0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник рулевой рейки иж 2126

Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео

Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2126 Ода, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2002

ИЖ 2126 Ода, 2002

Комментарии 9

Как пыльники?как на рейку оделись?
У рейки 48 посадочный диаметр…а пыльник 45…фото есть?

Пыльники Ока обычно красные у меня красные отходили долго…ща снял рейку, они целы

Покупал пыльники поштучно с заказом он лайн? Эта фирма Форсаж работает с мелкими заказами?

Я заказал через EMEX — пропустил в описании. Сейчас поправлю пост.

Я тоже такие наконечники купил себе правда пока не ставил

Супер!
У меня тоже беда. пока еще далеко не рыл, но чувствую что пыльники точно понадобятся. все думаю, есть ли в моем городе места где торгуют запами для оды)

Как видишь я чаще беру через EMEX. Почти всегда дешевле получается купить там или через Екзист чем в магазинах. Это про новые запчасти. Стоит через интернет посмотреть на сайтах автомагазинов или контор торгующих запчастями в твоем городе — мне так попались эти наконечники и пружины от Оды — видимо давно лежали, пружины отдали всего за 600 рублей за пару.

А вообще запчасти на оду дорогие? Я имею в виду навесное (фары, стекла, ручки) и по ходовой, наконечники там, амортизаторы и стойки… И вообще это на самом деле дефицит или найти все такт можно без проблем? спасибо буду смотреть )

Дорого немного все оригинальное, именно Одовское. Не столько дорого как достать трудно, потому что снято с производства. На рынках это знают и иногда цены задирают.

В машине половина запчастей от 2108, москвича 412, 2141. Просто надо знать что от чего у нас стоит. Если не в курсе, обязательно зайди на наш родной форум 2126.ru/forum/

Там и мануал и мудрость мужиков за много лет. Куча инфы что от чего куда идет, в том числе от иномарок.

Большая помощь будет если в Инете скачаешь книги типа «ИЖ 2126 Ода. Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц» и другие справочные.

А конкретно по вопросу — то стекла от 2108, ручки оригинал, наконечники оригинал но подходят от многих иномарок, амортизаторы и стойки с пружинами оригинал но их еще делают.

Вот пара ссылок на взаимозаменяемость, поиск рулит

На Драйве много рукастых и компетентных людей, как уважаемый мной Кувалдыч sledgehammer Я очень много у него идей взял.

Я как на Драйв пришёл- перечитал всю нашу ветку за 5 лет и сохранил для памяти полезное.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Замена пыльника рулевой рейки

Для замены потребуется небольшой комплект инструментов. В большинстве случаев достаточно обычной отвертки и пары гаечных ключей. Вместе с двумя новыми защитными чехлами понадобятся и новые хомуты для фиксации изделий на рулевой рейке и тягах, поскольку старое крепление может проржаветь и также потребует замены. В некоторых отечественных моделях автомобилей пыльник выполнен в виде резинового чехла, закрывающего одновременно и рейку и пару рулевых тяг. Для крепления такого типа изделий необходимо всего два хомута.

Отверткой нужно будет откручивать винты на хомутах, ключи же пригодятся для демонтажа рулевых тяг. Конкретные размеры гаечных ключей выбираются в зависимости от модели авто. Отвертка также может быть как с крестовым, так и с прямым шлицем.

Дополнительно потребуется нож или резак, если вместо металлических хомутов используются пластиковые стяжки. Наконец, для замены можно запастись некоторым количеством смазки типа солидола.

На рулевой рейке чехлы крепятся в двух местах соединения штока с рулевыми тягами. В процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, покрываются трещинами и однажды могут порваться, потребовав замены.

В поврежденные пыльники любых узлов, в том числе рулевой рейки, проникает влага, грязь и посторонние предметы. В результате рулевое управление машины может внезапно выйти из строя. Ситуация становится крайне опасной, когда это происходит во время движения на большой скорости. Несложно догадаться, что произойдет авария. Поэтому резиновые чехлы требуют периодической замены.

Рекомендуем

Для доступа к изделию с целью его замены нужно в первую очередь демонтировать все детали узла, препятствующие проникновению в место установки рулевой рейки. Мешаться могут различные агрегаты в зависимости от модели авто. Как правило, снять нужно аккумулятор, в некоторых случаях при замене временно демонтируются генератор, бачок системы охлаждения и другие узлы.

Сняв все детали, препятствующие доступу к рулевой рейке, выверните руль вправо до упора, после чего следует открутить болты крепления рулевых тяг, которые затем отсоединяются от штока рейки. В некоторых моделях авто необходимо дополнительно демонтировать промежуточный вал рулевой колонки. Далее поверните руль обратно в среднее положение. Отсоединенные тяги могут при этом мешать, поэтому их следует зафиксировать к кузову авто либо к соседним деталям. В крайнем случае просто опустите тяги вниз.

Отыщите на штоке рулевой рейки заменяемое изделие, ослабьте крепежный хомут и снимите его. Пыльник снимается путем плавного прокручивания из стороны в сторону. Выполните эти действия и извлеките изделие для замены. Иногда внутри чехла имеется пластмассовый элемент, похожий на втулку. В таком случае изношенное изделие снимается вместе с этой деталью.

Возьмите новый пыльник и наденьте на него заранее купленный хомут. При наличии пластмассовой втулки вставьте также и ее. Обработайте посадочное место штока смазкой и плавно надевайте новое изделие таким же образом, как снималось старое. Замена выполнена, далее выполняется установка всех снятых деталей на их места.

Рекомендуем

Для начала затяните новый хомут на пыльнике, затем соедините рулевые тяги обратно со штоком рейки. При необходимости законтрите их, а также другие детали шплинтами или другими приспособлениями. Смонтируйте остальные снятые узлы и механизмы на автомобиль.

Подготовительный этап

Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

  • смазывающая жидкость для подшипников;
  • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
  • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
  • ремкомплект сальников для рейки;
  • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
  • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
  • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
  • новый сальник.

В качестве инструментов вам понадобятся:

  • набор ключей с трещоткой;
  • устройство, чтобы снять наконечники;
  • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
  • шуруповёрт.

Аналоги для RUVILLE 945811

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Пыльник рулевой рейки 945811 RUVILLE – классное защитное автомобильное приспособление, изготовленное из уникальных материалов с жестким контролем качества — для обеспечения гарантированной защиты ключевого элемента рулевого управления от негативного воздействия загрязнителей или абразивных частиц,

Важными особенностями пыльника рулевой рейки считаются:

  • предельная точность геометрических размеров;
  • оптимальное сочетание прочности и эластичности;
  • инертность к воздействию внешних факторов;
  • простота диагностики и замены;
  • привлекательная стоимость;
  • существенный срок службы.

Пыльник может защитить рулевую рейку от попадания в рабочую зону грязи, влаги и твердых частиц только при одном условии – целостности. Отсюда – важность систематических осмотров и незамедлительной замены при любых повреждениях. Игнорирование процедуры очень опасно: при износе рулевой рейки существенно ухудшается управляемость транспортом.

Интернет-магазин «ЕвроАвто» © Copyright 2014-2021, Все права защищены

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2019 в 21:31 .

Это брак рулевой рейки,сегодня ездил на диагностику подвески к ОД(тоже был стук),щас жду когда поменяют,пробег 7000 т.км (они знают об этом,там акция без проблем по замене)

Стук тоже присутствует, мне кажется в основном в поворотах, отдача на рулевое колесо. Пока не щупал и к ОД не ездил, пробег 4500.

Не давно заметил ,при резком покачивании руля влево,вправо или подергав вал руля возле
пола,слышен металлический стук.На кочках сама рейка не стучит.Был у ОД по замене масла,
обратил внимание на это, мне сказали, что там существует зазор для . так и
не понял для чего и это на всех пежо так.Было поздно,приехал после работы,другой конец города,пробки, голова и
так гудела, настаивать не стал, у всех так у всех.Меня это не напрягает,первый раз
услышал, когда ехал на рыбалку по не знакомой дороге,замечтался в предвкушении и не
заметил как кто-то кусок асфальта спер,сколько мог тормозил, но все равно влетел.
Вопрос-это у всех так или нет?

Пробег чуть более 6.т.км. и пока ничего не стучит. Тьфу три раза. Не знаю устройство рейки на пежо, но если такое же как на фиат — то должа быть регулировочная гайка с пружиной, которая поджимает шестерню к рейке, на фиате застучала при 70т.км., подтянул, без фанатизма конечно, стук пропал. Этот люфт хорошо определим на заглушенном авто, т.е. когда не раьотает ГУР или ЭГУР, без разницы, покачивая руль туда-сюда, отчетливо слышен стук и рука ощущает люфт.

Последний раз редактировалось Mike; 31.05.2013 в 07:29 .

По поводу рулевой рейки. В очередной раз поехал к ОД по поводу стука в передней подвеске и появившегося стука в рулевой рейке. При мне машину на подъемнике подняли стали осматривать, при ударе рукой по правому переднему колесу четко слышны стуки в рулевой рейке, если прижать рукой правую рулевую тягу и снова постучать по колесу, то стук исчезает. Дело было вчера вечера вечером, мастер сказал что будут связываться с Москвой, скорее всего рейку будут менять. Сегодня в обед звонят приезжайте забирайте. Рейку менять не стали потому что на всех товарных машинах точно такой стук. Короче у ОД «Автоцентр СОТИС» если в вашей машине что-то забренчало застучало, то это характерная особенность вашего автомобиля.

Пробег 3500 км. Ездил в Крыму к Мраморной пещере. Там километров 8 примерно в гору грунтовка с крупным гравием. Так вот на спуске по такой дороге в руле несколько раз был сильный металлический стук, по-моему при торможении. Ощущение что труба болтается. Что это такое не знаю.

Проблема в рулевом управлении имеет место быть. Правда пока, на сколько я знаю, ни один дилер не признал её. В чем именно проблема не понятно, хотя вероятно что это кардан рулевого вала где-то ближе к рейке. Проблему можно ощутить, если на заведенной машине резко пошатать руль влево-вправо. Можно услышать небольшой, но на мой взгляд характерный стук. А стук там, где есть люфт. А люфта в рулевом быть не должно ИМХО. Обращался с данной проблемой к ОД, диагностили, стук услышали, но признали это характерной особенностью данного авто. Мастер сказал что на 308 было и есть тоже самое. Сказал про карданчик. Жесть в общем. Нужно выявлять проблему самим я так чувствую и тыкать туда уже носом. Ибо даже если это карданчик, то никакого люфта там быть не должно.

То же самое на 6500 пробега. Стук есть, дилер признал, менять ничего не желают.Стук учащается и усиливается, уже начинает реально беспокоить. По ощущениям словно труба какая-то металлическая подскакивает и бьёт в рулевое при прохождении неровностей.Есть мизерный люфт при кручении руля на ХХ. Скорее даже легкий стучок.
Помимо всего это есть просто какое-то громыхание спереди на неровностях, но ощущения люфтов в подвеске нет.
Поеду к знакомым в сервис, делать независимый осмотр. Далее — по ситуации.
Недоволен, короче)

Как выбрать пыльник

Основное требование к материалу, использующемуся для изготовления пыльников — стойкость к повышенным нагрузкам. Кроме того, изделие должно:

  • Выдерживать экстремальные температуры.
  • При высоких материал не должен трескаться и плавиться, а при низких — терять эластичность.
  • Быть стойким к износу от трения.
  • Выдерживать нагрузки на излом и кручение.

Ранее чехлы для рулевой рейки изготавливались из обычной резины, которая в жаркую погоду засыхала, а в морозы «дубела». Материал покрывался мелкими трещинами, рвался и требовал замены.

Рекомендуем

В связи с этим разработали специальную резину с улучшенными характеристиками. Также используется более подходящий по свойствам силикон. Любой пыльник — это элемент, рассчитанный на долгий срок службы для защиты рейки и других узлов. Поэтому должна обеспечиваться прочность, выдерживающая высокие нагрузки.

В идеале данный элемент защищает любую деталь (в том числе, рулевую рейку) на протяжении всего срока ее службы. Например, защита упомянутой рейки обеспечивается в течение пробега 150 тысяч километров. Для ШРУСА пыльник должен прослужить 100-120 тысяч, а для шаровой опоры — примерно 70-100 тысяч километров без замены.

Свою отрицательную лепту вносит плохая или нечищенная дорога. В таких условиях элемент может потребовать замены даже при малом пробеге. Известны случаи, когда изделие выходило из строя уже после обкатки авто, не успев проехать 3000 км. Кроме того, пыльник может получить повреждение на бездорожье при наезде на ощутимое препятствие — прут арматуры, ствол дерева, бетонная плита и т. д. Можно попробовать увеличить ресурс изделия, закрыв днище автомобиля металлической защитой.

Как смазать рулевую рейку, не снимая

Поскольку снятие всего узла целиком доставляет трудности, многие отказываются от столь сложного способа. Но рейку можно смазать, не снимая. Вначале нужно снять защитный кожух с крышки мотора. Теперь необходимо найти пыльник рулевой рейки и срезать бокорезами кожух, на котором он держится.

Нужно проверить состояние пыльника и штока. Если на поверхности мало или вовсе нет смазки, значит нужно нанести ее. Для этой цели удобно использовать шприц или загнутый в форме буквы «Г» пруток.

Вязкую массу необходимо набить между корпусом и штоком. Далее устанавливается пыльник, чтобы закрепить детали, нужно использовать подходящие по размеру стяжки. Затем необходимо провернуть руль вправо и приподнять машину домкратом, чтобы добраться до рейки. Остается проверить пыльник со стороны колеса.

Процесс закачивания смазки подробно рассмотрен в видео:

Даже без смазки машина сможет ездить, но механизм будет быстро изнашиваться, а при минусовой температуре руль не повернется. Поэтому следует регулярно проверять наличие достаточного количества смазки. Главное — знать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться авто. Необязательно обращаться к мастеру, ведь смазать механизм сможет при желании любой автомобилист.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector