1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора ваз 21214 инжектор размер

Ремень генератора ваз 2131 инжектор размер

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

Последовательность подтяжки ремня генератора

Ключом на «17» слегка открутите верхнюю крепежную гайку, соединяющую генератор с кронштейном.

Ослабьте гайку крепления в нижней части (достаточно открутить ее на несколько оборотов).

Если надо ослабить ремень, возьмитесь за генератор и потяните его на себя (если требуется подтянуть ремень — от себя). После чего необходимо затянуть гайки и произвести проверку работы генератора.

Перед пуском мотора включите несколько основных потребителей, к примеру, печку, дальний свет и обогрев. Если свист пропал, а уровень зарядки остается на нормальном уровне, то работу можно считать успешной.

При этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привести к повышенному износу шкивов и ремня).

Если необходима замена, то последовательность действий аналогичная. Послабление делайте до тех пор, пока ремень не снимется со шкивов. Не забудьте прочитать статью про замену ремня ГРМ.

Бывают ситуации, когда ремень генератора свистит время от времени, к примеру, при снижении температуры или повышении влажности на улице.

В этом случае можно воспользоваться специальными присадками (продаются в стандартных баллончиках). Способ применения весьма прост.

Необходимо распылить состав на внутреннюю часть ремня и шкивы. Стоимость таких изделий — от 500 до 1500 рублей.

Если на вашем авто пищит ремень генератора, то не стоит сразу же нестись на СТО и производить дорогостоящий ремонт.

В большинстве случаев проблема решается намного проще и за несколько минут. И теперь вы знаете, как это делается. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4×4 Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов ваз 2121. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 1015 мм. между шкивами насоса и генератором. или 1217 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю для уменьшения натяжения. Для замены ремня нива 2121 ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке. головкой на 17 на карбюраторном двигателе. или головкой на 13 на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня нива 2131.

Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки нива 2131: на впрысковом двигателе. На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень ваз 2131. На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом. Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса нива 2121. Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца.

Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях. Когда новый ремень генератора у Вас уже на руках, то Вам требуется подготовить рожковый ключ на 17 и удобное место для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео здесь. Видео. Замена генератора и приводного ремня своими руками Уважаемые пользователи нашего сайта, рекомендую ознакомиться со статьей на тему своими руками.

Данная инструкция подойдет как новичкам, так и опытным водителям автомобиля ВАЗ 2121. Замена ремня генератора на Ниве 1. На изображении показано как правильно ослабить гайку натяжителя ремня генератора. 2. Когда гайка немного ослаблена, нужно отодвинуть генератор автомобиля в сторону, чтобы иметь хороший доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону нужно подвинуть генератор, указана на фотографии. 3. Снимаем ремень со шкива помпы, более подробней смотрите на изображение. 4. Ремень генератора полностью снят, теперь можно приступать к установке нового. Стоимость нового ремня около 100 рублей. Производим установку в обратной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно посмотреть видео выше.

Замена Ремня Генератора Нива 21214

замена ремень генератора для инжектора вава 21214 нива

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21213.21214

Проверьте натяжение ремня на предмет прогиба между шкивами блоков.

1. При нормальном натяжении ремня его отклонение под действием силы 98 Н (10 кгс) должно составлять 10-15 мм между шкивами насоса и генератора.

2. или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатый вал. Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения.

3. Для замены ремня ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке натяжения с помощью головки «17» на карбюраторном двигателе.

4. или с головкой «13». на двигателе впрыска. Мы сдвигаем генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Переместите генератор, воздействуя на него отверткой в ​​качестве рычага в пазу натяжного стержня:

на карбюраторный двигатель;

6. на двигателе ВАЗ-21214.

Заменить ремень. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня увеличивает нагрузку на генератор и подшипники насоса.

Регулировка натяжения и замена ремня для насоса охлаждающей жидкости Niva 2121, VAZ 2131, Lada 4×4

Устройство для системы охлаждения Niva 2121, Niva 2131, ремонт самодельных работ

Охлаждение двигателя ВАЗ 2121, Нива 2131

Проверьте натяжение ремня по его отклонению между шкивами агрегатов ВАЗ 2121. При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием силы 98Н (10 кгс) должен составлять 10-15 мм.

между шкивами насоса и генератором.

или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатым валом.

Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения. Чтобы заменить ремень Niva 2121, ослабьте гайку, которая крепит генератор к натяжной планке.

«17» голова на карбюраторном двигателе.

или «13» головка на двигателе впрыска.

Изменить генератор к блоку цилиндров ослабить натяжение ремня кукурузного поля 2131. Переместить генератор, воздействуя на него отверткой, как рычаг в прорези натяжного стержня 2131:

на карбюраторный двигатель;

на двигатель впрыска.

Снимаем датчик положения коленвала на двигателе 21214 (см. Снятие датчика положения коленвала). Снимите ремень VAS 2131.

На карбюраторном двигателе его необходимо удалить через зазор между радиатором и корпусом.

Заменить ремень. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенную нагрузку на генератор Niva 2121 и подшипники насоса.

Снятие и установка Нивы 2121, ВАЗ 2131, Лада 4х4, инжекторный двигатель-генератор

Устройство генератора Нива 2121, Нива 2131, ремонт самостоятельно

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите масляный поддон и правый антифрикционный двигатель двигателя Niva 2131 (см. Снятие защитных частей масляного поддона и двигателя впрыска).

Отсоедините подводящий провод «D» от генератора.

Сдвинув резиновую крышку, используйте гаечный ключ «10», чтобы открутить гайку, которая крепит провода к клемме «B».

Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 2131 (см. Регулировка напряжения и Замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

С головкой на «13» выкручиваем гайку болта, которая крепит генератор к уровню напряжения.

Ключом «13» откручиваем гайку нижнего крепежного болта генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор снимается из моторного отсека вниз.

Открыв три подкладки.

Открутите оба винта с помощью крестообразной отвертки.

. и опустите регулятор напряжения с помощью держателя щетки.

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателя.

Откручиваем гайку гаечным ключом «10».

замена Пояс генератора NIVA. Ремень генератора 25 км. на NIVA 21214

Ремень генератора на NIV ВАЗ 21214 со сменой рулевого управления после снятия ремень с гидроусилителем руля

Замена гидроусилителя руля NIVA ВАЗ 21214. Ремень натяжения гидроусилителя руля NIVA

Изменить ремень усилитель руля NIVA 5 минут. Подшипник насоса и сальник сработают быстрее, если.

. снимите втулку конденсатора и провод.

Откручивая крестовую отвертку.

Мы используем крестовую отвертку, чтобы отвинтить крепежный винт удерживающего блока и три винта, которые крепят концы обмоток статора.

Изоляционные шайбы установлены на винтах, которые крепят концы обмоток статора Niva 2121.

Затянуть концы обмоток статора.

. и удалите блок выпрямителя.

Используя круглый ключ «21», ослабьте гайку, которая фиксирует шкив, удерживая шестигранный ротор в положении «8».

Снимите детали шайбы и шкива.

Снимите шайбу с вала ротора.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте четыре винта, которыми крепятся крышки.

Используйте заостренную ручку или краску, чтобы отметить относительное положение крышек и статора для последующей сборки.

. отсоедините переднюю крышку от статора и заднюю крышку с помощью ротора.

Снятие статора, ваза 2131, отвертка.

. снимите его с передней крышки.

Штамп, плотно прилегающий к концу вала ротора (чтобы не повредить пластиковую втулку под скользящими кольцами).

. выбить ротор с подшипника с задней крышки.

Снимите подшипник с вала ротора генератора Niva 2121.

Вставьте новый подшипник в вал соответствующей секцией трубы, приложив усилие к внутреннему кольцу.

Используя тестер, мы проверяем обмотки статора и ротор генератора Niva 2131 на обрыв или замыкание на корпус.

Ремень Натяжной ВАЗ-21213

Регулирование напряжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

Проверьте натяжение ремня на предмет прогиба между шкивами блоков. При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием силы 98Н (10 кгс) должен составлять 10-15 мм.

. между шкивами насоса и генератором.

. или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатым валом.

Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения. Чтобы заменить ремень, ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке натяжения.

. с головой «17» карбюраторный двигатель.

. или «13» головка на двигателе впрыска.

Мы сдвигаем генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня. Мы перемещаем генератор, воздействуя на него отверткой, как рычаг в пазу натяжного стержня:

на карбюраторный двигатель;

на двигатель впрыска.

На двигателе 21214 снять датчик положения Коленчатый вал Снимите ремень.

На карбюраторном двигателе его необходимо удалить через зазор между радиатором и корпусом.

Заменить ремень. Поверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня увеличивает нагрузку на генератор и подшипники насоса.

Замена ремня генератора Нива ВАЗ 2121. Фото, инструкция как поменять ремень генератора на ниве

На этом фотоотчете показано, как заменить ремень генератора на ВАЗ 2121 нива. В среднем оригинальный ремень-генератор пробегает около 100 тысяч километров, что известно по отзывам многих владельцев этого автомобиля.

Важно понимать, что после замены ремня на новый он может быть немного короче, так как трудно найти хороший ремень.

Из их инструментов нам нужен только стандартный гаечный ключ на 17, или мы можем взять гаечный ключ и направиться к нему на 17.

Также вы можете посмотреть наш фотоотчет о замене генератора на ВАЗ Нива

ремонт ВАЗ (Лада) 2121 (4х4)

Замена ремня генератора для нивы

Ремень генератора Niva может легко проехать 100 000 км, что доказано многими автовладельцами в их личном опыте. Но дальнейшая установка может сократить его срок службы, так как выбран оригинал ремень очень трудно. Если вы решите заменить его, вам понадобится открытый гаечный ключ 17 или трещотка и удлинительная головка и универсальный шарнир для выполнения этого обслуживания.

Поэтому, прежде всего, ослабьте гайку натяжителя ремня, как четко показано на фото ниже:

После ослабления гайки необходимо переместить генератор в сторону, чтобы ремень был свободен. Более схематично изображено на рисунке:

И в этот момент, когда ремень настолько ослаблен, насколько это возможно, вы можете снять его со шкива насоса:

А потом о генераторе, потому что он уже будет абсолютно бесплатным:

Мы покупаем новый по цене около 80 рублей и заменяем его. Установка производится в обратном порядке и не забывайте о напряжении, чтобы аккумулятор работал нормально.

Смотрите также

Ранее выпускались машины ВАЗ с названиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В дополнение к перечисленным маркам автомобилей машины под маркой Riva были отправлены в некоторые страны мира на экспорт. По состоянию на начало 2016 года компания выпускает автомобили под собственной маркой Lada, а также автомобили Nissan, Renault и Datsun.

Замена и натяжка ремня генератора своими руками

Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

Возможные причины свиста:

  • Попадание на шкив генератора жидкостей, тосол, масла и т.д.
  • Износ подшипника в генераторе.

Инструмент который вам понадобиться , ключ на 17 либо вороток с трещеткой.
В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже.

Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.

Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.

Ремень свободен теперь его можно снять.

Одеваем новый «рем» на ролики, и силой руки не слишком сильно натягиваем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем чтобы ремень имел натяжку и не болтался, далее нужно затянуть гайку снизу.
Теперь необходимо проверить корректную работу генератора, для этого заведите ниву и включите все электроприборы, при этом не должно не чего свистеть и издавать каких то звуков, аккумулятор должен выдавать минимум 13 вольт, если все совпадает то вы все правильно выполнили.

Выполнение натяжение

При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.

Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
  • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
  • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
  • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
  • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
  • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:

  • молоток;
  • удлинитель;
  • ключи на «10» и «19».

Процедура представляет собой следующую последовательность действий:

  • Для начала потребуется поставить машину место, предназначенное для проведения осмотра и ремонта. Также автомобиль потребуется зафиксировать с помощью специальных противооткатных упоров. Наконец, чтобы работы проводились безопасно, следует отключить аккумулятор, отсоединив от него клеммы.
  • После этого нужно снять защиту двигателя. Она крепится на нескольких болтах, и их необходимо открутить, чтобы добраться до самого нижнего болта крепления генератора.
  • После этого с помощью молотка потребуется выбить болт крепления. Стучать рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить резьбу и чтобы болт не вылез в обратную сторону. Молоток необходим, так как ключ и любой другой инструмент с болтом просто не справятся.
  • Далее нужно вынуть болт, болтая генератор из стороны в сторону. Болтать необходимо в любом случае, так как это облегчает изъятие штока.
  • Четвертый шаг подразумевает отсоединение проводки. Для этого от агрегата отсоединяются провода питания, подключенные к корпусу. При этом вначале можно разъединить штекер с проводами.
  • Также к генератору крепятся провода, затянутые гайкой или кронштейном. Гайки в этом случае необходимо открутить с помощью ключа, а потом вытянуть ослабленные провода.
  • Наконец, после отключения проводов можно приступить к отворачиванию верхнего крепежного элемента с натяжителем ремня. Для этого тоже понадобится ключ, а также небольшой удлинитель.
  • Отсоединение крепления позволит демонтировать ремень и генератор. Тогда можно приступать к очистке освободившегося пространства с помощью щетки и установке нового агрегата.

Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.

А еще интересно: Рулевые наконечники Нива Шевроле

Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.

Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.

Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

Основное назначение генератора — питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:

  • Повышенный износ ремня. Иногда не спасает даже дополнительно натяжение.
  • Попадание на шкив генератора (коленвала) или непосредственно ремень различных жидкостей (тосола, масла и так далее).
  • Низкое качество ремня.
  • Износ подшипника в генераторе.

Эта неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или греметь. В такой ситуации может выручить только замена своими руками или на СТО.

Как заменить ремень на Ниве Шевроле

Рекомендуется покупать ремни известных брендов, качество которых было проверено временем. Схема расположения приводных механизмов показана на фото.

Для работы понадобится инструмент:

  • отвёртка;
  • домкрат;
  • набор торцевых ключей;
  • монтажная лопатка.

Сначала следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить возможное замыкание электроцепи.

Если авто без кондиционера

Замена ремня генератора на Шевроле Ниве осуществляется следующим образом:

  1. Бортовая сеть должна быть обязательно обесточена, клеммы аккумулятора не должны случайно замкнуть цепь.
  2. От датчика положения коленвала отсоединяется клеммная колодка, затем откручивается болт крепления, и датчик снимается.
  3. С насоса ГУР снимается привод.
  4. На пластине крепления генератора ослабляется фиксирующая гайка, после этого устройство можно подвинуть к двигателю – для удобства воспользуйтесь монтажной лопаткой.
  5. Натяжение ремня ослабнет, и его можно будет снять. Для демонтажа понадобится вывесить левую сторону с помощью домкрата и поставить рычаг КПП на пятую передачу.
  6. Оттягивая ветвь от шкива насоса охлаждающей жидкости, прокручивается переднее колесо, оттяжка постепенно перемещается на шкив генератора и коленвала.
  7. Провернуть шкив водяного насоса и снять ремень полностью.
  8. Установка новой детали начинается с монтажа на шкив коленвала, после она одевается на шкив генератора и часть – на шкив помпы.
  9. Снова вращается колесо до тех пор, пока ремень не сядет на все шкивы.
  10. Монтажной лопаткой генератор возвращается в прежнее положение.

Остается проверить натяжение и закрутить гайку фиксации агрегата на пластине. Датчик положения коленвала устанавливается и подключается в последнюю очередь.

Если двигатель с кондиционером

Если автомобиль оборудован кондиционером, то добавляется дополнительный шкив компрессора. Для замены потребуется установить машину над смотровой ямой или поднять на подъёмнике, затем демонтировать защиту картера двигателя:

  1. Ключом на 13 мм откручиваются 4 болта крепления защиты, после чего ее можно снять.
  2. Ключом на 8 мм открутите саморезы, удерживающие пыльники защиты.
  3. Передний брызговик снимается.
  4. Отклонение силы натяжения ремня между шкивами компрессора и коленвала не должно превышать один сантиметр, для проверки нужно нажать на него рукой.
  5. Для замены ослабляются болты крепления ролика-натяжителя. Если ремень кондиционера нужно только подтянуть, то болт ролика поворачивается по часовой стрелке, тем самым он затягивается.
  6. Если нужна замена, болт откручивается против часовой стрелки – ремешок ослабнет, и его можно будет снять.

Дальнейшая сборка и установка нового ремня производится в обратной последовательности. При монтаже следует учитывать, что деталь нужно начинать надевать так, чтобы она оказалась ближе к внутренней стороне приводного шкива.

Поставил новый китайский генератор на Шевик

Как оказалось — заклинило генератор и из-за него ремень и порвался. Почему так все произошло? Скорее всего(моя версия) — в сервисе при замене помпы ремень сильно перетянули, ибо мы такой же натянуть вообще не смогли. В результате при адском «перетяге» крякнул уже старенький гена, подшипники не выдержали таких издевательств. А потому лучше все-таки делать все самому или в проверенном сервисе. Ну и натягивайте правильно, пробы прожать пальцем можно было на 1 см.

Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))

Сначала расскажу о генераторе

Отнес старый , мне его полностью разобрали, посмотрели и сказали, что ему пришел конец. Подшипники порвало, а также ротор износился до такой степени, что ремонт встал бы в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский правда, но гарантия 3 месяца, проверили его на стенде — все путем работает.

А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.

Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))

Как снять генератор с Нивы Шевроле

Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.

Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.

Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.

Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.

Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector