0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая колонка ваз 21213 цена


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 4.930
Размеры (справочно), мм:145 x 240 x 390

Механизм рулевой с сошкой в сборе (артикул 21213-3400010-10 / 21213340001010) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Что влияет на стоимость?

На стоимость рулевой колонки влияют следующие факторы:

  1. Производитель.
  2. Страна-производитель (стандарты Евразийского соответствия).
  3. Тип комплектующего.
  4. Тип техники.
  5. Состояние.
  6. Марка.
  7. Тип запчасти.
  8. Тип модификации (без гидроусилителя).
  9. Модель.
  10. Серийная совместимость.

Помимо таких ключевых параметров, на стоимость также влияет тип упаковки и внутреннее размещение товара. Оригинальные рулевые колонки, имеющие четкое центровочное положение с ощутимым усилием в его преодолении, независимо от стороны вращения, всегда комплектуются монтажной сошкой выходной вала. Последняя препятствует его вращению и осевым смещениям в подшипнике и сальнике. Также оригинальная упаковка АвтоВАЗ отличается:

  • Комплектацией техническим паспортом и гарантийным талоном (отдельный герметичный пакет).
  • Защитная пломба с лазерной гравировкой на верхней и нижней части.
  • С февраля 2016 года на боковой части коробки указывается соответствие Евразийским стандартам, вместо ТУ.

Также в стоимость входит масло, которым заполняется рулевая колонка. При транспортировке регулирующий болт и прокладка находятся в свободном состоянии, что требует соблюдения ориентации изделия в пространстве.

Боковые тяги состоят из двух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой. На внутреннем (коротком) наконечнике — правая резьба. На наружном — левая. В соединительной муфте резьба также соответственно разного направления. Поэтому при ее проворачивании длина боковой тяги увеличивается или уменьшается. Благодаря чему регулируется схождение колес. Муфта фиксируется на наконечниках стяжными хомутами.

На концах рулевых тяг находятся шаровые шарниры. Их пальцы имеют конусную посадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайками со шплинтами. Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками. Корпус кронштейна литой из алюминиевого сплава. В нем установлены две пластмассовые втулки, в которых вращается ось маятникового рычага.

Узлы и детали рулевого управления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Сверху и снизу на ось надеты шайбы, которые поджимают втулки к корпусу кронштейна. Нижняя шайба упирается в маятниковый рычаг, закрепленный на оси самоконтрящейся гайкой. Верхняя — в гайку со шплинтом. Эту гайку затягивают на снятом кронштейне так, чтобы маятниковый рычаг не проворачивался под собственным весом, а лишь под нагрузкой 1-2 кгс.

Наименование и каталожные номера узлов и деталей привода рулевого управления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

На рабочие поверхности втулок и в пространство между осью и корпусом закладывают смазку Литол-24. Для защиты от грязи служат два резиновых уплотнительных кольца, установленные между шайбами и корпусом рычага. При износе втулок их заменяют, при износе корпуса или оси заменяют кронштейн.

Рулевой механизм прикреплен тремя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону с его внутренней стороны. В рулевом механизме возможны два варианта установки ролика вала сошки — на игольчатом или на шариковом подшипнике.

Устройство рулевого механизма без гидроусилителя.

После ремонта установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию. Перед тем как затянуть гайки болтов, сориентируйте специальным устройством рулевой механизм так, чтобы угол а не превышал 32 градуса, а расстояние X равнялось 33,1 мм.

Наименование и каталожные номера узлов и деталей рулевого механизма ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Гидравлический усилитель рулевого управления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

В систему гидравлического усилителя входят:

— Лопастный насос.
— Бачок для рабочей жидкости.
— Шланги подвода и отвода жидкости и рулевой механизм.

Насос гидроусилителя закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя. Вал насоса приводится во вращение ремнем от шкива на коленчатом валу двигателя. Натяжение ремня регулируется путем поворота (с последующей фиксацией) пластин насоса вокруг оси болта крепления к кронштейну натяжного устройства, благодаря чему увеличивается или уменьшается расстояние между шкивами насоса и коленчатого вала.

Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме и механически соединенному с валом рулевой колонки. При повороте рулевого колеса распределительный клапан соединяет одну из полостей силового цилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую полость — со сливом.

Устройство системы гидроусилителя рулевого управления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса. Затем гидравлическая жидкость возвращается в бачок. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

В крайних положениях рулевого колеса возможно появление шума, вызванного работой перепускного клапана. Это не является неисправностью. При возвращении рулевого колеса к среднему положению перепускной клапан выключается и шум исчезает. При работающем двигателе не удерживайте рулевое колесо более пяти секунд после его поворота в крайнее правое или крайнее левое положение. Это может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления.

Рулевой вал рулевого управления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Рулевой вал двухзвенный. Состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного вала. Верхний вал вращается на двух подшипниках, установленных в трубе кронштейна вала. На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо.

Промежуточный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стянутыми болтами. Нижний вал соединен с валом винта рулевого механизма. Верхний — с верхним рулевым валом. Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается сокращением длины промежуточного рулевого вала, а также за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала.

С ноября 1998 года для повышения пассивной безопасности на автомобили устанавливают телескопический промежуточный вал вместо цилиндрического промежуточного вала, а рулевое колесо крепят самоконтрящейся гайкой.

Установка ЭУРа от Приоры в НИВУ-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Содержание статьи:

1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы

Наконец то дошли руки до установки чудо вещи, чтобы по велению пальца колеса вращались без усилия. Сразу скажу как многие пишут за 3 часа поставил ЭУР, подключил еще за 2 и поехал, такого точно не ждите. Так как вещь инародная, пока что, ее придется прилаживать в позиции 69. У меня просто спина, ноги и руки после таких процедур отваливаются. Скачал я с нета чертеж пластины, собственно он почти подходит, но пришлось дорабатывать, отверстия сверлить не на 8, а на 9 чтобы была возможность пошевелить ее при установке и самое главное подгонке карданчика. Пластина была сделана с 6 мм стали. Еще пришлось доработать овальные отверстия. Приварить на пластину болты. Пропилить отверстие и сделать его овальным, по той причине, что болт упирался в панель приборов, и приварить заново. Еще пришлось выпилить окошко в пластине. Далее принялись за карданчик. С ним пришлось извращаться. Самый удачный вариант-это выбить вал с вилки одного из карданов и по мере кручения рулем выяснится насколько его нужно укоротить. Для этого нужно срезать сварку по кругу у вилки. Потом выбить вал, в итоге останется карданчик со шлицевой, у меня например нивской. Далее обрезаем вал с карданчиком и шлицевой приоровский, подлиньше. Насаживаем вилку нивскую на приоровский вал, ставим его на место, крутим рулем, смотрим, длинно отрезаем. Проделываем эту процедуру пока вал не перестанет выдвигаться и мешать ходу крестовины. У меня эта процедура заняла не мало времени, где то 5 раз примерял. Потом все это дело покрасили, снял панель достал проводку. На этом все закончили.

Пластина. Доработки по пластине отмечены красным цветом.

Покрашенная пластина доработанная с приваренными болтами.

Карданчик с нивовской шлицевой

Карданчик с приоровской шлицевой

Готовый, подогнанный по длине.

2. Электрическая часть установки ЭУРа для Нивы

Для дальнейших работ нам понадобилось:
-провод 6 квадратов и 1,5 квадрата;
-колодка на датчик скорости;
-подрулевые с колодками для них;
-замок приора;
-колодки для ЭУРа;
-кнопка рабочего света 2108 трехпозиционная;
-колодка для кнопки;
-трубка термоусадочная разных размеров;
-паяльник;
-желание).
Работал по следующим схемам:

Подключение ЭУРа (сигнал тахометра взял с датчика холла средний провод — зеленый), плюс — с голубого с черной полосой провода; силовой плюс от аккума.

Схема подключения кнопки и замка. Все просто.

Схемка подключения датчика скорости. Плюс от голубого с черной полосой провода. Центральный на ЭУР.

Вот смотрите результат на фото. Кстати ЭУР работает как положено. Крутится не пальцем, а одной рукой).

На серединном этапе

Вчера закончил с эстетической частью установки электроусилителя. Подогнал кожух приоровский, был бы он чуть длиннее и выше в некоторых местах получилось бы вообще супер. В принципе результатом доволен. Докупил уплотнитель замка зажигания, кое какие болтики для крепления кожуха и подрезал по месту. Результат на фото.

Вид с левой стороны

Со стороны замка зажигания

https://www.drive2.ru/l/6908929/, https://www.drive2.ru/l/6933110/, https://www.drive2.ru/l/6943838/

Рулевые тяги НИВА

Комплект усиленных муфт рулевых тяг для Нивы
Изготовление усиленных рулевых тяг в �

Нивовский рулевой редуктор на классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 al2al

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Надо переделывать крепление ибо он шире и вгинать кузов.
    А обезать это как? Паять потом нужно будет же.

    И предупреждение за тему не в том разделе .

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 al2al

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Надо переделывать крепление ибо он шире и вгинать кузов.
    А обезать это как? Паять потом нужно будет же.

    И предупреждение за тему не в том разделе .

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ribel

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • vadim, а за счет чего 5-й редуктор легче 1-го? Там передаточное число другое?

    мол руль станет легче в разы

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • а за счет чего 5-й редуктор легче 1-го? Там передаточное число другое?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • vadim, не смеши принцип один и тот же — червячный мезанизм. карданчег суто из соображений безопасности при аварии.

    Добавлено через 1 минуту
    зы. а вот у нивского скорее всего другое передаточное число. но это мои домыслы

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • и ставят его обычно ради переноса руля в какую либо из сторон- например при иносидухах ))

    Еще один
    Повторяю: рулевой вал с карданчиком придуман исключительно в целях пассивной безопасности..

    Stalker-3, Рулевой вал проходит через кронштейн называемый в народе «бинокль». Не перенеся этот кронштейн вал в сторону не сдвинеш.

    Домыслы мои походу не подтвердились

    Итак рассмотрим классику + нива:
    Существует лишь два вида механизма рулевого управления (редуктора рулевого) — это 2101 и 2105. На ниву ставится 2105, но со своим карданчиком.
    Есть еще инфа, что подшипник вала копеечного игольчатый, а 05 — шариковый.

    Сам решил заморочится, поэтому накопал инфы. Хотите легкий руль? Летс гоу
    1. Меняем маятник на втулках (родненький) на маятник на подшипниках
    2. Рулевой механизм 2105.
    3. Вал рулевого управления 2105
    4. Кронштейн вала 2105 (бинокль) — у 2101 короткая трубка у 05 — длинная.
    Ну и рулевые тяги соответственно тоже должны быть в хорошем состоянии.

    Возможно и 2101 + маятник на подшипниках = легкий руль. не знаю. Просто раз уж менять редуктор, то чуток повысить безопасность авто не помешает. Разница в цене 01 -05 небольшая, а вал стоит до 100грн в разных точках.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
  • Снятие средней тяги

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    Пассатижами вынимаем шплинт

    Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.

    Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней тяги из отверстия маятникового рычага.

    Палец также можно выпрессовать, нанеся снизу (вблизи шарнира) резкий удар зубилом с притупленным концом по маятниковому рычагу.

    Вынимаем шаровой палец из проушины маятникового рычага.

    Аналогично выпрессовываем шаровой палец тяги из сошки.

    Вынимаем среднюю тягу.

    Устанавливаем среднюю тягу в обратном порядке.

    Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

    При этом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров

    Как самостоятельно заменить крестовину на внедорожнике Нива

    Автомобиль Нива оснащен двумя карданными валами, входящими в полноприводную систему. Они передают энергию на передний и задний мосты и представляют собой сборную конструкцию, центральное звено их составляют крестовины. Если крестовина выходит из строя, то ее нужно немедленно заменить. Это исключит поломку карданного вала и выхода из строя системы привода авто.

    Причины и признаки неисправности детали: как обнаружить

    Крестовина является ключевым звеном карданного вала. Благодаря ей, крутящий момент передается от КПП, заставляя крутиться валы. Обычно выходит из строя одна из крестовин, которых в Ладе 21213 четыре. Если ее вовремя не заменить, быстро придет в негодность парная ей. Крестовины позволяют карданному валу равномерно крутиться, если они ломаются, появляется люфт, автомобиль теряет мощность.

    Чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов, нужно следить
    за состоянием крестовин. Проводить регулярно внимательный их осмотр, чистить и
    наносить смазку не реже чем через 10 тыс. км. Если деталь пришла в негодность,
    необходимо вовремя выполнять ее замену.

    Детали в системе привода приходят в негодность из-за люфта в
    узлах, причиной которого являются повышенные нагрузки и механическое
    воздействие. Износу крестовины способствует ее неблагоприятное расположение.
    Она находится близко к дорожному покрытию, поэтому на нее часто попадает песок,
    грязь, вода и пыль. Износ зависит от следующих факторов:

    • качества изготовления деталей;
    • манеры езды водителя;
    • резких колебаний температур;
    • качества дорог, которое оставляет желать лучшего;
    • условий эксплуатации;
    • попадание пыли, песка, загрязнений, камней и
      воды.

    Основные признаки неисправности крестовины:

    • появление скрежета, скрипа и треска в районе кардана
      во время движения;
    • стук, когда машина стартует;
    • посторонние звуки при движении по неровным
      дорогам.

    Крестовина относится к деталям, имеющим высокий запас прочности, но подвергаясь большому количеству механических воздействий и эксплуатации в неблагоприятной среде быстро изнашивается.

    Осмотр и замена крестовины на ВАЗ 2121

    Для проведения правильной диагностики необходимо выполнить
    следующие действия:

    • Установить машину на подъемное приспособление,
      чтобы был доступ к днищу.
    • Найдя, где расположен карданный вал, одной рукой
      держимся за него, а второй беремся за шарнир ведущей шестерни. Он находится
      недалеко от редуктора.
    • Теперь держась двумя руками за соединение, стараемся
      провернуть. Если это удалось, значит присутствует люфт. Его наличие требует
      обязательной замены крестовины. Если этим пренебречь, автомобиль может подвести
      во время движения, так как управление будет ненадежным.

    Если принято решение о замене, покупаем необходимые расходные
    материалы. Для проведения работ готовим инструменты:

    • домкрат;
    • гаечные ключи;
    • крестообразную отвертку;
    • наставку из алюминия или меди;
    • молоток;
    • тоненькие плоскозубцы;
    • инструмент, чтобы вынуть стопорные кольца.

    Проводить ремонтные работы с шарнирами можно только на
    снятом карданном валу. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или поднимаем
    с помощью подъемника. Фиксируем колеса опорами, включаем нейтралку и ручной
    тормоз.

    В первую очередь нужно демонтировать карданный вал. Снятую
    конструкцию очищаем от загрязнений и приступаем разборке и замене деталей:

    • С помощью узких плоскогубцев вынимаем четыре стопорных кольца.
    • Наносим зубилом на кардан и корпус шарнира метки взаимного расположения деталей друг другу, чтобы не перепутать их местами при сборке.

    • Теперь выпрессовываем подшипник из фланца с
      помощью отрезка трубы подходящего диаметра или накидной головки. Либо
      используем съемник. Кардан лучше зафиксировать в тиски.
    • Бьем по оправке до момента, когда вилка упрется
      в крестовину. Теперь снимаем чашу нижнего подшипника. Аналогичную операцию
      проводим с верхним.

    • Если подшипники плотно сидят и выпрессовать их
      не удалось, болгаркой делаем фаски на корпусе подшипников.

    • Проворачиваем фланец, расшатываем его и снимаем
      вместе с крестовиной с карданного вала. А затем и крестовину достаем из фланца.

    • Все детали промываем в керосине и внимательно
      осматриваем. Если вилка имеет повреждения, заменяем ее новой.
    • На следующем этапе приступаем к установке новой
      крестовине. Вставляем ее в предварительно очищенные от грязи и ржавчины проушины.
    • Зажимаем фланец в тиски и запрессовываем чашки
      подшипников. Действовать нужно аккуратно, чтобы не рассыпались иголки.

    • Перед этим проверяем наличие смазки в корпусе
      подшипника, если ее нет, накладываем. Снаружи также смазываем детали. Превышать
      количество смазки не рекомендуется, так как она может вытолкнуть сальник или
      чаши не сядут плотно на посадочное место.
    • После запрессовки должно остаться место для
      стопорного кольца.
    • Далее устанавливаем стопорные кольца, проверив
      их на повреждения. Если есть дефекты, заменяем.
    • Когда узел полностью собран, наносим резиновым
      молотком легкие удары по шарниру для полной усадки деталей и исключения
      возможных зазоров.

    Меняем крестовину на рулевой колонке

    Порой возникает необходимость в замене крестовины руля. Ее
    меняют, если проявились следующие признаки:

    • повышенный люфт свободного хода рулевого колеса;
    • трудно поворачивать руль;
    • происходит прерывистое вращение руля;
    • при поездках по плохим дорогам при повороте руля
      слышаться посторонние звуки;
    • колеса срабатывают с опозданием.

    Соединения постоянно испытывают повышенные нагрузки, на них
    оказывает негативное влияние колебания температур, высокая влажность. Вытекает
    смазка, что приводит к износу деталей, уплотнители теряют эластичность. В итоге
    выходит из строя иголки подшипников и крестовина.

    Замена крестовины рулевой колонки на ВАЗ 2121 проводится в
    комплексе с подшипниками по следующему алгоритму:

    1. Устанавливаем вал в такое положение, при котором
      будут доступны крепления, обжимающие корпус вилок крестовины.
    2. Выкручиваем болты на вилках и вынимаем.
    3. Конструкцию с крестовиной сдвигаем по шлицам и
      вынимаем поочередно с каждой стороны.
    4. Обоймы зажимаем в тиски и выпрессовываем. Они
      зафиксированы кернением, которое удаляется с помощью дрели или выбивается зубилом.

    Сборка выполняется в обратном порядке. Обоймы подшипников
    нужно вставлять пока они полностью не погрузятся. После этого наносим кернение
    для фиксации подшипников.

    Сложностей с заменой крестовин не возникнет, если действовать согласно инструкции.

    Liqui Moly в спорте

    Чемпионаты мира по хоккею

    В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

    Горные лыжи

    LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

    Liqui Moly Team Engstler

    С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

    Биатлон

    Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

    Ближайшие события

    Гран-при Великобритании, MotoGP

    Великобритания, Сильверстоун

    Чемпионат по мотокроссу, Мотокросс

    Россия, Зарайск

    Гран-при Бельгии, Formula-1

    Бельгия, Спа-Франкоршам

    Этап чемпионата Европы, Гонки на грузовиках

    Чехия, Мост

    Чемпионат по Шоссейно-кольцевым гонкам, Шоссейно-кольцевые гонки

    Россия, Moscow Raceway

    16.06.2021 В Германии завершился Mercedes Cup
    LIQUI MOLY выступил в роли официального спонсора представительного теннисного турнира.

    08.06.2021 Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY
    В Латвии при поддержке LIQUI MOLY завершился чемпионат мира по хоккею 2021.

    26.03.2021 Максимальные скорости с LIQUI MOLY
    28 марта при поддержке LIQUI MOLY стартует сезон-2021 в самых популярных гонках Formula-1 и MotoGP.

    23.03.2021 LIQUI MOLY снова лучший!
    В Германии прошло традиционное голосование среди читателей популярных автомобильных журналов.

    18.03.2021 Акция! «Новая жизнь вашего авто»
    Совместная акция с официальным дилером КИА «СИМ»

    16.02.2021 Рост оборота в условиях пандемии
    Центральный офис LIQUI MOLY Gmbh в Германии подвёл итоги 2020 года.

    05.02.2021 LIQUI MOLY — лучший бренд 2021
    Читатели журнала Auto Zeitung в 11-ый раз подряд назвали моторные масла LIQUI MOLY лучшими!

    12.01.2021 LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021
    Компания LIQUI MOLY выступит в роли официального спонсора чемпионата мира по гандболу в Египте.

    26.11.2020 Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY
    В Германии прошла фотосессия для традиционного эротического календаря LIQUI MOLY 2021.

    19.10.2020 LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом
    Компания LIQUI MOLY вновь оказала поддержку парку автомобилей Московской областной станции скорой медицинской помощи.

    12.10.2020 Тройной подиум LIQUI MOLY
    Читатели популярного немецкого журнала «Classic Cars» выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом моторного масла.

    17.09.2020 LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF
    Сезон 2020/21 гандбольной Лиги Чемпионов пройдёт при поддержке компании LIQUI MOLY.

    07.09.2020 Система онлайн обучения
    Стань экспертом по продукции LIQUI MOLY.

    27.08.2020 Гран-при LIQUI MOLY
    В календаре Moto GP появилась гонка под названием Gran Premio LIQUI MOLY de Teruel

    06.08.2020 LIQUI MOLY в автогонках Formula-1
    При поддержке компании LIQUI MOLY стартовал чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1.

    22.06.2020 Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY
    Масштабная рекламная кампания LIQUI MOLY набирает ход по всей России.

    19.06.2020 «Королевские гонки» Formula-1 возвращаются
    Компания LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионата мира по автогонкам в классе Formula-1

    09.06.2020 Эрнст Прост лучший руководитель на автомобильном рынке Германии
    Глава компании LIQUI MOLY Gmbh признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Германии в 2019/2020 годах.

    05.06.2020 Розыгрыш эксклюзивных автомобилей от LIQUI MOLY
    Компания LIQUI MOLY объявляет о старте конкурса с розыгрышем эксклюзивных спортивных автомобилей Hyundai i30 N и поездки на чемпионат мира по мотогонкам MotoGP.

    27.05.2020 Обновленная линейка автокосметики
    Большое пополнение в ассортименте автокосметики LIQUI MOLY. Современные очистители, полироли и другие новинки.

    1 — 20 из 322
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector