0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рефрижератор лада ларгус характеристики отзывы

Лада ларгус с рефрижератором

Рефрижератор Lada Largus Kub отличается гораздо большим объёмом кузова, при этом сохранив преимущества базовой модели – манёвренность и низкую стоимость эксплуатации. Удобный разъездной фургон для крупных городов и сельских поселений.

Линейка Lada Largus Kub включает следующие модели: Лада Ларгус Куб грузопассажирский, Лада Ларгус Куб ритуальный, Лада Ларгус Куб медицинская служба, автомобиль скорой помощи класса «А» Лада Ларгус Куб, Лада Ларгус Куб социальное такси (для перевозки инвалидов-колясочников) и пр. модели по желанию заказчика.

На базе легковой модели Lada Largus нижегородские конструкторы создали целое семейство доступных коммерческих и специальных автомобилей.

Lada Largus Roof – вариант, с увеличенной высотой крыши и, соответственно, проёма задних дверей, что увеличивает внутреннюю высоту автомобиля и облегчает погрузку/выгрузку.

Lada Largus Kub – модель с увеличенной высотой крыши и удлинённым задним свесом, также этот автомобиль имеет увеличенные проёмы задних боковых дверей.

Смелое конструкторское решение позволило создать широкую линейку моделей, способных по своим функциональным возможностям заменять автомобили из более крупного класса LCV, сохранив эксплуатационные расходы обычного легкового автомобиля.

Все модели на базе Лада Ларгус имеют акт экспертизы происхождения товара и могут использоваться для нужд госзакупок по 44-ФЗ.

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4840/1750/1950;

Размеры грузового отсека (салона), мм: 2200/1380/1350;

Двигатель: бензиновый 1,6 л/106 л.с.;

КПП: механическая, 5-ступенчатая;

Привод: передний;

Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные;

Страна производства: Россия.

Термо/шумо/виброизоляция грузового отсека;

Дополнительная термоизоляция грузового отсека;

Напольное покрытие: рифлёный алюминий или пластик;

Внутрення отделка дверей грузового отсека термоизоляционными пластиковыми панелями;

Внутрення отделка потолка грузового отсека термоизолирующим пластиком;

Доплнительный контур уплотнителей;

Плафоны освещения грузового отсека;

Глухая перегородка между кабиной водителя и грузовым отсеком из термоизолирующего пластика;

Холодильное оборудование согласно требованиям Заказчика.

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена – минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Рефрижератор на базе LADA LARGUS.

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

1. Цвет кузова автомобиля – белый

2. Вариант 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

3. Вариант 4 – две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

4. Увеличение высоты грузового отсека

5. Увеличение длинны грузового отсека

6. Увеличение задних дверей

7. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции

8. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

9. Напольное покрытие рифлёный алюминий

10. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см

11. Внутренняя отделка салона композитным материалом

12. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне13. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задни двери фургона для исключения утечки холода14. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам15. Термоизолированный портал в задних дверях16. Локера колесных арок

17. Антикоррозийная отделка кузова

18. Светильник местного освещения в грузовом отсеке

Сиденья, посадочные места

19. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

Наша компания первой в России изготовила авторефрижератор на базе автомобиля Лада Ларгус с высокой крышей, что позволило получить полезный объем грузового отсека более 2,5 куб.м. и занять данному автомобилю лидирующую позицию в своем классе.

Рефрижератор Лада Ларгус предназначен для перевозки замороженных и охлажденных продуктов с температурным режимом от -20 до +8 С.

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

Комплектация автомобиля «Лада Ларгус рефрижератор»

Фотографии «Лада Ларгус рефрижератор»

Основные преимущества автомобиля Лада Ларгус рефрижератор:

  1. Автомобиль российского производства – (АвтоВАЗ).
  2. Заводская гарантия на автомобиль составляет 3 (три) года.
  3. Небольшие габариты автомобиля для удобной эксплуатации.
  4. Низкая стоимость содержания и обслуживания автомобиля.
  5. Специально разработанная двухконтурная система уплотнения позволяет исключить утечки холода.
  6. Блок управления находится в салоне водителя и позволяет в любой момент контролировать заданный температурный режим рефрижератора.

Специально для модели Ларгус Фургон, специалисты нашей компании разработали специальные теплоизолированные накладки дверей, а так же задний портал способные блокировать распространение охлажденного воздуха в окружающую среду.

Нашей компанией изготовлен авторефрижератор на базе фургона Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки замороженного и охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Автомобиль предназначается для работы с температурным режимом от -20 до +8 С. Заказчиком данного автомобиля выступил Агрохолдинг Юрма. Авторефрижератор оснащен холодильной установкой Terra Frigo с прямым приводом компрессора, с применением специально разработанного для данного автомобиля скрытого кронштейна крепления компрессора, который мы успешно применяем при изготовлении данных автофургонов.

Внимание: Наша компания постоянно дорабатывает и совершенствует технологии производства авторефрижераторов и выводит на рынок новые модификации.

Дополнительные опции

  1. Монтаж высокой крыши для увеличения полезного объема фургона дополнительно на 0,9 куб.м.
  2. Установка рефрижераторов или холодильников в соответствии с выбранным температурным режимом.
  3. Установка специально разработанного кронштейна для холодильного оборудования.
  4. Установка регистратора температуры в грузовом отсеке с индикацией в кабине водителя.
  5. Установка датчика открытых дверей грузового отсека при начале движения автомобиля
  6. Установка системы GPS/Глонасс для контроля за перемещением автомобиля.
  7. Размещение пульта управление рефрижератором в салоне водителя для постоянного и удобного контроля температурного режима.

Применяемое холодильное оборудование

Лада Ларгус с холодильным оборудованием комплектуется различными установками, в зависимости от требуемого температурного режима:

  1. Элинж 07air- температурный режим до 0 гр.
  2. Элинж 1 – температурный режим до -20 гр.
  3. Элинж 1Т- температурный режим до -20 / +5 гр.
  4. Террафриго S10 – температурный режим до -20 гр.
  5. Террафриго S10P – температурный режим до -20 / +8 гр.

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Lada Largus 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Ларгус 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Проблемы двигателей Лада Ларгус

Изначально 1.6-литровой восьмиклапанный мотор Renault K7M производился мощностью 86 лошадиных сил, но в 2010 году его модернизировали, привели в соответствие с нормами Euro-4 и слегка «задушили». Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год.


Фото: lаrguscеnter.ru

Двигатель K7M – с ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют, конструкция ДВС очень проста и надежна. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс. км, необходимо только вовремя проводить ТО, менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Все проблемы 8-кл. мотора Renault связаны не с надежностью силового агрегата, а его эксплуатационными характеристиками и характерными особенностями:

  • с мотором K7M Ларгус не слишком экономно расходует топливо;
  • автомобилю динамики с 8-клапанником не хватает, для трассы желателен более мощный двигатель;
  • достаточно быстро начинают стучать клапана, регулировка требуется примерно через каждые 25-30 тыс. км;
  • есть вибрация двигателя, силовой агрегат работает достаточно шумно.

Другой французский мотор Лада Ларгус – модели K4M, 1.6, 102-сильный, 16-клапанный, типа «инжектор». Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом (около 400 т. км).

«Начинка» 16-кл. ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. км. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим. У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков.

Восьмиклапанный ВАЗ-11189 – это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1.6 соответствует нормам Евро-5, работает на бензине Аи-95. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. км. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. силовых агрегатов вазовского производства, начиная с ВАЗ-21083:

  • необходима достаточно частая регулировка клапанов;
  • возникает стук поршней на холодном двигателе;
  • засоряется маслоприемник из-за использования не слишком качественного масла, и как результат, происходит стук шатунных шеек к/вала.

В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя.

Салон

В семиместном варианте Лады Ларгус салон авто очень вместительный – пассажиры размещаются комфортно, над вторым рядом сидений сверху предусмотрена полка для вещей.

Вполне достаточно места и на самом последнем ряде сидений, но есть одно неудобство – полностью передние «сидушки» не складываются.

Две двери багажника в универсале распашные, в открытом состоянии они фиксируется в трех положениях – под углами 45, 90 и 180 градусов.

В салоне имеются некоторые недоработки:

  • в варианте «Норма» кнопки стеклоподъемников установлены на консоли рычага КПП, тянуться к ним не слишком удобно;
  • еще не очень удачно расположена кнопка звукового сигнала – она находится не на руле, а сбоку слева.

Хотя салон у Ларгуса и большой, но печка со своими задачами справляется зимой на «ура» – чтобы нормально прогреть машину, достаточно включить регулятор моторчика во втором положении.

Правда, есть и недостаток – печной отопитель работает шумно, ощущается недостаточная подача теплого воздуха в ноги водителя и пассажира.

Сверчков в салоне обнаруживается немного – пластик жесткий, но хорошо подогнан, скрипы могут появляться в панели приборов в основном на непрогретом двигателе.

С шумоизоляцией дело обстоит хуже – хотя и считается, что у Ларгуса она лучше, чем на Logan MCV, но в машине шумно, звуки проникают в салон авто как от двигателя, так и с дороги.

Рулевая колонка регулируется только верх и вниз, водительское сиденье имеет механические регулировки («барашки»).

Lada Largus универсал

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс — FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма» (FS035-51-ACB);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
  • «Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений — тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб. , версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) — 575,9 тысяч рублей .

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

Анализ, описание, отзывы refrigeratorlargus.ru, снимки экрана, обзор сайта refrigeratorlargus.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Рефрижератор Лада Ларгус КУПИТЬ ПО ЦЕНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

refrigeratorlargus.ru

Адрес сайта: refrigeratorlargus.ru

Возможный Alias: www.refrigeratorlargus.ru

Вероятно читается как: «рефригераторларгус ру»

Протокол: http://refrigeratorlargus.ru или https://refrigeratorlargus.ru — ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: Купить РЕФРИЖЕРАТОР ЛАДА ЛАРГУС по цене производителя у нас — это получить лучшие условия на рынке а также все официальные гарантии. Скидка при покупке в лизинг 12%

Найденные ключевые фразы: купить лада ларгус рефрижератор, лада ларгус рефрижератор цена купить, лада ларгус рефрижератор цена, лада ларгус рефрижератор, лада ларгус фургон рефрижератор цена, лада ларгус фургон рефрижератор, ларгус рефрижератор купить новый

Конкурентов в поиске: Примерно 2431

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 216 ▲52 ( — 2215): низкий + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт refrigeratorlargus.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

— Яндекс ИКС

— PR-CY RANK

— ТРАСТ

Наличие H1 тегов: Рефрижератор Лада Ларгус Стандарт

Наличие H2 тегов: Выберите идеальный вариант авторефрижератораЛада Ларгус и получите точную цену заполнив АНКЕТУ; Рефрижератор Лада Ларгус КОМФОРТ; Рефрижератор Лада Ларгус Высокая Крыша; Рефрижератор Лада Ларгус Куб

Наличие H3 тегов: От 920 000 рублей; От 980 000 рублей; От 1 090 000 рублей; От 1 350 000 рублей

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 17

Количество исходящих (внешних) ссылок: 1

Анкоры текстовых ссылок: LADA LARGUS REF; Подробнее; Комфорт; Стандарт; Высокая Крыша; КУБ; ТЕРМО СКИН; Контакты; Made on Tilda

Картинок/изображений на главной (всего): 10

Описания картинок: Рефрижератор Лада Ларгус Куб; Рефрижератор Лада Ларгус Высокая Крыша; Рефрижератор Лада Ларгус ЭКОНОМ; Рефрижератор Лада Ларгус Стандарт

Наличие вирусов: Не найдено (OK)

Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)

Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)

Размер главной страницы (html кода): 100211 Байт (OK)

Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.266 (OK)

IP адрес сайта: 185.165.123.36 (185.165.123.36)

NS сервера: ns1.selectel.org, ns2.selectel.org, ns4.selectel.org, ns3.selectel.org

Код ответа сервера: 200 (OK)

Дополнительная информация о сайте refrigeratorlargus.ru:

  • Адрес впервые замечен 22го сентября 2019г., под наблюдением с 24го сентября 2019г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика

    Эта страница просмотрена: 271 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 09.03.2021г. в 20:53

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р — 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 95%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 83%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-QSBZ-6ASU-3ZLS — данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте refrigeratorlargus.ru:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 — 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4468шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    08.08.2021: Вчера мы добавили в нашу базу 69 новых сайта. Все заказы за последние 3 недели будут автоматически опубликованы на этих новых сайтах в течение 3х дней совершенно бесплатно. Сейчас мы можем разместить Вашу информацию ровно на 4468 сайтах!

    17.06.2021: В базу добавлено 38 новых сайта.

    29.04.2021: В период майских праздников мы работаем но не круглосуточно, а с 10 до 17 часов (по МСК) ежедневно!

    16.04.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    26.03.2021: В рабочую базу добавлено 56 новых сайта.

    14.02.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта.

    29.12.2020: График работы в праздничные дни: С 31 по 8 число включительно наш сервис работает в ограниченном режиме. Поступающие заказы и ответы на Ваши вопросы будут обрабатываться с задержкой т.к. рабочий штат в этот период будет сокращённым.
    C наступающим Новым Годом!

    23.09.2020: В базу добавлено 84 новых сайта для размещение на них Вашей информации!


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился — 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика — одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата — никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано «Disallow: /» — Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания — сделайте кнопочку «повторно отправить на модерацию», она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку «Сайт имеет низкие показатели» — это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось. Судя по тематикам Ваших сайтов, в прошлом году из-за пандемии многие Ваши конкуренты прогорели. Получается, что у Вас просто конкуренция стала ниже и проще продвигаться, отсюда и более высокий эффект.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    Сосед по конвейеру

    Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

    Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

    Обзор Лада Приора универсал:

    Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector