0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан или лада веста что выбрать

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Определяем лидера

И Веста, и представленный на рынке уже порядка десятка лет Логан имеют целый ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их на позицию лидеров российского рынка. Если в случае с Лада Веста, продажи с ходу подскочили до небывалых отметок, делая этот автомобиль фактическим лидером в своем сегменте, то Рено Логан уже давно продолжает укреплять свои позиции, стабильно являясь одной из самых продаваемых иномарок в нашей стране.

В поединке Лада против Рено первым делом стоит сравнить внешний вид двух этих автомобилей. Сопоставляя их между собой, лидер определяется практически на глаз. Однако, обо всем по порядку.

Веста больше конкурента по всем параметрам, по каждому из направлений она имеет дополнительные десять сантиметров. Это относит седан к классу B+, когда как «плюса» в этой категории у Логана нет. Это позволило соотечественнику, кроме того, получить больший объем багажника и пространство салона. Да и автомобиль, имеющий большие габариты и более спортивные свесы и переходы выглядит куда более зрелищно и изящно.

А вот с точки зрения дизайна интерьера понять, кто все-таки лидер, Рено Логан или же Лада Веста, еще проще. Француз первого поколения представляет из себя морально устаревшие подходы к проектированию салона легкового семейного авто.

Более того, инженеры официально позиционируют Логана как бюджетный вариант, поэтому применили самые недорогие материалы отделки, которые, безусловно, но могут доставить много удовольствия — еще один аргумент против Рено.

Больше всего об автомобиле говорит его динамика и комфорт вождения. Об этом напрямую может сказать мощность предоставляемых для обоих конкурентов двигателей. Для Лада Веста предоставляется целая линейка силовых агрегатов, насчитывающая в себе варианты мощностью 87, 102, 114 и даже128 лошадиных сил, которые обещают в скором времени появиться в продаже. Французский седан же предлагает лишь два варианта, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. В силу узкого ассортимента француза, в поединке Рено Логан против Лады Веста опять побеждает россиянка.

Характеристики

В этом отношении до тех пор пока полноценное сравнение нереально, поскольку продажи Lada Vesta начались совсем сравнительно не так давно и по сей день возможно купить машину лишь со 106-сильным мотором. Довольно остальных движков, то технические данные по ним имеются, но кое-какие нюансы в отношении эксплуатационных черт неясны.

Видео: Lada Vesta — чего стоит и не нужно ждать

В плане характеристик Лада Веста во всем опережает соперника – моторная гамма у нее шире (3 двигателя против 2-х), да и сами агрегаты замечательнее. Выбор трансмиссий кроме этого шире. Обе автомобили комплектуются лишь бензиновыми, атмосферными движками с количеством в 1.6 л, рядной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском горючего (инжектор) и поперечным размещением.

Первый силовой агрегат Renault Logan – 82-сильный 8-клапанник. Его отдача мала и образовывает всего 82 коня на 5 000 оборотов, но это частично компенсируется крутящим моментом в 134 Нм на 2 800 оборотах. Динамика у него плохая, равно как и большая скорость – 11.9 сек. до много и 179 км/ч, соответственно. А вот расход не очень приятно впечатляет – в городе он доходит до 9.8 л.

Более замечательный собрат располагает уже 16 клапанами, благодаря чему его отдача вырастает до 102 коней, вот лишь пик оборотов еще больше сдвинут вверх – на 5 750 оборотов. Мало выросла и тяга (до 145 «ньютонов»), равно как обороты ее пика – 3 750 об. Динамические характеристики таковой модификации заметно лучше и много она достигает за 10.5 сек., при 180 км максималки.

Расход, само собой разумеется, не самый мелкий – 9.4 л (город).

Первому двигателю Renault Logan Веста может противопоставить подобный по конструкции 8-клапанный мотор отечественного производства (серия 21116). Его мощность немногим больше и образовывает 87 коней, что имеются на 5 100 оборотах, при 140 Нм момента на 3 800 оборотах. Динамика будет приблизительно равная Гранте с этим же мотором – порядка 12.2 сек. до 100 км/ч., при большой прыти в 167 км/ч и расходе в 9 литров.

Сейчас Lada Vesta продается со 106-сильным 16-клапанником версии 21127, вся мощность которого достигается на 5 800 оборотах, при 148 Нм тяги на 4 800 оборотах. Не обращая внимания на схожие чертей, Веста проигрывает французскому седану в динамике – 11.8 сек. против 10.5 сек. до сотки., что частично обусловлено массой, поскольку русский модель на 100 кг тяжелее. Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите в 9.3 литра.

Топовый двигатель типа HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan дефорсирован до 114 коней (с изначальных 117 л. с.). Пик мощности у него достижим на 6 000 оборотах, а 158 Нм тяги имеются на 4 000 оборотах. В динамике он никак не уступает мотору Renault Logan, набирая сотку за 10.4 сек., при максималке в 192 км/ч.

А вот расход у него значительно ниже и только немногим превышает 8 литров, при езде по городу.

Помимо этого, имеется информацию о разработке 1.8-литрового отечественного движка, предназначенного, первым делом, для модели X-Ray. Но ранее сентября 2016 года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики до тех пор пока сохраняються в тайне.

Видео: Renault Logan, тест-драйв

Механические трансмиссии у моделей схожи – 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и хорошими эксплуатационными показателями. Любопытно, что Lada Vesta комплектуется «механикой» от Приоры, но доработанной в направлении шумового фона и уменьшения вибрации, для чего в нее вносились конструктивные трансформации, а часть компонентов заказывается в Германии и японии. В этом отношении сложно распознать фаворита.

АКПП у Renault Logan представлено безальтернативной 4-диапазонной АТ, которой Lada Vesta в состоянии противопоставить роботизированную трансмиссию типа АМТ и вариатор. В целом между моделями наметился паритет – в механический коробках у них равенство, робот в состоянии удачно соперничать с не самым современным 4-диапазонным «автоматом», а вариатор Весты еще кроме того не был презентован, но вероятнее ним с русским седаном поделятся японские модели Nissan (Juke и остальные).

Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит. Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, и стойками и стабилизаторами МакФерсон спереди. Шасси Логана осталось попросту «неубиваемым», чем обладатели авто прошлого поколения гордились и ранее.

Но при этом машина весьма хорошо рулится – баранка достаточно острая, крены малы, волновой раскачки практически нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора. Платить за это приходится комфортом – посадка открыто твёрдая.

Лада Веста мало другая – управляемость отечественной модели близко подошла к эталонной, которой смогут похвастаться Поло и Фиеста. Но и рулить машиной приходится тщательнее – бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет.

Цена решает почти всё

Не менее ключевую роль в борьбе за долю на рынке играет и цена седанов. Здесь некое преимущество есть у европейца , который стартует с отметки 419 000 рублей. Впрочем, нужно сделать оговорку, что речь идет об автомобиле в базовой комплектации, которая может похвастать разве что наличием дневных ходовых огней, подушки безопасности водителя и легкой тонировки стекол .

В базе у Lada Vesta дополнительно имеется ABS+EBD, ESC, система помощи при движении в гору, три подголовника для заднего сидения, регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, система спасения ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Стоимость базовой комплектации от 514000 рублей. При этом надо помнить, что речь идет об автомобиле с 106-сильным мотором. Logan со 102-сильным движком и схожим дополнительным оснащением обойдется минимум в 540 000 рублей.

Как видим, новый ВАЗовский седан имеет некоторое преимущество по всем направлениям сравнения. Это значит, что для успешной конкуренции за долю на рынке у российской новинки гораздо больше козырей, чем у французского седана.

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю. Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле. Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с. — японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает. Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность. Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

Технические характеристики

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Коробки передач

В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая коробка на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.

Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.

Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте. Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе. В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.

Шасси

Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.

Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.

Итог

Лада Веста превосходит своего оппонента по многим характеристикам, это очевидно визуально и испытано на тест-драйвах. Единственный недостаток – это расход топлива. Но это, в принципе, и недостатком назвать нельзя, ведь мотор Лады Веста мощнее, чем у Рено Логан. Здесь все вполне закономерно. Платформа Лады максимально адаптирована по дорожные условия. Технические характеристики одной и второй модели способны удовлетворить все требования автолюбителя.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector