0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле ту 37 459 081 86

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Реле стартера КАМАЗ 5-ти контактное 50/15А с кронштейном АВАР

Москва, Рябиновая ул.10 шт.
Москва, Хабаровская ул.2 шт.
Красногорск22 шт.
Екатеринбург14 шт.
Нижний Новгород26 шт.
Новосибирск2 шт.
Нефтекамск3 шт.
Сабурово5 шт.
Люберцы, Мира ул.320 шт.
Машково д., Люберцкий р-н68 шт.
Москва, Кетчерская ул.10 шт.
Москва, Варшавское ш.23 шт.
Москва, Дмитровское ш.6 шт.
Королев, Ярославский пр-д.4 шт.

Данные обновлены: 22.08.2021 в 10:31

Москва, Рябиновая ул.10 шт.
Москва, Хабаровская ул.2 шт.
Красногорск22 шт.
Екатеринбург14 шт.
Нижний Новгород26 шт.
Новосибирск2 шт.
Нефтекамск3 шт.
Сабурово5 шт.
Люберцы, Мира ул.320 шт.
Машково д., Люберцкий р-н68 шт.
Москва, Кетчерская ул.10 шт.
Москва, Варшавское ш.23 шт.
Москва, Дмитровское ш.6 шт.
Королев, Ярославский пр-д.4 шт.

Данные обновлены: 22.08.2021 в 10:31

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (515)
  • Применяемость (170)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа022745
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м0.03
Высота, м0.03
Длина, м0.06
Вес, кг0.03

Параметры

Бренд (ТМ)АВАР
ПроизводительАВАР

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Реле 738.3747-20
> Применяемость — реле предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока

Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В — 24
— номинальный ток, А — 30
— ток катушки, А — не более 0,4
— напряжение срабатывания, В — 12. 16
— напряжение отпускания, В — 4..10
— степень защиты — IP55
— масса, кг — не более 0,045
— подключение — штыревое

Замена реле зажигания на ВАЗ 2107

Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:

  • отвёртка с прямым и тонким лезвием;
  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • гаечный ключ на 10.

Если реле перестало работать, то восстановить его невозможно, так как изначально устройство этой детали не подразумевает ремонтных работ. Поэтому при проблемах с реле можно провести только его замену на новое.

Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:

  1. Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
  2. Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
  3. Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
  4. Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
  5. Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
  6. Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
  7. Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
  8. Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
  9. Затем извлечь правый край щитка.
  10. Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
  11. Снять шланг от штуцера.
  12. Снять колодки проводов, которые идут к панели.
  13. После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
  14. Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
  15. На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.

Фото: основные этапы работы

Видео: порядок замены реле

Можно самостоятельно восстановить работоспособность своего автомобиля, действуя обычными отвёртками и гаечными ключами. Все виды работ с реле зажигания доступны даже водителю-новичку, поэтому не стоит лишний раз платить специалистам СТО, чтобы разобраться с реле.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Машины год от года становятся все умнее – они уже самостоятельно вращают рулем, меняют жесткость подвески, делают водителю массаж пятой точки и многое другое… Однако конечный исполнительный механизм большинства электрических цепей автомобиля, скромная «рабочая лошадка» – это реле, практически не изменившее свою конструкцию аж с 1831 года, когда впервые было изобретено… Что обычному автовладельцу полезно знать о реле?

Как устроено и применяется реле

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Обратите внимание, что на нижеприведенной картинке у реле с переключающей контактной тройкой рабочие контакты пронумерованы. Пара контактов 1 и 2 называется «нормально замкнутые». Пара 2 и 3 – «нормально разомкнутые». Состоянием «нормально» считается состояние, когда на обмотку реле НЕ подано напряжение.

Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:

Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.

Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.

К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния – все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» – на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи – и далее, и далее…

Что нужно знать о работе реле?

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт – это условный номинал. Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает – тут уж разница слишком велика…

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

Проверка реле

При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.

Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Проверка авто по гос номеру

После постановки автомобиля на государственный учёт выдаётся номерной знак. Эти буквы и цифры используют не только инспекторы ДПС, за ними скрыта практически вся жизнь машины. Простым гражданам проверка авто по гос номеру потребуется, в первую очередь, перед покупкой. Рассмотрим, что можно узнать из номера и в каких ситуациях такая информация пригодится.

Что можно узнать после проверки авто по гос номеру?

Номерной знак даст возможность узнать следующую информацию:

  • был ли автомобиль в ДТП;
  • стоимость ремонта по страховке;
  • полный реальный пробег;
  • сколько раз проводили регистрацию;
  • информация о ПТС;
  • штрафы и залоги;
  • был ли в угоне;
  • ограничения ГИБДД;
  • использование в качестве такси;
  • данные об утилизации;
  • ОСАГО и техосмотры.

Проще всего найти авто по гос номеру через специализированные онлайн-сервисы, не выходя из дома. Но можно и напрямую обратиться в местную Госавтоинспекцию.

Зачем нужна проверка авто по гос номеру?

В первую очередь — перед покупкой. Приведём усреднённую статистику по машинам, которые находятся в продаже на вторичном рынке:

  • 75% попадали в ДТП;
  • 50% имели два и более владельца;
  • 25% со скрученным пробегом;
  • 13% находятся в залоге;
  • 5% с ограничениями по линии ГИБДД;
  • 5% использовались в качестве такси (несли повышенные нагрузки).

Для поиска авто по номеру достаточно фото, а в итоге можно получить полную информацию о машине, которую собираетесь купить. Это поможет уберечься от недобросовестных продавцов и перекупщиков.

Какие последствия

Если не провести дополнительные исследования, могут возникнуть следующие неприятные ситуации.

1. Попадётся машина со значительно большим пробегом или после ДТП.
2. Характеристики не соответствуют тем, что указал продавец. В результате — дорогой ремонт и даже риск жизни при вождении.
3. Невозможно поставить на учёт, так как есть проблемы с автоинспекцией.
4. Машина в угоне. В таком случае ТС будет конфисковано.

Перед покупкой оценивайте фото авто, по номеру отсеивайте понравившиеся варианты. Так получится не нарваться на проблемное транспортное средство и сохранить деньги.

Как проверить реле холодильника на работоспособность мультиметром

В современных холодильниках устанавливают позисторное реле. Для проверки его работоспособности надо воспользоваться мультиметром. Его щупы соответственно подводят к клеммам рабочей и пусковой обмотки, между которыми находится позистор. Если показатель сопротивления примерно 30 Ом , устройство исправно.

Можно проверить другим способом. Вскрывают корпус реле, к сторонам диска позистора подводят щупы тестера и замеряют сопротивление . Заодно смотрят, чтобы на нем не было трещин и сколов. Если компрессор находится в рабочем состоянии, однако не включается по команде блока управления, значит, на пусковой обмотке статора нет напряжения. Такое может случиться, если перегрелся позистор, возникли проблемы с контактной планкой или произошел разрыв цепи, а также сработала система защиты, которая потом не вернулась в прежнее положение.

Бывают ситуации, когда аппарат включается на несколько секунд, потом отключается. Такое в основном происходит из-за того, что срабатывает защитный механизм реле. Проблема может скрываться в неисправности рабочей обмотки мотора . Также при неисправном механизме и небольшом нагреве происходит ложное срабатывание. Нужно проводить полное диагностирование пускозащитного реле, потому что существует много причин поломки.

В индукционном устройстве достают соленоид, проверяют контакты. Если они окислены, то зачищают при помощи наждачной бумаги. Сломанный сердечник меняют, спиртом протирают поверхности, которые соприкасаются.

Индукционное реле ставят строго в направлении, которое указано стрелкой.

После всех этих действий реле подсоединяют к компрессору и включают холодильник. Мотор должен заработать. Если этого не произошло, надо проверять компрессор.

Как проверить РТП-1 и РТК-Х

Чтобы осуществить проверку, реле ставят стрелкой вверх и прозванивают мультиметром первый и третий контакты . Если звуковой сигнал есть, устройство находится в рабочем состоянии. В моделях РТП-1 и РТК-Х желательно проводить визуальный осмотр, потому часто случается замыкание через пластину, которая держит контакты.

Как проверить ДХР и LS-08B

ДХР кладут планкой с клеммами вверх, мультиметром прозванивают между первой и четвертой либо первой и третьей клеммами . LS-08B располагают вверх внутренней стороной, прозванивают между второй и всеми клеммами или третьей и всеми. Там, где они не прозваниваются, необходимо искать неисправность.

Проверка термореле

Если холодильник не хочет включаться, долго не выключается, либо работает без перерыва, причину надо искать в терморегуляторе. Его демонтируют, на контакты насаживают перемычку. Если включение произошло, то проверяют термостат. Деталь опускают в холодную воду, измеряют выходное сопротивление или прозванивают выходы. Если есть сопротивление, либо сигнал отсутствует, термореле меняют.

Пусковое реле имеет несложную конструкцию, поэтому найти и устранить неисправности не трудно. Только нужно делать все аккуратно и точно, потому что от того как будет все сделано зависит работоспособность холодильника. Однако раскрошившийся в процессе работы корпус, особенно там, где крепятся клеммы, или негодный позистор отремонтировать невозможно.

Расшифровка реле Тойота Как узнать где какой контакт, сколько ампер?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Добрый день всем! После долгого рыскания по сети, решил обратиться сюда за помощью.

В общем, после подключения дополнительного света, сигнала, вентиляторов, под капотом куча соплей в виде 6 релешек, которые попрятаны по разным углам авто. Это не только видом «колхоз» напоминает, то и малонадежно, то водой зальет, то выскочит на кочке.

Решил это упорядочить и купил блок реле от Тойоты калдины сборе с предохранителями и впал в ступор. В общем на Тойтовские релешки не имеют общепринятых номеров 30, 86, 85, 87, а также 87а.

может кто подскажет, где можно найти распиновку Тойтовских релешек? Чтобы было указано справа это 86 ножка, что посредине 87а, что выше 87 нога, ниже 30-я — от аккумулятора.

также, чтобы там писалось, на сколько ампер рассчитаны эти реле.

  • 0
  • Наверх

#2

Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 17:11:02

    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • был бы рад, если кто объяснил бы как определить ноги это.

    Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 18:16:25

    • 0
    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
  • вот втом то и дело, на жигулевских, бошевских все написано, 87, 85, 30, 85, а на тойотовских ничего! был бы рад, если кто объяснил бы как определить ноги это.

    • 0
    • Наверх

    #6

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • Может проще и главное надежнее релюшку открыть да посмотреть?

    • 0
    • Наверх

    #7

    • 0
    • Наверх

    #8

    1)STARTER RELAY TOYOTA 28300-10020 156700-0503
    12V — 4 ножки
    2)RELAY TOYOTA 90987-02006 056700-6912 12V — 4ножки
    3)RELAY TOYOTA 90987-04002 056700-6780 12V -5 ножек
    4)RELAY ISO B4-9 90987-03003 756700-0130 12V — 4 ножки
    5)TOYOTA 86530-20070 12V RELAY HORN MARUKO RHT-1 — 3 ножки

    насчет открытия релешек, там концевики закручены, боюсь их открывать, так как могут поломаться совсем. часть релешек запаена нафиг.

    • 0
    • Наверх

    #9

    нашел тему где все объясняется, но английского не понимаю

    • 0
    • Наверх

    #10

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #11

    нашел тему где все объясняется, но английского не понимаю

    Распиновки в той теме нет.
    90987-02006 — кондиционирование воздуха
    90987-04002 — лобовые огни

    На реле написан номинал по напряжению и парт номеры.
    Возможно, ещё вот это будет интересно:

    Your 4 pinned relays are single pole single throw (SPST) meaning a singnal either turns them on or off therefore either making or breaking a circuit.
    Your 5 pinned relays are Single pole double throw (SPDT) meaning while connected to power on the switch side they always flow current but when applied power (or trigger current) to the pole side they switch the power to another circuit. Ie 1 of 2 things is always on but the relay switching decides which one.

    Ваши 4 пиновые реле имеют тип SPST, что означает — при подаче сигнала реле «включается» либо «выключается», замыкая, либо размыкая цепь.
    Ваши 5 пиновые реле имеют тип SPDT, что означает — при подключении питания к контактам ток течет постоянно, но при подаче питания на катушку либо срабатывании уставки по току, реле переключит питание на другую цепь. То есть реле постоянно находится в одном из 2х состояний, но само решает — в каком именно.

    3. Контакты реле.

    В зависимости от конструктивных особенностей контакты промежуточных реле бывают нормально разомкнутые (замыкающие), нормально замкнутые (размыкающие) или перекидные.

    3.1. Нормально разомкнутые контакты.

    Пока напряжение питания не подано на катушку реле, его нормально разомкнутые контакты всегда разомкнуты. При подаче напряжения реле срабатывает и его контакты замыкаются, замыкая электрическую цепь. На рисунках ниже показана работа нормально разомкнутого контакта.

    3.2. Нормально замкнутые контакты.

    Нормально замкнутые контакты работают наоборот: пока реле обесточено, они всегда замкнуты. При подаче напряжения реле срабатывает и его контакты размыкаются, размыкая электрическую цепь. На рисунках показана работа нормально разомкнутого контакта.

    3.3. Перекидные контакты.

    У перекидных контактов при обесточенной катушке средний контакт, закрепленный на якоре, является общим и замкнут с одним из неподвижных контактами. При срабатывании реле средний контакт вместе с якорем перемещается в сторону другого неподвижного контакта и замыкается с ним, одновременно разрывая связь с первым неподвижным контактом. На рисунках ниже показана работа перекидного контакта.

    Многие реле имеют не одну, а несколько контактных групп, что позволяет осуществлять управление несколькими электрическими цепями одновременно.

    К контактам промежуточных реле предъявляются особые требования. Они должны иметь малое переходное сопротивление, большую износоустойчивость, малую склонность к привариванию, высокую электропроводность и большой срок службы.

    В процессе работы контакты своими токоведущими поверхностями прижимаются друг к другу с определенным усилием, создаваемым возвратной пружиной. Токоведущая поверхность контакта, соприкасающаяся с токоведущей поверхностью другого контакта называется контактной поверхностью, а место перехода тока из одной контактной поверхности в другую называется электрическим контактом.

    Соприкосновение двух поверхностей происходит не по всей кажущейся площади, а лишь отдельными площадками, так как даже при самой тщательной обработке контактной поверхности на ней все равно будут оставаться микроскопические бугорки и шероховатости. Поэтому общая площадь соприкосновения будет зависеть от материала, качества обработки контактных поверхностей и усилия сжатия. На рисунке показаны контактные поверхности верхнего и нижнего контактов в сильно увеличенном виде.

    В месте перехода тока с одного контакта в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. На величину переходного сопротивления существенное влияние оказывает величина контактного нажатия, а также сопротивление окисных и сульфидных пленок, покрывающих контакты, так как они являются плохими проводниками.

    В процессе длительной работы поверхности контактов изнашиваются и могут покрываться налетами копоти, окисными пленками, пылью, непроводящими частицами. Также износ контактов может быть вызван механическими, химическими и электрическими факторами.

    Механический износ происходит при скольжении и ударах контактных поверхностей. Однако главной причиной разрушения контактов являются электрические разряды, возникающие при размыкании и замыкании цепей в особенности цепей постоянного тока с индуктивной нагрузкой. В момент размыкания и замыкания на контактных поверхностях происходят явления плавления, испарения и размягчения контактного материала, а также перенос металла с одного контакта на другой.

    В качестве материалов для контактов реле применяют серебро, сплавы твердых и тугоплавких металлов (вольфрам, рений, молибден) и металлокерамические композиции. Наибольшее применение получило серебро, обладающее малым контактным сопротивлением, высокой электропроводностью, хорошими технологическими свойствами и относительно невысокой стоимостью.

    Следует помнить, что абсолютно надежных контактов нет, поэтому для повышения их надежности применяют параллельное и последовательное включение контактов: при последовательном включении контакты могут разорвать большой ток, а параллельное включение повышает надежность замыкания электрической цепи.

    Как определить город человека без его IP

    При общении с человеком где-нибудь в Скайпе или Телеграмме, вы не видите его IP адреса. Но определить город собеседника можно с помощью сервиса iplogger.ru.
    На главной странице создайте один из вариантов логгера: невидимый или ссылку/картинку. Получите ссылку, при переходе по которой данные пользователя запишутся в статистику.

    Если выбрать тип ссылка/картинка — при открытии будет сделана переадресация на указанный вами адрес, и человек ничего не заметит.
    Если выбрать невидимый логгер, будет отображаться пустая страница. Её можно вставить даже где-нибудь на форуме для сбора статистики.

    Скидываете сгенерированную ссылку собеседнику. Он переходит по ней и записывает свои данные в статистику: страну, город, провайдера, операционную систему, браузер. Чтобы увеличить шанс открытия ссылки, давайте сокращенный адрес (через goo.gl).

    В серьезных случаях обратитесь в полицию. Они определят местоположение человека, сделав запрос провайдеру.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector