1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кнопок на магнитоле

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Не работают кнопки

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно.

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую.

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Особенности рулевого управления

При установке новой музыкальной системы подавать сигналы на неё при помощи руля будет невозможно. Это происходит потому, что нештатный прибор не воспринимает сигналы управления. Для решения проблемы необходимо установить специальный контроллер-преобразователь входящего сигнала.

Виды контроллеров:

  • резисторные (работают по принципу замера сопротивления. Подходят для большинства современных авто);
  • CAN-модуль (работают по принципу преобразования цифрового сигнала. Используются преимущественно на европейских машинах).

Выбор типа контроллера зависит от марки вашего авто

Прежде чем начать подключение новой системы, изучите особенности авто и точно определите, какой контроллер нужен.

Лучше обратиться в сервисный центр. Но если лишних денег нет или просто хочется испытать собственные силы, попробуйте подключиться самостоятельно. Детально остановимся на порядке выполнения операции.

Независимо от того, какой тип контроллера выбрали — принцип подключения у всех устройств примерно одинаковый. Для того чтобы всё работало, нужно подсоединить четыре провода (на некоторых моделях — только три). Как правило, для маркировки проводов применяются стандартные цвета — красный, чёрный, синий и зелёный. Дополнительно используется цифровое обозначение (в конкретном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвета проводов могут быть и другие. Цифровая маркировка не меняется, поэтому ориентируйтесь прежде всего на этот показатель.

Порядок подключения:

  • разбираем панель, извлекаем устройство;
  • от главной колодки рулевого управления выбираем четыре провода указанной выше маркировки;
  • кабель красного цвета («АСС», подающий питание на адаптер при повороте ключа зажигания) подключаем к проводу «7» колодки;
  • кабель чёрного цвета («Масса») подключаем к проводу «15»;
  • кабель синего цвета (сигнальный провод кнопок руля) подсоединяем к проводу «6»;
  • кабель зелёного цвета («Вход 2») подключаем к проводу «16». Этот пункт актуален для автомобилей марок Ниссан (Nissan) и Тойота (Toyota);
  • программируем рулевое управление.

Почему может поломаться устройство?

По каким причинам магнитола в машине не работает и выключается при запуске двигателя, почему устройство не включается, не видит и не читает флешку, фонит и заикается, греется?

Сначала предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправностей:

  1. Система перестала работать по причине загрязненности внутренних механизмов. Если магнитола эксплуатируется в жестких условиях, внутри может скапливаться пыль, грязь, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения как оптических, так и механических составляющих устройства. Если в девайсе застрял диск, то это, вероятнее всего, связано с загрязнением.
  2. Причиной неработоспособности могут быть и неполадки механического характера, как показывает практика, в таком случае неисправности обычно связаны с цепью питания. Такие проблемы могут быть обусловлены неправильным подключением системы. Возможно, системе не хватает мощности, из-за этого он выключается при увеличении громкости.
  3. Перегорел предохранитель. Как известно, за работу всех электроприборов в автомобиле отвечают предохранители, а также реле. Возможно такое, что предохранитель, установленный на самой автомагнитоле, вышел из строя.
  4. Выход из строя самого девайса.

Словарь аббревиатур по магнитолам

DIN — это принятый в 1984 году стандарт по размерам автомобильных магнитол. Расшифровывается как Deutsches Institut für Normung. За стандарт принята ширина магнитолы 178 см. Этот параметр не меняется. Высота 1 DIN 50 мм, 2 DIN 100 мм.

Формат 2 DIN позволяет водителю больше — разместить экран покрупнее, вывести визуальную информацию, изображения с камер, навигатора, посмотреть фильм или клип в ожидании пассажира.

Глубина автомагнитолы не стандартизирована. Глубина магнитол с DVD и функцией чтения дисков составляет не менее 16 см.

ISO — стандартизированный прямоугольный разъем, позволяющий подключить магнитолу к электросети автомобиля и к выводам звука на колонки примерно за 2 секунды.

Разъем выполнен в едином корпусе, но штекеров с защелками может быть два — для подключения к электрическим цепям автомобиля и для подключения динамиков.

В каждом штекере 8 контактов, всего 16. Разъем получается почти квадратным.

Не обязательно все контакты разъема ISO должны быть задействованы. Например, если в машине всего 2 динамика, бессмысленно подключать все 8 выводов аудио. Достаточно подключить левый и правый динамик для объемного звука.

Схема подключения и разводка контактов в каждом конкретном случае входит в техническую документацию магнитолы.

Электрическая часть ISO включает в себя также и питание устройства, контакты с зажиганием, питание внешней антенны.

  • ANT — питание выдвижной внешней антенны 12 Вт. Можно использовать для подключения питания регистратора, GPS навигатора или ТВ тюнера.
  • GND — масса, минусовой порт от аккумулятора.
  • Порт зажигания — позволяет магнитоле реагировать на поворот ключа в замке и включаться в автоматическом режиме.
  • REMOTE — подключение питания для дополнительных динамиков 12 Вт.
  • Порт ILL — отвечает за управление освещенностью экрана в зависимости от скорости движения, включения габаритов или других действий, прописанных в драйверах магнитолы.
  • MUTE — приглушение или отключение воспроизведения при входящем звонке или парковке. Также на этот контакт традиционно подключается автоматическое воспроизведение видео с камеры заднего вида при движении задним ходом.

2 контакта остаются свободными. 3, если считать контакт дополнительного питания динамиков.

Контакты ISO аудио включают в себя разводку звука по каналам и динамикам. Стандартные выводы предусматривают штатное подключение 4 динамиков по 2 провода с + и — на каждый.

У разных производителей отличаются цвета проводов и схема разводки. Как правило, динамики подключаются парами «верхний/нижний» контакт на каждый динамик.

Распиновка в каждом случае включена в техдокументацию магнитолы. Некоторые производители перестраховываются и наклеивают схему разводки и подключений на верхнюю крышку устройства.

Если автомобиль не оснащен стандартным ISO разъемом, придется искать магнитолу с фирменным разъемом или купить переходник.

Еще вариант — соединять провода по старинке, при помощи паяльника или скруток. Переходник обеспечивает нормальный полноценный контакт и хорошее качество соединения. Если звук для вас важен — выбирайте фабричный вариант соединения.

Контакт SWC — управление магнитолой при помощи кнопок на руле. Комплект кнопок не входит в поставку магнитолы и докупается отдельно. Место установки может отличаться, самым удобным считается размещение кнопок под большой палец левой руки. Водителю не придется тянуться к магнитоле, чтобы переключить канал, выбрать новый трек, отрегулировать громкость, отключить звук, переключить динамик на входящий звонок — все эти действия выполняются с кнопочного пульта.

RGB и NAVI — порты для подключения внешних навигаторов и GPS — систем. Далеко не все магнитолы оснащены собственным GPS. Удобно подключить навигацию на постоянной основе и отслеживать маршрут на экране устройства. К порту подключается DATA кабель. Питание и антенна подключается в 12 Вт разъему ISO.

RDS. Radio Data System — дисплей магнитолы с такой функцией может показывать текстовую информацию, например, название радиостанции и какая песня играет, новости бегущей строкой, информация о пробках, корректировка точного времени, переключение на другую радиостанцию при снижении качества сигнала и так далее.

Насколько это удобно — спорный вопрос, поскольку чтение отвлекает от вождения. Информацию о пробках за рулем удобнее получать в аудиоформате. Тем не менее, такой вид передачи имеется, его можно отключить при желании.

AUX (или CD In в старых версиях) — это входной канал для звука. Позволяет воспроизводить аудио с внешних источников, подключать микрофоны, проигрыватели дисков, MP3 — плееры, смартфоны и так далее. AUX IN — порт для считывания информации. Рядом иногда размещен порт AUX OUT — для вывода звука и подключения наушников или динамиков.

Вывод порта обычно выполняется на фронтальную панель магнитолы для удобства пользователя.

Вывод AUX на заднюю панель предназначен для постоянного подключения дополнительных устройств — микрофона, DVD плеера.

Дополнительный AUX-Bluetooth-адаптер существенно расширит диапазон возможностей порта AUX. «Bluetooth-свисток» позволяет подключить смартфон и другие устройства к магнитоле без лишних проводов.

Очень полезно бывает посмотреть, какие именно возможности Bluetooth реализованы в магнитоле. Не станем вдаваться в дебри и перечислять все возможные протоколы — их реально сотни.

  • A2DP отвечает за беспроводной стереозвук в высоком качестве (Advanced Audio Distribution Profile). Стандарт поддерживается любыми смартфонами под Android, iOS и Windows Phone.
  • AVRCP — беспроводное управление навигационными (и другими) устройствами (Remote Control Profile). Формат разработан специально для автомобилей.
  • HSP — беспроводное подключение гарнитуры с динамиками и микрофоном.
  • HFP — профиль для гарнитуры Hands-Free. Звук идет только по одному каналу.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Уважаемые клиенты. Мы производим демонтаж и монтаж автомагнитол в машину. При обращении в наш сервис по ремонту автомагнитолы и ГУ вы можете не снимать магнитолу, это лучше сделают наши установщики при этом мы тщательно проверим правильность подключения. После ремонта магнитола ставится на место нашим инженером и все работы сдаются подключ. Обращайтесь к профессионалам по тематике и ремонту магнитол.

*Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.

Магнитола греется

Осуществить ремонт магнитол своими руками можно, в случае если после непродолжительной работы она ощутимо нагревается. Чаще всего устройство с такой неполадкой еще и отключается самостоятельно. Причина – плохой контакт силового провода и блока питания.

Для устранения достаточно проверить все контакты и зачистить их, не забывая о том, что электроника – это наука о контактах.

Нагрев прибора может являться следствием недостаточной вентиляции. Чаще всего такая неполадка наблюдается у магнитолы «Пионер». Но проявляется она в жаркое время года, особенно если прибор установлен в машине без кондиционера.

Многие мастера, устраняющие поломки «Пионера», JVC и других оригинальных магнитол, начинают ремонт с жесткого рестарта системы, то есть сброса настроек до заводских. Часто это помогает. Как говорят специалисты: семь бед — один reset.

Здравствуйте друзья!
Эта статья посвящена автомагнитолам, а точнее, диагностике типовых неисправностей этих аппаратов.
Автомагнитола подвержена постоянным вибрациям во время движения автомобиля, что лишь способствует быстрому выходу её из строя.
К типичным неисправностям автомагнитол относятся.
Автомагнитола вообще не включается. Причиной этому может быть отсутствие питания. Проверить питание можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к автоэлектрику. Если причина кроется не в питании и с ним все в порядке, необходимо провести диагностику.
Отсутствие или пропадание подсветки панели управления. Причина: эта неисправность может говорить о том, что не в порядке источники света (светодиоды или лампочки) или цепи питания панели управления.
Автомагнитола совсем не читает (всплывает надпись NO DISK или ERROR) или некачественно читает диски CD или DVD. Причина этой неисправности может лежать в лазерной головке, моторе, вращающем диск или в главной плате управления.
Во время тряски автомобиля при движении (на грунтовой дороге, например) сбивается чтение диска. Причина: этот дефект может быть связан с поломкой амортизаторов магнитолы или лазерной головки. Устранить неисправность можно проведя ремонт в стационаре мастерской.
Автомагнитола работает исправно, но на одном или всех каналах отсутствует звук. Необходимо проверить работоспособность динамиков в стационаре сервис центра. Если с динамиком все в порядке, то неисправность может быть связана с выходом из строя цепей питания или предварительного усилителя автомагнитолы, а также ее выходным каскадом.
Всплывает надпись «Please code». Это означает, что неисправность кроется в сбросе настроек. Для устранения этого требуется ввести код для штатной магнитолы. Обращайтесь в сервисный центр.
В CD/DVD автомагнитолах не загружается или не выгружается диск. Причина поломки может крыться в моторе загрузки диска, его управлении, питании или в прижимном валике. В результате может происходить проскальзывание диска и его не захват. Также стоит проверить датчики диска.
Многие автолюбители не уделяют должного внимания чистке приборной панели автомагнитолы от грязи и пыли. Сильная загрязненность данного прибора может также являться причиной частых и неожиданных поломок. Пыль и грязь засоряет отверстия и выходы автомагнитолы, поэтому происходит неизбежное загрязнение оптики и механики. «Симптомами» в этом случае будут являться частые зависания, сбои при воспроизведении и не загрузка диска или usb-флешки. Устранить поломку можно самостоятельно: разберите и прочистите линзу лазерного считывателя .
Поломки, связанные с питающими цепями могут привести к тому, что устройство не будет включаться вообще или будет отсутствовать функционирование каких-либо режимов (нет подсветки дисплея или отсутствие звука или режима CD). На отсутствие звука может указывать то, что сгорел УМЗЧ. Проверьте в таких случаях защитный предохранитель, осмотрите печатную плату, осмотрите микросхемы на предмет повреждения корпуса (деформация, сколы или трещины). Может быть вздулись электролитические конденсаторы или сгорели дорожки.

Если визуально ничего не обнаружилось, тогда лучше обратиться к специалисту, так как попытки устранить неисправность самостоятельно, могут привести к ещё большим проблемам.
Успехов вам!
Если данная статья была вам полезна, поделитесь ею, пожалуйста, в соц.сетях!

46 комментариев

Автомагнитола Supra SCD-304U, не читает ЮСБ и микроСД диски. Видит, что разъём подключен, показывает на табло что носитель есть, а файлы не считывает. Что можете подсказать. Спасибо.

Возможно неисправна или загрязнена лазерная головка.

При чём тут лазерная головка. Она флэшки читает.

Если лазер неисправен, то ни диски, ни флешки читаться не будут.

Виктор ты не обижайся, но не вводи в заблуждение , причем тут диск до флешки , если лазер дохлый то диски да безусловно читаться не будут , но можно вообще даж снять лазер но флешки должны читаться сто процентов , это две разные системы между прочим. У меня сейчас на прогоне магнитола , работает с флешки а шлейф лазера даж не вставлен .

Понятно. Надо пробовать почистить. Не дадите ссылку на как правильно это сделать.

Доброго времени суток. У меня магнитола Eurotec EU-9991DVD. Проблема в том что не загружается диск. Нашел плохо припаянный разъем на двигатель загрузки, пропаял, начал собирать и увидел сгоревший резистор на основной плате, рядом с разъемом шлейфа, идущего на плату CD привода. Схему на магнитолу найти не могу. Вопрос в том, может ли из-за этого резистора не работать загрузка? И как угадать его номинал?

Привет! Может, конечно, нужна схема.

Может есть у Вас какие то источники где можно найти схему?

К сожалению, нет.

А то у меня всё безрезультатно.

здравствуйте. у меня магнитола sony cdx gt457ue и у нее из подсветки работает только кнопка которой выводит диск и посередине дисковода, и сама подсветка дисплея… надписи ооочень плохо видны на дисплее, только под определенным углом. так вот… поставил я панельку от нее на магнитолу sony cdx gt450ue и на ней все светится и показывает. ставлю панельку от 450 на 457 опять такая же проблема с подсветкой. думаю что проблема в самой магнитоле. как можно это отремонтировать,, и получится ли самому не прибегнув к помощи мастера? спасибо)

Привет! Конкретно сказать не могу, возможно, распаялись контакты питания панели. Самому, конечно, лучше не лезть.

Добрый день.Магнитола Сони,Перепутались кнопки,жмешь на кнопку включить не включается,жмешь на кнопку выдать диск включается,причем этой же кнопкой переключает от сд,к радио,к usb
больше кнопки ни какие не работают и звук тоже не убавляется и не добавляется.поет как в последний раз звук был
бывает сама отключится, и сразу включится и начинает переключаться сд,к радио,к usb
было раз ехал он выключилась потом включилась,сразу диска выехал и сразу все заработало,потом опять через три дня все вернулось,
Подскажите что может быть?,или где исккать причину

Привет, Антон! В автомагнитолах, со временем, возникают проблемы с кнопками — они изнашиваются и теряют проводимость, поэтому при нажатии на одну кнопку, происходит действие другой. Замените все кнопки в панели.

Добрый день. У меня на фф2 штатная магнитола начала вдруг просить ввести код ввел заработала и так раза два , но теперь ввожу код , экран гаснет на пару секунд и снова дай код в общем перестала включаться ,может подскажете стоит с ремонтом заморачиваться?

Привет! Наверное слетела прошивка. В мастерской устранят.

Здравствуйте Виктор, у меня на магнитоле pioneer p88rs при прибавлении громкости от 5 до 20 появляется треск в правом переднем динамике, проверял с унч и линейного выхода одинаково. После 20 все хорошо. Динамик менял на другой то же самое, что может быть? Спасибо.

Если с линейного тоже треск, тогда пред.усилитель.

здствуйте!
У меня проблема такова-сиоял акум.на зарядке и я включил магнитолу, она поиграла минут 5 а потом выключилась.я думаю от перенапряжения.
Магнитола сони .
Куда смотреть в первую очередь.
А и еще ,когда подключаю +с- искрит на мгновение и слегка (если пресмотрется) моргает экран.
Ведать что то сгорело на плате? помогите буду благодарен! !!

Привет! открывайте, смотрите цепи питания.

не в курсе куда смотреть. где пикать тестером. ))?
Коротит что то.а и есть ещё вопрос а как проверить конденсатор? такое чувство что -+ где то перехлеснулись.или чтото згорело что ток как то ,,переделывает,,

от самого начала звони цепь питания. кондеры вздутые меняй.

Добрый день. Сразу прошу прощения за вопрос, тк от электрики я далёк, а делать диагностику за тысячи км со слов не есть гут. Просто что бы мастера не развели, хотел бы знать направление проблемы.
Штатная магнитола, штатные колонки. Через некоторое время на басах стала хрипеть только одна колонка. Через некоторое время замолчала. Переставил на её место новую колонку, через неделю повторилось все то же самое: сначала хрипы, затем умирает. Так накрылось 3 колонки. Проблема в проводке или может быть в магнитоле? Время умирания с хрипами где-то месяц.

Привет! Может и в проводке, может и в магнитоле. В магнитоле проверить тот выход, на котором сгорают динамики.

Спасибо. Будем искать с перламутровыми пуговицами

здствуйте. )
у меня по сути темы почти такая же проблема магнитола LG lcf620ip проблема появилось в порте usb а затем после его cd mp3 так вот питание есть на usb а он даже на дисплее не видит его пересмотрел порт перепоял прозвонил всё гуд …подскажите где и куда мне дальше капать ..вы тут писали что может быть голова лазер забить я его очень мало использовал так что пыли там очень мало или же нет?

дополню ещё что на cd mp3 пишет error и по звуку он даже и нехочет запускать диск …а с динамиком идёт импульсивный звук средних частот ..подскажите можно ли самому устранить проблемы с руками не из жопы ) немного разбираюсь в электрике?

Возможно лазер, возможно мотор… так не отвечу, смотреть надо.

спасибо…я проверю…ели нет то отдам спецам …скорее всего чип его нужно через прагроватор вкидывать прошивку у меня нет такого оборудования и не знаю какой чип …я так понял продувкой лазерной головки ремонт своими руками у меня и закончится /..=( блин

добрый день, на автомагнитоле самопроизвольно нажимаются кнопки.
при воспроизведении с флешки самопроизвольно переключается на следюущий трек
в радио, включается поиск станций, переключается диапазон, включается/выключается режим TA
либо просто включается если была вцключена

иногда самопроизвольное нажатие происходит либо при наезде на кочку, либо само по себе

Привет! Замените кнопки. Кнопки со временем загрязняются и начинается такая ситуация.

там стоят микропереключатели, я один из них разобрал, тот который чаще всего самопроизвольно нажимался — внутри он выглядет чистым. назад его не собирал, оставил на плате. И все равно эта кнопка, которой у же нет, самопроизвольно нажимается

Возможно, где-то на плате холодная пайка или слет прошивки.

Осматривал не вооруженным глазом, холодной пайки не нашел. Если кнопки жмутся при ударах на кочках, то логично, что причина — холодная пайка.
А если все-таки прошивка, что я могу с ней сделать?

Если кнопки жмутся при ударах на кочках, то логично предположить, что кнопки загрязнились и подлежат замене!

здравствуйте! у меня такая проблема включаю магнитолу, а у нее загорается только ролик громкости и гаснет, дисплей не загорается, последнее что я сделал добавил громко музыку она поиграла и замолчала потухла что сделать можно ли отремонтировать?

Привет! Можно и отремонтировать… возможно, вышли из строя электролитические конденсаторы или звуковая микросхема.

Здравствуйте! у меня такая проблема. магнитола Soundmax работала все хорошо, после начала отключатся и звук начал зависать. после выключилась, и теперь при подачи питания выежает дисплей и горит подсветка и больше ни каких действий. кнопки ни какие не работают, только резет. В чем может быть проблема?

Здравствуйте.Пожскажите пожалуйста.Я купил автомагнитолу NRG NDV-401.И при установке со своими дырявыми руками её уронил.После подключил.Флэшку читает а звука нет.В чем причина?

Привет! Ну самое простое — это что-то от удара отпаялось или отвалилось. Нужно вскрывать и просматривать дорожки и детали.

Здравствуйте! Купил мафон почти такойже, как мой старенький, кот. глюканул. Пдключил для проверки разъемы с питанием ис динамиками. Включился нормально .Настроил фм канал, проверил все динамики , ТВ тоже, Карта навигации.Диск стоял родной. Пока изучал оа потухла. Включаетс кулер и подсветка .ничего Голова откидывается.Магнитола c6001 nkcp-d59 Что может быть? Спасибо! Фёдор.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector