0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних шин 2018 2019 года шипы

Лучшие зимние шины 2021

Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020 для кроссоверов

В вопросе, какие зимние шины выбрать для кроссовера, могут помочь разработанные специалистами и опытными автолюбителями рейтинги.

Модель Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Среди моделей 2019 и начала 2020 можно выделить следующие:

  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Эта модель отлично подходит для отечественной зимы, особенно для тех районов, где характерно наличие большого количества льда и снега. Финские шины Nokian данной линейки имеют протектор с ромбовидным типом шипов. На одной покрышке их может быть до 190 штук. Несмотря на то, что «Хаккапелитта 8» хорошо себя чувствует на поворотах и заснеженной поверхности дорог, при повышении влажности, дожде или на сухой дороге машина с такой резиной будет чувствовать себя неуверенно. Также одним из минусов можно назвать высокий уровень шума.
  • Firestone Ice Cruiser 7. Одним из больших плюсов данной линейки шин является их стоимость, в среднем она не превышает 3000 руб*. Сочетание высокого качества и небольшой стоимости позволило шинам Ice Cruiser 7 стать одним из фаворитов автолюбителей. При этом следует отметить, что найти на рынках страны данные шины не так просто. Уникальностью покрышек является наличие на них самоочищающегося протектора. По результатам статистики можно сделать вывод, что резина служит 3-4 сезона, шипы сохраняются на протяжении всего этого времени.
  • Yokohama Ice Guard F700S. Опытных водителей шины Yokohama привлекают мягкостью с низким уровнем шумообразования. Такая резина способна выдерживать низкие температуры, а также показывает высокую устойчивость на укатанном снегу. Несмотря на отличную проходимость по кашеобразному снегу, на сухих дорогах покрышки ведут себя тоже уверенно.
  • Dunlop Grandtrek Ice 02. Поверхность покрышек оснащена шипами крупного размера, их количество в среднем составляет 60 штук на каждый погонный метр. Хорошая балансировка и улучшенное сцепление поверхности колеса со льдом или снегом позволяет обеспечить машине высокую устойчивость на зимней дороге. Несмотря на хорошие общие показатели, у данной резины имеется два значительных минуса: повышенная жесткость и увеличенный уровень шума.
  • Pirelli Ice Zero. Эта модель шин заслуженно является одним из лидеров рейтингов большинства автолюбителей и профессионалов. Это можно объяснить тем, что «Айс Зеро» обеспечена укрепленными шипами, позволяющими автомобилю уверенно держаться на трассе, покрытой льдом. Производитель обеспечил шину увеличенным пятном контакта, что дает возможность максимального сцепления поверхности шины с полотном сухой дороги.

Новинка от CONTINENTAL

Продолжает тест зимних шин 2018-2019 «За рулем» модель VIKINGCONTACT 7 от всем известной марки CONTINENTAL. Компания представила на рынке принципиально новую фрикционную резину, которая имеет мягкий протектор, обеспечивающий надежное передвижение по плохо прочищенной дороге и обледенелому полотну. Примечательно то, что протектор остается мягким даже при условиях экстремально низкой температуры, а его фрикционный рисунок позволяет комфортно передвигаться как по зимней «кашице», так и просто по мокрому асфальту.

Достоинства модели просты: использовать резину разрешено даже случае передвижения на довольно большой скорости – 190 километров в час, при этом она оснащена безпрокольной технологией – в случае непредвиденной ситуации резина автоматически герметизируется (размер отверстия при этом не должен превышать 5 мм).

Недостатком покрышек считается их дороговизна, потому что тесты зимних нешипованных шин 2018-2019 рекомендуют, что за такую цену (около 400 долларов за комплект) можно найти колеса с похожими техническими характеристиками. Однако здесь уже каждый должен делать выбор самостоятельно – что он хочет получить и на какую сумму рассчитывает.

Еще одной новинкой CONTINENTAL станет шипованная ICECONTACT 2. Ее преимуществом является «впаянный» шип, который отличается повышенной прочностью, а также уникальным дизайнерским рисунком на резине, обеспечивающим быстрое торможение даже в аварийных условиях. Шины будут представлены в разных линейках размеров, начиная от легковых транспортных средств, и заканчивая кроссоверами. Некоторые размеры оснащены антипрокольной технологией и не создают в салоне много шума (за счет слоя специальной пены).

Любителям шипов или CORDIANT представляет

Новая резина под названием SNOW CROSS от производителя CORDIANT имеет вполне оригинальный шип, имеющий алюминиевую основу и вставку из специального карбида. Уникальным его делают еще и оптимальная форма, которая усиливает давление шипа на лед и предотвращает его вращение в протекторе, тем самым продлевая длительность эксплуатации покрышек. Производитель использует при изготовлении резины уникальную смесь, которая позволяется стабилизировать колеса при температуре даже в -53 °C. Не стоит покупать данные покрышки тем, кто передвигается в основном по городу, потому что в условиях эксплуатации на мокром асфальте они зарекомендовали себя не слишком хорошо и для этих целей стоит выбирать другую резину.

Зимние-шипованные покрышки

Главным отличием шин шипованных от их не шипованных собратьев является, естественно, наличие, или отсутствие шипов. Тесты зимних шин шипованных показывают, что данный тип резины лучше всего взаимодействует с обледенелой, покрытой снегом, дорогой. На чистом же асфальте шипованная резина ведёт себя не лучшим образом, качество передвижения ухудшается. Поэтому, если вы планируете использовать автомобиль в условиях крупного города, где расчистка дорожного покрытия производится со всем необходимым усердием, то шипованная резина вам вероятнее всего не нужна. Можно использовать качественную не шипованную резину.

Однако, если вы проживаете в местности где не очень хорошо очищается дорожное покрытие лучше всё же побеспокоиться о наличии на вашем автомобиле именно резины с шипами.

Gislaved Nord Frost 100 SUV

Еще один немецкий производитель в нашем рейтинге. К фирменным преимуществам стоит отнести интересную резиновую смесь Nordic Silica, включающую в себя высокоактивный технический углерод и инновационный полимер, обеспечивающие прекрасное сцепление на льду и снегу. В отличии от предыдущей модели рейтинга, с очисткой этих шин проблем у вас не возникнет – самоочистка в снегу и прочей влажной среде сделает все за вас.

Для тех, кто во главу угла ставит безопасность здесь тоже все в порядке. Сокращенный тормозной путь и отличная реакция руля на снегу помогут вам чувствовать себя комфортно даже в сложной дорожной ситуации.

А вот водителям, которые ценят тишину, придется несладко – многие владельцы данной резины отмечают высокий шум при наборе скорости свыше 50 км/ч. Так же в копилку минусов стоит отнести довольно скромный спектр размеров – не факт, что на ваши диски найдутся подходящие шины и вы сможете выбрать данный бренд.

Купить по выгодной цене на [link]S-shina.ru[/link].

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

  1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.
  2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.
  3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.
  4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?
  5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».
  6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.
  7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

О претендентах

Под занавес прошлого года редакция «За рулем» тестировала 8 комплектов «шиповок». В состязании принимали участие модели, представленные в типоразмерах R16, R17, R18:

  • Приевшиеся Nordman 7 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Премиальные модели Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с чумовыми ценниками.
  • Ветеран Michelin X-Ice North 3.
  • Новинка 2018 года Yokohama iceGUARD iG65.
  • Бюджетный Nexen Winguard WinSpike WH62.

Нокиан и Континенталь ожидаемо заняли верхние строчки. В хвосте лидерской тройки оказалась совершенно новая Йокогама с незначительными замечаниями в адрес комфорта. На четвертом и пятом местах – баллоны Гиславед и Нордман из бюджетной серии фамильных брендов с малозначимым ухудшением характеристик по всем фронтам. На галерке – Гудиер и Мишлен с превосходным поведением на снежной целине и никудышней управляемостью на льду. Самый бюджетный Нексен оказался на обочине: провал по всем дисциплинам.

Глядя на результат, имеет смысл поговорить обо всех шипованных участниках теста, кроме Nexen. С оговоркой! Старый Michelin меняем на новый – 4-й. Их уже успели подвезти к началу зимы 2019.

Свежих испытаний фрикционных шин нет, поэтому берем с собой 5 комплектов известных моделей, включая новые:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (новинка 2018 года).
  2. Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  3. Gislaved Soft*Frost 200 SUV.
  4. Nordman RS2.
  5. Toyo Observe GSi 6 LS (новинка сезона 2019-2020).

Рейтинг зимних шин сезона 20192020 года

Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.

Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.

Nokian Hakkapeliitta 9

Финны первыми в мире стали использовать 2 типа шипов в разных зонах протектора.

И эта инновационная концепция обеспечивает уменьшение тормозного пути и управляемость на любых трассах как за счет ошиповки, так и усилителей торможения и самоблокирующихся ламелей.

Также Hakkapeliitta 9 дает уверенность и стабильность на дороге при низких шуме и расходе топлива.

Michelin X-Ice North 4

Мишлен использует самое большое количество стальных шипов среди шин такой же размерности — 250! Это дает уверенное зацепление на льду, а также отличные тормозные показатели и на любом другом виде зимней дороги. Низкий шум и надежная проходимость в глубоком и рыхлом снегу

Ведь шипы особой формы в Michelin X-ICE NORTH 4 продуманно размещены, и есть трехмерные зигзагообразные ламели.

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года. Здесь видим 2 типа алюминиевых шипов с сердечником, позволяющие получить продольную и поперечную устойчивость.

Continental IceContact 3 — фантастическое сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и по слякоти. Канавка в рисунке ламелей отводит воду, снижая аквапланирование, а перемычки между блоками протектора дают жесткость также и на сухой дороге.

Рапсовое масло в составе резины сохраняет эластичность протектора при низких температурах.

Nokian Hakkapeliitta 8

В этих шинах использованы якорные шипы, которые опираются на эластичную опору, что позволяет надежно контактировать с трассой в любом ее состоянии и не разрушать дорожное покрытие даже при агрессивном вождении.

Блоки протектора с рельефными зубчатыми канавками отлично отводят воду и мокрый снег, не позволяя аквапланирования.

Центральная часть усилена и правильно реагирует на действия водителя рулем.

Pirelli Ice Zero 2

Новинка 2019 года. 190 шипов с двойным сердечником, 24 продольные линии ошиповки, увеличенное количество ламелей — залог шикарного сцепления с зимней дорогой.

А еще эти 190 шипов — облегченной конструкции с широкой опорной зоной, то есть надежнее сидят в шине. И V-образные дренажные канавки для отвода талого снега и воды, а также сдвоеные центральные блоки протектора улучшают курсовую устойчивость. Есть и снегозацепы в плечевых зонах для улучшения тяги в глубоком снегу.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Компьютерное моделирование рисунка протектора дало этой покрышке инновационные зигзагообразные канавки, спасающие от пробуксовывания и потери управляемости в рыхлом снегу.

Множество ламелей, расположенных под рассчитанными углами, и шипы, равномерно распределенные по 12 рядам поверхности шины, дают надежную курсовую устойчивость, уменьшение тормозного пути и отвод воды в дренажные канавки.

Michelin X-Ice North XIN2

Резиновая смесь с повышенным содержанием кремния в X-ICE NORTH 2 не позволяет шинам стать жесткими на морозе и дает хорошую износоустойчивость.

Есть улучшенная проходимость по глубокому снегу — протектор обладает способностью к самоочищению, а высокая эластичность даже при низкой температуре дает отличный уровень сцепления на ледяной поверхности.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В покрышке у шипов необычная форма, овальная, с длинной кромкой. У сердечника — тоже. Это решение производитель называет «направленным». Получаем курсовую устойчивость и уверенные разгон и торможение. Шашки рисунка шины из эластичного материала расположены в форме буквы V, с высокой плотностью. Что в сумме позволяет безопасно ездить по всем видам ледовых корок как в оттепель, так и в морозы.

Nokian Nordman 7

Прекрасный баланс цены и качества. Здесь используются слегка упрощенные технологии флагманов Nokian при заметно меньшей цене. Главное упрощение — применяется обычный стальной шип.

В итоге средняя ценовая категория, в которой сделана дренажная система с широкими каналами, 3D-ламели, самоблокирующиеся и ламели-усилители, которые увеличивают высоту кромок зацепления на ледяном покрытии. Ну и хорошо видимые индикаторы износа.

Kormoran Stud 2

Европейское качество под контролем Michelin, относительно зубастый протектор, который построен на основе довольно крупных блоков , между которыми расположены глубокие дренажные канавки. Используются технологии «липучек». В итоге получаем недорогое, надежное и многократно проверенное решение.

У этой модели много клонов с очень похожим протектором для внедорожников, а также нешипованных шин с адаптацией под установку шипов, что говорит об удачности базового рисунка.

Pirelli Formula ICE

В недорогом решении от Пирелли применяется облегченный алюминиевый шип со стальным сердечником. Сплошное центральное ребро улучшает управляемость, а уменьшенная масса шипа снижает вероятность их потери. Широкие воодоводные каналы, часто расположенные ламели и добавки в резину уменьшают тормозной путь на трассах, прокрытых реагентами. В итоге — сочетание цены и качества.

Все представленные шины — шиповки, а значит в Европе вас на них не ждут. Зато в России и в Финляндии можно передвигаться свободно. Если выделенный на резину бюджет позволяет, то лучше брать любые из первой четверки. Реальную разницу между ними заметят только эксперты, да и то каждый найдет свои приоритеты. В плюс Nokian скажем, что это единственный из топовых производителей, на родине которого разрешены шипы.

Для езды по городу, который хорошо чистят, подойдет любой вариант, желательно с более легкими и совершенными шипами, из недорогих взгляните на Pirelly.

Японские и корейские производители прекрасно понимают, что не могут задирать цены, как европейцы, поэтому предлагают совершенные технические решения за меньшие деньги, и этим стоит воспользоваться, особенно, если вас не волнует мнение окружающих.

Если на вашем пути регулярно попадаются мокрый снег и снежные заносы, то стоит выбрать более «зубастую» покрышку с снегозацепами, такие тоже есть в этом обзоре.

Классические стальные шипы прекрасно показали себя на льду и укатанном снегу, но не дружат с асфальтом, являются причиной колейности, да и норовят вылететь, зато шины с ними заметно дешевле.

ТОП-3 лучших зимних шин R16 по цене/качеству на 2021 год

Экономить на покупке зимних шин неправильно. Это понимают и производители, и сами автовладельцы. Именно поэтому в линейках многих известных брендов есть модели, которые сочетают в себе продуманное качество и демократичную стоимость. В 2021 году лучшими были признаны три из них.

Continental IceContact 2 SUV

Шина появилась на отечественном рынке не так давно, но популярной среди автовладельцев она стала практически мгновенно. Изготовитель усовершенствовал состав резиновой смеси и включил в него многочисленные полимеры, которые сохраняют гибкость и эластичность резины даже при очень низких температурах.

Эта особенность делает шину подходящей для регионов с суровыми зимами.

Ключевую роль в высоких ездовых характеристиках играет ассиметричный протекторный рисунок.

Наружные блоки расположены так, чтобы шина быстро и надежно сцеплялась с дорогой, а автомобиль оставался управляемым в любую погоду.

Внутренние элементы протектора обеспечивают оптимальную тягу для качественного разгона и быстрого торможения.

Технические характеристики:

  • профиль (ширина) от 225 до 285 мм;
  • скорость (максимальная)190 км/час.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector