0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина лада калина на 100 км

Расход бензина лада калина на 100 км, средние показатели

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива

Расход топлива Лада Калина для разных поколений составляет разную величину.

Объём двигателя 1.6

Так, для седана с объемом 1.6 литра этот показатель по трассе будет составлять 5,9л/100км пробега. А вот с городом уже хуже – 8,14л. Смешанный цикл, при этом получается – 7 литров на каждый 100 км пробега.

Объём двигателя 1.4

Что касается объема 1.4, то здесь немного другие показатели. Расход по городу составляет 7,38 литра, а вот трасса – 5,36л. Таким образом, средний показатель будет – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения, заводские нормы отличаются от реальных показателей, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем состояние хуже, тем больше расход топлива. Рассмотрим основные показатели, которые влияют на то, сколько машина «ест»:

  • Система зажигания. Неверная настройка может привести к тому, что автомобиль начнет больше употреблять топлива.

  • Топливный фильтр отыгрывает немалую роль. Засоренность элемента, также влияет на расход. Находится он под днищем автомобиля.

  • Не верная работа дроссельной заслонки.
  • Качество топлива, которое заливает владелец, напрямую зависит расход топлива.
  • Состояние камер сгорания.
  • Манера вождения, также влияет на расход.

Все эти факторы напрямую связанные с расходом топлива на Калине.

Как уменьшить расход

Сократить расход топлива на автомобиле более чем реально. Рассмотрим, как это можно сделать:

  • Чип тюнинг. Самый распространенный способ для того чтобы уменьшить расход на автомобиле. Чип ЭБУ на экономию расхода плюс программное обеспечение помогут владельцу сэкономить до 20% горючего.
  • Качественный бензин и своевременное техническое обслуживание помогут оставить расход на заводском уровне или немного его уменьшить. АвтоВаз рекомендует 95 бензин, но многие автовладельцы заправляются 92, поучаствуй в опросе!
  • Установка аэродинамических обвесов, также поможет сократить расход горючего.

  • Самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, которое сократит затраты топливе.

Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска

Первые автомобили

Седан первых выпусков оснащался 1,6-литровым мотором на восемь клапанов. Производство этого двигателя было хорошо обкатано и привычно. Он почти полностью, с незначительными усовершенствованиями, повторял конструкцию силового агрегата вазовской «восьмерки», но вырос только его объем. Мощности 82 л.с. хватало для выполнения поставленных задач — движения в городском потоке и езды по трассе с разрешенной в России скоростью.

Новые кузова и двигатели

С 2006 года с конвейера стало сходить авто с кузовом хэтчбек, а в 2007 появился универсал. Эволюцию силовых агрегатов продолжил мотор с тем же объемом, но уже с 16-клапанным механизмом. Мощность машины выросла, разгонная динамика — тоже. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. с., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше.

Коробка передач и особенности первого поколения

Все Калины до 2013 года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Процессы впрыска топлива и зажигания управляются электроникой. В ходе выпуска модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и кондиционером, который ставили на машины улучшенной комплектации.

Расход топлива в зависимости от двигателя

  1. 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
  2. 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
  3. Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.
Модификация1,6, 8 кл., 5-ст. МКПП1,6, 16 кл., 5-ст. МКПП1,4, 16 кл., 5-ст. МКПП
Расход город, л/100 км7,79,88,5
Трасса, л/100 км5,565,5
Расход смешанный цикл, л/100 км7,57,27,5
Разгон, сек до 100 км/ч13,51212,5


Второе поколение

С 2013 года произошло обновление линейки автомобилей Лада Калина и на рынок поступили новые машины. Среди них не оказалось привычного седана, с которого начинался выпуск серии, но производство 5 дверных хэтчбеков и универсалов продолжилось. Расход топлива на Ладе Калина нового образца удалось снизить, однако заявки завода производителя не всегда соответствуют отзывам покупателей.

Вторая Калина поставлялась с двумя видами моторов, объемом в 1.6 литров, но мощность их отличалась. Так же появился выбор варианта трансмиссии, как и прежде можно было приобрести авто с механической 5-и ступенчатой коробкой передач или с 4-х ступенчатым автоматом. Новинкой стал выход на арену 5-и ступенчатой роботизированной трансмиссии.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лада Калина 2, имели такой расход топлива:

  1. ВАЗ-21126 – 98-и сильный двигатель, объемом 1.6 л. с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами оснащался системой распределенного впрыска топлива. Показатели затрат бензина в городе 9.9 л., по трассе 6.5 л.
  2. ВАЗ-21127 – имел в распоряжении 106 л./с. А расход топлива по свободной дороге был 5.8 литра, в городском режиме движения он составлял 8.4 л. Так же подача бензина осуществлялась распределенным впрыском.

Владельцы о расходе на Калине 2

  • Петр, Тюмень. Купил Лада Калина Кросс в 2015 году. Это один из немногих представителей отечественного автопрома с количеством лошадиных сил, переваливающим за сотню. И действительно машинка получилась живенькая, мой хэтчбек может поспорить с некоторыми иномарками во время движения на открытых участках дороги. Обратной стороной медали служит расход бензина в городской черте, обещанных 8.4 литра, я не наблюдал как на обкатке, так и после нее. Кушает этот движок не менее 10 л на 100 км дороги с пробками.
  • Лев, Воронеж. Жена не умеет пользоваться МКПП, поэтому пришлось покупать машину с автоматической трансмиссионной системой. Выбор пал на Лада Калина второго поколения 2014 года выпуска. Естественно я понимал, что, как и на любом автомате, расход горючего будет выше, чем с механикой, так и вышло. Мои показатели, по городу, судя по данным бортового компьютера обычно в пределах 11-12.5 литров на 100 км трафика. Этот печальный момент усугубился спустя три года после покупки, засорился инжектор с форсунками, почему то на 8-клапановой Калине это случается чаще, чем у других движков.
  • Тарас. Москва. Никогда не жалел о покупке моей малышке Калина Кросс, она часто выручала меня, в тех ситуациях, когда подводили более дорогие иномарки. А когда случались поломки, а это бывает, то ремонт мне обходился совсем не дорого. Конечно, нельзя отнести к плюсам то, что у Лада Калина расход топлива на 100 км, с мощностью 106 л.с. выше чем у зарубежных автомобилей того же класса. В моем случае по городу, я заливаю из расчета 12 литров, но на трассе ситуация кардинально меняется и затраты снижаются до 7.5 л.
  • Илья, Одесса. Для автомобиля с такой ценой прощаются многие минусы, а они есть. В первую очередь это расход топлива на Калине, он иногда может сравниться с показателями некоторых внедорожников. Регулярный выход из строя узлов и деталей тоже несколько раздражает, но главным для меня является шум дороги. По сравнению с иномарками ощущение, словно едешь без дверей. Конечно, есть и плюсы, это недорогое обслуживание и детали всегда в легкой доступности.
  • Андрей, Нахабино. Не понимаю, почему у людей столько ненависти к Ладе Калина, ведь о ней все можно узнать перед покупкой, да минусов хватает, но и плюсы тоже есть. В основном жалуются на высокое расходование бензина, ну так всегда можно поставить ГБО и экономить. Метал, на корпус хороший и толстый, его качество, не идет ни в какое сравнение с китайскими жестянками. Жаль только что качество заводской окраски слабовато, и с годами на некоторых местах появляются пузыри.

2 поколение

Второе поколение Калины вышло в 2013 году. Много внимания тут было уделено дизайну, который изменился кардинально. Появился новый обвес, а также исчез кузов седан. Вместо него добавилась версия кросс. Что касается технической части, то было решено отказаться от мотора 1.4 литра. Зато расширилось количество версий двигателя 1.6. В максимуме он теперь может развить мощность 106 лошадиных сил. Его расход находится на уровне в 6.8 литра. К выбору трансмиссий добавился вариант с четырех- или пятиступенчатым автоматом. Имеется также специальная заряженная версия Калины, именуемая NFR. Ее мотор 1.6 литра способен выдавать целых 136 лошадей. По скоростным показателям она является лучшей из всех версий, а ее норма расхода топлива отмечена в 9 литров.

«Взял себе универсал Калину, чтобы перевозить кучи различного хлама как по работе, так и для себя. Мотор на 106 сил отлично справляется с любой дорогой. Он очень надежный, пока никаких поломок не было. Нравится и салон, который, помимо кучи свободного места, также имеет неплохое оснащение, повышающее комфорт во время езды. Впечатлили и дизайн, который теперь стильный и агрессивный. Отмечу, что реальный расход автомобиля несколько выше, чем написано в паспорте. У меня мотор обычно съедает до 11 литров в городе и 8 на трассе», — пишет Ярослав из Тольятти.

«Машину покупал маме, так как ее старый уже приходил в негодность. Взял версия с двигателем 98 лс и на автомате, чтобы не переучивалась. Автомобиль ей понравился, как и мне. Он неплохо едет, в городе можно легко маневрировать в пробках, благо мотор и размеры позволяют. Также у него хорошая проходимость, что не мало важно, так как часто мы ездим к родственникам в деревню. Салон хорошо собран, качественно и имеет множество полезных функций, упрощающих вождение. Мотор ест топлива ровно столько, сколько прописано в паспорте – 7 литров», — так написал Борис из Владимира.

«Калину купил жене, чтобы могла ездить по магазинам и отвозить ребенка в садик. Когда не на служебном авто, тоже езжу на ней, чтобы прочувствовать лично, как наши могут делать автомобили. Могу сказать, что такого я не ожидал и все оказалось на приличном уровне, начиная от дизайна и заканчивая мотором. По отзывам понимал, что он будет много есть топлива, но этого не произошло. Больше своих 7 паспортных литров он не тратит.

Вывод

В своей ценовой категории «Лада-Калина» не имеет равных по функционалу автомобилей. Ведь топовая версия с АБС, шумоизоляцией, электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений стоит около 500 000 рублей. Двигатель «Калины» потребляет минимальное количество масла. В линейку двигателей был добавлен новый. Расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литра в смешанном цикле. Аналогичный по функционалу автомобиль будет стоить в два, а то и в три раза дороже. Покупателю, проживающему в России, легче купить «Калину», чем иномарку, так как расходные материалы, комплектующие к ней и обслуживание максимально доступны по цене.

Отзывы

Большинство владельцев данного автомобиля нелестно сказываются о нем. Но помимо минусов, в нем есть и плюсы, такие как:

  • вместительность салона;
  • проходимость;
  • дешевые комплектующие и стоимость ремонта;
  • небольшой расход масла;
  • стоимость автомобиля;
  • доступность.

Также немаловажным плюсом является расход бензина «Лады-Калины», который составляет 7,1 л в смешанном цикле.

К минусам можно отнести:

  • жесткую подвеску;
  • материалы отделки салона;
  • качество сборки;
  • шумоизоляцию;
  • тот факт, что рычаг коробки передач начинает хрустеть после нескольких месяцев эксплуатации.

Особенности расхода топлива на «Калине»

Двигатель — основной потребитель топлива. «Лада-Калина» выпускается с моделями карбюраторных двигателей:

  • ВАЗ-21114 — 8-клапанный с объемом 1,6 л (стандарт «Евро-3, норма», 81,6 л. с.);
  • ВАЗ 11194 — 1,4 л и 16 клапанов (стандарт «Евро-3, норма с элементами люкс», 89 л. с.);
  • ВАЗ 21126, те же 16 клапанов на объем 1,6 л («Евро-3, люкс», 106 л. с. с КПП и 98 л. с. с АКПП).

Каждый двигатель со своими достоинствами и недостатками и особенностями расхода топлива. Но производители «Лады» не стоят на месте. Конкурентная борьба на автомобильном рынке жесткая, настроение покупателей переменчиво.Расход топлива на «Калине» должен оставаться конкурентным преимуществом до тех пор, пока она сходит с конвейера и продается в салонах. Что подтверждается пополнением модельного ряда в 2013 г., когда вышла «Калина-2». Поиск идеала продолжается.

Как легко заметить из приведенных выше характеристик вазовских двигателей, мощность напрямую зависит от объема и от количества клапанов. Больше объем — большее количество топлива сгорает в цилиндрах и отдает больше энергии. Перешли с 8 клапанов на 16, улучшили сгорание и повысили КПД.

Возникает с виду разумная идея приобретать двигатель «Лада-Калина» с большим количеством клапанов, но меньшего литража. В чем-то будет выигрыш, но расход топлива зависит от многих других факторов, которые придется учитывать при езде и обслуживании автомобиля.

Малолитражный двигатель с 8 клапанами будет хорош на своем месте. Автомобили эксплуатируются в разных условиях. Нет единого правила на все случаи жизни.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,4 MT7 022 руб.3 604 руб.3 418 руб.5 539 руб.2 843 руб.2 697 руб.
1,6 MT8 291 руб.4 277 руб.4 014 руб.6 541 руб.3 374 руб.3 167 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Kalina редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Новости

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva Доставка по всей России 100% оригинальные запчасти 7000 наименований запчастей в наличии

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — ресурс, который содержит подробные фото и видео отчеты по доработке, модернизации, ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ «десятого» семейства

Тюнинг Нива Урбан. Полноценный внедорожник Удивительно, но факт — внедорожники зародились в России. Первые модели их появились еще в далеких 70-х. Это были «Нивы». Если внимательно посмотреть на этот автомобиль, то можно обнаружить, что он с того

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели

Шеви Нива тюниг. Острые моменты и интересные решения Существует множество точек зрения о нашем Российском автопроме и чаще всего негативных. Но несмотря ни на что наши соотечественники, несмотря ни на какие «косяки» отечественного автопроизводителя продолжают

Тюнинг Шевроле Нива (Tuning Chevrolet Niva) Несмотря на то, что Chevrolet Niva является универсальным и практичным автомобилем для эксплуатации в любых условиях, многие владельцы этого популярного российско-американского внедорожника стремятся

Нива Шевроле тюнинг для бездорожья в виде лебёдки и багажника Отечественный внедорожник Niva Chevrolet стал на конвейер в далеком 2002 году. За время производства претерпел множество незначительных изменений, однако в части проходимости остался прежним надежным транспортным

Тюнинг 5-дверной Нивы Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов

Chevrolet Niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем? «Шевроле-Нива» Толковый тюнинг и модернизация —

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2121 Нива — любимых отечественных внедорожников ВАЗ 2121 «Нива» — трехдверный автомобиль, уже много лет удерживающий высокие позиции в списке внедорожников. И пусть Нива неказиста снаружи, пусть слова «комфорт» и «эргономика» к ней почти неприменимы,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector