0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка разъема бортового компьютера ваз 2114

Инструкция по установке штатного бортового компьютера на ВАЗ 2114

Еще несколько лет тому назад электроника в автомобиле являлась настоящим предметом роскоши, она была доступна только в самых дорогих моделях.

Но время летит, технологии меняются. Теперь даже самые простые, доступные автомобили имеют в своем арсенале внушительное количество электронных устройств, обеспечивающих работу буквально каждой системы, следящих за состоянием машины и отдельных ее узлов.

С этой точки зрения модели ВАЗ не отличаются изыском и широким ассортиментом электроники. Потому многие решают самостоятельно установить себе бортовой компьютер.

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 с разъемом для подключения

    Подключаем К-линию прибора с помощью белого длинного провода в гнездо М диагностического разъема ЕВРО 2, либо в разъем ЕВРО 3 в ячейку 7, при этом изменив клемму на 1.5 мм, которая идет в комплекте.

. ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К К-ЛИНИИ ПРИБОР ФУНКЦИОНИРОВАТБ НЕ БУДЕТ.

  • Другой конец белого провода клемму 2.8 мм необходимо подсоединить к колодке маршрутного компьютера пустой ячейки 2.
  • Имобилизатор обычно находится вблизи замка зажигания и к нему подходят провода от контактного устройства имобипизатора.
  • Если иммобилизатор отсутствует значит колодка иммобилизатора будет пустая. В этом случае нужно установить перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора.
  • Подключаем датчик внешней температуры бортового компьютера

    1. Провод с датчиком температуры необходимо разместить внутри переднего или заднего бампера в таком месте, чтобы исключит попадание на его поверхность влаги, грязи и от нагретых двигателем теплых потоков воздуха

    Если в автомобиле уже установлен датчика внешней температуры тогда рекомендуется разместить датчик температуры БК внутри салона (под рулевой колонкой) для измерения температуры внутри салона.

    После выполнения всех подключений устанавливаем бортовой компьютер, в штатное место предварительно сняв заглушку.

    Установка БК на автомобиль

    Определившись с выбором устройства, можно переходить к установке БК. Прежде всего, следует изучить инструкцию производителя, которая должна присутствовать в комплекте.

    Что касается места установки, обычно это центральная консоль. Кстати, заранее следует подготовить установочную шахту для БК. Если же по какой-либо причине такой монтаж не получается реализовать (посадочные места заняты другими устройствами), можно купить бортовой компьютер с выносным корпусом.

    • Перейдем к подключению бортового компьютера. Прежде всего, бортовой компьютер 2114 или бортовой компьютер 2115 обычно ставят в штатное и заранее подготовленное место. Такой вариант будет наилучшим. Перед началом работ нужно отключить клеммы с АКБ.

    Для подключения бортового компьютера на устройство нужно подать питание 12В, а также подключить «массу». Для автоматического запуска вместе с двигателем питание подается от зажигания. Кстати, запитавшись от габаритных огней экран компьютера может светиться менее ярко, что достаточно удобно в темное время суток.

    Обычно, схема подключения бортового компьютера сводится к коммутации БК и диагностического разъема. На деле, стандартную четырехконтактную колодку соединяют с переходниками, а питание берется от прикуривателя, автозапуск реализуется через замок зажигания, масса берется от корпуса и т.п. Если же колодка в конкретном бортовом компьютере не подходит к разъему ВАЗ 2114, можно использовать переходники.

    Как выбрать качественный БК

    Главное правило при выборе компьютера в автомобиль – устройство должно поддерживать совместную работу с ЭБУ. И уже во вторую очередь необходимо руководствоваться личными предпочтениями. Следует четко для себя уяснить, какими функциональными возможностями должно отличаться устройство.

    В автомобиль ВАЗ 2114 бортовой компьютер фирмы Мультитроникс подходит лучшим образом. Среди устройств от этой компании можно подобрать для своего автомобиля самый оптимальный вариант.

    Если БК необходим для отображения небольшого числа параметров, то следует отдать предпочтение недорогим моделям.

    Сегодня существует огромное количество автомобильных гаджетов с различным предназначением. Бортовой компьютер может быть универсальным – выполнять мониторинг систем автомобиля и выходить в интернет. Может быть и узкоспециализированным. Особую популярность сегодня приобретают маршрутные БК, которые позволяют выстраивать маршрут с помощью интерактивного ЖК-дисплея, подгружать из интернета различные карты местности и выполнять еще целый ряд полезных действий.

    Ценовой диапазон достаточно широк – можно купить приспособление за 1000 рублей, а можно и за 5000 рублей. Конечно, более дорогие модели наделены огромным функционалом. Они способны заводить двигатель на прогрев в определенное время, сигнализировать о низком уровне давления шин, включать в себя систему навигации GPS.

    Если эти функции не являются для вас первостепенными, то стоит выбирать бортовой компьютер из бюджетного сегмента и не переплачивать за функции, которые так и не пригодятся.

    Тюнинг-меню

    Сбой в показаниях температурных датчиков Иногда, вследствие воздействия чрезвычайно низкой температуры, может произойти сбой внебортовых датчиков температуры.

    Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Инструкция установки бортового компьютера своими руками является вполне ясной и позволяет без труда осуществить всё самостоятельно. На плате имеется место для памяти 24LC

    Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя.

    О чём свидетельствует текущая ошибка и что необходимо предпринять: появление данной ошибки непосредственным образом свидетельствует об обрыве контактов, либо о плохом смыкании линии-К с дополнительной колодкой; первостепенно необходимо проверить линию-К согласно схеме; в большинстве случаев, причиной данной неисправности становится контактный обрыв между линией-К и диагностической колодкой. Поэтому будет лучше, если замену выполнить самостоятельно, тем более она не представляет собой практической сложности. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г.

    Хотя необходимость этого пункта под сомнением. Просто записываем значения АЦП по 2-м точкам, сопоставляем координаты и через уравнение прямой по 2-м точкам находим промежуточные значения нажатия.

    Особенности установки и порядок подключения компьютера


    Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г. Расшифровка кода ошибок ВАЗ идет по определенным кодам. Иногда требуется сделать обнуление всех данных расход топлива, время в пути и т. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть.

    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Только добавляется тачскрин от телефона Sony-Ericsson G Зачем нужен бортовой компьютер? По себестоимости получилось порядка рублей.

    Снять бортовой компьютер на ВАЗ можно следующим способом: Снимаем клемму аккумулятора; В открывшуюся нишу просунуть руку и освободить крепление БК; Снять БК, отсоединив то него штекер с проводами; Магнитола затем устанавливается на место. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы.
    Как подключить ГБО и бортовой компьютер «Штат»

    Электрические соединения

    На этапе подготовки необходимо выполнить следующие действия:

    • Отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
    • Подключение бортового компьютера ВАЗ-2110 производится к колодке сигнализации. Найдите ее и расположите как можно удобнее.
    • Вам потребуется сначала найти оранжевый провод (в седьмом контакте).
    • К нему подключаете провод с красно-белой окраской, который находится в жгуте подключения компьютера.
    • К красно-черному проводу, установленному в десятый контакт, подключаете красный из жгута, идущего от маршрутного компьютера.
    • А красный на колодке соединяете с красно-черным, идущим от жгута БК.
    • На пятом контакте находите черный провод. И к нему подключаете такой же от БК.
    • На восьмом контакте установлен белый провод, который соединяете с аналогичным, идущим к БК.

    READ Как Настроить Интернет На Компьютере Через Модем

    Распиновка проводов аварийной сигнализации (аварийки) ВАЗ 2114

    Периодически, при отказе аварийной сигнализации (аварийки) или указателей поворота на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2115), приходится разбираться с проводами идущими к ее выключателю.

    Определим на схеме какого цвета провода и каким контактам кнопки аварийной сигнализации подключены (распиновка), обозначим как они коммутируются и какие цепи в бортовой сети автомобиля при этом срабатывают.

    Распиновка проводов выключателя аварийной сигнализации (аварийки) ВАЗ 2114, схема

    Назначение проводов аварийной сигнализации (аварийки) ВАЗ 2114

    — Вывод «2» (оранжевый провод) — «плюс» с замка зажигания (через предохранитель F16 (15А) в монтажном блоке и комбинацию приборов).

    — Вывод «8» (красно-черный провод) — «плюс» (вход) на выключатель аварийки напрямую с аккумулятора, через вывод «В+» генератора (через монтажный блок и предохранитель F2).

    — Вывод «4» (черно-красный провод) — «плюс» с реле-прерывателя «К2» указателей поворота (вывод «49» реле) на лампу подсветки кнопки выключателя аварийки.

    — Вывод «7» (сине-красный провод) — прерывистый «плюс» с вывода «49а» (выхода) реле-прерывателя поворотников в монтажном блоке.

    — Вывод «1» (сине-черный провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота левого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

    — Вывод «3» (синий провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота правого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

    Подключение выключателя аварийки к цепи включения указателей поворота ВАЗ 2114
    Примечания и дополнения

    Аварийная сигнализация автомобиля ВАЗ 2114 включается нажатием кнопки выключателя на рулевой колонке. При этом мигают все указатели поворота и лампа аварийной сигнализации в комбинации приборов (со светофильтром красного цвета).

    Мигание указателей поворота в аварийном режиме (90±30 циклов в минуту) происходит за счет срабатывания реле-прерывателя 493.3747 в монтажном блоке предохранителей и реле.

    Распиновка диагностических разъемов автомобилей ВАЗ и ГАЗ

    В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.

    Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.
    Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

    Распиновка разъема OBD2

    Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в.

    Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

    Обозначения контактов:
    M — k-линия диагностики
    H или G — питание адаптера +12В

    При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

    Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:

    Обозначения контактов:
    2 — Питание адаптера +12В
    12 — масса
    10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
    11 — K-линия диагностики

    Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику.

    Ноябрь 2014

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « ФевФев »
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Добрый всем день!

    Несмотря на то, что в моем блоге достаточно много информации о подключении инжектора и проводки, все равно у читателей блога все равно возникают разные вопросы. Это заметно по комментариям. Я конечно с радостью на них отвечаю, но так как очень часто вопросы достаточно однотипные, я решил еще раз оживить данную тему.

    1. ЭБУ Январь 7.2 (-31) или Бош 7.9.7 (-30)

    2. инжекторная проводка (коса)

    3. Панель приборов 2114 с родной косой.

    Задача : разобраться в контактах и подключить инжекторную косу к салонной от проводки.

    Слева колодка от инжектора, справа от салонной проводки.(на цвет линий прошу не ориентироваться. цвет указан текстом . к примеру: Р — розовый)

    Обращаю Ваше внимание , что для того чтобы машина завелась от замка зажигания необходимо лишь одно условие. — подать на контакт 3 инжекторной колодки +12. Все ! больше ничего не нужно. Дальше можно смело крутить стартер и инжектор уже будет работать. Т.е. для проверки собранной инжекторной системы больше ничего не нужно. Все остальные контакты служат для вывода информации на панель приборов , подключения МК, управление стартером и т.д. Но к работе инжектора они не имеют отношения.

    Но так как мы все же хотим подключить все по «фен-шую» продолжаем разбираться дальше…

    Изучим 9 контактную проводку от торпеды 2114

    Как я писал ранее тут контакты колодки такие:

    1.) СП — контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости.идет на 9 контакт красной колодки панели приборо. Скорость панель приборов получает из ЭБУ. Если у Вас не будет подключен данный контакт, то спидометр работать не будет.

    2) БП — сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов.Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов(не будет работать без 6 РЧ контакта. )

    ЖЧ — сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.
    ХЗ за что он отвечает. Его кстате нет даже на схеме в колодке салонной проводки
    4) НЕВАЖНЫЙ КОНТАКТ

    ГБ — сигнал который идет от колодки диагностики.
    не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК. возможно плавное выключение плафона или что-то типа того.

    5) КП — Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.
    Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки.Без данного сигнала не будет работать тахометр.

    6) РЧ — сигнал +12В
    Без этого сигнала не сработает дополнительное реле стартера, так же не будет гореть Чек.

    7) ПЧ — сигнал стартера. Идет от 50 контакта ЭБУ.
    Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях(когда обороты двигателя выше указанных в прошивке). Если Вам эта штука не нужна ,то можно просто перемкнуть 30 и 38 контакт на колодке реле стартера и забыть об этом.

    8 ) ГП — «+12″ , которые беруться с замка зажигания.( САМЫЙ ВАЖНЫЙ КОНТАКТ .о нем я писал выше)
    Включают работу инжектора. Т.е. ЭБУ уже ждет сигналы от датчиков.

    9) Р — Уровень бензина в баке.
    Так как безнонасосом управляет инжектор, то для получения данных о наличие бензина в баке передается через данный контакт.

    С проводкой панели разобрались. Подключаем:

    (контакт 2114 / контакт косы инжектора 21124 )

    1 к 6

    2 к 7

    3 к 5 (необязательный контакт, но кто хочет поизвращаться может подключить)

    4 к 11 (необязательный контакт, но кто хочет поизвращаться может подключить)

    5 к 9

    6 к 15

    7 к 16

    8 к 3

    9 к 14

    Ну чтобы ясность была полной , давайте посмотрим , что за контакты у нас остались на колодке инжектора 21124. Что такое 1,4,8,10,13 контакты.

    1 контакт — сигнал на вентилятор. В электрике авто 2112 вентилятор подключается через салонную косу. почему — не знаю. но вот такая фишка. в ВАЗ 2114 сделано по другому,там контакт на вентилятор находится в инжекторной косе и никак не завязан с салонной проводкой. Я не знаю, как у читателя этой статьи подключен вентилятор, но если он не подключен, то этот сигнал нужно подключить к вентилятору. Проверка вентилятора осуществляется просто : снимаем разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и включаем зажигание. ЭБУ сразу фиксирует ошибку датчика и «от испуга» запускает вентилятор.

    4 контакт — сигнал k-line. Т.е. тот же сигнал что сидит на седьмом контакте диагностической колодки ОБД2 Смею лишь предположить что в салонной проводке авто 2112 через него подключается бортовой компьютер или еще что-нибудь.

    8 контакт — температура ОЖ. заодно хочется упомянуть 13 контакт — аварийное давление масла. Тут суть такая: эбу получает данные о температуре от датчика температуры охлаждающей жидкости, а приборка получает данные от датчика температуры. Дело в том,что в авто 2114 что параметры температуры , что давления масла идут в совершенно другой проводки и не завязаны никак на инжектор. В вот в 2112, кострукторы решили пустить сигналы от этих датчиков через инжекторную косу. ну каждому свое…. Так что если Вы в 2114 впихнули инжекторную косу от 2112, то у вас в моторном отсеке от нее должны остаться эти два контакта. нет смысла их подключать к датчикам, оставьте датчики со старыми проводами иначе Вам прийдется кроить в салонной проводки в районе панели приборов, что будет явно хуже.

    10 контакт — контакт недостаточного уровня масла. Самое интересное что на схеме 2112 со стороны салонной проводки отсутствует понятие куда он идет. смею лишь предположить что идет он аналогично 13 контакту. Но на 2114 этот датчик подключен опять же, по другой косе к приборке ,поэтому нет смысла что-то химичить.

    Прошлые статьи из которых формировалась данная:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector