0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ровный пол багажника лада ларгус

Методы крепления запаски на Ларгусе

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.


Поездка на юга на Ладе Ларгус: что ждать?

Пост повествует о нашей летней поездке на Ларгусе к Черному морю. Какие недостатки и плюсы выявились у машины в ходе этого автотрипа. Состояние трассы М4 и путешествие на Гусе по Тамани. Мои заблуждения о бюджетном отдыхе.

Дважды — в 2013 и 2014 годах, Ларгус возил нас на море, наматывая с севера на юг сотни и сотни километров. В 2017 состоялся очередной южный автовояж. О нем сегодня в большей степени, а также сравнения со старыми поездками. Здесь же буду делиться своими впечатлениями от машины в качестве семейного универсала.

Так ли хорош Ларгус для дальних поездок? Если отвечать коротко — и Да и Нет. Это не лакшери класс с удобными креслами и раздельным климат контролем (хотя было бы неплохо). Это не резвый и стремительный немец или кореец. Это просто руссо-француз у которого есть одно важное преимущество, и оно на мой взгляд, в бюджетной нише бьет все остальные козыри конкурентов. Как все уже догадались, речь идет о просторном и вместительном багажнике. Убеждаюсь в очередной раз, что это отличная вещь для семьи, решившей поехать в дальнее путешествие.

Чемоданы собраны. От Ярославля до станицы Благовещенская, а именно туда лежал наш путь, немного-немало 1750 км. Картогугл показывал, что на месте можно быть через 20 часов и 8 минут. Да, это наше время. Меньше суток езды. Можно даже не гнать, а двигаться как минимум с разрешенной скоростью 90 км/ч. Море ближе, чем ты думаешь, сынок, иди спать перед дорогой — сказал я себе.

Будет ли усталость за эти 20 часов в Ларгусе? Да, будет. Насколько, зависит от водилы. В первую поездку мне удалось проехать за раз 1300 км. Скажете немного. За рулем всю дорогу один, подмены не было. При этом конечно заправки, часок дрема после броска Ярославль — Москва (почти с комфортом на заднем диване), перекусы и пробки. Но при этом я не вылезал из машины в скрюченном состоянии. Ничего не затекло и не закисло. Тогда еще даже подлокотника в машине не было. И правая рука все время на руле, либо отдыхает на сиденье. А вот с подлокотником это вещь. Осознал это во второй и третьей поездке. Рулить с ним стал одной левой рукой. Новая привычка.

Маршрут известный. Идем на юг по М4. МКАД остался позади под утро. Дозаправка. Все искал ТНК, но на его месте выросла Роснефть. Вот они перемены. Девушка спросила бонусную карту. Сказал, что нет. А она ее у меня в кошельке разглядела. Ну да, семейная команда, точно, она ведь котируется, держите, совсем забыл. Пять часов за баранкой.

Большой багажник, это да. Но искать там, необходимые вещи, положенные в самый низ, под огромной кучей отпускного скарба, дело кропотливое. Поэтому все что нужно достать побыстрей, лучше положить с краю у задних дверей (для семиместного без вариантов), либо сверху за задним диваном (для пятиместного).

Не всегда идеальная, но вполне хорошая трасса в Московской, Тульской, Воронежской и Липецкой областях. Скорость 110 местами 130 км/ч. Ларгус по ним едет как вкопанный и без преувеличения отлично держит дорогу. Рулить можно хоть двумя пальцами (вовсе не совет). При условии, что резина не лысая или близкая к этому. Коли зашла речь о дорогах, можно поговорить и про поведение Ларгуса на дороге.

Машина была хорошенько загружена. Думаю вес пассажиров и полезного груза был около 300 кг. Напомню, что для Ларгуса он не должен быть более 450 кг. И что, думаете он не ехал? Отнюдь. 84 лошади уверенно несли нас к южным землям спокойно обгоняя фуры и тихоходы, в пределах условно разрешенной максимальной скорости разумеется. Конечно, даже не загруженная машина не блещет динамикой, а с грузом и подавно. Но с полным багажником двигатель стал эластичнее, работая внатяг, и не издавая при этом рев при приближении к 3000 оборотов. А после продолжительной езды по трассе на тамошнем топливе по 42 с копейками за литр, движок на холостых тихо шелестел как на батином i30. Думаю, если бы была шумка его вообще бы не было слышно.

Рев мотора Ларгуса на высоких оборотах один из недостатков при езде не «дальняк». Хоть и привыкаешь, но все равно некомфортно.

А есть ли пробки?

Куда же без них. Но в сравнении с первыми поездками, больших пробок стало меньше. Главный стопор пробка в Воронежской области в районе Лосево. В этот раз повезло по максимуму. Затор на 8 км в семь вечера спутал все планы. А планировалось проскочить Ростов и встать на ночлег за городом.

Объезд Лосево по полям: жив ли Ларгус?

Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.

Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2017). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки. Перекус, туалет и обдумывание дальнейших планов.

Протошнили несколько километров до заправки. Там добрые люди подсказали, что есть объезд. Выедем в конце пробки. Объезд оказался простым. По трассе, сразу за заправкой перекресток. На нем мы ушли налево и поехали по узкой дороге через кукурузное поле. Нас ждало восемь километров по жутко пыльной пересеченке на новых шаровых и рулевых. «По полям, по полям, серый Ларгус едет сам» — перепевал я песенку из дочкиного мультика. Не знаю как было на заднем сиденье, но негативных отзывов в адрес шофера или машины не было. Пыли в салон нисколько не попало. Спасибо уплотнителем на дверях. На память о воронежских дорожках остались небольшие царапины на левом борту.

Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.

Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.

Ночевка в Ларгусе

В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.

Все вещи переносим вперед — на передние сиденья и под торпеду перед ними. Вырастает такая большая куча вещей, практически до потолка. Среди них детское кресло, детская коляска и большие сумки. Низкие сумки идут туда, где были ноги задних пассажиров, задние сидения при этом складываются полностью. Спальное место готово.

Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.

Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.

Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.

От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.

Ростов-на-Дону и Кубань

Быстро проехать Ростов днем не получается. Это второе место, где можно изрядно постоять. Пробка начинается еще в районе Грушевского подъема. Но все же не глухая и примерно через час она остается позади. Впереди Краснодарский Край.

Спустя некоторое время нас встречает Кубань. Удается таки наконец заснять приветственную вывеску «Добро пожаловать».

Пробок нет, дорога хорошая. К вечеру планируем доехать до моря.

Станицы

Через несколько километров начинаются крупные кубанские станицы. Первая из них Кущевская. Затем Кисляковская, в сторону которой мы уходим с М4 вправо. Далее на пути Ленинградская (тут можно прикупить фруктов) и Каневская.

Объезд Тимашевска

Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.

Итак, первая ключевая точка — развилка на трассе. На ней едем прямо. Вначале проежаем станицу Переяславскую. Затем будет Брюховецкая. Можно ехать по центральной улице, а можно сразу свернуть направо на ул.Толстого и ехать до конца. Я ехал именно так. Затем налево на Комсомольскую и далее прямо. Станица остается позади.

Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.

После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.

Следующая точка — поворот направо на станицу Новониколаевская. До нее 12 км. Проезжаем Новониколаевскую, затем Староджерлиевскую. Впереди станица Полтавская. Здесь можно дозаправиться. АЗС в ассортименте.

Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.

Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.

Так что? Как Ларгус?

По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.

Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.

Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.

ЗАГОТОВКИ

Я купил пять метровых профилей сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилил 20 уголков 50 х 50 х 50 мм. Также нужен оцинкованный крепёж: по 40 штук винтов М5 х 30, гаек М5, пружинных и простых шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Потом пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.

Измерить с точностью до долей миллиметра расстояние между рейлингами на автомобиле не представлялось возможным, поэтому решил собирать перекладины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определённы, что позволит повторить конструкцию по чертежу.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Множество модификаций;
  • Простота установки.

  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
  • Возможность смещения груза при плохой фиксации.

Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.

Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.

У Largus еще есть коммерческий вариант. Фургон предлагает только пару передних кресел. То есть для водителя и переднего пассажира. Все остальное пространство адаптировано под грузоперевозки.

Поскольку многие элементы пассажирской версии тут отсутствуют, это положительно сказалось на увеличении объема отсека.

У грузового фургона Lada Largus под перевозки доступно 2540 литров.

Это на 190 л больше, чем при сложенных сиденья пассажирской версии. Сказывается отсутствие самих кресел и других элементов.

Также изменились и некоторые другие цифры:

  • длина грузового отсека фургона составляет 194 см;
  • фактическая ширина достигла 134 см;
  • ширина проема у боковой двери 61 см;
  • высота от пола до потолка 92 см.

Габариты смотрятся достойно.

Да, можно найти ряд других универсалов, которые способны продемонстрировать улучшенные цифры.

Но давайте вспомним одну вещь. Это стоимость автомобиля. В случае с Lada Largus речь идет чуть ли не о самом дешевом семейном универсале и грузовом фургоне.

Вы знаете машины, которые бы стоили дешевле? Или хотя бы продавались за те же деньги с аналогичными возможностями? Я пока ничего вспомнить не могу. А вы?

Жду ваших вариантов ответов в комментариях.

Кому интересно, по этой ссылке почитайте историю модели Largus.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

Читайте также: Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на моем Ларгусе. Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил легкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировано только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать финишную балансировку.

Достоинства : высота потолка. Удобный салон.

Недостатки : мелочи.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус — просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный.

Достоинства : двигатель. Подвеска. Салон.

Недостатки : не замечены.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги — беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми — это огромный сарай. Про надежность и сборку — за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи — 1100 руб., колодки перед, родные — если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую — 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства : большой багажник. Двери полностью открываются.

Недостатки : очень жёсткая подвеска. При 3000 об идёт 95 км/ч. Рыскает по колее. Парусит.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко — подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Достоинства : большой багажник. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. У Ларгуса пластик не скрипит. Не интересен угонщикам и ГИБДД. Налог, страховка.

Недостатки : ест бензин и не едет. Кондиционер. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС — как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска — вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая — нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Достоинства : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус — это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет — это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть — они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двухтональный — на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше.

Достоинства : устойчива на дороге. Просторный. Двери по-человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатки : высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

Обшивка пола в грузовом отсеке Лада Ларгус

Пол в Ладе Ларгус также может быть выполнен из всех представленных на сайте материалов, однако, как показывает опыт, наиболее надёжным и долговечным считается пол из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 12 мм или листа алюминия «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из фанеры толщиной 9 мм. И фанера, и алюминий для обшивки пола Ларгуса берутся со специальной рифлёной поверхностью, обеспечивающей антискользящий эффект.

Заказать и купить обшивку багажника Лада Ларгус можно прямо сейчас. Перейдите на страницу соответствующей модели, в кофигураторе отметьте необходимые опции — выбор деталей и материалов, и система сама посчитает стоимость комплекта.

Качественная обшивка кузова Лада Ларгус надолго продлевает срок эксплуатации фургона и защищает его внутренние поверхности от повреждений и коррозии.

Доставка комплекта по России производится силами транспортной компании. Вы также можете забрать заказ самостоятельно из Москвы и Санкт-Петербурга. На все выпущенные комплекты защитной обшивки предоставляется гарантия 24 месяца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector