0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего суппорта ваз 2110

Замена Направляющих Суппорта Ваз 2110

замена направляющие штифты суппорта

Если вы начали замечать скрежет суппорта на своей машине, обратите внимание на две вещи:

  1. На тормозных колодках пружины, которые можно было бы расслабить
  2. Штифт направляющих суппортов может изнашиваться из-за отсутствия масла

Эта статья будет смотреть на второй вариант, когда конкретно носить направляющие пальцы приводит к подобным дилеммам. Сначала посмотрим на состояние пыльников. Если они порвутся или даже расколются, их следует заменить новыми, а сами пальцы снова смазать. Но об этом в деталях понизит.

Основной инструмент для проверки суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Плоская отвертка
  • Гаечный ключ 13 и 17 мм
  • Медный жир
  • Жир для направляющие пальцы штангенциркуль
  • Очиститель тормозов

замена пыльники и направляющие пальцы суппорта на ВАЗе 2110, 2111 и 2112

Сначала нужно открутить болты крепления переднего колеса, поднять домкрат и полностью снять колесо. Затем с помощью плоской отвертки отогните стопорные шайбы направляющих болтов как сверху, так и снизу. Затем открутите крепежный болт, удерживая палец от гаечного ключа на 17 мм.

Как заменить суппорт ВАЗ 2109-2115 на суппорт. Как заменить штифты суппорта

Во время вождения ВАЗ, часто из передних колес слышен какой-то скрипучий шум. Где они находятся

Просмотр поддержки (направляющих и пил) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

смазка направляющие пальцы каретка, замена пальцы и пилы, видеообзор на ремонт. Для всех автомобилей.

Отсоедините тормозной шланг от передней опоры, а затем опустите кронштейн суппорта. Если он не откидывается, используйте плоскую отвертку, чтобы уменьшить цилиндр.

И сейчас у нас нет проблем

Теперь вы можете поднять большой палец суппорта сверху, как показано на фото ниже.

Если палец долго работал сухим, другими словами, без смазки, то, скорее всего, он изнашивается, что приведет к затягиванию петель кронштейна суппорта, что, в свою очередь, сломается, и время от времени суппорт прилипнет.

Мы берем новый направляющий палец, надеваем на него новый башмак и смазываем палец специальной смазкой. В этом случае я взял MC1600, потому что в магазине ничего подобного не было. Цена сумки на один раз составляет 80 рублей. Скажем, дорого, но давайте посмотрим на эффективность чуть позже.

Смазку следует наносить узким слоем, чтобы ее избыток не попадал на тормозные колодки или диски после этого. Поскольку это высокая температура, ее необходимо будет удалить на долгое время и болезненно.

После этого мы установили все на место, убедившись, что пила плотно сидит как на пальце, так и на суппорте. В противном случае жир быстро исчезнет, ​​и ваши пальцы снова начнут изнашиваться.

Нижний палец меняется так же, и с этой процедурой проблем нет. Если по какой-то причине жир попадает на поверхность тормозные диски или колодки, обязательно удалите остатки с помощью специального чистящего средства.

Видеообзор поддержки ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если вы хотите взглянуть на этот отчет более четко, все в приведенном выше обзоре доступно.

Если у вас остались вопросы, вы можете обсудить их как в этой статье, так и под видео на канале.

Основные элементы передней тормозной системы

  • Тормозной диск – на фото позиция 1.
  • Суппорт, поз. 3.
  • Колодки тормозные – 4.
  • Цилиндр – 5.
  • Поршень – 6.

Для переднего колеса тормозной механизм имеет автоматическую регулировку зазора между диском и колодками, с сигнализатором износа колодок и плавающей скобой. В скобу входят передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110 и суппорт, между собой они фиксируются болтами.
Поршень установлен в полости цилиндра с уплотнительным кольцом. Оптимальный зазор между тормозным диском и колодками поддерживается за счет упругости установленного кольца.
Как поменять тормозной цилиндр устройства своими руками предлагается в статье.

Диагностика

Чтобы осуществить проверку тормозного переднего суппорта ВАЗ-2110, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Оценить состояние металлического поршня, легкость его хода внутри цилиндра.
  2. Проверить, нет ли окисления металла, оксидных образований или наростов, влаги на элементах.
  3. Оценить состояние всех резиновых пыльников.
  4. Проверить состояние направляющих суппорта ВАЗ-2110. Обязательно нужно убедиться в том, что на их поверхности нет стирания, деформации или задиров.

Любые повреждения корпуса суппорта и его и других элементов должны насторожить водителя. Обязательно в этом случае нужно менять механизм.

Порядок снятия суппорта и видео инструкция на примере ВАЗ 2110

Итак, рассмотрим порядок действий, которые понадобится выполнить.

  • Поднять машину домкратом
  • Снять переднее колесо
  • Отсоединить тормозной шланг из зацепления передней стойки
  • Открутить два болта крепления суппорта с внутренней стороны

Смотрите пошаговую инструкцию на примере ВАЗ 2110, которая была сделана конкретно для данной статьи:

Как видите, данный процесс можно выполнить за 5 минут, имя под рукой необходимый инструмент и представление о всех необходимых действиях. Новый суппорт в сборе с тормозными колодками имеет цену в 2000 рублей за оригинальную продукцию Автоваз. Если рассматривать более дешевые аналоги, то можно купить суппорт и за 1500 рублей — штука.

Разумеется, в большинстве случаев приходится менять только необходимые запчасти всей этой конструкции, ведь цилиндр, скоба и колодки продаются по отдельности. И многим автовладельцам просто нет смысла покупать все этой в сборе.

19.06.2018 г. (пробег 149728 км)
После замены передних стоек, вернее установка вкладышей, обнаружился разный износ тормозных колодок. Выявленный дефект, закисание поршней суппорта, не полностью, но все же задвигается с трудом. Ладно решено перебрать, смазать и собрать обратно. Купил для этого колодки Dafmi (420 руб.), тормозную жидкость ДОТ-4, ремкомплект для суппорта

(так то нихрена разброс цен на колодки стал от 300 до 1200 руб за комплект и все без термопластин.

Давно ещё мной была куплена высокотемпературная смазка для суппортов, дорогая блин
В интернете нашел только один ролик адекватного человека рассказавшего о разборке и смазке суппортов (вернее суппорта, он один разбирал) на его основе и я делал.
Начнем:
Подкладываем под место работы какой коврик старый не дырявый, тазик пластиковый не высокий или что нибудь ещё, в моем случае это заглушка для труб без вентотверстий.

Будьте осторожней не порвите сам тормозной шланг, я чуть его не порвал, туго сидел там.

Можно конечно этого не делать, если хотите погемориться со стопорным кольцом, скоба мешает сильно для свободной установки кольца.

Замена направляющих пальцев суппорта

Если вы стали замечать дребезжание суппортов на собственном автомобиле, то сначала стоит направить внимание на две вещи:

  1. На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабеть
  2. На направляющие пальцы суппортов может быть они износились из-за отсутствия смазки

В данной статье подвергнется рассмотрению 2-ой вариант, когда конкретно износ направляющих пальцев приводит к схожим дилеммам. Сначала стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались либо даже потрескались, то их нужно поменять на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже.

Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Ключ на 13 и 17 мм
  • Смазка медная
  • Смазка для направляющих пальцев суппортов
  • Очиститель тормозных устройств

Подготовительные работы

Чтобы ускорить замену тормозных колодок автомобиля ВАЗ 2110, необходимо заблаговременно подготовить инструменты для работы.

Так, вам понадобятся:

  1. Новые колодки;
  2. Баллонный ключ;
  3. Домкрат;
  4. Рожковые ключи «13 на 17».

Кроме этого, подготовьте к ремонту и сам автомобиль. Для начала зафиксируйте задние колеса (можно подложить специальные упоры, бруски или кирпич).

После этого «сорвите» болты крепления на колесе, поднимите домкратом машину и снимите колеса.

При этом замену тормозных колодок ВАЗ 2110 необходимо делать поочередно, каждый раз подставляя под балку деревянную колодку (это позволит разгрузить домкрат).

Устранение возможных проблем при замене

Сложностей при замене тормозных колодок возникает сравнительно немного. Как правило, они связаны с закисанием болтов от воздействия ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены элементы барабана — крепёжные шпильки. В случае возможных трудностей барабан снимается вместе со ступицей заднего колеса, а при откручивании шпилек допускается использовать проникающую смазку типа WD-40. Тем не менее при работе с тормозными механизмами использовать смазочные материалы следует крайне осторожно, не допуская их попадания на рабочую поверхность колодок или диска (в случае с передними колёсами). В противном случае эффективность работы тормозов может существенно снижаться вплоть до сильного проскальзывания между рабочими поверхностями колодки и накладок барабана либо диском.

Подводя итог, можно отметить простоту замены тормозных колодок на ВАЗ-2110. Процедура не требует специальных навыков и инструмента, её можно делать в обычном гараже без особых трудностей. Знание очерёдности операций при замене позволяет выполнить данную процедуру быстро и эффективно.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

  • поставить авто на домкрат;
  • снять колесо;
  • выкрутить суппорт;
  • снять его;
  • открутить проблемный поршень;
  • извлечь поршень из цилиндра;
  • осмотреть визуально элемент;
  • проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
  • при наличии ржавчины зачистить;
  • при сильном повреждении заменить;
  • слить из элемента рабочую жидкость;
  • извлечь уплотнительное кольцо;
  • зачистить все поверхности;
  • просушить;
  • залить новую гидравлику;
  • собрать в обратной последовательности.

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

Что делать, если гремит суппорт?


Причины, по которым гремит тормозной суппорт мы определили, рассмотрим самую частую — износ направляющих пальцев. Первыми признаками, что пальцы изношены являются:

• отчетливые звон и дребезжание металла в районе передних колёс;
• признаки заклинивания верхней скобы суппорта во время торможения;
• следы неравномерного износа на тормозных колодках.

Причиной износа направляющих пальцев почти всегда является порванный пыльник. Резиновые пыльники рано или поздно изнашиваются и рвутся, что приводит к высыханию смазки и попаданию дорожной грязи и влаги в движущуюся часть механизма.

Грязь и влага, смешиваясь с остатками смазки, создают абразивную смесь, которая повреждает сам механизм и приводит к быстрому износу направляющих пальцев суппорта и люфту верхней скобы. Своевременная замена пыльников направляющих поможет избежать этих проблем.

Диагностика

Чтобы осуществить проверку тормозного переднего суппорта ВАЗ-2110, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Оценить состояние металлического поршня, легкость его хода внутри цилиндра.
  2. Проверить, нет ли окисления металла, оксидных образований или наростов, влаги на элементах.
  3. Оценить состояние всех резиновых пыльников.
  4. Проверить состояние направляющих суппорта ВАЗ-2110. Обязательно нужно убедиться в том, что на их поверхности нет стирания, деформации или задиров.

Любые повреждения корпуса суппорта и его и других элементов должны насторожить водителя. Обязательно в этом случае нужно менять механизм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector