0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт боковой грыжи на шине

Удаление и ремонт грыжи на шине

Услуга Удаление и ремонт грыжи на шине выезд

Ремонт грыжи на шине выезд в Москве и области

Дополнительные услуги:

С понятием «грыжа» применительно к шинам сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Округлые или продолговатые вздутия на колесе — весьма распространённое явление. «Грыжи» возникают на покрышках по целому ряду причин, при этом они всегда чрезвычайно опасны и требуют от водителя скорейшего решения проблемы.

Помните, что на большинство автомобилей можно установить несколько типоразмеров колёс. В российских условиях не стоит гнаться за красотой и максимальным посадочным размером. Гораздо практичнее приобрести шины с высокой боковиной — они лучше отрабатывают неровности, реже пробиваются и берут на себя часть работы подвески, при этом и стоят дешевле низкопрофильных собратьев. Словить «грыжу» на таких колёсах тоже можно, но вероятность этого снижается в разы.

Чем грозит использование колеса с грыжей?

Бьющая покрышка, в процессе езды, разрушает рабочие элементы подвески, начиная от резиновых элементов, заканчивая опорами и подшипниками. К слову ремонт упомянутых узлов будет стоить на порядок больше новой покрышки.

  • передвижение по плохим дорогам;
  • перегруз автомобиля;
  • движение со скоростью выше 60 км/ч;
  • резкие остановки;
  • удары об очередное препятствие.

Судить о возможности восстановления шины можно по характеру повреждений. Корректно оценить его смогут только опытные специалисты шиномонтажа, при это необходимо осмотреть колесо изнутри. Но стоит знать главное — изначальную прочность и ресурс шине вернуть не получится. После ремонта она сойдет только на роль запасного колеса.

Многими автолюбителями практикуется ремонт вздутий саморучно, руководствуясь собственными технологиями восстановления. Эффективности подобных методов недостаточно и водителю все равно придется обратиться в шиномонтаж.

В профессиональном сервисе Город Шина 24, колеса с подобными дефектами, ремонтируются согласовываясь с приведенным алгоритмом:

  • Колесо демонтируется, моется и внимательно исследуется на предмет деформации, которая может оказаться снаружи и внутри;
  • После чего дефект помечается при помощи маркера или мела и резина снимается с обода диска;
  • Поврежденный участок удаляется специальным ножом для раскройки резины и ножниц;
  • Из целого участка другой покрышки вырезается резиновый армированный лоскут, который послужит заплаткой для подобного случая.
  • Каждая кромка полученная в процессе раскроя обрабатывается шлиф-машинкой радиального действия и абразивной бумагой.
  • Для подобных работ в шиномонтаже имеется вальцованная сырая резина, с ее помощью заполняется дефект, приклеивая ее на всю площадь отверстия;
  • После завершения адгезии сырой резины, колесо отправляется в автоклавный аппарат, в котором оно проходит повышенное температурное воздействия для схватывания резины, а материал покрышки изменяется по химическим свойствам. Процесс называется вулканизацией;
  • После чего шина извлекается из печи и остывает. Резина приобретает ровную, монолитную поверхность, которая служит основной для установки основной заплатки;
  • Вся поверхность резиновой заплатки зачищается и протирается обезжиривающим раствором с изнутри и снаружи;
  • Осторожно клеются две идентичные резиновые заплатки по обе стороны покрышки, при этом тщательно раскатывая их прижимным роликом и постукиванием молотка;
  • В завершение упомянутых операций, часть поддавшаяся обработке находится под прижимным усилием струбцины около 12 часов.

Через 24 часа после ремонта колесо можно собрать, накачать и начать эксплуатацию. В ближайшие дни нужно наблюдать за поведением колес: возможна потеря давления и повторное появление шишек.

10% скидка на выезд – только при онлайн-заявке

Шишка делу не помеха

Если грыжа выступает не более 7-9 мм, то еще все может обойтись. В этом случае повреждены не все волокна, и часть из них держит нагрузку. Полностью сохранен и резиновый слой. Такое колесо вполне способно «шлепать» по кочкам и даже переживет пару пробоев, если они придутся не в старое место. Резина довольно эластична и может раздуваться, не лопаясь. Это вздутие почти не отражается на управляемости, и бывает, что с небольшой грыжей колесо ездит до конца сезона, если вовремя поставить изнутри массивную заплату и камеру. Хотя производители категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими повреждениями. И здесь решать владельцу.

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

Как мы устраняем грыжи

Не каждую грыжу можно отремонтировать. Если размеры вздутия большие и имеются микротрещины на резине – к дальнейшей эксплуатации такая автомобильная шина не пригодна.

Для устранения грыжи мастер снимает покрышку, вырезает поврежденный участок корда и тщательно зачищает места повреждения. Следующим этапом ставится армированная «заплатка», участок наполняется резинотехнической смесью и подвергается вулканизации. По окончании «горячих» работ, место ремонта обезжиривается и на него ставится внешняя и внутренняя заплатка.

Стоимость ремонта грыжи и особенности последующей эксплуатации

В автотехцентре Cityglush услугу по устранению грыжи на автомобильной шине оказывают профессиональные сотрудники, которые оценят масштабы повреждения и определят, можно ли ремонтировать покрышку.

Стоимость устранения грыжи не превышает 2 тысяч рублей – это дешевле, чем покупать новую автошину, но делать такой ремонт можно только в том случае, если впоследствии для клиента не будет риска. Эксплуатировать отремонтированную автопокрышку следует с осторожностью. Ее рекомендуется ставить на заднюю ось и избегать экстремального вождения.

Грыжа по длине активной дорожки

Если выпуклость (грыжа) возникла по длине активной дорожки, то используют заплатку (или пластырь) со специальным каркасом, который имеет цельнометаллический корд. Каркас отличается способом расположения нити металлического корда (сходный с тем, как располагаются нити в брекете самой покрышки).

Благодаря этому каркасу, заплатка сохраняет и удерживает внешний вид резины в локации дефекта во время закачивания воздухом колеса машины. В описанном процессе заплатка берет на свою поверхность какую-то часть нагрузки, но если грыжу вовремя не убрать, то придется заниматься ремонтом решетки радиатора и других частей вашего автомобиля.

Боковая грыжа покрышки

Если придется выполнять ремонт с боковой стороны покрышки, обратите особое внимание на расстояние, на котором находится дефект по отношению к бортовой части шины:

  • если выпуклость расположена ближе чем четыре сантиметра в сторону борта шины, то шина ремонту не подлежит;
  • чтобы сделать ремонт этого дефекта на боковой стороне колеса, устанавливают пластырь, у которого корд сделан из текстиля.

Именно так получится большой выигрыш в эластичности, а это значит, что стойкость к переменным нагрузкам будет увеличена. Настоятельно не советуем использовать на боку шины несколько пластырей одновременно, так как это впоследствии увеличит жесткость в месте, где был произведен ремонт, и в процессе вращения колеса установленный пластырь будет отслаиваться. Наилучший вариант в плане того, сколько слоев пластыря нужно делать — от одного до двух.

Грыжа в зоне плеча шины

Чтобы убрать грыжевой дефект в зоне плеча, применяют такую же заплатку, что и в случае с боковой стороной. Важное замечание: чтобы ремонтировать этот участок шины, понадобится заплатка, большая по размеру. Больший размер нужен для предотвращения создания этого дефекта не только в одной, но и в соседних областях шины. А это явление происходит весьма часто по ходу работы шины при понижении давления (например, при наезде на небольшие препятствия, такие, как поребрики, рельсы и бордюры). Также пластырь с большим размером перекрывает наиболее возможные места для возникновения дефектов, каким и является плечевая область шины.

Во время ремонта шины с выпуклостью правильно выбирайте размер заплатки (пластыря). Это довольно важно, так как лишняя часть пластыря окажется на участке плечевой зоны поверхности шины. В данном месте шина имеет наибольший контакт с рабочей поверхностью и в результате нагрузок различного характера произойдет разрыв лишней части пластыря, а затем в последствие и основной.

Когда грыжа или подобное повреждение шины будет устранено, то на месте пораженного участка возможно образование маленькой выпуклости. Это естественно, так как слой резины, который связывает покрышку с заплатой, деформирован. Вздутие заметно уменьшится, если использовать пластырь, меньший по габаритам. Также поможет метод вулканизации с повышенной температурой. Это даст большую прочность у связи адгезивной прослойки пластыря с покрышкой.

Опытные эксперты из нашего СТО выполнять все работы по ремонту шин в кратчайшие сроки. Специалисты смогут не только устранить повреждение, но сделать этой качественно, без вреда для ходовых характеристик шины.

Грыжа на колесе: эксплуатировать далее или нет

Эксплуатация автомобиля с грыжами на колесах

Автолюбители и работники сервисных центров давно уже используют в качестве диагнозов для автомобилей названия заболеваний из медицины. Если провести аналогию с человеческим заболеванием, колесная грыжа представляет собой аналогичную проблему. Ее еще называют «шишкой». Такой дефект представляет собой вздутие отдельного участка шины, средние размеры которого в пределах пары сантиметров. Ну и, разумеется, вполне закономерный вопрос — а можно-ли ездить на машине с таким колесом?

Сперва, давайте немного рассмотрим, что же такое вздутие и что при этом происходит с колесом. Когда внутреннее давление колеса распределяется неравномерно или, к примеру, идет резкое воздействие на колесо, давление начинает усиленно расталкивать боковые части ската. Единственная причина возникновения грыжи — это разрыв ослабленных частей внутренних нитей корда, из которого и состоит силовой каркас колеса. При его деформации, воздух, которых находится под давлением, начинает растягивать резину и формируется»шишка».

Причины возникновения грыжи, которая способствует дальнейшему разрушению оболочки боковых частей корда следующие:

  • Возможность заводского брака. Такая проблема присуща всем шинам, которые сделаны из дешевого китайского материала, используются в качестве запаски, чтобы добраться до ближайшего центра СТО;
  • Повреждение боковых частей при помощи остроконечных предметов, находящихся на дорожном покрытии;
  • При сильном ударе на скат, пиковая нагрузка распространяется на боковые части колеса и тем самым, давлением деформируется колеса, путем превышения пиковой нагрузки на текстильную составляющую. Очень распространенное явление при наезде на яму с большой скоростью или при наездах на бордюры и бугры перегруженной машиной;
  • Двойное комбо — перегруженная машина и езда по плохой дороге (проселочной или с отсутствующим дорожным покрытием).

Рабочие части колес менее подвержены возникновению деформаций в связи с тем, что они защищаются металлическим кордом, нарушить целостность которого в разы труднее. Однако, от этого, нагрузка распространяется на боковые части колес, нити которых легко могут разорваться и причем с обеих сторон одновременно.

Грыжа появляется в различных местах, все зависит от повреждений. Зачастую, грыжа появляется возле самого ободка и середине боковой части колеса. Более тяжелым случаем считается формирование «шишки» возле протектора. Такое образование способно деформировать металлическую конструкцию и затруднить дальнейших ремонт. При большой скорости, разрушение корда ускоряется и происходит разрыв оболочки или как еще его называют «выстрел» шины.

Обнаружение дефекта и способы решения

Грыжа способна образоваться и не проявлять себя, пока она не достигнет размеров, при которых начнет выпирать (около 5 мм). Хозяин авто может и не почувствовать наличия проблемы, особенно если у водителя мало опыта. Именно поэтому, водителям, которые ездят либо по проселочным дорогам с плохим или отсутствующим дорожным покрытием или занимается транспортировкой грузов, необходимо проверять целостность шин время от времени при осмотре автомобиля. Акцентировать внимание следует на таких моментах:

  • Необходимо детально осмотреть каждое колесо при подкачке шин на наличие разных выпуклостей;
  • Не забывайте о том, что «шишка» способна появиться с двух сторон баллона и необходимо проводить осмотр внутренних частей тоже;
  • Обратите на руль при малых скоростях в движении. Если его слегка подергивает, это служит поводом для осмотра колеса. При помощи домкрата приподнимите автомобиль и осмотрите все колесо, проворачивая его;
  • Если грыжа незаметна, то ее можно выявить на малой скорости ( 5-10 км/ч). При большой скорости, маленькие «шишки» проскакивают и водитель не чувствует проблемы. А вот если выпуклость уже хороших размеров — она выдаст себя. Руль будет отдавать ритмичными толчками, и автомобиль будет слегка раскачиваться. При открытом окне будут слышны не характерные звуки хлопков.

Чем сильнее деформация внутреннего каркаса — тем больше размер грыжи. Внутренним давлением воздуха распирать колесо будет распираться, и если водитель не обнаружит проблемы и продолжит использовать машину — размер «шишки» будет стремительно расти.

Зачастую, шишки появляются на передних колесах и оказывают негативные последствия:

  • ухудшение общей управляемости транспорта из-за смещения центра тяжести и дальнейшей разбалансировки колес;
  • при «Выстреле» баллона на огромной скорости, водителю становится тяжело удерживать машину, что в разы увеличивает вероятность аварии;
  • если скат будет разорван, резина, которая будет отлетать от колеса, может попасть в другие машины или банально залететь в салон;
  • при деформации покрышки, сокращается срок эксплуатации и прочих элементов автомобиля — ШРУСов, шаровых опор, рулевой тяги.

Вывод прост: если вы не хотите стать виновником ДТП с пострадавшими, то проблему следует устранить в кратчайшие сроки. Если проигнорировать грыжу, то вы можете попасть еще и на ремонт ходовой части автомобиля.

Способы избежать деформации и проблем

Водителю стоит придерживаться правил, чтобы избегать появления грыжи на разных сторонах ската. Учтите следующие моменты:

  • на неровных участках дороги скорость следует снижать заранее и не тормозить в ямах;
  • не пересекайте бордюры и прочие препятствия с разгоном;
  • если вы занимаетесь регулярной транспортировкой различных грузов, вам следует приобрести на свой автомобиль резину повышенной прочности (маркируется индексом «C»);
  • не выбирайте дешевые покрышки при приобретении, постоянный ремонт обойдется гораздо дороже, чем покупка качественной резины;
  • в случае, если эта беда вас все же настигла, посетите как можно скорее шиномонтаж. Работники СТО вынесут свой вердикт, помогут убрать «шишку» с использованием армированной латки или заделают порез. Отремонтированное колесо стоит заменить, дальнейшая его эксплуатация нежелательна и может сыграть с вами злую шутку.

Езда с грыжами на колесах

Самым лучшим и действенным способом решения возникшей проблемы является полная замена старой резины на новую, но и тут автовладелец сталкивается с некоторыми проблемами:

  1. В случае дефекта на одном из колес старой шины, менять нужно оба колеса на одной оси. В случае, если у колес будет большая разница в износе — это существенно скажется на общем уровне управляемости автомобиля и сделает нагрузку на трансмиссию более значимой;
  2. Если у вас вздулся новый баллон, то вам потребуется некоторое время для поиска замены. Связано это с тем, что автосервисы продают колеса парами, а если приобретать одно колесо — наценка будет крайне болезненной.

Тут то и возникает вопрос, можно ли использовать такую покрышку дальше? Ответ прост — все зависит от размеров и степени тяжести деформации. Если грыжа уже упирается в протектор либо выпирает более, чем на 5 мм — ездить однозначно нельзя. В противном случае вы рискуете «взорвать» покрышку при езде. Безопаснее и правильнее всего будет приобрести новый комплект шин, чем стать участником ДТП или отдать денег за ремонт кузова автомобиля в несколько раз больше, чем за пару колес.

Кстати, это очень важный момент — при взрыве покрышки, ошметки резины способны нанести урон всем в округе. Как другим автомобилям, так и пешеходам. Кроме того, вы рискуете повредить внутренности автомобиля, находящиеся под кузовом.

Получить урон могут и пластиковые детали — бампер, кронштейн, фонари. И про колесный диск забывать не стоит. Ему грозит деформация или хуже — он придет в негодность. Ремонт такового обойдется в несколько раз дороже, чем новая резина.

Если выпуклость, которая находится у ободка и не задевает протектор, не трогать, то можно использовать автомобиль, но с маленькими уточнениями:

  • бракованное колесо лучше всего оставить как запасное, а не основное;
  • будьте бдительны на дорогах с плохим покрытием или проселочных дорогах, передвигайтесь с малой скоростью;
  • колеса со вздувшимися боками необходимо перенести на заднюю ось — не поленитесь и замените местами;
  • следите за «шишкой» — растет ли она и не сдувается ли колесо;
  • не нагружайте машину при вздувшейся на колесе шишке.

В случае, если проблема была выявлена в пути или ваш автомобиль загружен, или вы уже обнаружили слишком большую шишку — без промедлений смените на запаску и двигайтесь к ближайшей СТО. Без запасного колеса передвигаться опасно и запрещено. В противном случае сделайте так, как указано ранее — меняйте колеса на заднюю ось.

Читайте также

Независимая оценка авто для нотариуса

Ежегодно, количество автомобилей, находящихся в личной собственности граждан, возрастает. В связи с этим, увеличивается количество операций с ними: сделки купли-продажи автотранспорта, оформление и проведение капитального ремонта, оформление страховки и т.д.

Почему автомобиль бьется током?

Автомобиль начал биться током? Причины и методы устранения

Каждому автовладельцу знакомо такое неприятное явление, как незначительный удар током во время выхода из салона транспортного средства. Существует несколько причин возникновения подобного эффекта:

  1. Заряд статического электричества, который накапливается непосредственно на одежде автомобилиста. Например, на водителе надет синтетический свитер, который электризуется, взаимодействуя с предметами салона во время управления автомобилем. Таким образом, во время выхода из автомобиля, возникает небольшой заряд статического электричества.
  2. Статический заряд может накапливаться непосредственно на транспортном средстве. Известно довольно много причин такого явления.

Быстрая оценка состояния автомобильного двигателя без его запуска

Несмотря на обилие выпускаемых транспортных средств, покупка нового автомобиля – это достаточно дорогое удовольствие и далеко не каждый автолюбитель может себе позволить с определенной регулярностью приобретать машину «с иголочки». Совсем другое дело, когда речь идет о подержанных машинах.

Продлеваем жизнь авто: коротко о главном

Покупка автомобиля – это, несомненно, радость. Но вот на смену этой радости приходит время поломок.

Обзор лучших механических противоугонных систем

Лучшие противоугонные механические системы. Плюсы и минусы

Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.

Восстановление договора купли – продажи автомобиля

Покупка или продажа автомобиля, как правило, происходит на основании договора купли – продажи. Однако, очень часто автолюбители забывают про этот документ и когда необходимо не могут предоставить. Как же поступить ,когда указанный договор очень нужен, но он «как сквозь землю провалился», попросту утерян.

Химчистка салона авто: основные правила и советы

Чтобы салон вашего авто выглядел аккуратно как можно дольше, необходимо периодически выполнять его химчистку. Такая процедура обеспечит гораздо более глубокое очищение, чем обычная уборка с помощью тряпочки и пылесоса.

Алгоритм прохождения гостехосмотра

Для большинства людей гостехосмотр является весьма неприятной процедурой. Ведь для ее быстрого и успешного прохождения необходимо содержать автомобиль в идеальном состоянии.

Как купить бу автомобиль и не попасть, современные реалии

Перед покупкой б/у автомобиля следует подумать и уточнить, для каких целей он необходим, сколько людей нужно возить на нем, как часто и как далеко. Определиться с моделью вам помогут как продавцы-консультанты, так и интернет.

Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы

Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы

Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?

Виды повреждений шины, которые подлежат ремонту

Современное оборудование шиномонтажных мастерских позволяет проводить работы любой сложности и ремонтировать самые серьезные повреждения. Ниже приведем распространенные виды дефектов и особенности их ремонта.

Прокол

Это наиболее распространенная проблема, поэтому ремонт прокола колеса не вызывает трудностей. При выявлении такого повреждения запрещено движение транспорта, ведь даже несколько метров на спущенной шине могут привести к ее повреждению и деформации боковых частей.

Отметим, что прокол может быть с повреждением кордовой части или без него. Если края отверстия плотно сходятся, восстановление возможно даже без снятия шины. В ином случае ее лучше демонтировать и укрепить дырку изнутри. Для ремонта могут использоваться разные методы холодной или горячей вулканизации.

Порезы / пробои

В отличие от прошлого вида повреждения решение по ремонту колеса принимается с учетом сложности. При повреждении каркаса его укрепление не представляется возможным. Шина быстро теряет давление, из-за чего остановиться сразу не удается, а это только усугубляет ситуацию. В результате повреждается борт, который можно заделать и укрепить, но рассчитывать на долгий срок службы отремонтированного изделия не приходится.

Трещины

Опасный вид повреждения, который появляется при неправильном хранении или естественном старении. Опасность в том, что через такие отверстия проходит вода и выходит воздух. И если ремонт порезов шин еще возможен, с трещинами ничего сделать не получится. Со временем они неизбежно деформируются, появляются вздутия и другие проблемы.

Износ

В случае естественного износа возможна полная замена протектора. Подробнее об этой технологии мы поговорим ниже.

Грыжи и вздутия

Такие повреждения могут произойти по разным причинам, к примеру, при сильном ударе о какое-либо препятствие или в случае столкновения с острым предметом. Ездить на такой шине не рекомендуется, ведь она может в любой момент повредиться, что приведет к ДТП. Подобные дефекты трудно восстановить. Можно поставить армированную заплатку, но она может в любой момент сорваться.

Повреждение боковой части

Иногда требуется боковой ремонт шин, когда колесо повредилось при контакте к камнем или острым предметом.

Во избежание проблем необходимо периодически осматривать боковые части и при выявлении проблемы менять колеса местами для защиты корда. При наличии специального оборудование устранение такого повреждения вполне возможно.

Как избежать грыжи?

Чтобы минимизировать шанс образования грыжи, следует тщательнее выбирать обновку. Как мы уже говорили выше, случается, что шина просто не предназначена для эксплуатации на определенном виде автомобиля, особенно это касается внедорожников и легкогрузовых авто. Прежде чем совершать покупку, загляните в документацию и найдите там значение индекса нагрузки. Если вы ездите на тяжелом кроссовере, то выбирать следует покрышки с максимальным значением. Шины класса SUV обычно маркируются цифрой 109, что составляет максимально допустимую нагрузку до 1 030 кг на колесо.

От низкопрофильных шин лучше вообще отказаться, так как риск повредить их намного выше. Они больше предназначены для езды по идеально ровным асфальтовым поверхностям: там они управляются и тормозят намного лучше высокопрофильных, но они сильно шумят, плохо отводят воду и быстро изнашиваются. Резина с высоким профилем отличается улучшенной проходимостью в условиях бездорожья, двигается она плавно и тихо, служит дольше. Однако у них есть и недостатки, прежде всего это увеличенный тормозной путь, они хуже справляются со сцеплением с дорогой и наклоняются на поворотах.

Избыточные нагрузки на колеса также часто становятся причиной появления шишки. Чем чаще водитель ездит с тяжелыми грузами в багажнике или набирает полный салон пассажиров, тем больше шансов, что одна из его шин скоро обзаведется грыжей.

У лихачей та же проблема из-за их любви к резким торможениям и наборам скорости. Маневры негативно влияют на циркуляцию воздуха внутри колеса, что вызывает неравномерную нагрузку на внутреннюю поверхность шины. При лихой езде по разбитым дорогам, вероятность повредить кордовые нити возрастает в разы.

Также придется постоянно следить за давлением и подкачивать покрышки до оптимального уровня. Перекаченные или недокаченные шины (как уже говорилось выше) – частое основание для появления грыжи.

И наконец, самый лучший способ профилактики – это ездить аккуратно по хорошим дорогам на умеренной скорости.

Фотографии

Hofmann Сервис производит ремонт грыж или вздутий шин в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб. В работу принимаются бескамерные шины легковых автомобилей, джипов, некоторых микроавтобусов.

Что такое грыжа на колесе?

Грыжи образуются, например, при попадании колеса в яму, ударе о препятствие или могут быть результатом некачественного изготовления шин. Причины бывают разные, да и сами грыжи тоже.

Обычно ремонт грыжи на колесе легкового автомобиля проводится в связи с повреждениями боковины бескамерной шины, вызванными теми или иными нештатными ситуациями. В результате рвутся нити корда в толще боковой стенки покрышки и под давлением накаченного в шину воздуха или другого газа участок резины в районе разрыва начинает выпирать, образуется вздутие.

Поскольку корд из-за повреждения больше не может держать давление в области повреждения, грыжа может продолжать увеличиваться и в какой-то момент просто лопнуть. Если такое случится на ходу и особенно если лопнет грыжа колеса на передней оси, это может привести к опасной ситуации.

Чтобы избежать неисправности ходовой части и угрозы безопасности, шину или колесо либо меняют, либо проводится ремонт грыжи.

Ремонт грыжи на колесе

Не все грыжи могут быть отремонтированы. Например, когда разрыв корда произошел на слишком большой площади, добиться приемлемых характеристик шины после ремонта не получится. Имеет значение и месторасположение грыжи на боковине.

Если ремонт грыжи на шине может быть проведен, то резину снимают с диска и на внутреннюю поверхность, в районе вздутия устанавливается специальная армированная заплатка. Которая представляет собой кусок резины с кордовыми нитями внутри и по площади несколько больше, чем повреждение. По конструкции и составу она аналогична самой шине. Кордовая заплатка особым составом прочно закрепляется в области грыжи и далее несет на себе нагрузку, создаваемую силами, действующими на резину колеса изнутри и снаружи.

После исправления вздутия желательно провести балансировку, так как в результате повреждения и последующего ремонта происходит изменение в распределении массы колеса, что создает дисбаланс.

Сроки и стоимость

Время выполнения ремонта грыжи на колесе зависит от серьезности повреждения. Более конкретно выясняется после приема колеса в работу в одном из наших сервисных центров.

Сумма расходов на ремонт грыжи на шине формируется так же в зависимости от того, насколько серьезны повреждения, сколько работы и расходных материалов потребуется для их исправления. Итоговую стоимость выполненных ремонтных работ определяет администратор центра.

Цены на различные роботы по ремонту шин на отдельной странице: прайс-лист.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector