0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое управление уаз 31514

Рулевая колонка уаз 3151

Рулевое управление автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, не регулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевое управление Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

Рулевой привод состоит из сошки, рулевой тяги сошки, рычага поворотного кулака, поперечной тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Тяги располагаются перед передним мостом и соединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками.

Поперечная тяга трапеции автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 имеет прогиб в горизонтальной плоскости, поэтому между правым рулевым наконечником и тягой установлен регулировочный штуцер с внутренней правой и наружной левой резьбами, вращением которого изменяется длина тяги, что позволяет регулировать величину схождения передних колес.

На автомобиле Уаз-3151 поперечная тяга трапеции прямая и схождение передних колес регулируется вращением самой тяги. Рулевая тяга сошки также регулируемая, что необходимо для обеспечения правильного взаимного положения сошки и поворотных кулаков.

Принцип работы рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма. Сошка рулевого механизма через рулевую тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Поперечная тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

Типы рулевых механизмов рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

На автомобилях Уаз-3151 и Уаз-31512 могло устанавливаться рулевое управление с двумя типами рулевых механизмов : глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, он же червяк-ролик или типа винт-шариковая гайка-сектор, он же винт — шариковая гайка-рейка — сектор. Рулевое управление Уаз-31512 со вторым типом рулевого механизма могло дополнительно оборудоваться гидроусилителем руля. На автомобилях Уаз-31514 и Уаз-31519 устанавливался рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем руля или без него.

Рулевой механизм типа червяк-ролик.

Состоит из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червяк, входящий в зацепление с двухгребневым роликом. Ролик вращается на шариковых радиальноупорных подшипниках, установленных на оси, запрессованной в головку вала сошки.

При повороте рулевого вала червяк вращается, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, установленный в картере на роликовом радиальном подшипнике и бронзовой втулке. Регулировка механизма производится винтом в торце вала сошки. Каталожный номер рулевого механизма : 469-3400014-11.

Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор.

Состоит из алюминиевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт. Винт охватывает шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку, а снаружи — реечные зубья. Между гайкой и винтом размещены шарики. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и гайка перемещается вдоль винта. Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, установленный в картере на двух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.

Регулировка зацепления рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Каталожный номер рулевого механизма, для Уаз-3151 и Уаз-31512 : 3151-3400013, для Уаз-31514 и Уаз-31519 : 3151-3400014.

Проверка состояния рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.
Для рулевого механизма типа глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов при усилии на динамометре 7.35 Н (0.75 кгс), что соответствует 40 миллиметрам при измерении на ободе колеса.

Для рулевого механизма типа винт-шариковая гайка-сектор.

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, среднее положение гайки-рейки, не превышает 10 градусов, что соответствует 40 миллиметрам при измерении на ободе колеса.

Если свободный ход рулевого колеса больше 40 миллиметров.

Прежде всего необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданных шарниров, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого проверяют затяжку гаек и болтов рулевого управления, и при необходимости их подтягивают. Гайки шаровых шарниров рулевых тяг и карданного вала рулевого управления должны быть зашплинтованы.

При вращении рулевого колеса не должно быть люфтов в шаровых шарнирах тяг. Аналогично проверяются люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход руля все равно превышает допустимые нормы, то необходима регулировка самого рулевого механизма.

Масла и смазки для рулевого управления Уаз без гидроусилителя руля.

Рулевые механизмы без гидроусилителя руля смазываются трансмиссионным маслом SAE 75W90 по API GL-4, GL-5, заливаемым в их картер. Для рулевого механизма типа червяк-ролик 0.25 литра, для винт-шариковая гайка-сектор : 0.5 литра. Шарниры рулевых тяг, рулевые наконечники, смазываются пластичной смазкой Литол-24 до выходя свежей смазки из под уплотнений.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер, проверка рулевого управления

Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить :

— Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

— Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

— Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.

— Затяжку болтов крепления картера рулевого механизма к раме, затяжку клиньев или болтов крепления карданного вала рулевой колонки, надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

— Отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, зазоры в верхнем и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, наличие зазоров в рулевом механизме.

— Отсутствие заеданий, стуков и помех препятствующих повороту рулевого колеса. Если стуки и заедания обнаружены, то следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов и повторить проверку. Если стуки и заедания не прекратились, но надо снимать и ремонтировать рулевой механизм.

Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот рассмотренные в этом материале, также вполне применимы и к рулевому управлению Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления, это угол поворота руля от положения соответствующего началу поворота передних колес в одну сторону, до положения руля соответствующего началу поворота передних колес в противоположную сторону. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный свободный ход руля, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о какой то неисправности рулевого управления : ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг, рычага или износ их деталей.

Максимальная величина суммарного люфта рулевого управления установленная заводом для автомобилей Уаз Хантер до 2010 года выпуска включительно, составляет не более 10 градусов. После 2010 года, неизвестно по какой причине, этот же люфт согласно заводской инструкции по эксплуатации увеличен и должен составлять не более 20 градусов.

На практике измерять свободный ход руля в градусах не очень удобно, поэтому следует перевести их в миллиметры по следующей формуле L = (G/360) x 3.14 x D. Где L — свободный ход руля в миллиметрах, G — максимально допустимая величина люфта, 3.14 — число Пи, D — наружный диаметр руля, мм.

Пример :

Для руля наружный диаметр которого составляет 400 мм, при величине максимально допустимого люфта установленного в 10 градусов, это же значение в миллиметрах будет составлять : L = (10/360) x 3.14 x 400 = 34.88 мм.

Проверка свободного хода руля Уаз Хантер

Проверка свободного хода рулевого колеса производится на автомобиле установленном на ровном площадке и только при работе двигателя в режиме холостого хода.

1. Передние колеса устанавливаются в положение соответствующее прямолинейному движению.

2. На панели приборов в сторону руля неподвижно крепится линейка, таким образом, чтобы она плоскостью касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

3. Руль медленно поворачивается в какую то сторону до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод руля любым способом наносится первая отметка.

4. Не меняя положения линейки, руль поворачивается в другую сторону, опять же до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод наносится вторая отметка.

Расстояние измеренное по ободу руля между отметками должно быть не более установленного значения суммарного люфта. В нашем случае, если исходить из примера выше — не более 35 миллиметров.

Если свободный ход руля оказался больше допустимого, то следует провести проверку рулевого управления и определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить :

— надежность крепления руля и затяжки болтов крепления рулевого механизма, — состояние шарниров рулевых тяг, — затяжку гаек крепления сошки и рычага, — затяжку болтов крепления карданного вала рулевой колонки, зазоры в его шарнирах и шлицевых соединениях,

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

Нюансы ремонта и износа редуктора

В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом — это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

  • Коррозия первичного вала;
  • Протекание сальника.

В обоих случаях главным симптомом «болезни» является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот — это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка

Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.

Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.

Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.

При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.

Устройство

На внедорожнике имеется рулевая колонка в которой расположен вал управления с двумя подшипниками. Крутящий момент благодаря карданному валу передается от руля на рулевой механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки.

Рулевая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к рулевому колесу, а при помощи гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм при помощи которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме при помощи болтов.

Немаловажным в системе РУ выступает рулевая трапеция в устройство которой входит:

  • Сошка;
  • Сошка тяги;
  • Тяга рулевой трапеции которая регулируется по длине;
  • Наконечники рулевой тяги;
  • Рычаг поворотного кулака;
  • Поворотный кулак;
  • Шаровая шкворня.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

  • Описание конструкции
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
  • Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
  • Снятие оси коромысел и штанг толкателей
  • Замена маслоотражательных колпачков
  • Замена передней манжеты коленчатого вала
  • Замена шестерни привода распределительного вала
  • Снятие распределительного вала
  • Замена задней манжеты коленчатого вала
  • Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора
  • Снятие масляного радиатора
  • Замена датчиков системы смазки
  • Снятие крана масляного радиатора
  • Снятие привода масляного насоса
  • Снятие поддона картера
  • Снятие и разборка масляного насоса
  • Снятие головки блока цилиндров
  • Разборка головки блока цилиндров
  • Притирка клапанов
  • Снятие шатунно-поршневой группы двигателя
  • Замена опор силового агрегата
  • Снятие двигателя
  • Разборка и сборка двигателя УМЗ
  • Сборка шатунно-поршневой группы
  • Сборка двигателя
  • Разборка и сборка двигателя ЗМЗ
  • Разборка двигателя
  • Сборка шатунно-поршневой группы
  • Сборка двигателя
  • Описание конструкции
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена фильтра тонкой очистки топлива
  • Снятие и разборка фильтра-отстойника
  • Снятие крана переключения топливных баков
  • Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника
  • Снятие датчика
  • Снятие топливозаборника
  • Снятие топливного бака
  • Снятие сетчатого фильтра топливного насоса
  • Снятие и разборка топливного насоса
  • Снятие корпуса воздушного фильтра
  • Регулировка привода воздушной заслонки
  • Регулировка привода дроссельных заслонок
  • Описание конструкции
  • Снятие топливного фильтра карбюратора
  • Регулировка холостого хода
  • Регулировка уровня топлива
  • Снятие карбюратора
  • Регулировка пускового устройства
  • Разборка карбюратора
  • Разборка крышки карбюратора
  • Разборка корпуса карбюратора
  • Разборка корпуса дроссельных заслонок

Система экономайзера принудительного холостого хода

  • Проверка и замена электромагнитного клапана системы ЭПХХ
  • Проверка и замена блока управления
  • Регулировка положения микропереключателя

Система рециркуляции отработавших газов

  • Снятие термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции
  • Описание конструкции
  • Перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме
  • Замена свечей зажигания
  • Регулировка момента зажигания
  • Замена крышки и бегунка датчика-распределителя
  • Смазка датчика-распределителя
  • Снятие датчика-распределителя
  • Разборка датчика-распределителя
  • Замена катушки зажигания
  • Замена коммутатора
  • Замена аварийного вибратора
  • Замена добавочного сопротивления
  • Замена выключателя и реле зажигания
  • Описание конструкции
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов
  • Замена датчиков указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости
  • Проверка и снятие термостата
  • Замена вискомуфты вентилятора
  • Снятие радиатора и жалюзи
  • Замена насоса охлаждающей жидкости

Система выпуска отработавших газов

  • Описание конструкции
  • Замена элементов подвески системы выпуска
  • Замена резонатора
  • Замена глушителя
  • Замена приемной трубы
  • Особенности конструкции
  • Пружинно-рычажное сцепление
  • Особенности конструкции
  • Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости
  • Регулировка сцепления
  • Снятие главного цилиндра гидропривода
  • Снятие рабочего цилиндра гидропривода
  • Замена шланга гидропривода
  • Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления
  • Описание конструкции
  • Замена масла
  • Замена выключателя света заднего хода
  • Снятие коробки передач
  • Разборка коробки передач
  • Разборка первичного вала
  • Разборка блока шестерен заднего хода
  • Разборка вторичного вала
  • Разборка механизма переключения передач
  • Замена переднего подшипника первичного вала
  • Описание конструкции
  • Замена масла
  • Замена привода спидометра
  • Снятие раздаточной коробки
  • Разборка раздаточной коробки
  • Снятие рычагов управления
  • Замена манжет
  • Снятие валов
  • Описание конструкции
  • Смазка карданной передачи
  • Снятие карданной передачи
  • Разборка карданного шарнира
  • Разборка шлицевого соединения
  • Описание конструкции
  • Замена масла и смазка шкворневого соединения
  • Регулировка подшипников ступицы
  • Проверка и регулировка осевого зазора шкворней
  • Замена манжеты ведущей шестерни главной передачи
  • Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры
  • Снятие муфты отключения колеса
  • Замена подшипников и манжеты ступицы
  • Замена полуоси с шарниром
  • Снятие поворотного кулака
  • Разборка шкворневого соединения
  • Снятие переднего моста
  • Разборка и регулировка редуктора главной передачи
  • Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи
  • Описание конструкции
  • Замена масла
  • Снятие полуоси
  • Регулировка подшипников ступицы
  • Замена подшипников и манжеты ступицы
  • Замена манжеты ведущей шестерни главной передачи
  • Снятие заднего моста
  • Разборка заднего моста
  • Описание конструкции
  • Замена амортизатора
  • Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок
  • Замена резинового буфера
  • Описание конструкции
  • Замена амортизатора
  • Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок
  • Замена резинового буфера
  • Описание конструкции
  • Проверка технического состояния рулевого управления
  • Смазка шарниров рулевых тяг
  • Снятие рулевых тяг
  • Замена шарниров рулевых тяг
  • Регулировка схождения передних колес
  • Снятие рулевого колеса
  • Замена рабочей жидкости и фильтра
  • Прокачка гидросистемы рулевого управления
  • Промывка клапанов насоса гидроусилителя
  • Снятие насоса гидроусилителя
  • Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
  • Снятие рулевой колонки
  • Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
  • Описание конструкции
  • Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости
  • Замена и регулировка тормозных колодок переднего колеса
  • Регулировка зазора при установке новых тормозных колодок
  • Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации
  • Замена тормозных цилиндров и трубки переднего колеса
  • Замена переднего тормозного шланга
  • Замена и регулировка тормозных колодок заднего колеса
  • Регулировка зазора при установке новых тормозных колодок
  • Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации
  • Замена тормозного цилиндра заднего колеса
  • Замена заднего тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена вакуумного усилителя
  • Снятие педального узла
  • Регулировка и замена регулятора давления
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Замена колодок стояночного тормоза
  • Снятие механизма привода стояночного тормоза
  • Общие сведения
  • Проверка электрических цепей
  • Проверка обесточенных цепей
  • Проверка электрических цепей под напряжением
  • Аккумуляторная батарея
  • Замена выключателя «массы
  • Замена предохранителей
  • Генератор
  • Проверка генератора на автомобиле
  • Снятие генератора
  • Разборка генератора
  • Стартер
  • Снятие стартера
  • Разборка и проверка стартера
  • Замена реле включения стартера
  • Контрольные приборы
  • Снятие контрольных приборов
  • Проверка контрольных приборов и их датчиков
  • Спидометр
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • Указатель давления масла
  • Вольтметр
  • Сигнализаторы и сигнальные лампы
  • Замена лампы сигнализатора
  • Замена переключателя датчиков уровня топлива
  • Подрулевые переключатели
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Освещение, световая и звуковая сигнализация
  • Фары
  • Регулировка фар
  • Замена лампы и оптического элемента
  • Снятие фары
  • Замена реле фар
  • Замена ламп переднего фонаря
  • Снятие переднего фонаря
  • Замена ламп бокового указателя поворота
  • Снятие бокового указателя поворота
  • Замена ламп фонаря света заднего хода, заднего и противотуманного фонарей
  • Снятие заднего и противотуманного фонарей
  • Замена лампы фонаря освещения номерного знака
  • Снятие фонарей освещения номерного знака и света заднего хода
  • Снятие дополнительного фонаря сигнала торможения и замена лампы
  • Снятие центрального выключателя света
  • Снятие выключателя заднего противотуманного фонаря
  • Снятие выключателя сигнала торможения
  • Снятие выключателя и реле аварийной сигнализации
  • Замена лампы плафона освещения салона
  • Снятие плафона освещения салона и его выключателя
  • Звуковой сигнал
  • Регулировка и замена звукового сигнала
  • Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
  • Снятие и разборка стеклоочистителя
  • Замена реле стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
  • Описание конструкции
  • Снятие брызговиков двигателя
  • Снятие защитной дуги и буксирных крюков
  • Снятие переднего бампера
  • Снятие замка капота и его привода
  • Снятие капота
  • Снятие переднего крыла
  • Снятие передней панели
  • Замена ветрового стекла
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие обивки двери
  • Снятие замка двери
  • Снятие ручки двери
  • Замена стекол двери
  • Снятие рамы стекла двери
  • Снятие двери
  • Замена газонаполненных упоров двери задка
  • Снятие замка двери задка
  • Снятие двери задка и заднего борта
  • Снятие заднего борта
  • Регулировка передних сидений
  • Снятие сидений
  • Снятие ремней безопасности
  • Снятие крышки лючка заливной горловины топливного бака

Система вентиляции и отопления

  • Описание конструкции
  • Замена крана отопителя
  • Снятие электровентилятора отопителя и его резистора
  • Снятие отопителя
  • Снятие радиатора отопителя
  • Снятие выключателя электровентилятора отопителя
  • Двигатель
  • Двигатель и его системы
  • Сцепление
  • Система зажигания
  • Раздаточная коробка
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Передняя и задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Генератор
  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер
  • Звуковой сигнал
  • Рама и кузов
  • Световые приборы
  • Регулировочные данные
  • Применяемые топливо, масло, смазки и эксплуатационные жидкости
  • Инструмент, применяемый помимо штатного набора
  • Моменты затяжки основных резьбовых соединений
  • Схема расположения подшипников качения, шариков и роликов
  • Подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах
  • Шарики
  • Ролики (иглы)
  • Манжеты и сальники
  • Схемы электрооборудования (электросхемы) УАЗ 31514, -31519
  • Схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей УАЗ-31512
  • Свечи зажигания
  • Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
  • Массы основных агрегатов автомобиля
  • Лампы, применяемые на автомобиле
  • Дополнительное оборудование для повышения проходимости автомобиля

Гур (проблема С Поворотом)

#1 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Всё нормально, так оно и есть.
    Привыкнешь. А кулибничать не стоит, удлинив сошку увеличишь нагрузку.
    На жести она не выдержит.

    P.S.
    И убери в обьяве фразу «подготовленный ТР2ТР3.
    Там для этих категорий ещё много поработать надо.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5660 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы

    P.S.
    И убери в обьяве фразу «подготовленный ТР2ТР3.
    Там для этих категорий ещё много поработать надо.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vladyslav

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
    • Имя: ВЛАД
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Собсно, поставили ГУр от 5-ки БМВ. Стал отлично, рулевой вал обрезали, мал.карданчики поставили, обрезали тягу и вварили такой же кусок, но с родным БМВовским палцем. Вроде все нормально, но тут засада. Радиус поворота уменьшился ровно на пол-оборота руля. Т.е. было 4-ре поворота, а стало 3,5. Соответственнои колеса меньше выворачиваются. Там где разворачивался за один раз, теперь два, ну почти три раза.
    Выкручиваешь на один оборот палец — в одну сторону больше поворачиваются колеса, в другу меньше. Передвинул на один зуб рулевую сошку — то же самое, но с точность до наоборот.
    Вопрос — что не так, где собака порылась. Можно ли сошку нагреть в кузне и выровнять, как на ГУРе от Опеля, ну чтобы радиус у сошки был больше? Может что другое посоветуете?
    Заране всем спасибо.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА lexa

  • ORM
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 874 сообщений
    • Авто: УАЗ-469, RR Classic
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Мужики!
    А чего вы все используете ГУР от БМВ? Мне предстоит подбирать на сороковку, вот и спрашиваю

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5660 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы

    Отсюда и цена — около 750 грн за ГУР + насос.

    Во блина, а я купил в Черкассах на разборке за 400грн. (ГУР+насос). И еще в добавок втюхали насос от ГУР Мерса, ну типа на всякий случай. Там же ж насос в бачке прямо стоит. Правда это было в октябре, но если кому надо могу поискать, купить и выслать или привезти, т.к. в Киеве бываю оч.часто (но тока, зараза, не получается по четвргам и субботам :angry: )

    П.С. а ГУР стоит и отлично работает. ^_^

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы

    Подверни немного вперед мост а тягу не трогай.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Для чего нужны подрулевые переключатели

    Новый УАЗ Патриот получил европейские подрулевые переключатели.

    Они отвечают за:

    • работу дворников;
    • подачу жидкости для омывания стекла;
    • регулировку света фар;
    • переключение коробки передач.

    В официальных инструкциях по ремонту Хантера и Патриота рекомендуется делать настройку в автосервисе. Хотя отрегулировать рулевое управление, устройство и схема которого доступны практически каждому водителю, можно и самостоятельно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector