0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка магнитолы пионер 2 дин

Что следует знать ценителям чистого, мощного и объемного звука о магнитолах Pioneer?

Одним из показателей, определяющих комфорт при управлении автомобилем, является наличие качественной акустики и аудиосистемы. Сегодня, наверное, не осталось людей, которые ни разу не слышали о бренде Pioneer. Эта компания давно зарекомендовала себя на международном рынке автозвука, поэтому ее продукты можно найти практически в любом тематическом магазине. Что представляет собой Pioneer магнитола и какие недостатки характерны для этих устройств — читайте ниже.

Характерные неисправности

Ошибка автомагнитолы Пионер

Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:

  1. Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer — возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания — нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
  2. Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
  3. Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках — либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
  4. Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
  5. Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

If you get stuck in repairing a defective appliance download this repair information for help. See below.
Good luck to the repair!

Please do not offer the downloaded file for sell only use it for personal usage!

  • If you have any question about repairing write your question to the Message board. For this no need registration.
  • Please take a look at the below related repair forum topics. May be help you to repair.

Warning!
If you are not familiar with electronics, do not attempt to repair!
You could suffer a fatal electrical shock! Instead, contact your nearest service center!

A kormánytáv kapcsolása:

A Pioneer rádió távirányítása:
http://jvde.net/node/7

A kormánytáv ellenállásait egy 470 Ohmos ellenálláson keresztül a tápra kötöttem, a másik felét földre. Az így kialakult feszültségosztót a PIC analóg bemenetére kötöttem.
Minden gombnak 3 funkciója van, a sima gombnyomás, a dupla gombnyomás és a nyomvatartott gomb.
Ezek alapján a PIC a PORT C-re kötött ellenállásokból a megfelelő kimenetek földrehúzásával előállítja a rádiónak szükséges ellenállásértéket.

;One pick
;VOL+ 16k
;Vol- 24k
;SEEK+ 8k
;Seek- 12k
;SRC 1k

;Hold
;VOL+ hívást felvesz 3,7k+ring
;Vol- hívást elutasít 6k+ring
;SEEK+ 8k
;Seek- 12k
;SRC kikapcs 1k

;Doublepick
;VOL+ hívást megszakít 6k + ring
;Vol- mute 3,7k
;SEEK+ folder up 8k+ring
;Seek- folder dwn 12k+ring
;SRC telephone menu 1k + ring

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Распиновка китайской магнитолы 2 DIN 1 DIN, схема, инструкция и видео

Распиновка китайских магнитол

Итак, друзья, вот, каким-то образом к вам в руки попала китайская магнитола или даже мультимедийка. Возможно, вы купили ее в магазине или заказали на Алиэкспрессе и вам все-таки она досталась с инструкцией, а возможно вы приобрели ее с рук или вовсе досталась она вам в придачу к купленному автомобилю. Так или иначе, вас интересует вопрос распиновки данного девайса, чтобы подключить его правильно. Сразу же вас обрадую — сложностей с этим возникнуть никаких не должно. Схема подключения у девайсов из поднебесной примерно та же, что и у магнитол именитых производителей. Получилось так по той самой причине, что китайские производители не стали озадачивать себя разработкой принципиально новых технологий, а в наглую, так сказать, слизали все с самых успешных моделей таких производителей как Pioneer, Alpine и Kenwood. Что ж, нам такой поворот событий только на руку, ибо магнитолы их, хоть и собраны из материалов по-проще, все же получаются достаточно качественными и подключаются по стандартному евроразъему — ISO. С 1DIN — овыми устройствами проблем вообще никаких возникнуть не должно, разве что с очень старыми моделями, которых мы сегодня тоже коснемся, только чуть позже. 2DIN магитолы подключаются так же довольно стандартно, с той лишь оговоркой, что проводов в их «косе» больше, т.к. функционал у них шире, они могут использоваться совместно с камерой заднего вида, мультирулём, навигацией, их можно использовать как телевизор и даже о кое-какой безопасности заботятся — запрещают смотреть видео на ходу. Мда. На самом деле, крайне интересные устройства, не смотря на часто кривовато установленный android, какой-нибудь устаревшей версии. Итак, думаю, хватит мучать вас предисловиями, держите схему распиновки, подходящую для подавляющего большинства моделей китайских магнитол.

Схемы и видео распиновки стандартного ISO-разъема

В данной схеме нас интересует порт обозначенный красной цифрой 6 — power supply port. Через него осуществляется подключение всех узлов. Разберем теперь подробнее обозначения:
С 1 — 8 — подключение 4-х штатных динамиков автомобиля.
9, 10, 18 — подключение мультируля
11 — плюсовой провод для включения камеры заднего вида
12 — для запитывания усилителя антенны
13 — сигнал о включении зажигания (провод ACC)
14 — сигал о включении габаритов
15 и 16 — подключение питания
17 — сигал о включении ручника
19 и 20 — доступ к CAN-шине авто
Вот, в общем-то и все обозначения, все довольно просто здесь. Отдельно так же хотелось бы рассказать про rca-выход на таких магнитолах. Обратите внимание на разъём, обозначенный пунктом 5. Распиновка его нам не слишком-то, нужна, она очень проста, но следует знать, что тюльпанчики к нему подключаются через вот такой незамысловатый штекер.

Если будете приобретать такой, обязательно посмотрите, чтобы по количеству PIN-ов совпадал с разъёмом на вашей магнитоле.

Итак, дальше поговорим об обозначениях проводов при распиновке, их цветовой маркировке и индикации.

Секция А- силовой блок, секция В — динамики.

Более подробно в этом видео:

Распиновка нестандартных и устаревших разъемов на китайских автомагнитолах

Здесь приведем схемы нестандартных или устаревших разъемов различных производителей китайских магнитол:

Распиновка FUJITSU ten и китайских аналогов, сделанных по образцу моделей этой марки

Распиновка Samsung-SC-6450B её и китайских аналогов

Распиновка китайских магнитол VARTA

Распиновка автомагнитол MAZDA и их многочисленных китайских аналогов

Распиновка автомагнитол FORYOU

Распиновка автомагнитол JVC и аналогичных магнитол китайского производства

Распиновка некоторых безымянных (да, такое бывает) автомагнитол предыдущего поколения, ориентированных на воспроизведение DVD и просмотра ТВ

Распиновка автомагнитол NISSAN и китайцев по их типу

Распиновка автомагнитол китайских «аналогов» Pioneer

Распиновка автомагнитол KENWOOD и китайцев по их типу

Распиновка старых магнитол от Mazda и китайских копий

Распиновка магнитол от UNIVERSUM

Распиновка старых магнитол от TOYOTA и китайских аналогов

Распиновка магнитол от ROADSTAR

Распиновка магнитол от PHILIPS и китайских аналогов и подделок под PHILIPS

Распиновка магнитол от NATIONAL

Распиновка стареньких магнитол от LG и аналогичных китайских автомагнитол

Распиновка магнитол от IVECO

Распиновка магнитол от GRUNDIG

Распиновка магнитол от BLAUPUNKT и простеньких китайских аналогов

хотел прикрутить разъем ISO на штатную проводку от магнитолы, а не вышло, не совпадает описание разводки и цвет проводов. У меня вот как идет, то что выявил:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: .
4)голубой.
5)черный с белой полосой.
6)черный с красной полосой.
7)красный: -(масса)
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый.
10)черный с желтой полосой.
11)зеленый.
12)черный с белой полосой.

есть у кого-нибудь более точное описание?

где .
туда динамики цепляюца
попробуй тестером вызвонить пара 4-8ом динамик

ну если негде купить, тогда вот, нашел свои записи, опробовано на двух машинах, удачи))

ДОПОЛНЕНИЕ:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: передний правый+
4)голубой:передний левый +
5)черный с белой полосой:передний левый —
6)черный с красной полосой:передний правый —
7)красный: +12 при включении радио НА АНТЕННУ автомат.
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый:задний правый +
10)черный с желтой полосой:задний левый —
11)зеленый:задний левый +
12)черный с РОЗОВОЙ полосой:задний правый —

на картинке показан Gnd типа масса, у меня подается на корпус масса,через болты крепления

круглый разъем(для CD ченджера предпрложительно) используется как линейный вход:
13)левый +
14)правый +
15)подать +5В для активации этого разъема.Пока есть на этом контакте +5В вход активный, при отключении магнитола остается выключеной. Для включения как обычно тыркнуть радио или еще что-нибудь..
16)правый —
17) масса
18)левый —

на ветке Санни дают чуть другую разводку круглого разъема, каналы поменяны местами
Инфа по разъемам взята с http://teletehnika.km.ru/articles.php?id=167

Всё совпадает, в отличие от описания по моделям Ниссан от 1995 и далее.

Как подключить камеру заднего вида

Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.

Схема подключения магнитолы

Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.

Подробная схема подключения автомагнитолы

Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector