0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провалы двигателя при резком нажатии газа инжектор

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом:

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.



Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

    Форсунки . Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

Определение и устранение ошибок ЭБУ

Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

Засоренность воздушного фильтра

Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

  • Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  • Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
  • Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

    Провалы газа на холостом ходу

    На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

    1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

    Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина .

    Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

    1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

    Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

    Проверка бензонасоса


    Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

    • использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
    • подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

    В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

    Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

    Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

    В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

    Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

    Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

    Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

    Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:



    «Провал» при нажатии на педаль «газа»

    Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

    Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

    В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

    А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

    Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

    В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

    От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

    К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

    К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

    Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

    Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

    Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

    Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

    — Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

    Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

    Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

    Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

    Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

    При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

    — Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

    В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

    Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

    На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

    Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

    На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

    На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

    Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

    Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

    Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    — Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

    При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

    При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

    Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

    Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

    На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

    Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

    На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

    Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

    — Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

    Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

    Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

    Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

    Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

    Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

    — Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

    Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

    Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

    На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

    Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

    На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

    Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

    Провал при резком нажатии на педаль «газа»

    В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

    Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

    Примечания и дополнения

    — Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

    Проверка высоковольтных проводов

    Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в отдельной статье.

    Диагностика высоковольтного провода

    Так как данная деталь является неотъемлемой составляющей системы зажигания, ее тоже следует продиагностировать. Для этого нам понадобится снять наконечник, который надет на свечу. Сам провод находится в специальной обмотке. Его наконечник имеет специальный упорный пятак. Через последнюю деталь происходит подача тока к свече. Так вот, жила данного провода должна максимально плотно прилегать к пятаку. Со временем это место может окислиться, из-за чего подача тока прекращается или происходит частично, что провоцирует троение двигателя.

    Как проверить окисление контакта? Делается это следующим образом. К центральной жиле провода подсоединяется второй щуп мультиметра. Если значения на данном приборе не изменились, значит, данное место имеет плохой контакт. В таком случае поврежденный участок обрезается на 0.5-1 сантиметр. Иногда жила провода может деформироваться или окислиться не на наконечнике, а возле него. В таком случае нужно обрезать шнур до тех пор, пока мультиметр не покажет напряжение (конечно, если длина механизма это позволяет).

    Признаки троения двигателя

    Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

    К основным признакам троения двигателя относятся

    Признаки

    Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

    Причину рывков надо искать в цилиндрах

    Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

    Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

    Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

    Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

    Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.

    Причины явления

    Падение оборотов и провал педали газа

    Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском.

    Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

    • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.
      Засоренные форсунки
    • Повреждения в инжекторе.
    • Вышла из строя система подачи топлива.
    • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
    • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.
      Определение и устранение ошибок ЭБУ
    • Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.
      Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

    Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

    Провалы при разгоне

    Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

    1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
    2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
    3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
    4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.
      Засоренность воздушного фильтра
    5. Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.
      Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  • Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  • Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
  • Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

    Провалы газа на холостом ходу

    На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

    1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

    Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

    Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

    1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.
      Засоренный фильтр в бензиновом насосе
    2. Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
    3. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
    4. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
    5. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

    Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

    Выводы

    Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

    Модераторы: mek, indy

    Провал при резком нажатии на газ

    #1 Сообщение EugeneBN » 23 май 2009, 21:07

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #2 Сообщение mek » 23 май 2009, 23:42

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #3 Сообщение EugeneBN » 24 май 2009, 20:44

    Да, двигатель этот!
    Можно задать пару вопросов?
    1. горловина бензобака бензонасос в баке — топл. фильтр — почему тут искать. ведь на горячую и на холодную но на высоких оборотах все отлично?! у меня как то на советских машинах еще забивался фильтр, так она как раз не тянула на высоких оборотах, потому что ей не хватало бензина. а тут как бы проблема вначале.
    насос создает давление вроде как нормальное, осн. топл. фильтр менялся недавно, форсунки чистились Винсом.
    2. Высоковольтные провода-Свечи — те 3 свечи что легко открутить — нормальные, в коричневатом нагаре и все. Разве что у одной на белом керамическом покрытии у основания была как бы ораньжево-коричневатая шапочка.
    Но свечи все рабочие, когда их отсоединял — мотор работать по другому начинал.
    К 3-м другим проблематично подлезть (((

    просто перебрать пол машины это так проблематично и накладно, а самое обидное что может проблема то и не уйдет ((((((((

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #4 Сообщение mek » 24 май 2009, 23:02

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #5 Сообщение EugeneBN » 24 май 2009, 23:42

    Добрый вечер!
    по поводу насоса — я откручу обратку, замеряю, самому стало интересно )))
    Нет, горловина не сгнившая.
    да, задняя сторона — под вопросом, конечно было бы любопытно взглянуть на те свечи.

    А еще вопрос — может такое быть, что вроде бы свечи и целые, и на вид нормальные, а где то «подглючивают»? Просто мне тяжело в это поверить, и кажется если бы какое было, то было бы всегда.

    И огромное Спасибо за ответ.

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #6 Сообщение mek » 24 май 2009, 23:48

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #7 Сообщение EugeneBN » 25 май 2009, 09:26

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #8 Сообщение Andrew28 » 25 май 2009, 12:02

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #9 Сообщение EugeneBN » 25 май 2009, 12:20

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #10 Сообщение Andrew28 » 25 май 2009, 12:30

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #11 Сообщение mek » 25 май 2009, 14:04

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #12 Сообщение EugeneBN » 25 май 2009, 22:15

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #13 Сообщение mek » 25 май 2009, 22:38

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #14 Сообщение EugeneBN » 26 май 2009, 09:16

    доброе утро!
    форсунки мне почистили, стало немного лучше, но только на 5-10%, не больше.
    Проблема всегда не на малых оборотах, а на ХОЛОДНУЮ! На горячую все работает как часики (ну, 4+ смело можно ставить).
    Провода вчера смотрел, вроде как целые, ничего под капотом не искрило, потому что когда вытаскивал провода из гнезда — так сразу искра пробивала воздух и слышно было треск, искра мощная.
    Топливо — под вопросом, т.к. на горячую вроде валит неплохо, режим кик даун нормально отробатывается.
    Пока под подозрением только свечки, но они менялись относительно недавно (как говорил прошлый хазяин 20 тыс. назад где-то).
    Еще под подозрением ДМРВ — но я его не смогу проверить, надо только менять. На диагностике сказали — он нормальный. Верить-нет — не знаю.
    Вообщем муки поиска продолжаюся.

    п.с. хотел спросить, а есть ли в двигателе какой то температурный датчик, кот. отвечает за составление горючей смеси? потому что судя по свечам и моему расходу (16-17 литров по городу, 10-11 по трассе) — смесь явно обогащенная!

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #15 Сообщение EugeneBN » 26 май 2009, 13:08

    Продолжаю поиски и жду помощи.

    1. ВВ провода не пробиты (во всяком случае искр в темноте нет, и ничего не трещит). Катушки целые — такую искру лупит, уххх.
    2. как утверждает старый хозяин — до замены свечей и после — проблема подобная наблюдалась с машиной. Лезть и менять ради эксперимента свечки — не хочу как то.
    3. По топливу (фильтры и насос) — подозрений мало, т.к. на горячую все отлично, а проблема появляется только на ХОЛОДНУЮ и только вначале (хотя еще проверю, ведь при прогреве топлива возм. надо больше, хотя на высоких оборотах ведь его хватает. )
    4. ДМРВ — под подоздрением возможно, что брешит, но на комп. диагностике сказали что он рабочий, верить или нет. (без него машина работает неуверенно, обороты плавают, с ним — все нормально!) — как его самому то проверить. или только замена на рабочий.

    Что может быть еще?

    п.с. да, хотел спросить, а на машине нет никакого температурного датчика, из за показаний которого может готовиться неправильная топл-возд. смесь.

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #16 Сообщение Andrew28 » 26 май 2009, 13:25

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #17 Сообщение EugeneBN » 26 май 2009, 14:10

    если он есть, значит его можно проверить (выходное сопротивление / напряжение при различных температурах).

    да, еще начитался про ТНВД, коворяд есть датчик, отвечающий за давление топлива в системе и даже где то видет гравик выходных наапряжений в соотв. с давлением топлива. Не подскажите , кде она находися, может есть смысл проверить?

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #18 Сообщение КЦ » 26 май 2009, 14:24

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #19 Сообщение КЦ » 26 май 2009, 14:31

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #20 Сообщение Andrew28 » 26 май 2009, 14:37

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #21 Сообщение EugeneBN » 26 май 2009, 14:41

    Да, нету? )))) это хорошо тогда )))) а то я начитался всяких разных статей )))
    значит по поводу топл. фильтров — мне можно посмтореть только фильтр в бензобаке и основной?
    т.е. фильтра ТНВД как пишут, на входе подачи топлива на форсунки — такого у меня ничего нет. ))))

    т.е. топливо подается на форсунки только насосом, кот. находится в бензобаке?

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #22 Сообщение Andrew28 » 26 май 2009, 14:46

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #23 Сообщение КЦ » 26 май 2009, 14:52

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #24 Сообщение EugeneBN » 26 май 2009, 14:54

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #25 Сообщение Andrew28 » 26 май 2009, 15:03

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #26 Сообщение EugeneBN » 26 май 2009, 16:18

    Re: Провал при резком нажатии на газ

    #27 Сообщение Алексей П » 11 окт 2009, 20:34

    Такая же проблемма как у начинателя этой темы.
    Что сделано :
    поменяны свечи,
    ВВ провода и наконечники,
    вымыт дорсель, давление топлива 3,5, на хх 2,8 атм,
    датчик температуры ОЖ —
    16 град = 2850 ом,
    85 град = 280 ом,

    Провал при резком нажатии на газ на ХОЛОДНЫЙ двигатель вплоть до остановки, потом провывает и с хлопком мгновенно набирает до макс.
    причем если обороты держать 1500 и потом резкое нажатие на газ то провала нет,
    после прогрева провалы практически не ощущаются.
    Свечи имеют черный нагар, раньше был от светло коричневого до коричневого.

    провалы замечены еще ок. 6 мес назад но были очень слабые, и очень быстро проходили.
    но вчера практически мгновенно проблемма значительно усугубиась до описааных выше симптомов, причем утором я выехал и все было нормально но когда завел машину вечером все это и началось.
    Нормальной диагностики в городе нет, ответ везде один чек не горит все впорядке, наверно бензин плохой.
    Запрвляюсь на одной заправке сегда 92 бенз до вчерашнего дня все было нормально.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector