0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ниссан х трейл т31 своими руками

Рулевая рейка Nissan X Trail Т31: неисправности, диагностика и ремонт

Второе поколение Nissan X-Trail зарекомендовало себя как генерация автомобилей высокого уровня надежности. Все функциональные узлы и механизмы японских кроссоверов версии Т31 в различных тестах показали солидный ресурс прочности. Эти же качества продемонстрировала и система рулевого управления, одной из главных деталей которой является рулевая рейка или редуктор усилителя руля. В Nissan X-Trail этот элемент не только отвечает за передачу усилия от руля к поворотным тягам колес, но и обеспечивает легкое и безопасное управление автомобилем.

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.

Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Трейл зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже -20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации авто отдельно не оговаривают количество и степень повреждений при которых запрещается эксплуатировать ТС. Отдельным пунктом выписана процедура прохождения ТО. При любых повреждениях лобового, осмотр будет отложен.

Ремонт триплекса Ниссан Х Трейл — это временная мера, которая не позволит эксплуатировать деталь долго. В 70% мастерских ремонт стоит ненамного меньше, чем замена штатной детали, поэтому профессиональные водители рекомендуют менять стекло, если трещина имеет глубину более 1,5 мм.

Смена салонного фильтра X-Trail T32

В этой модели Х-Трейл замена салонного фильтра проста, как на X-Trail t30. Фильтрующий элемент находится удачно, не придётся откручивать много деталей или ковыряться внизу за педалью газа, как это было на Т31. Место, где находится расходник – под бардачком.

По регламенту пробег, когда менять фильтрующий элемент составляет 15 тыс. км, при всех плановых ТО.


Аналог оригинального фильтра MANN. Артикул CU 25012. (ссылка на источник фото)

Оригинальный расходник купите, используя артикул 272774ВА0А. Аналоги:

  • Filtron (артикул K 1330);
  • Goodwill (артикул AG441CF);
  • Nevsky Filter (артикул NF6118);
  • Sakura (артикул CA18361);
  • MANN (артикул CU 25012).

Самостоятельно меняем «салонник»

При замене фильтра салона Х-Трейл Т32 понадобится один лишь ключ torx t20.

  1. Перчаточный ящик снимать не придётся. Крышка, скрывающая фильтрующий элемент, находится под перчаточным ящиком. Всё легко сделать своими руками.
  2. Ключиком torx t20 откручиваем единственный болт, удерживающий крышку и, нажав на специальные защёлки, вынимаем её.


Замена фильтра салона X-TrailT32 (ссылка на источник фото)

  • Извлекаем старый фильтр и вставляем новый, не забывая ориентироваться по стрелочкам на его корпусе. Если расходник не меняли давно, то будет не лишним зачистить его посадочное место от скопившегося там мусора.
  • Прикручиваем крышку обратно и снова наслаждаемся чистым воздухом в салоне.


    Крышка салонного фильтра (ссылка на источник фото)

    Изоляция багажного отсека

    Шумоизоляция nissan x trail

    Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

    • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
    • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

    Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

    ТО 3 (45 тыс.)

    Третье ТО Ниссан Икстрейл предполагает повторение мероприятий по аналогии с регламентом первого технического обслуживания.

    Также на сорока пяти тысячах пробега потребуется осуществить замену топливного фильтра, используя следующий каталожный номер N1331054. При эксплуатации Х-Трейл Т-31 с использованием топлива низкого качества, следует сменить фильтрующий элемент раньше ТО 3.


    Оригинальный топливный фильтр. Артикул N1331054

    Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая — ремонт в автосервисе

    Перед снятием устройства с машины проводятся первичный внешний осмотр и проверка данного элемента и системы рулевого гидроусилителя. Проверяется наличие протечек и посторонних шумов.

    При демонтаже мастерами оценивается состояние всех компонентов рулевого управления и деталей его агрегатов: пыльников, рулевых тяг, кожухов, креплений.

    Клиенту предоставляются рекомендации, как сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31 или сразу же выполняются замены вышедших из строя агрегатов.

    • очищение всех деталей в технической мойке;
    • контроль коррозии и повреждений;
    • контроль шумов вторичного вала;
    • контроль калибрующих втулок;
    • контроль зацепления зубьев и степень их износа;
    • визуальная проверка корпуса рейки на степень износа и т.д.

    В конце дефектовки составляется список мер по восстановлению и перечень замен.

    Работы, проводимые при ремонте:

    Незначительная коррозия валов шлифуется специальным оборудованием. Детали с высокой степенью поражения коррозией меняются на новые.

    Вытачиваются соответствующие втулки, подбирается нужный ремонтный комплект сальников. Собираются и проверяются на плотность соединений все комплектующие.

    Отреставрированная готовая рейка тестируется на испытательном стенде.

    Выполняется установка агрегата в автомобиль, юстировка и контроль рулевой системы управления.

    Сальники свечных колодцев

    Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.

    Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл – почему в автосервисе

    Специалисты нашего автосервиса работают с машинами разных марок и моделей. Владелец может присутствовать во время ремонта и получать консультации по уходу за его транспортным средством. По завершению реконструкции клиент получает официальную гарантию.

    Если вы обратитесь в наш автосервис, то в результате получите:

    • качественное ТО всех систем рулевого управления;
    • обновление расходных компонентов системы;
    • юстировку рулевой системы;
    • технически исправную рулевую рейку;
    • отсутствие заклиниваний, биений, посторонних звуков, протечек;
    • безопасность водителя и пассажиров.

    Советы автолюбителей – владельцев Nissan X-Trail

    Выворачивания колес и приложение чрезмерного усилия на руль не прибавят давления насоса ГУР, не увеличат крутящий момент электромотора усилителя. Вместо этого выйдет из строя рулевая рейка.

    Зимой гидрорейку нужно прогревать также, как и двигатель. После нескольких малых поворотов руля теплая жидкость заполнит её. Сальники прогреются, станут эластичными.

    Тёмный цвет гидравлической жидкости говорит о прорыве или слёте пыльников. Серебряный оттенок указывает на поломку насоса ГУР.

    Регулярно ухаживая за автомобилем и обращаясь в профессиональные автомастерские, автолюбители продлевают срок жизни их транспорта.

    Если рулевая рейка X Trail требует диагностики и ремонта, обращайтесь за помощью в наш автосервис!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector