0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобильных компрессоров беркут

Тема: Проблема с насосом Беркут R-20

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ну чесслово как дитя малое.НИНАДА ТАМ СМОТРЕТЬ!Посмотри в магазине запчасти для нашемарок или на рынке.Купи.Старый отрежь нах,новый вставь(у него штуцер) и хомутом зажми.Если в 100 рублей не уложишься-плюнь мне в глаза.

    Отрежь и в автозапчастях купи наконечник + хомут,решение вопроса коппеечное,а так хозяин-барин.

    Если все машины в стране поставить в один ряд, непременно найдется кретин, который попробует их обойти.

    Ну так бы и сказали, что не родной поставить. Я то смотрел в интернете родной штуцер.

    С 20 беркутом та же фигня. Соскакивает шланг.
    Вообще шланг не удобный. Включение на компрессоре, шкала на шланге у колеса. Манометр показывает правильно только на выключенном компрессоре, вот и бегай, от компрессора к колесу. Нужен короткий шланг и длинные провода к аккуму. Будет гораздо удобней.
    Итог — Меняй шланг.
    А вообще Компрессор качает отлично.

    Ну кстати, со шлангом это верно. Нифига не удобно метаться вокруг машины. А хреново держится на соске он сновья. Любой наонечник с рынка лучше держится, чем этот.

    Всё верно, насос не самый удобный. Приходится качать и постоянно бегать выключать насос, чтобы посмотреть на манометре реальное давление.
    Тоже не могу понять, зачем делать такой длинный шланг, если кнопка всё равно на блоке стоит.

    Проблема в коротком соске, а не насадке на беркут. Сталкивался неоднократно. У меня на зимних колесах та же фигня и еще встречал на нескольких машинах. Заменой насадки может не решится. Для себя купил в запчастях удлинитель соска для грузовых двускатных машин за 80р. Сначала накручиваю его, а на него уже компрессор.

    PS: пользовал и стандартную насадку беркутовскую и другие пистолеты для накачки.

    У меня была похожая проблема. Также не фиксировался на соске шланг Беркута. Обильное поливание WD-40 защелкивающегося механизма шланге помогло. Все заработало

    Попробую конечно, но шланг все равно не АЙС.

    Классификация и принцип действия автомобильных насосов

    На отечественном рынке автомобилисты могут встретить насосы двух типов: вибрационного (или мембранного) и поршневого. Аппараты первой группы качают воздух, используя эластичные свойства специальной мембраны (диафрагмы), совершающей поступательно-возвратный ход. В поршневой технике сжатие воздуха осуществляется за счет работы кривошипно-поршневой группы.

    Вибрационный компрессор

    В насос диафрагменного типа сжатие рабочего вещества осуществляется благодаря:

    • электромотору;
    • 2-х клапанам (впуск и выпуск);
    • камере сжатия;
    • диафрагме;
    • поршню;
    • штоку;
    • кривошипно-шатунному механизму (КШМ);
    • картеру КШМ с маслом, чтобы смазать поршень.

    Принцип действия диафрагменного компрессора — с помощью КШМ вращение вала электродвигателя преобразуется в череду поступательных и возвратных (вверх-вниз) движений поршня, который воздействует диафрагму. При ходе поршня вниз мембрана увеличивает в размере рабочую камеру и создает в ней разрежение, что вызывает срабатывание впускного клапана и обеспечивает приток воздуха. Заполнение камеры воздухом прекращается в тот момент, когда мембрана под действием поршня начинает движение вверх. Тогда впускной клапан закрывается, а рабочий объем камеры начинает уменьшаться, за счет чего и осуществляется сжимание воздуха. Когда диафрагма достигает верхней точки, срабатывает выпускной клапан и сжатый воздух выходит наружу, попадая в накачиваемую шину через соединительный шланг. Многократное повторение этого цикла и дает возможность накачать шину.

    Поршневой компрессор

    Устройство автонасоса поршневой группы несколько сложнее мембранной, хотя практически состоит из аналогичных по назначению составных частей:

    • электродвигателя;
    • одного или нескольких цилиндров (аналог камеры сжатия), каждый из которых снабжен двумя клапанами;
    • воздушного фильтра;
    • одного или нескольких поршней, каждый из которых соединен с КШМ (шатун+кривошип);
    • картера КШМ с маслом для смазки поршней.

    Принцип действия воздушной поршневой группы компрессоров схож с работой вибрационных насосов, только всасывание и сжатие поступающего в цилиндр воздуха осуществляется не мембраной, а двигающимся вверх-вниз поршнем, снабженным специальным уплотняющим кольцом.

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров Berkut

    Конструктивные особенности автокомпрессоров фирмы с Тайваня выделяют их среди аналогичной продукции. Они отличаются меньшими габаритами и массой. При этом уменьшение параметров не повлияло на уровень технических характеристик изделий.

    Эти компрессоры отличаются хорошей мощностью, способной в короткое время восстановить рабочее давление в шине.

    Производители выпускают модели как для легковых авто, так и для кроссоверов, внедорожников, коммерческих машин.

    Поможет выбрать нужный для автолюбителя автомобильный компрессор маркировка товара. Она схожа с обозначением покрышек для машин.

    Малолитражным легковушкам подойдёт модель R14, солидным кроссоверам – автокомпрессор R20.

    BERKUT R15

    Описание. Автокомпрессор подключается к клеммам штатного аккумулятора машины или к бортовой сети авто 12 В через гнездо прикуривателя.

    Маркировка данного гаджета R15 говорит о том, что он обладает небольшой мощностью, с которой можно подкачать шины автомобиля среднего класса.

    Беркут R15 отличается надёжной конструкцией и длительным сроком эксплуатации.

    Его рабочий цилиндр выполнен из алюминиевого сплава, воздушные клапаны – из нержавейки, поршневой насос не нуждается в смазке.

    Гаджет защищён от перегрева, механизм надёжно защищён от пыли и грязи фильтром и пыленепроницаемым корпусом.

    Для удобства транспортировки автопылесос комплектуется сумкой. В комплект входит манометр, набор штуцеров, насадка на ниппель, а также регулирующий спускной клапан.

    Характеристики. Максимальное давление: 10 атм, рабочее: от 0 до 2,7 атм, производительность 40 л/мин. Уровень шума: 65 дБ, длина сетевого провода: 4,8 м, длина воздушного шланга: 1,2 м. Устройство обладает малыми габаритами: 167x93x157 мм и весом: 2,1 кг.

    1. Относительно небольшой шум при работе.
    2. Удобная сумка.
    3. Длинный сетевой кабель.
    4. Хорошая комплектация.
    5. Быстро качает.
    1. Трудно ориентироваться по шкале – большой диапазон.

    BERKUT R17

    Описание. Источником электроснабжения для этой модели может стать аккумулятор машины или её сеть 12 В. В последнем случае гаджет подключается с помощью кабеля к гнезду прикуривателя.

    Прибор удобен в работе: давление в шинах можно контролировать при помощи встроенного в шланг манометра.

    При необходимости его можно отрегулировать за счёт клапана Deflator. Подключившись к сети с помощью сетевого провода 2,5 м, автолюбитель может достать до любого колеса автомобиля. Для этого хватит длины воздушного шланга 7,5 м.

    Корпус модели надёжно предохраняет мотор и электрику устройства от загрязнения, гаджет имеет защиту от перегрева. Компрессор комплектуется набором дополнительных штуцеров, насадкой для ниппеля и сумкой.

    Характеристики. Предельное давление: 12 атм, рабочее: 0-6,89 атм, уровень шума: 67 дБ, производительность: 55 л/мин. Размеры «Беркута» R17: 172x93x159 мм, масса: 3,5 кг.

    1. Мощный мотор, уверенно качает.
    2. Не требует смазки.
    3. Тихая работа.
    4. Есть клапан спуска.
    1. Не совсем удобно подключать к ниппелю.
    2. Тонкие провода подключения.
    3. Нет кнопки управления компрессором на воздушном шланге – приходится бегать выключать.

    BERKUT R20

    Описание. Данная модель обладает большой производительностью: 72 л/мин, предназначена для работы с шинами большого радиуса, установленными на внедорожниках, малотоннажных грузовых автомобилях, микроавтобусах.

    Отметим особенность этого автонасоса – способность быстрого накачивания покрышек.

    Также выделим фирменное отличие всех моделей автокомпрессоров компании Беркут – функционирование в широком температурном режиме: от -30 до +80°C.

    Наличие спускного клапан позволяет водителю отрегулировать давление в шинах.

    Высокий уровень безопасности защищает устройство от негативных явлений. От короткого замыкания мотор защищает предохранитель на 40 А.

    Пыленепроницаемый корпус оберегает внутренние части гаджета от загрязнений.

    Устройство запитывается от автомобильной сети 12 В через клеммы АКБ, также может работать в стационарном режиме.

    Специальный адаптер, входящий в комплект устройства позволяет накачивать лодки Беркут.

    Характеристики. Максимальное давление: 14 атм, рабочее: 0-4,1 атм, уровень шума: 69 дБ.

    Длина сетевого кабеля: 2,4 м, воздушного шланга: 7,5 м. Компрессор может работать без остановки в течение 60 минут. Габариты гаджета: 286x102x178 мм, масса: 5,2 кг.

    1. Рабочие показатели соответствуют заявленным производителем характеристикам.
    2. Наличие качественной и удобной сумки в комплекте.
    3. Удобный в работе, есть манометра контроля давления, клапан спуска.
    4. Есть запасные воздушные фильтры.
    5. Небольшой уровень шума.
    6. Наличие быстросъёмного соединения.
    7. Быстро накачивает покрышки большого радиуса.
    1. Повышенный вес.

    BERKUT R14

    Описание. Автопылесос предназначен для владельцев легковых автомобилей класса A, B, C, а также мото- и велотехники.

    В качестве источника электроснабжения для неё используется бортовая сеть машины с напряжением 12 В, к которой компрессор подключается кабелем через гнездо прикуривателя.

    Небольшие габариты устройства: 182x75x140 мм и малый вес: 1,4 кг делают комфортным работу с таким гаджетом.

    Удобная сумка для транспортировки позволяет её владельцу сложить в неё сам прибор, набор дополнительных штуцеров, насадку на ниппель.

    Встроенный манометр автокомпрессора оснащён двумя видами шкал: в Bar и PSI.

    Наличие яркой светодиодной подсветки позволяет пользователю увидеть показания прибора в тёмное время суток. Модель защищает от перегрузок в работе, короткого замыкания предохранитель 15 А.

    Характеристики. Максимальное давление: 8 атм, рабочее: 0-6,89 атм, уровень шума: 73 дБ, производительность: 40 л/мин.

    Время безостановочной работы гаджета: 20 мин. Длина шланга для подачи воздуха: 1,2 м, сетевого шнура: 3 м.

    1. Удобные для хранения размеры.
    2. Быстрое накачивание шин.
    3. Большой рабочий ресурс.
    4. Простая эксплуатация.
    1. Повышенный шум для такого маленького устройства.
    2. Нет клапана сброса.

    BERKUT R24

    Описание. Флагман модельной линейки компрессоров компании Беркут.

    Его поршневая камера оснащена эффективным теплоотводом, позволяющим устройству работать без перерыва в течение 60 минут.

    Данный автомобильный компрессор отличается повышенной надёжностью в работе. Его фторопластовое поршневое кольцо отличается повышенным сроком эксплуатации, главный цилиндр устройства сделан из алюминия, клапаны – из нержавеющей стали.

    Мотор устройства защищён от перегрева, пыленепроницаемый корпус оберегает начинку модели от загрязнений.

    Компрессор оснащён всем необходимым для работы: есть манометр с подсветкой, клапан спуска, насадка для ниппеля, а также дополнительные штуцера и адаптер для накачивания резиновых лодок Berkut.

    Характеристики. Предельное давление: 14 атм, рабочее: 0-6,89 атм, производительность 98 л/мин, уровень шума:70 дБ.

    Длина морозоустойчивого сетевого шнура: 2,4 м, воздушного шланга для подкачки: 7,5 м. Размеры: 350 x140 x 183 мм, масса: 7,5 кг.

    1. Быстро и уверенно качает.
    2. Надёжен в работе.
    3. Хорошая комплектация.
    4. Компактность.
    1. Неудобно выключать – кнопка находится на корпусе устройства.
    2. Повышенный вес и цена.

    Водители отмечают, что стоимость устройства оправдывается надёжной работой модели.

    BERKUT SA-03

    Автомобильный компрессор «Беркут» SA-03 — это профессиональная пневмостанция. Область ее применения гораздо шире, чем у обычного автонасоса. Ее можно использовать для работы и с пневматическими инструментами, и с распылителями.

    Эта модель отличается прочным алюминиевым корпусом и устойчивой стальной рамой. Гибкий шланг длиной 7,5 м дополнительно армирован, а воздушные клапаны сделаны из нержавеющей стали. Благодаря морозостойким проводам компрессор можно использовать при температурах от +80 С до -30 С.

    Пневмостанция состоит из компрессора и ресивера, закрепленных на одной раме. Дополнительно стоит отметить профессиональный пистолет с манометром для накачки шин, который также идет в комплекте. Как и предыдущая модель, эта обладает пыленепроницаемым корпусом.

    Технические характеристики
    Производительность (на входе, л/мин.)36
    Давление (макс.)7,25 бар
    ПодключениеПрикуриватель
    Напряжение, В12
    Шланг750 см
    Материал изготовления корпусаМеталл
    Шумность85 дБ
    Автономность (мин.)20
    МанометрАналоговый
    Вес6,4 кг

    Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

    Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования. От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

    Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

    В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

    Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый компрессор “нагрыз” из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет “черный металлик”, в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро – максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

    Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

    Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за “смешные” деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами “нужно только заправить…” А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

    Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

    я бы там и поставил-но софт будет плавить, боюсь.

    вобще это все фигня! главное-ресивер))) самая классная идея-сделать ресивер из бампера. и объема там докуища просто, и места не занимает!

    Ммммм не плавит ) Там довольно много места. Сфоткаю. надеюсь не забуду.
    А ресивер у меня замечательно уместился внутри на крыле ) Как раз, где насос у тов.Сухова правда небольшой, но приятный.

    В ресивере солидное кол-во конденсата скапливается. Чтобы стравливать нужен «краник» в самой нижней точке ))) Не долго он там проживет.
    Потом, датчик давления и прочее.

    Но главное, ресивер качается до 10бар, я слабоват в технических науках, но мне кажется что бампер выйдет сильно тяжелым, ежели его сделать способным выдерживать подобное давление )

    Возможными причинами неполадки являются:

    • дефекты поршневых колец;
    • загрязнение масла;
    • перетяжка шатунных болтов;
    • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
    • ослаблены шпильки крепления.

    При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

    Снимаем переднюю крышку компрессора

    Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

    Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

    Извлечение масляного насоса

    С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

    После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

    Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

    После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

    Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

    Сборка масляного насоса, установка сальника

    Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

    После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

    Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

    Замена масляного фильтра и сборка компрессора

    Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

    Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

    В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



    Установка шатунно-поршневой группы воздушного компрессора грузового автомобиля

    Как поменять манометр в компрессоре

    Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

    Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

    В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector