0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка эбу бош маз 4370 евро 3

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Типовые параметры ЭБУ Патриота

В памяти контроллера находится прошивка с типовыми параметрами, описывающими функционирование датчиков и двигателя в нормальном режиме. При доработке программного обеспечения данные корректируются, что позволяет повысить мощность или крутящий момент в ущерб другим характеристикам (например, повышению токсичности выхлопа за счет отключения обратной связи от датчика концентрации кислорода). Настройка производится частными лабораториями, предлагающими собственные версии прошивок владельцам УАЗ Патриот.

  1. — Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. — Клапан отсечки топлива.
  3. — Насос.
  4. — Датчик давления и температуры наддувочного воздуха.
  5. — Датчик частоты вращения.
  6. — Вспомогательный датчик частоты вращения.
  7. — Датчик температуры топлива.
  8. — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  9. — Нумерация выводов блока управления.

Схема подключения BOSCH MS6.1. на автомобиле Камаз, рис. 1.

  • — Цепь питания главного реле, предохранитель 20А.
  • — Главное реле.
  • — Цепь питания реле АБС, предохранитель 5А.
  • — Реле АБС.
  • — Цепь сигнала работы АБС.
  • — ЗМК моторного тормоза.
  • — Цепь питания блока ЭБУ, предохранитель 5А.
  • — Реле блокировки стартера.
  • — Цепь к реле стартера.
  • — Реле сигналов торможения.
  • — Цепь к сигналам торможения.
  • — Диод в цепи к реле сигналов торможения.
  • — Реле стояночного тормоза.
  • — Сигнал стояночного тормоза.
  • — Точки подключения к “массе”.

    Схема подключения BOSCH MS6.1. на автомобиле Камаз, рис. 2.

    Схема подключения BOSCH MS6.1. на автомобиле Камаз, рис. 3.

    Схема подключения BOSCH MS6.1. на автомобиле Камаз, рис. 4.

    Похожие авто электро схемы

    • Электрооборудование автомобилей КАМАЗ. (0)
    • Схемы электрооборудования автомобилей КАМАЗ. (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 05 Июль 2011 в 19:24

    Обслуживание, неисправности и ремонт

    Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

    1. Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
    2. Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
    3. Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
    4. Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
    5. Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
    6. Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
    7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
    8. Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.

    Читать дальше: Как крутить колеса на месте

    Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.

    Автомобили МАЗ имеют 24-вольтовую систему электрооборудования, унифицированную с основными моделями и модификациями.

    Электрооборудование автомобилей MA3-54322, МАЗ-64227 отличается от электрооборудования автомобилей МАЗ ранее выпускавшихся моделей насыщенностью различными контрольными приборами, лампами и сигнализаторами, позволяющими оценить состояние агрегатов и систем автомобиля. Работа систем автомобиля контролируется световыми сигнализаторами, а в отдельных случаях и шумовым реле. Ниже приведены необходимые сведения по конструктивным особенностям, обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобилей.

    На всех приведенных в разделе схемах буквами обозначены цвета проводов: Б – белый, Г – голубой Ж – желтый; О – оранжевый; Р – розовый; С – серый; 3 – зеленый; К – красный; Кч – коричневый; Ч – черный; Ф – фиолетовый.

    С целью облегчения поиска неисправности цепи на схемах имеют цифровую индикацию, которая обозначена также и на проводах.

    ↑ Как организована память в ЭБУ BOSCH EDC16C8

    Кроме него есть микросхема флеш-памяти AM29BL802CB , там хранятся калибровки двигателя.

    И, наконец, маленькая микросхемка EEPROM 95640 от ST, в ней хранится VIN и коды иммобилайзера.

    Если ошибаюсь, поправьте в комментариях.

    То есть, возвращаясь к ранее написанному, если бы я сразу просто перепаял флеш и EEPROM, машина бы уехала в тот же день!
    Но легкий путь – это не для нас. Отважные пираты всегда идут в обход! В интернете был найден и куплен еще один б/у блок, третий по счету. Спасибо продавцу, блок быстро доехал в Крым из Минска.

    Нашёл заграничные хелпы для K-TAG-а . Когда распаковал архив, там оказалось множество MHTML-документов, которые открываются с отображение всех внедрённых картинок только через Internet Explorer. Нашел нужный документ по названию, разрешил активное содержимое на странице и увидел, как правильно блок подключить.

    Наученный горьким опытом, сначала подключил второй блок, чтобы, в случае чего, не потерять последний шанс. Ура! Блок считался! Был вечер пятницы и я поспешил домой.

    На следующее утро я был в предвкушении того, что автомобиль запустится. Считал и первый, оригинальный ЭБУ. Хоть периферия была сгоревшей, но основные микросхемы живы – считались и флеш и EEPROM.

    Теперь, не вскрывая третий блок, а только выпилив небольшое окно в области BDM-разъёма, считал прошивку последнего ЭБУ.

    Снова взял второй блок, залил в него загрузчик из третьего, а флеш и EEPROM с первого. Собрав на два винта бегу к машине и подключаю. Включаю зажигание – ключик не мигает. Завожу и с пол-оборота машина заводится! Фух! Неужели?
    Да, это случилось. Сразу появился хозяин машины, как чувствовал. Прибежали СТО-шники. Не верят.
    А мне даже немного грустно, что все закончилось — машина стала мне как родная.

    ЭБУ Январь7.2

    Выводы 1, 4, 9, 11, 21-26, 28-30, 41-43, 49, 52, 54-56, 58, 60, 62, 72-74, 77, 78, 81 не используются.

    Назначение остальных следующее:

    • 2, 5 –управление катушками зажигания цилиндров 2, 3 и 1, 4.
    • 3 – масса зажигания.
    • 6, 7, 27, 47 – управление форсунками цилиндров 2, 3 и 1, 4.
    • 8 – подключение тахометра.
    • 10 – величина расхода топлива.
    • 12 – напряжение от аккумуляторной батареи.
    • 13 – напряжение от выключателя зажигания.
    • 14 – включение главного реле.
    • 15 – контакт А ДПКВ.
    • 16, 17, 32 – сигнал, масса и напряжение питания ДПДЗ.
    • 18 – датчик кислорода (ДК).
    • 19, 20 – Питание и масса датчика детонации (ДД).
    • 31 – индикатор Check Engine.
    • 34 – контакт В ДПКВ.
    • 35, 39 – масса и сигнальный провод ДТОЖ.
    • 33, 36, 37 – питание, масса и сигнальный провод ДМРВ.
    • 40 – контроль температуры впуска.
    • 44, 63 – главное реле, напряжение на выходе.
    • 45 – напряжение питания на ДФ.
    • 46 – адсорбер, клапан продувки.
    • 48 – нагреватель ДК.
    • 50 – включение реле стартера.
    • 51, 53 – масса контроллера.
    • 57 – выбор вариантов калибровочных данных.
    • 59 – датчик скорости.
    • 61 – масса
    • 64, 65, 66, 67 – регулятор холостого хода (РХХ) контакты D, С, В, А.
    • 68 – вентилятор.
    • 69 – кондиционер.
    • 70 – электробензонасос.
    • 71 – К-линия.
    • 75 – кондиционер.
    • 76 – усилитель руля.
    • 79 – ДФ.
    • 80 – общий.

    Распиновка ЭБУ М73 Ителма на ВАЗ 2114 аналогична приведенной выше. Различия контроллеров заключаются только в программном обеспечении.

    Распиновка стандартного евроразъема

    Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

    Стандарты 1din и 2din

    Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

    Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

    При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

    № 1
    № 2
    № 3
    № 4Постоянное питание
    № 5Питание антенны
    № 6Подсветка
    № 7Зажигание
    № 8Масса

    Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

    Верхний силовой разъем А

    Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

    Типы подключения

    • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
    • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

    Функциональное назначение выходов ресивера

    ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
    RemoteВозможно подключение несколько динамиков
    IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
    MuteРегулировка звука
    А4Включение/выключение

    Распиновка ISO-разъема магнитолы

    А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
    А 5Цв. синийАнтенна.
    А 6Цв. оранжевыйПодсветка
    А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
    А 8Цв. черныйАкустика

    Нижний акустический разъем В

    Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

    Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

    Цв. белыйЛевая передняя
    Цв. серыйПравая передняя
    Цв. зеленыйЛевая задняя
    Цв. фиолетовыйПравая задняя

    Реле за панелью выключателей

    Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 5
    1 — Реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 2 — реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 3 — реле торможения; 4 — реле подогрева топлива; 5 — реле включения приборов и стартера; 6 — реле включения аккумуляторной батареи; 7 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 8 — реле розетки 12 В; 9 — реле останова стеклоочистителя; 10 — реле отключения радиоприёмника

    Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 6
    1 — Реле сцепления; 2 — реле блокировки стартера; 3 — реле питания насоса; 4 — реле подогреваемой линии к форсунке; 5 — реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 — реле подогрева топлива; 7 — реле включения приборов и стартера; 8 — реле включения аккумуляторной батареи; 9 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 10 — реле розетки 12 В; 11 – реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 — реле отключения радиоприёмника; 13 — реле останова стеклоочистителя; 14 — реле отопителя

    Лучшие цены

    При проверке генератора на автомобиле пересоединять провода и подключать для проверки приборы необходимо при отключенном выключателе массы.

    Стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжении ниже напряжения стабилизации и пробивается, т. И пока такое положение вещей сохраняется, надобность в автомобильном генераторе не отпадает — слишком уж много элементов автомобиля зависят от электроэнергии, которое данное устройство вырабатывает.

    Регулятор напряжения 51 типа Это сделано для того, чтобы разгрузить контакты ВПС, так как ток при первоначальном возбуждении генератора может достигать 5 А.

    Поэтому наличие блокировки позволяет предотвратить поломку свечей ЭФУ электрофакельного устройства. С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора может достигнуть опасного для приёмников значения. Поэтому следите за тем, чтобы вода не попала в деталь. При необходимости — очистить места присоединения проводов и подтянуть контактные части генератора и реле-регулятора.

    Система электроснабжения авто МАЗ

    Корпус генератора является минусовым выводом и подключается к массе машины. Правильно натянутый ремень привода генератора от усилия 3 кГ, приложенного к середине ветви ремня, должен иметь прогиб 10—15 мм.

    Обмотка возбуждения генератора подключается к бортовой сети и далее генератор, работает как описано выше см. Концы обмотки возбуждения припаяны к контактным кольцам, расположенным на изоляционной втулке. Иначе со временем возникнут поломки, которые приведут к ремонту запчасти. Генераторная установка Г заменяет собой генераторы Г и Г с соответствующими регуляторами напряжения. Происходит возбуждение генератора от тока независимого источника — аккумуляторных батарей.

    Регулятор представляет собой электронное устройство, закрытое крышкой и залитое специальным герметиком. Разборку выполняют в следующем порядке: 1. Ремонт генератора МАЗ отвернуть два винта крепления щеткодержателя 3 см. Однако сегодня хотим рассмотреть схему подключения устройств и дать несколько советов по эксплуатации. По необходимости покупку можем переслать в любой регион, работаем с наличными и безналичными формами оплаты, оформляем отсрочки.

    Это сделано для того, чтобы разгрузить контакты ВПС, так как ток при первоначальном возбуждении генератора может достигать 5 А. При снижении тока возбуждения напряжение генератора падает, стабилитроны Д2 и ДЗ вновь запираются, схема переходит в исходное положение, и напряжение генератора снова начинает расти. Проверяйте установку через 50 пробега и при каждом ТО
    Назначение работа и устройство генератора

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector