0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины технорессор 70 ваз 2114

Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

И вот долгожданная весна на пороге, пора ронять машину. Долго думал, что взять: новую подвеску -90 мм. (газо-масло от фирмы “Демфи”) или пружины -70 и совместить их с родными стойками, в меру потрёпанными. Еврей во мне победил и было решено купить пружины. Перед мы нашли б/у “Фобос” -70, а зад пришлось купить новыми “Техно рессор” -70. Ставил мне эти пружины один, на самом деле, хороший человек. Быстро и с умом.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Для сравнения, также вставил фото моей машины, но на кх -90, пружины стоковые, пилены 2.5, на 4. (осень 2014 года) Могу от себя добавить, что машина ведёт себя на дороге просто изумительно. Не “заваливается” в повороты, не раскачивается на неровностях.

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Несколько важных советов при выборе нужной продукции

Существует несколько вопросов от отечественных автолюбителей, на которые хочется дать ответы в конце этого материала:

  • Какой вариант больше всего подходит для «семерки» от ВАЗ? В этом конкретном варианте опытные мастера не советуют останавливать выбор на оригинальной продукции именно для этой автомобильной марки. Лучше взять пружины на ВАЗ 2104 и срезать один виток окружности, чтобы придать изделиям оптимальную для данного авто жесткость.
  • Подойдут ли на «семерку» изделия от Нивы? Да. И это дает хороший результат, так как уровень комфорта во время езды не меняется, но при этом улучшается управляемость машиной.
  • Что лучше выбрать для «десятки»? Специалисты рекомендуют сзади устанавливать изделия с маркировкой 2110, а на переднюю подвеску – 2108. Следствие подобных действий – повышение устойчивости авто при прохождении поворотов.
  • ВАЗ 2114 – что приобрести? Все зависит от места использования автомобиля. Если его чаще эксплуатируют на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она способна увеличить дорожный просвет на несколько сантиметров.

Собственно в вопросе с пружинами для подвески машины существует очень большое число разнообразных вариантов. Поэтому всегда рекомендуется предварительно получить консультацию у авторитетного и опытного мастера, прежде чем начинать выполнять замену.

Замена задних пружин

Замена задних пружин на Киа Церато — процедура несложная открутить придется всего пару гаек, но я за то чтобы проводить её в сервисе по двум причинам: нужна яма для того чтобы обеспечить удобный доступ к месту замены и установить пружины большей длины чем стандартные без определенных навыков и сноровки сложновато. Если все это не пугает, то ремонт можно провести и своими руками. Дальше по порядку.

Разбираем подвеску Кии

Вывешиваем балку нашей Кии для этого нужно поднять одну сторону на домкрате, подложить что-нибудь прочное под лонжерон, в моем случае я взял стопку досок. За тем поднимем другую сторону и тоже что-нибудь подкладываем чтобы не оставлять машину на домкрате. Снимаем задние колеса.

Вот он болт амортизатора, находится в нише заднего колеса

Откручиваем гайки амортизаторов они находятся в нише колеса над опорной чашкой пружины и могут быть покрыты толстым слоем грязи. Кстати, поэтому перед ремонтом лучше заехать на мойку и сбить грязь из арок и из-под днища машины. С балкой работать нужно очень аккуратно она достаточно тяжелая, возможно, для большего удобства придется под нее тоже что-то подложить.

Балка нашей Церато

Теперь можно вынимать задние пружины. Снять их легко. На верхней и нижней частях на них надеты резиновые прокладки. Их нужно снять, очистить от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Если они есть резинки придется тоже менять, поэтому их покупкой следует озаботиться заранее. У меня они оказались в хорошем состоянии, и я поставил их обратно. При установке новых пружин нужно следить чтобы прокладки на них наделись плотно, а сами они как следует сели на посадочные места.

Задняя пружина с резинками

Вот и все, ничего сложного, можно прикручивать амортизаторы обратно, ставить колеса, опускать машину и выезжать на тестовую поездку. Сразу после установки кузов может быть приподнят сильно, но после того как машина с новыми пружинами пробежит хотя бы несколько километров он должен немного осесть и выровняться.

На момент написания статьи прошло уже более года. Полет нормальный, задняя часть заметно не просела, замечаний по работе новых пружин нет. Ощущения пока только положительные. Интересно как долго еще прослужат. Но это все, повторюсь, при небольших нагрузках на автомобиль больше трех человек на нем редко ездит, в стройках и дачах машина почти не участвует.

И напоследок пара фото как было до и после замены. Второе фото делал специально не сразу, а примерно через месяц после работы чтобы можно было оценить результат когда подвеска придет в полностью рабочее состояние.

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
– Вы можете плохо сварить
– Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector