0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резонатор ваз 21099 инжектор цена

Резонатор ваз 21099 инжектор цена


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: Фобос-Авто, Россия
Вес (справочно), кг: 4.400
Размеры (справочно), мм:1300 x 405 x 80

Как определить неисправность глушителя

Понять, что глушитель автомобиля ВАЗ 2109 неисправен, несложно:

  • громкость работы двигателя резко увеличивается, мотор начинает рычать;
  • мощность двигателя при этом снижается в два, а то и в три раза;
  • в салоне пахнет выхлопными газами;
  • если водитель ничего не предпринял, рычание мотора сменяется оглушительным рёвом, который иногда может сопровождаться хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

Всё это говорит о том, что в корпусе глушителя образовалась дыра. Если ничего с ней не сделать, то проблемы неизбежны:

  • при неисправном глушителе двуокись углерода, содержащаяся в выхлопных газах, может оказаться в салоне автомобиля. Этот газ не имеет цвета и запаха, но вызывает сильную головную боль и головокружение. А если воздействие двуокиси длится долго, то это может привести к смерти водителя;
  • езду с неисправным глушителем никак нельзя назвать комфортной;
  • поездки с неисправным глушителем обходятся дорого: есть правила, ограничивающие шумную езду. Нарушение этих правил может привести к штрафам.

Как определить неисправность глушителя

Выявить неполадки в работе глушителя можно самому, причём не обладая специальными познаниями в автомобилестроении. Прежде всего, во время езды иногда наблюдайте за составом выхлопных газов. Если при нажатии на педаль газа из трубы вырывается чёрный дым, то, вероятно, механизм прожжён и имеет дыры.

Опытные автолюбители знают, что лучше не доводить состояние своего «глушака» до критического, а заранее выявлять мельчайшие неисправности:

Проверьте, раздаются ли во время езды стуки и бульканье в выхлопной трубе.

Поднимите машину на домкрат, осмотрите выхлопную трубу. На всех частях не должно быть ржавчины, прогара или дыр.

Понаблюдайте, не капает ли с мест соединений труб глушителя влага. Скопление конденсата быстро приведёт к образованию ржавчины и коррозии металла.

Оцените, насколько сильно греется двигатель после коротких поездок. Если мотор серьёзно перегревается, то это может служить первым сигналом к тому, что выхлопная система работает некорректно.

Если застучал глушитель

Чаще всего автолюбители жалуются на то, что устройство начинает сильно стучать во время езды. При этом удары трубы могут производиться либо об корпус бензобака, либо о кузов автомобиля.

Стуки могут быть очень громкими, что ведёт не только к снижению комфорта езды, но и к быстрой деформации самого глушителя. В этих случаях необходимо сразу же принять меры для изоляции трубы от бака или кузова:

поменять подвесные резинки (вполне возможно, что в процессе эксплуатации они сильно вытянулись и уже не могут удерживать трубу на одном месте);

если стук начался после замены устройства, то необходимо провернуть фланец крепления и убедиться, что все прокладки стоят на своих местах ровно;

если глушитель был заменён на «кооперативный», самодельный или от другой модели авто, то нужно постараться, чтобы все крепёжные соединения и стыки точно соответствовали оригиналу.

В случае сильного раскачивания трубы необходимо заменить резинки на новые

Если ни одна из этих мер не даёт результатов, придётся проложить место удара глушителя толстым куском резины. Резина устранит звук ударов и сбережёт поверхность трубы от деформации.

Что делать, если глушитель пробит

Пробить устройство можно очень просто — достаточно проехать на высокой скорости по неровной дороге. Даже утолщённые стенки трубы не могут препятствовать тому, что металл сильно деформируется, и даже могут образоваться дыры.

Законодательство Российской Федерации ясно указывает на то, что эксплуатация транспортного средства с пробитым глушителем запрещена.

Если водитель обнаружил, что механизм пробит, у него есть только два варианта действий:

Заменить на новый. Это самый простой способ, к тому же можно купить «глушак» кустарного производства и поставить его на машину самостоятельно.

Используя сварочный аппарат, заварить дыру в корпусе. Этот вариант более затратный, так как необходимо очень аккуратно накладывать сварочные швы, чтобы не прожечь глушитель. К тому же не всегда водитель имеет навыки работы с аппаратом и приходится обращаться к специалистам.

Эксплуатация глушителя с дырой запрещена

Катализатор

Замена катализатора на «девятке» — нецелесообразная операция ввиду стоимости. Намного дешевле заменить данный элемент на пламегаситель. Выхлопная система ВАЗ-2109 (инжектор, 8 клапанов) не изменит свои характеристики, при этом выхлоп будет по-прежнему тихим. Единственное, что изменится – это токсичность газов. Выхлоп будет более едким. Итак, что для этого нужно? Сперва удаляется сам катализатор. Для этого снова понадобится набор ключей и смотровая яма. После откручивания всех крепежей деталь достается наружу. На ее место ставится пламегаситель. Идеально подойдет по размерам уже готовый пламегаситель. Таких продается масса в магазинах.

Основные проблемы с выхлопной системой ВАЗ-2109


Из-за упоминавшейся выше простоты конструкции ломаться здесь, по сути, нечему. Главными врагами выпускной системы ВАЗ-2109 можно назвать некачественное топливо и плохие дороги. В первом случае внутренности глушителя просто выгорают, в результате чего звук, издаваемый автомобилем, больше похож на рык. Такая же проблема, кстати, может возникнуть и с лямбда-зондом. Впрочем, здесь звук, издаваемый автомобилем, не изменится.Нередко из-за неисправной системы зажигания выходит из строя катализатор. Объясняется это просто. Не до конца сгоревший бензин попадает в достаточно большом количестве в катализатор. Уже там он догорает, спекая при этом керамику.

Ну а угодив в какую-то достаточно глубокую яму, можно столкнуться с такой проблемой, как механическое повреждение выхлопной системы. Нередко в таких случаях приходится менять один из компонентов. Впрочем, в большинстве случаев можно обойтись сварочными работами.

Даже если и придется столкнуться с необходимостью замены, ничего особо сложного здесь нет. Лучше всего выполнять такую работу, загнав автомобиль на яму или подъемник. Все элементы крепятся к кузову с помощью подвесов. Соединяются между собой они хомутами. Поэтому демонтировать проблемный узел и поставить на его место новый не составит особого труда. Да и набор инструментов в данном случае потребуется минимальный.

Единственное, о чем хотелось бы предупредить – так это о мерах предосторожности. Перед тем как приступать к работе, выждите некоторое время, чтобы все элементы системы остыли. Особое внимание здесь следует уделить катализатору. Все дело в том, что в процессе работы он нагревается до 600 градусов. Соответственно, катализатору требуется гораздо больше времени, чтобы остыть, чем глушителям или приемной трубе.

Определение и предназначение

Резонатор глушителя – звено газоотводящей системы транспортного средства. Расположен в средней части цепочки и предназначен для гашения выхлопных газов. Если шум чрезмерно громкий, это свидетельствует о неполадках в работе системы.

В цепочку отвода газа входят такие звенья:

  • коллектор;
  • газоприемник;
  • катализатор гашения;
  • труба с гофрой;
  • резонатор.

Собранная правильно система, работающая по надлежащему ей принципу, гасит практически все звуки с выпускного коллектора. Слышен лишь «шепот», хотя в системе температура доходит до 300 º С. Среда достаточно агрессивна, поэтому менять некоторые детали или даже полностью всю цепочку приходится не так уж и редко.

Виды конструкций для глушителя:

  • ограничивающая;
  • отражающая;
  • резонирующая;
  • поглощающая.

Резонирующая состоит из 2-х или 3-х труб с отверстиями, которые расположены в общем корпусе. Они и создают эффект резонанса, нивелируя звуковые волны и давление.

Таким путем достигается идеальный баланс давления и сопротивления в выхлопной трубе.

Причинами выхода из строя системы могут быть различные факторы:

  • агрессивные условия работы;
  • усталость металла;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • конденсат;
  • химическая реакция с образованием кислот.

Все это может стать причиной ревущей выхлопной трубы. Звон, дребезжание, падение мощности двигателя из-за чрезмерного сопротивления газов в системе – неполадки в этой цепи.

Какой глушитель лучше на ВАЗ 2109?

Какой глушитель лучше на ВАЗ 2109?

Вы хотите заменить глушитель на ВАЗ 2109, какой лучше всего купить и установить в такой ситуации? Ответ на этот вопрос, казалось бы, прост. Однако есть масса вариантов, как среди стандартных, штатных глушителей, так и среди альтернативных, прямоточных изделий. Рассмотрим вначале вариант стандартных глушителей, какие есть на рынке, сколько стоит глушитель на ВАЗ 2109, сколько стоит резонатор на ВАЗ 2109, а также, сколько стоит приемная труба на ВАЗ 2109? Все перечисленные детали мы разберем по соотношению качества и цены. И вначале остановимся на штатных деталях выхлопа.

Какой глушитель поставить на ВАЗ 2109 стандартного образца?

На нашем рынке присутствуют изделия разных производителей, как отечественных, так и зарубежных (Европа, Россия). Они имеют разную цену, а также различное качество изготовления. Сделать глушитель на ВАЗ 2109 можно при помощи любого варианта, но результат будет отличаться по сроку эксплуатации запчасти.

Какой глушитель купить на ВАЗ 2109:

  • из черной стали тонкостенный (по весу легче стандартного глушителя) наиболее дешевый вариант, но и срок службы от 2 месяцев до 1 года;
  • из стандартной черной стали, самый распространенный вариант отечественных изготовителей. У такого глушителя на ВАЗ 2109, цена будет колебаться в диапазоне от 13 до 24 у.е. в долларовом эквиваленте, срок эксплуатации таких моделей – 1 — 3 года (зависит от интенсивности использования автомобиля и качества стали, из которой сделан глушитель);
  • из оцинкованной стали украинских компаний. Цена вопроса в районе 24 у.е. Если выбрать глушитель на ВАЗ 2109 такого образца, то он прослужит несколько дольше стандартного варианта за счет защиты от коррозии;
  • из алюминизированной стали европейского производства. Цена вопроса от 24 у.е., что примерно равняется нашим ценам. Срок эксплуатации глушителя, в среднем, 3 года;
  • из нержавеющей стали – более дорогой и долговечный вариант. Сколько стоит глушитель ВАЗ 2109 из нержавейки зависит от толщины и качества изготовления стали, цена в 2-3 раза выше стандартного варианта. (Часто за нержавейку выдают алюминизированную сталь, не обожгитесь на этом, это принципиально разные виды антикоррозионной защиты по долговечности).

На рынке представлены вот такие варианты глушителей. И вам решать глушитель 2109, какой лучше поставить, более бюджетный и простой вариант, или ценой и качеством выше. Если следовать такой же логике, то какой резонатор лучше на ВАЗ 2109, можно определить самим. Производители глушителей делают и резонаторы такого же качества и в той же ценовой категории.

И последнее, от того сколько стоит глушитель ВАЗ 2109 зависит еще и его исполнение, закатной или сварной. Закатные варианты чаще всего несколько дороже сварных, при том же самом качестве материалов, из которых они изготавливаются.

А теперь рассмотрим вариант, как сделать прямоток на девятку и какой прямоток лучше поставить на ВАЗ 2109?

Какой прямоток поставить на ВАЗ 2109?

Давайте рассмотрим вопрос, как сделать прямоток на ВАЗ 2109, и сколько стоит прямоток ВАЗ 2109?

По стоимости глушителя спортивного типа на девятую модель ВАЗа есть два принципиальных варианта:

  • дорогостоящий брендовый зарубежный вариант из нержавеющей стали. Если поставить прямоток на 2109 такого типа, то вам придется переделывать весь выхлоп и адаптировать крепление глушителя. Другими словами, полностью менять конфигурацию выхлопной системы;
  • поставить прямоток на ВАЗ 2109 украинского производства. Такой прямоточный глушитель адаптирован под существующую конфигурацию выхлопа, и рассчитан на стандартное заводское крепление.

Если с первым вариантом все понятно: вы тщательно подбираете спортивный фирменный глушитель из качественной нержавейки под девятку, и адаптируете его под выхлопную систему. Получится дорого, но качественно. А вот второй вариант требует комментариев. Сколько стоит прямоток на ВАЗ 2109 отечественных изготовителей, и из чего он состоит?

Второй вариант прямоточного глушителя изготавливается из оцинкованной стали (банка глушителя) и соединительных труб (черная сталь толщиной 1,5 мм), покрытых специальной термостойкой краской. На конце прямотока, на выхлопной трубе находится фирменная эстетичная насадка из отполированной нержавеющей стали. Внутри банки, кроме самой перфорированной трубы-прямотока, имеется закрепленный от выдувания звукопоглощающий термостойкий материал (чаще всего базальтовое волокно). Срок службы такого прямотока 3-4 года. Стоимость в 1,2 – 1,5 раза дороже стандартного глушителя из оцинкованной стали. Звук на выходе отличный со спортивными нотками.

Особенностью прямотока является возможность установить его на штатную позицию без доработки самой выхлопной системы и заднего бампера, что очень удобно. Вы всегда можете перейти на стандартный выхлоп при желании, и стоит такой прямоток не дорого.

Сделать прямоток на ВАЗ 2108 можно таким же способом. Есть специальные модификации и на восьмую модель ВАЗа отдельно, а есть совместимые версии с девяткой.

Кстати, сделать прямоток ВАЗ 2108 (2109) можно с разными по дизайну вариантами насадок выхлопной трубы. Вы можете при покупке выбрать вариант прямоточного глушителя, который вам больше всего понравился по дизайну насадки, т.к. именно она будет самой видимой частью нового глушителя.

Резонаторы на ВАЗ 2108 — Подобрать

Прямоточные глушители ВАЗ 2108 — 2109 — Подобрать

Особенности конструкции

У всех отечественных автомобилей выхлопная система устроена примерно одинаково. Это существенно упрощает вопрос самостоятельного ремонта без привлечения специалистов.

Выхлопная система (ВС) включает в себя несколько основных компонентов.

Элемент системы

Функции

Внутри этой трубы размещается специальный зонд. Данное устройство изучает состав отработанных газов, контролирует и анализирует состав смеси, которая идет в блок цилиндров

Это тот самый элемент системы, который позволяет свести к минимуму вредоносность выходящих из ВС газов

Он монтируется к катализатору при помощи специального хомута. Задача дополнительного глушителя заключается в приеме основного шума, потому на выходе из трубы звук незначительный

Тот самый компонент, который выглядывает из-под заднего бампера вашего автомобиля. Он соединяется с дополнительным глушителем хомутом

Основные компоненты и крепежи

Вся система выхлопа автомобиля ВАЗ 2109 находится в подвешенном состоянии и удерживается за счет наличия крепежных резиновых подвесов. Подвесы, в свою очередь, привинчены к днищу машины.

Популярные неисправности

Сама по себе выхлопная система вместе с глушителем достаточно надежная, прочная за счет своей простой конструкции.

Говоря откровенно, там нечему ломаться, если сравнивать ВС с двигателем, топливной, масляной системой и так далее.

Самая распространенная и неприятная ситуация, которая может случиться с ВС на ВАЗ 2109 — это пробитый глушитель. Связано это с качеством наших дорог, а точнее с их отсутствием.

Transmaster AL

Цена: 1229 рублей

Это улучшенный продукт предыдущей версии, выполненный из алюминированной стали, о чем говорят буквы AL в названии, и с дополнительным двусторонним покрытием. К внешнему виду претензий нет: сделан аккуратно, крепежные кронштейны усилены дополнительными приваренными перемычками. При вскрытии обнаружилось, что перфорированная трубка внутри глушителя уже имеет следы ржавчины, что говорит о ее изготовлении из обычной стали.

На банку глушителя намотана фирменная картонная упаковка с информацией о гарантии сроком 2 года. Это единственный из представленных глушителей комбинированного типа, в одной из камер которого заложено базальтовое шумопоглощающее волокно.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector