0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина зимняя виатти отзывы реальных владельцев

Обзор моделей шин Виатти для зимы

При выборе шин автомобилисты чаще всего обращают внимание на производителя, и отдают предпочтение брендам с мировой известностью, надеясь на то, что их продукция намного качественнее, чем у остальных. Это не совсем верно, так как многие менее известные производители выпускают резину с отличными характеристиками. Один из них – бренд Виатти.

Производство шин у Viatti налажено уже давно. Основался он в Германии. В настоящее время филиалы компании разбросаны по всему миру. Есть филиал и в России – здесь он появился в 2010 году, и за прошедший с того момента срок бренд стал очень популярен среди российских автомобилистов. В ассортименте компании много зимней резины, которая производятся в России.

Всесезонные шины «Виатти»: модели

На официальном сайте производителя в каталоге не представлены отдельно всесезонные покрышки. Но некоторые модели летней резины компания разрешает использовать во время теплой зимы. Отзывы о всесезонных шинах «Виатти» в большинстве своем положительные.

Рассмотрим самые популярные покрышки.

Viatti Bosco H/T V-238 идеально адаптированы для российского бездорожья:

  • выдерживают перепады температур;
  • рисунок протектора снижает риск заноса машины во время дождя;
  • обеспечивают короткий тормозной путь;
  • неплохо справляются со снегом и слякотью.

Обзор резины «Виатти»

Bosco A/T — долговечная резина для поездок по влажному, слякотному, заснеженному грунту и асфальту. Особенности:

  • жесткая боковина;
  • усиленные блоки;
  • ламели изогнутой формы.

Согласно отзывам о всесезонных шинах «Виатти Bosco A/T», резина не восприимчива к перепадам температуры. Сохраняет форму в течение длительного времени.

Отзывы о шинах «Виатти Bosco A/T R16»

Многие автомобилисты положительно отзываются о продукции компании «Виатти». Что же именно они пишут о шинах «Виатти» в отзывах?

По словам автомобилистов, устанавливать данные покрышки нетрудно, примерно так же, как и другие. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться в шиномонтаж. Также там их могут и отбалансировать. Покрышки имеют хорошее сцепление с дорогой, что отмечают часто в отзывах о шинах «Виатти». Многие проверяли и сцепные свойства. Автомобилисты отмечают, что преодолевать снежные сугробы с данной резиной довольно легко даже при минусовой температуре. Также отмечают в отзывах о шинах «Виатти» следующие достоинства:

  • Практически бесшумная эксплуатация автомобиля.
  • Динамика авто не ухудшается, а наоборот, становится лучше.
  • Прохождение поворотов становится более легким, резина реагирует на все движения рулем.
  • Отличное сцепление у покрышек даже на льду.

Некоторые автомобилисты отмечают в отзывах о шинах «Виатти Боско», что есть один недостаток – это внешний вид покрышек. Им не нравится дизайн из-за боковой части, которая слишком выражена. Однако после управления автомобилем на таких покрышках они понимают, для чего это было сделано.

Кроме внешнего вида, никаких негативных сторон о зимних шинах «Виатти» в отзывах не отмечено.

Другой моделью зимних шин, пристально рассмотренной экспертами «Популярной механики», стала шипованная шина Bosco Nordico, предназначенная для установки на внедорожники. Центральное ребро жесткости протектора этой шины обеспечивает повышенную стабильность движения по прямой и высокую скорость выполнения маневров. При этом уже знакомая технология переменной жесткости боковины позволяет преодолевать повороты на более высокой скорости, а также смягчает удары при наезде на неровности и ямы в асфальте. К надёжному сцеплению добавляется комфорт вождения, что важно для тяжёлых автомобилей. Подробнее об особенностях модели Bosco Nordico можно узнать из этого видеоролика.

Надежность: шины выдержат самые суровые погодные условия

В зимнем сезоне 2016−17 годов шины Viatti без преуменьшения били рекорды в тестах. Так, в ходе испытаний зимних покрышек, организованных порталом Авто@Mail.Ru, шины отечественного бренда заняли лидирующие места как среди шипованных, так и нешипованных бюджетных покрышек.

Например, зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico V-522 обогнали конкурентов как отечественного, так и зарубежного производства. При этом стоит отметить, что участники теста подвергались проверкам в самых суровых — арктических — условиях. Модели Viatti Brina Nordico V-522 показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком). По скорости замедления в холодную погоду покрышки Viatti обошли даже премиальный комплект, который участвовал вне конкурса в качестве эталона.

Высокие оценки тестеров заслужило и поведение Viatti Brina Nordico на льду: благодаря выступающим на 1,5 мм шипам шины Viatti не уступили в сцеплении и устойчивости на обледеневшей трассе премиум-шинам, а также показали отличные результаты разгона и торможения. Тест-пилоты портала отметили тот факт, что (цитируем) «цепкие шины Viatti позволяют в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление», а это заметно повышает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, Viatti Brina Nordico успешно прошли тест на сопротивляемость колеям на дороге и показали высокий результат прочности боковины при ударе диска о высокое препятствие.

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

Почти бесшумные, но качественные покрышки

Достоинства: Тихие на асфальте, отлично держат асфальт, как и со снегом нет проблем, хорошее водоотведение, управляемость отличная.

Отзыв: Без лишних слов, сразу к делу. Покрышкам 3 года отроду (имею в виду срок эксплуатации). Шумность для меня не принципиальна, однако покрышки тихие. Асфальт сухой и мокрый держат отлично, в принципе и со снегом проблем нет. Хорошо отводят дорожную слякоть, да и с аквапланированием справляются нормально. Бывало влетел в поворот на приличной скорости, управляемость почти не потерялась, чуть занесло, но вырулил. На следующий сезон планирую взять их же, по соотношению цены/качества резина понравилась.

Минусы Viatti

Несмотря на множество положительных характеристик, резина Виатти не лишена недостатков:

  • Резина тяжелая, следовательно, не очень скоростная. Большой вес связан с высокой прочностью корпуса, но все равно учитывается, как минус многими владельцами авто
  • Зимняя резина ошипована только по краям, тогда как в центральной части протектора шипы отсутствуют
  • На открытых участках автотрассы отмечается довольно высокая шумность
  • В летнее время по мокрому асфальту необходимо снижать скорость из-за отсутствия чувства уверенной прямолинейной езды

Эти отрицательные характеристики составлены на основе отзывов владельцев авто, установивших данную модель на свои машины.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Срок службы шин Viatti V 522

Срок эксплуатации любой автомобильной резины во многом зависит от условий, в которых она используется. Аккуратный водитель со спокойной манерой езды может продлить срок службы шины до 6-8 лет, тогда как любитель агрессивного стиля, с резкими разгонами и торможениями, может использовать ресурс за 2-3 года.

В любом случае завод изготовитель дает гарантию на свою резину 1 год, в течение которого покупатель имеет право обратиться в сервисный центр в случае возникновения проблем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector