0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путешествие на лада ларгус

LADA Largus — на сегодняшний день самая недорогая модель в своем классе. Модель спорная? Да нет, наверное, самая бескомпромиссная. Разработчики достигли этого эффекта путем унификации агрегатов. Были использованы запчасти снятых с производства Duster, фары поставили от предыдущего Logan, мультифункциональный руль — от «Весты», часть кнопок и сиденья — от X-Ray. Электрику, для интеграции лобового стекла с обогревом, взяли у Renault-Nissan. В общем, в новой генерации LADA Largus Cross — 267 новых и модернизированных, а также 145 заимствованных деталей. Дополнительно шумоизолированы — 25 кузовных элемента и 31 пластиковая деталь.

Но главная изюминка в новой модели, как мне кажется — это усовершенствования в восьмиклапанном двигателе мощностью 90 л.с. (на предыдущих версиях стоит 87-сильный бензиновый двигатель). Кстати, только на этом моторе было внедрено 48 новых и модернизированных узла. Основное достоинство этого двигателя — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Что в совокупности с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий) главной парой позволяет автомобилю с менее мощным двигателем быть удобнее в городе при передвижении в пробках, и при этом экономить топливо.Гарантийные обязательства на LADA Largus Cross установлены в 3 года. Межсервисный пробег — 15 000 км. То есть проводить ранее обязательное ТО после пробега 2 000 км не нужно, что опять-таки выгодно владельцу.

Изменения в экстерьере не так бросаются в глаза. Да, стоят новые накладки, широкие зеркала с повторителями сигнала от «Весты», но я был поражен дизайном дисков. Какие же шикарные диски, размерностью R16, стоят на этом автомобиле! Дизайн их делал сам Стив Маттин! Человек, который росчерком пера отправлял в корзину эскизы Майбахов, Мерседесов и Вольво, человек, который создавал и создает Историю современного автомобильного дизайна.

Бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, дневные ходовые огни, трехзонный подогрев передних и задних кресел, подогрев мультифункционального руля, электропривод и подогрев зеркал, blue-tooth, handsfree и саг play, круиз-контроль и ограничитель скорости, камера заднего вида и парктроники, электростеклоподьемники всех стекол, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла — отныне устанавливаются в вазовском автомобиле!

Да, все эти устройства на других марках уже привычны, но на тольяттинских машинах, да еще собранные в одном технологическом пространстве, да еще в автомобиле стоимостью около 1 000 000 рублей? Да это же сказка какая-то!

Кстати, клиренс на LADA Largus Cross — 200 мм, то есть почти как у «Нивы», еще и стальной поддон стоит в базовой комплектации. К сожалению, на Largus пока не предусматривается установка АКПП, также как и ESP. Правда ABS стоит уже в базовой комплектации.

Расход топлива Largus — примерно 8,6 л/ 100 км. Честно говоря, семиместный вариант LADA Largus, это конечно больше маркетинговый ход. Нет, можно съездить куда-нибудь с друзьями на пикник. В багажник тогда с трудом поместится все что необходимо для шашлыка и отдыха. Но если использовать автомобиль в пятиместном варианте, то спокойно можно ехать куда угодно. Тем более в нынешних ковидных условиях автомобильный туризм — реальная альтернатива для тех, кто не желает контактировать с большим количеством людей.

5 преимуществ владельца Lada Largus

Знаете, владельцы Lada Largus немного того… обнаглели. Они владеют одним из самых практичных и выгодных автомобилей в России и молчат – видимо, чтобы не увеличивать и без того высокий спрос на Ларгус. Но мы-то выведем их на чистую воду.

Что заставило нас засесть за такой рассказ? С Ларгусом мы слишком хорошо знакомы – машины этой линейки сопровождали нас в обоих сезонах проекта «Покажи Россию». За пару десятков тысяч километров российских дорог мы успели неплохо узнать эти машины, и знаете что? Неслучайно Ларгус выжил все 7-местные автомобили российского рынка в период кризиса. По сравнению с остальными он просто ультрадешев, а комфорта и вместимости обеспечивает практически столько же. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что именно Ларгус символизировал приход на рынок той самой «новой Лады», которая отличалась от всего, что делал АВТОВАЗ раньше, – Лады надёжной и имеющей достаточный уровень комфорта. Все недостатки, которые на других автомобилях модельного ряда Lada ВАЗовцам приходится старательно изживать, на Ларгусе отсутствовали изначально. Ларгус был хорош с самого старта производства, а в будущем, возможно, станет ещё лучше. А теперь давайте представим несколько жизненных ситуаций, в которых владелец Ларгуса получает неоспоримые преимущества перед всеми остальными автолюбителями.

Глава семейства

Если вы обзавелись семьёй с парой детей, то 7-местный Ларгус – это то, что вам необходимо. Каждому главе семейства, вынужденному перемещать свой табор на каком-нибудь хэтче, по ночам снится Ларгус. Если детей больше двух – то мечта и сновидения постепенно превращаются в конкретную цель. Третий ряд очень нравится детям, да и некоторым взрослым тоже – проверено на личном опыте.

Дачник

Если сложить третий ряд сидений (или у вас попросту пятиместная версия) – то к вашим услугам просто гигантский багажник на 560 литров (при семи местах сзади остаётся только небольшой отсек для пары чемоданов или сумок). Взгляните на это ещё раз – вам придётся постараться, чтобы полностью забить это пространство дарами природы. Или чем вы там собираетесь его забивать, возвращаясь с дачи.

Коммерсант

Салон Ларгуса – простой, но очень удобный в плане трансформации – пара щелчков, нажатий, и перед вами совсем иная конфигурация внутреннего пространства. Точно так же и владелец Lada Largus трансформируется из простого автомобилиста в автомобилиста-коммерсанта. Потому что, сложив второй и третий ряд сидений, вы получаете грузовой объём в 2 350 литров. Вам необязательно использовать эту возможность прямо сейчас, просто знайте об этом: если «припрёт», можете устроиться экспедитором в какую-нибудь «Шестёрочку». Но лучше придумайте что-нибудь поприятнее – скажем, пеките и развозите хлеб!

Душа компании

Давайте на минутку вернёмся к 7-местному варианту. Только вы – не папаша, обременённый семейством, а… ещё не папаша и ещё не обременённый. В вашей весёлой компании шесть или семь человек, и если в вашем распоряжении нет Ларгуса, то, чтобы выбраться на тусу (скажем, за город), вам необходимы две машины с двумя водителями. А это, согласитесь, более хлопотно и менее прикольно.

Путешественник

Ларгус – отличный вариант для путешествий. Для полного счастья и претензий на титул «матёрого круизера» ему, конечно, не хватает шестой передачи в коробке и/или движка помощнее, но то, что на нём любой вояж по плечу и в радость, – неоспоримый факт. Особенно здорово покорять пространство на версии Largus Cross – эта машина хорошо едет и там, где от дорог остаются только направления.

И что с того?

После того, как Ларгус получит российский двигатель и переднюю часть в духе Lada Xray (и Lada Vesta, которая только что стартовала в производстве), он станет ещё более желанной покупкой. Отлично собранный, неплохо выглядящий, ультравместительный – в модельном ряду Lada, даже с учётом новейших моделей, эта машинка не затеряется.

И это удивительно. Когда Ларгус только появился, никто не выдавал ему щедрых авансов, никто особо не верил в его стремительный взлёт в топы продаж и прочное обоснование там. Точнее, никто не думал об этом и не прогнозировал этой машине такой судьбы. Но годы идут, Ларгус в разных исполнениях вновь и вновь становится победителем премии «Автомобиль года в России», расходится тысячами экземпляров каждый месяц… А давайте решим – вот лично вы хотели бы иметь Lada Largus?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

5 преимуществ владельца Lada Largus

Знаете, владельцы Lada Largus немного того… обнаглели. Они владеют одним из самых практичных и выгодных автомобилей в России и молчат – видимо, чтобы не увеличивать и без того высокий спрос на Ларгус. Но мы-то выведем их на чистую воду.

Что заставило нас засесть за такой рассказ? С Ларгусом мы слишком хорошо знакомы – машины этой линейки сопровождали нас в обоих сезонах проекта «Покажи Россию». За пару десятков тысяч километров российских дорог мы успели неплохо узнать эти машины, и знаете что? Неслучайно Ларгус выжил все 7-местные автомобили российского рынка в период кризиса. По сравнению с остальными он просто ультрадешев, а комфорта и вместимости обеспечивает практически столько же. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что именно Ларгус символизировал приход на рынок той самой «новой Лады», которая отличалась от всего, что делал АВТОВАЗ раньше, – Лады надёжной и имеющей достаточный уровень комфорта. Все недостатки, которые на других автомобилях модельного ряда Lada ВАЗовцам приходится старательно изживать, на Ларгусе отсутствовали изначально. Ларгус был хорош с самого старта производства, а в будущем, возможно, станет ещё лучше. А теперь давайте представим несколько жизненных ситуаций, в которых владелец Ларгуса получает неоспоримые преимущества перед всеми остальными автолюбителями.

Глава семейства

Если вы обзавелись семьёй с парой детей, то 7-местный Ларгус – это то, что вам необходимо. Каждому главе семейства, вынужденному перемещать свой табор на каком-нибудь хэтче, по ночам снится Ларгус. Если детей больше двух – то мечта и сновидения постепенно превращаются в конкретную цель. Третий ряд очень нравится детям, да и некоторым взрослым тоже – проверено на личном опыте.

Дачник

Если сложить третий ряд сидений (или у вас попросту пятиместная версия) – то к вашим услугам просто гигантский багажник на 560 литров (при семи местах сзади остаётся только небольшой отсек для пары чемоданов или сумок). Взгляните на это ещё раз – вам придётся постараться, чтобы полностью забить это пространство дарами природы. Или чем вы там собираетесь его забивать, возвращаясь с дачи.

Коммерсант

Салон Ларгуса – простой, но очень удобный в плане трансформации – пара щелчков, нажатий, и перед вами совсем иная конфигурация внутреннего пространства. Точно так же и владелец Lada Largus трансформируется из простого автомобилиста в автомобилиста-коммерсанта. Потому что, сложив второй и третий ряд сидений, вы получаете грузовой объём в 2 350 литров. Вам необязательно использовать эту возможность прямо сейчас, просто знайте об этом: если «припрёт», можете устроиться экспедитором в какую-нибудь «Шестёрочку». Но лучше придумайте что-нибудь поприятнее – скажем, пеките и развозите хлеб!

Душа компании

Давайте на минутку вернёмся к 7-местному варианту. Только вы – не папаша, обременённый семейством, а… ещё не папаша и ещё не обременённый. В вашей весёлой компании шесть или семь человек, и если в вашем распоряжении нет Ларгуса, то, чтобы выбраться на тусу (скажем, за город), вам необходимы две машины с двумя водителями. А это, согласитесь, более хлопотно и менее прикольно.

Путешественник

Ларгус – отличный вариант для путешествий. Для полного счастья и претензий на титул «матёрого круизера» ему, конечно, не хватает шестой передачи в коробке и/или движка помощнее, но то, что на нём любой вояж по плечу и в радость, – неоспоримый факт. Особенно здорово покорять пространство на версии Largus Cross – эта машина хорошо едет и там, где от дорог остаются только направления.

И что с того?

После того, как Ларгус получит российский двигатель и переднюю часть в духе Lada Xray (и Lada Vesta, которая только что стартовала в производстве), он станет ещё более желанной покупкой. Отлично собранный, неплохо выглядящий, ультравместительный – в модельном ряду Lada, даже с учётом новейших моделей, эта машинка не затеряется.

И это удивительно. Когда Ларгус только появился, никто не выдавал ему щедрых авансов, никто особо не верил в его стремительный взлёт в топы продаж и прочное обоснование там. Точнее, никто не думал об этом и не прогнозировал этой машине такой судьбы. Но годы идут, Ларгус в разных исполнениях вновь и вновь становится победителем премии «Автомобиль года в России», расходится тысячами экземпляров каждый месяц… А давайте решим – вот лично вы хотели бы иметь Lada Largus?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Новая Lada Largus 2020: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2021 в России составляет от 749 900 до 1 000 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Climate и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм145
Объем багажника, л560 / 2350
Снаряженная масса, кг1260
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87102
Крутящий момент, Нм140145
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,213,1
Макс скорость, км/ч158165
Расход топлива, л
— город10,610,1
— трасса6,76,7
— смешанный8,27,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Интерьер

В интерьере все также неброско и без излишеств. Все тот же жидкокристаллический дисплей, на который производится вывод данных о температуре и других ходовых показателях. Установлены стандартные для ВАЗовских автомобилей аэродинамические дефлекторы. В базовых версиях бортовой компьютер отсутствует, он становится доступен в люкс комплектации. Под магнитолой расположены элементы управления климат контролем и автомагнитолой, выполнено все это, опять же, без особых дизайнерских решений, но по вполне себя оправдавшей практичной схеме.

Для автомобиля, рассчитанного на частые перевозки людей, важным аспектом будет комфорт и в этой машине он есть. В креслах автомобиля пассажиры смогут удобно расположиться и, развалившись, провести время поездки во сне. Водительское сидение также обладает похожими свойствами, глава семейства с легкостью перенесет тягость поездки в горы или на море, а члены его семьи спокойно отдохнут, так же особо не напрягаясь. Регулировка многовариантна, и подойдет для людей различной конституции тела и роста.

Отдельно нужно сказать про обзорность: высокая посадка и узкие стойки позволяют контролировать значительную часть дороги, а также просматривать зоны, которые в аналогичных авто оказались бы слепыми.

Стоит отметить, что в базовой версии нет кожаной оплетки, но при этом руль приятен на ощупь и не доставляет неудобств даже за значительный промежуток времени.

Необходимым условием спокойствия всех присутствующих в автомобиле является звуконепроницаемость, которой Lada Largus обладает в полной мере. Шумоизоляция не позволяет прорываться звукам извне, а двигатель тих сам по себе, поэтому вздремнуть пару часов, можно будет не просыпаясь от грохота за окном или дребезжаний под капотом.

Различные комплектации автомобиля предполагают от пяти до семи мест, включая водительское, и, естественно, проблем с недостатком свободного пространства не возникает: Ларгус огромен и обладает повышенной вместительностью, что, собственно, и хотели получить разработчики.

Третий и второй ряд компактно складывается, делая из 560 л объема багажного отделения равным 2350 л, но позаботится об этом стоит заранее: скамейку негде будет разместить внутри салона. Кстати, если сложить два задних ряда, в машине образуется 2 спальных места для людей ростом 180 см, а вширь предостаточно пространства даже для троих. Также есть комплектация для коммерческого или промышленного использования – кузов приобретает модификацию фургона, и, автомобиль становиться полноценным грузовичком, подходящим курьерским службам и розничным торговым точкам.

Стоимость в сутки

Срок аренды (в сутках)
1-34-78-1415-3030 и болееСумма залогаЗаказать
2 900 ₽2 800 ₽2 700 ₽2 600 ₽2 500 ₽5 000 ₽

Lada Largus 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Ларгус 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector