0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточка блока цилиндров ваз цена

Блок цилиндров — это базовая деталь двигателя, которая изготовлена при помощи технологии литья. После отлива заготовка подвергается механической обработке, в нее запрессовываются втулки и гильзы, которые в свою очередь подлежат механической обработке. Пока о расточке блока цилиндров говорить рано. Нужно определиться с основными, якорными номиналами и плоскостями, которые влияют на работу двигателя целиком. Только тогда станет понятно, насколько важна точность в работе по расточке блока.

Блок цилиндров обычного четырехцилиндрового рядного двигателя, который мы будем рассматривать, как самый распространенный тип мотора на автомобилях среднего класса, имеет такие базовые размеры и плоскости:

  1. Плоскость прилегания поддона картера.
  2. Привалочная плоскость головки блока цилиндров.
  3. Ось постелей коренных шеек коленчатого вала.
  4. Привалочная плоскость картера коробки передач.
  5. Плоскость установки крышек сальников, навесного оборудования.

Это базовые оси и плоскости, при соблюдении которых обеспечивается нормальная работа и оптимальный износ деталей кривошипно-шатунного и других механизмов.

Как определить необходимость расточки блока цилиндров?

Оценить необходимость ремонта довольно легко, стоит просто понаблюдать за работой двигателя.
Причины насторожиться:

  • Двигатель стал работать с ударами и ощутимой вибрацией.
  • Увеличился расход масла и топлива.
  • Выхлопной дым поменял цвет, или, структуру.
  • Двигатель стал работать не так как раньше, пропала былая мощь.

При наличии хотя бы двух признаков из четырёх необходимо срочно отправляться в хороший автосервис.

Преимущества процедуры

Недорогая расточка блоков цилиндра ВАЗ решает несколько задач:

  • восстановление геометрических форм узла;
  • возврат деталей в нормальное положение относительно друг друга и поверхности;
  • восстановление правильной соосности цилиндров;
  • снижение механических нагрузок на блок;
  • повышение компрессии;
  • предотвращение трещин, изгибов, деформаций и прочих дефектов, которые не подлежат ремонту.

На КПД мотора оказывает большое влияние геометрические размеры цилиндров (отношение длины к ходу поршня), т.к. ДВС — это нагнетатель, чем больше объем поршня, тем больший объем топливно-воздушной смеси пропустит через себя за единицу времени.

Проточка блока цилиндров ваз цена

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Специальное предложение на механические работы!

Оперативная расточка блока Кия и Хендай под ремонтный поршень от 2 часов на современных станках Comec.

Только с 1 августа до 1 сентября расточка рядного блока всего от 1200 рублей за цилиндр!

Мы выполняем расточку чугунных и алюминиевых блоков двигателя в собственном цеху на современном высокоточном оборудовании. Мы берем в работу следующие модели:

  • Kia: Cadenza, Carens, Carnival, Cee’d, Cerato, Magentis, Optima, Sorento, Soul, Sportage
  • Hyundai: Elantra, Equus, Genesis, Getz, Grandeur, i30, i40, ix35, ix55, Santa Fe, Solaris, Sonata

Следующим рабочим объемом с маркировкой:

  • 1.4 — G4FA G4EE G4LC
  • 1.6 — G4FC D4FB G4FD G4FJ G4FG G4ED
  • 1.7 — D4FD
  • 1.8 — G4NB
  • 2.0 — G4NA G4KF G4KD D4HA G4KH G4NE G4KA G4NC G4GC D4EA
  • 2.2 CRDi — D4HB D4EB
  • 2.4 — G4KE G4KC G4KJ G4KK
  • 2.5 — D4CB
  • 2.7 — G6BA G6EA
  • 3.0 — G6DG D6EB D6EA
  • 3.3 — G6DB G6DH
  • 3.5 — G6DC
  • 3.8 — G6DA G6DJ
  • 4.6 — G8BA
  • 5.0 — G8BE

Запчасти на ДВС

Примеры работ

Сотрудничество

Так же у нас в наличии представлены стандартные и ремонтные поршня с кольцами и пальцем, что, несомненно, поможет вам сэкономить время на поиск нужных вам запчастей. Авто компоненты для восстановления агрегата от компании «Все для Моторов». Детали бренда «ALL4Motors» полностью соответствуют заводским стандартам, а в плане надежности зарекомендовали себя с лучшей стороны. Что касаемо цены — то она вполне демократична и укладывается в среднерыночный параметр.

Если выработка цилиндров не позволяет уложиться в ремонтный размер, то мы выполняем гильзовку. Установка ремонтных гильз в блок занимает чуть больше времени, чем расточка, но большинство заготовок и самих гильз уже в наличии у нас на складе, что значительно сокращает сроки вытачивание изделия из болванки.

Так же Мы выполняем следующие восстановительные процедуры:

  • Гильзовка
  • Фрезеровка привалочной плоскости
  • Шлифовка и Рихтовка (Правка) коленчатого вала
  • Наплавка постели коленвала и распредвала
  • Ремонт резьбы
  • Высверливание свечи или форсунки
  • Перепрессовка
  • Финишная балансировка картриджа турбокомпрессора
  • Механическая обработка под упорные полукольца
  • Опрессовка

Мы работаем со всеми регионами СНГ и готовы принять изделие в работу из любого уголка страны! Для этого вам нужно указать в любой транспортной компании ПЭК, Деловые Линии указать Ваш ИНН, и они доставят груз до нас. По завершению всех процессов Мы пришлем видео отчет выполненных работ с финишным промером, после чего отправим его обратно.

Звоните и мы подробно ответим на все вопросы!

Назначение процедуры

Итак, остановимся на расточке цилиндров. Цель услуги — восстановление правильной геометрии полости, а также размера зазоров между стенками цилиндра и поршнем. Расточить деталь необходимо, если превышен один из параметров:

  1. величина износа, считываемая по остановке верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке;
  2. эллипсность в участке стыка юбки поршня и цилиндра.

В первом случае начинаются сбои в работе поршневых колец, поскольку на цилиндре образуется желоб, — они вибрируют, возможны удары о край выступа. В результате начинают быстрее изнашиваться они сами и посадочные канавки.

Неприятные последствия эллипсности связаны с тем, что нарушается герметичность прилегания колец и цилиндра, поршня и стенок. В результате:

  • снижается компрессия;
  • газы попадают в картер;
  • повышается расход масла.

Немного теории

  • овальность ( отклонение от круглой формы сечения) не превышает 0,076 мм;
  • конусность не превышает 0,127 мм;
  • в стенках отсутствуют глубокие царапины.

Для расточенного цилиндра необходим поршень большего диаметра.

Максимально допустимый диаметр растачивания цилиндра определяется двумя параметрами – толщиной стенки цилиндра и максимальным диаметром.

Так, как из-за сдвига литейных стержней в процессе заводской отливки блока цилиндров возникает неравномерность толщины стенок, то произодители советуют растачивать цилиндры как можно меньше- до минимально возможного диаметра. Увеличение размера грозит трещинами в стенках расточенных цилиндров

Гильзование

Иногда в стенках цилиндров обнаруживаются неровности или задиры такой большой глубины, что их невозможно устранить растачиванием до максимально возможного диаметра. Такое может случиться, если палец поршня при движении вверх трется о стенку цилиндра. Такие блоки можно восстановить, установив в них ремонтные гильзы. Для этого цилиндр растачивается до диаметра, значительно превышающего номинальный, но немного уступающего наружному диаметру ремонтной гильзы. Гильза запрессовывается в расточенное отверстие, затем растачивается под диаметр поршня ( при этом он может быть стандартным). Необходимое качество поверхности стенки цилиндра достигается при помощи хонингования, которое в нашем Техническом центре моторного ремонта осуществляют квалифицированные работники на высокоточном станке AZ Spa CH-300.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

Назначение процедуры

Итак, остановимся на расточке цилиндров. Цель услуги — восстановление правильной геометрии полости, а также размера зазоров между стенками цилиндра и поршнем. Расточить деталь необходимо, если превышен один из параметров:

  1. величина износа, считываемая по остановке верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке;
  2. эллипсность в участке стыка юбки поршня и цилиндра.

В первом случае начинаются сбои в работе поршневых колец, поскольку на цилиндре образуется желоб, — они вибрируют, возможны удары о край выступа. В результате начинают быстрее изнашиваться они сами и посадочные канавки.

Неприятные последствия эллипсности связаны с тем, что нарушается герметичность прилегания колец и цилиндра, поршня и стенок. В результате:

  • снижается компрессия;
  • газы попадают в картер;
  • повышается расход масла.

Где, как и у кого заказать

Для получения качественной расточки цилиндров двигателя и желаемого эффекта от этой процедуры следует обращаться в специализированный сервис. Опытный мастер моторист определит неполадки, проведет необходимые замеры, сделает расточку. Специалисты рекомендуют доверять свой двигатель только профессиональным станкам и измерительному оборудованию.

Да, существует соблазн залезть во «внутренности» подкапотного пространства самому, либо обратиться к кустарному мастеру, только вот шансы навредить своему железному любимцу от таких действий резко возрастают. Полный комплекс расточки занимает от одних до пяти суток, поэтому записывайтесь к выбранному специалисту заранее по телефону и договаривайтесь о встрече.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector