвеска улучшает управляемость и комфорт, снижает время отрыва колеса от поверхности, увеличивает вертикальный ход, позволяет использовать более жесткие энергоемкие стойки. Правда, эффект будет проявляться только при скоростях более 150–170 км/час и на неровных проселочных дорогах, так что решайте сами, когда и насколько вам необходима независимая задняя подвеска на десятом семействе.

    Сзади в подвеске ВАЗ 2110 при интенсивной эксплуатации, расходниками являются амортизаторы и сайлент блоки, со временем требуют замены пружины. Контроль необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании, ремонт делать при выявлении неисправностей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector