0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка клапанной крышки ваз 2107 инжектор цена

Крышка клапанная 2101/2107

Цена розничного магазина: 1159 ₽

Доставка и оплата

Наличие товара в магазинах:
ул. Белорусская, д. 27: 1
ул. Дзержинского, д. 78: 2
ул. Мира, д. 133а: 1
ул. Тополиная, д. 1А: 1

Факторы, влияющие на стоимость замены прокладки

Цена на данный вид работ может существенно отличаться, также как и качество проведения ремонта. Это зависит от следующих факторов:

  • Регион. Город или поселок, в котором находится станция техобслуживания, существенным образом влияет на ценообразование. В столице цена может стартовать от 800 рублей, тогда как в отдаленном районе сервис может обойтись в 600-500 и даже 300 рублей.
  • Марка автомобиля. Обычно замену прокладки клапанной крышки в иномарке произвести немного сложнее, чем, скажем, в Жигулях. Поэтому владельцы автомобилей иностранного производства платят несколько дороже, чем поклонники отечественного автопрома.
  • Уровень квалификации мастера. Поменять деталь может даже и неспециалист за символическую плату, так как для этой операции не нужны специальные подъемники или дорогостоящий инструмент, но качество такого ремонта не подлежит обсуждению. На сертифицированных станциях цена услуги будет выше, чем в «гараже у соседа», но зато работа будет выполнена профессионально.

Заменить клапанные манжеты (маслосъемные колпачки) можно собственными усилиями, не снимая головку блока цилиндров. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, без помощи профессиональных автослесарей.

Назначение маслосъемных колпачков ВАЗ-2107

При работающем двигателе автомобиля части механизма газораспределения постоянно находятся в движении. С целью уменьшения трения на них подается масло, которое может через зазоры просочиться в камеру сгорания мотора. Для герметизации люфтов и предохранения цилиндров ДВС от стороннего воздействия, между направляющими втулками и клапанными стержнями располагаются колпачки. Их еще называют сальниками клапанов или уплотнительными манжетами.

Устройство маслосъемного колпачка

Конструкция клапанного сальника довольно проста и состоит из следующих элементов:

  • Остова. Стальная втулка служит прочным каркасом сальника.
  • Прижимной пружины.
  • Резиновой части, плотно прилегающей к штоку.

Из этих элементов состоит колпачок

В советские времена резиновый элемент сальника производили из фторсодержащих полимеров (фторопласта), которые не отличались долговечностью. В настоящее время выпускают износостойкие клапанные манжеты из каучука и его производных, устойчивые к агрессивному воздействию.

Когда маслосъемный колпачок подлежит замене

В ходе работы двигателя автомобиля на сальники клапанов постоянно воздействуют температура, масло и продукты выхлопа. Это ведет к естественному износу резиновой части и ослабеванию их пружин. Ресурс качественных манжет рассчитан на 100 тысяч километров.

Если авто не эксплуатировалось несколько лет, то перед его использованием также необходимо заменить колпачки – за время простоя они рассохлись.

Признаки износа сальников

Деформацию маслосъемных манжет можно выявить по следующим признакам:

  • Цвет выхлопного дыма становится белым, синим/сизым.
  • Расход масла резко увеличивается – более 1 л на 1 тыс. километров.
  • Свечи зажигания покрываются копотью, нагаром.

Эти признаки могут также потребовать проверки цилиндропоршневой группы или всего газораспределительного механизма.

Если же вовремя не заменить изношенные клапанные сальники, то вследствие потери герметичности на цилиндрах, клапанах и поршнях возникнет нагар, уменьшится давление. Силовой агрегат начнет глохнуть на холостом ходу или терять мощность, а вскоре потребует капитального ремонта.

Как заменить клапанные сальники на ВАЗ-2107 самостоятельно

Рассмотрим замену клапанных сальников на примере Лады 2107, оборудованной карбюраторным ДВС.

Требуемые инструменты и приспособления

– стандартный набор гаражных ключей;

– устройство для демонтажа клапанов (рассухариватель);

– пинцет или магнит;

Пошаговая замена клапанных сальников

Замена сальников клапанов начинается с демонтажа вала газораспределительного механизма. Этот процесс подробно описан вот здесь. Выполнив демонтажные работы, нужно открутить свечи зажигания.

Коленвал установлен в положение ВМТ первого и четвертого клапанов – они удерживаются от падения в цилиндр поршнями, и на них можно сменить сальники.

    Чтобы после рассухаривания клапан был «закрыт», вставить в свечное отверстие оловянный (или из другого мягкого металла) пруток.

Пруток из олова или другого мягкого металла

Так закрепляется рассухариватель

Специальный инструмент для снятия маслосъемных колпачков

Запрессовку выполняем вот такой оправкой

После установки новых уплотнительных манжет на клапанах нужно вернуть на место распределительный вал.

  1. Установить подшипники, надеть шайбы на шпильки, завинтить гайки крепления корпуса.
  2. Совместить метку на звезде коленвала с меткой блока.
  3. Установить шестерню на распредвал.
  4. Вернуть цепь на шкив вала, закрутить болт крепления звезды. Отрегулировать уровень натяжения цепи.
  5. Отрегулировать зазоры механизма клапанов. Установить крышки трамблера, головки блока и воздушный фильтр.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ВАЗ 2107

Прокладка крышки клапанов (крышки ГБЦ) представляет собой слой уплотнителя, выполняющего следующие функции:

  • надежное крепление крышки к ГБЦ;
  • защита клапанного блока от попадания агрессивных элементов, пыли, грязи;
  • герметизация пространства под крышкой, предотвращение масляных протечек.

Для производства прокладок клапанной крышки используются следующие материалы:

  1. Резина. Эластичный материал, однако вследствие температурных перепадов меняет свои характеристики – «дубеет» в морозную погоду, размягчается жару. Резиновая прокладка недолговечна.
  2. Резина с добавлением пробковых или иных пористых наполнителей. Подобная прокладка имеет высокие характеристики герметизации, но устанавливать ее нужно очень внимательно. Нередко при монтаже резино-пробковую прокладку обрабатывают жидким герметиком.
  3. Паронит (асбестовый или безасбестовый) – резиновый материал с минеральными добавками, прошедший формовку и вулканизацию. Паронитовые прокладки для крышек ГБЦ сегодня наиболее распространены. Они хорошо герметизируют, устойчивы к агрессивным воздействиями и относительно долговечны.
  4. Картон. Материал для клапанных крышек проходит специальную обработку и устойчив к воздействию воды, масла, бензина и др. Отличаются наименьшей долговечностью.

Признаки износа прокладки клапанной крышки

– наличие пятен охлаждающей жидкости или масла на стыке крышки с головкой блока;

Если двигатель «семерки» покрыт масляными подтеками, то необходимо заменить уплотнительную прокладку крышки клапанов.

Инструмент

  1. Торцевая головка «на 10».
  2. Вороток.
  3. Сухая ветошь, тряпка.

Пошаговая замена

  1. Снять воздушный фильтр, открутить его корпус.
  2. Отсоединить привод дроссельной заслонки.
  3. Отвинтить крепежи крышки, снять шайбы.
  4. Снять крышку со шпилек. Удалить старую прокладку. Тщательно протереть места стыка с новым уплотнителем, удалив загрязнения.
  5. Установить ровно новую прокладку, аккуратно поместить крышку на место.
  6. Закрутить крепления крышки клапанов.

Снятые до этого детали устанавливаются в обратном порядке.

Стоит ли брать на себя

Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?

Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:

  • Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
  • Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.


Обратная сторона – наработав опыт, вы точно выполните задачу качественнее многих сервисменов. Косяки с их стороны – явление не редкое. Например, многие повреждают рабочую кромку маслосъемного колпачка, отчего служит он не долго.

Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Запчасти ВАЗ и ЛАДА в интернет-магазине B2motor.ru

Магазин автозапчастей ВАЗ и ЛАДА — это всё, что нужно для ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 2121, 2112, 2114, Лада Гранта или Калина. С помощью автоматизированного поиска по VIN, каталожному номеру и наименованию детали, Вы можете заказать то, что соответствует именно вашему авто. В каталоге представлены оригиналы и аналоги автозапчастей ВАЗ.

В интернет-магазине Б2Мотор Вам всегда помогут подобрать запчасти на ЛАДУ по низкой цене, бренду или идеальному соотношению цены и качества.

Если Вы ищете запчасти на НИВУ введите в поиске оригинальную модель автомобиля — 2121, 21213, 2123. Запчасти на Гранту и Приору записаны как ВАЗ 2190 и 2170 соответственно. Ещё проще найти запчасти по VIN — коду. Для этого заполните специальное окно на главной странице сайта.

Запчасти на а/м ЛАДА, НИВА в Нижнем Новгороде

Каталог расходников для а/м ВАЗ: тормозные колодки, моторное масло, ремень генератора, ГРМ, ГУР, масляный или воздушный фильтр и прочее. Их нужно менять на всей линейке автомобилей ВАЗ: ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2114, 2115, 2121 или 2123.

Запчасти подвески ВАЗ: амортизатор, ШРУС, стойка, опора стойки, шаровая опора, рулевой наконечник.

Каталог эксклюзивных брендов запчастей: стартер, генератор, радиатор охлаждения или отопления, бензонасос, тормозной цилиндр или другие запчасти а/м ВАЗ.

Каталог для ремонта двигателя ВАЗ: поршень, впускной и выпускной клапан, гильза цилиндра, шатунный вкладыш, гидротолкатель и другие. Ряд автолюбителей предпочитают купить двигатель ВАЗ, головку блока цилиндров или КПП ВАЗ в сборе, не тратя время на ремонт!

Кузовные автозапчасти ЛАДА и ВАЗ: бампер, крыло и детали подвески

Интернет магазин автозапчастей ВАЗ Б2Мотор предлагает купить запчасти на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2131, 2110, 2114, 2115, запчасти Лада Гранта, Лада Калина, запчасти Нива Шевроле.

В нашем магазине автозапчастей (Нижний Новгород) представлены как оригинальные детали Лада (АВТОВАЗ), так и аналоговые — БЗАК, ТРЕК, Weber, Krafttech, АВТОВАЗ, Luzar, Автоглушитель и другие.

Купить запчасти ВАЗ на особых условиях

Обратите внимание, что в каталоге запчасти записаны по внутреннему коду магазина и по оригинальному каталожному. Если Вы затрудняетесь с выбором, или в каталоге нет фото и описания, просто скопируйте код запчасти и найдите её в Интернете. Мы стараемся постоянно актуализировать каталог, чтобы Вы могли находить всё самое нужное для своих автомобилей.

Купить запчасти ВАЗ и ЛАДА можно на сайте через форму онлайн-заказа или в нашем фирменном магазине по адресу улица Героя Овчинникова, 1а.

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

К прокладке клапанной крышки предъявляют ряд требований, в том числе по надежности и долговечности. Лучшие производители предоставляют продукцию, которая имеет длительный срок работы без появления протеканий. Также лучшие товары выделяются низким риском возникновения деформаций.

ROSTECO

Описание. Бренд ROSTECO специализируется на резинотехнических изделиях. Продукция отечественной компании поставляется не только на вторичный рынок, но и на конвейерную сборку. Под товарной маркой продукцию выпускает несколько предприятий, но все они считаются официальными поставщиками Автоваза.

Отличительной чертой прокладки считают аналогичность по качеству оригинальным запчастям. Этот момент достигается при помощи соблюдения всех регламентов и использования современных качественных материалов, которые устойчивы к отрицательным факторам. В ассортименте есть силиконовые прокладки, а также ряд серий из бутадиен-нитрильного каучука.

Срок службы. По гарантии равен 1 году, но на практике длительность эксплуатации может превышать 3 года.

  1. Небольшая цена при качестве оригинальных деталей.
  2. Большой выбор для отечественных и иностранных марок автомобилей.
  3. Качественные материалы, которые имеют повышенную устойчивость к различным отрицательным факторам.
  1. Требуется использовать специальный герметик. В противоположном случае будет появляться масляный налет в колодце или коллекторе.
  2. Нет прокладок для ряда зарубежных марок автомобилей, так как бренд ориентирован на отечественный рынок.

Elring

Описание. Немецкий бренд Elring принадлежит крупному концерну, который специализируется на автомобильных запчастях, включая уплотнители. Производственные предприятия расположены в нескольких странах мира. Часть продукции идет на конвейерную сборку.

Прокладки после изготовления тестируются в лаборатории, а также на автомобилях. Только после этой процедуры серии прокладок допускают на вторичный рынок.

Среди преимуществ указывают на специальную разработку материалов, которые имеют набор положительных качеств и длительный срок службы.

Срок службы. Гарантия на прокладку равна 12 месяцам. Практическая эксплуатация возможна до 2 лет. При соблюдении всех правил прокладка может прослужить больше 3 лет.

  1. Точность посадочных размеров.
  2. Фирменная упаковка с указанием марки автомобиля и годом его выпуска.
  3. Хорошее качество, которое соответствует европейским и международным стандартам.
  4. Большой ассортимент прокладок для старых и новых моделей крышек.
  5. Небольшая стоимость по сравнению с оригиналом.
  1. Есть более дешевые варианты с сопоставимым качеством.
  2. Продукция разных заводов может сильно отличаться по качеству.
  3. Сборные прокладки хуже по качеству, чем цельные.

Описание. Южно-корейская компания AMD поставляет на вторичный рынок прокладки для различных автомобилей. В ассортименте есть варианты для автомобилей корейского и японского автопрома.

Прокладки отличаются качественным исполнением из хорошей резиновой основы, которая устойчива к температурным перепадам. Среди преимуществ выделяют хороший выбор прокладок и низкую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов.

Срок службы. Гарантированный срок равен 1 году. При правильной установке и полноценном обслуживании прокладка может прослужить до 2 лет.

  1. Хороший ассортимент при низком ценовом сегменте.
  2. Простая установка и нет специальных требований по обслуживанию.
  1. Небольшой срок службы по сравнению с более дорогими прокладками.
  2. При неправильной установке или отсутствии герметика очень быстро начинает протекать.

Описание. Японская компания Kibi занимается поставками прокладок на вторичный рынок, а также на конвейерную сборку японских автомобилей. Бренд занимает большой сектор рынка из-за качества своей продукции, которое аналогично оригинальным запчастям.

Производство имеет современные технологичные линии, которые исключают брак и возникновение различных дефектов.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год, но прослужить прокладка может больше 3 лет при правильном уходе.

  1. Небольшая цена при качестве оригинала.
  2. Большой выбор для азиатских авто.
  3. Качественный материал и утолщенная поверхность прокладки для устранения возможных протеканий.
  1. Требуется проверять продукцию на подделки.
  2. При установке обязательно требуется обработать стыки герметиком с термоустойчивым характером.

Stellox

Описание. Немецкий бренд Stellox принадлежит крупной компании, которая производит запчасти, а также упаковывает продукцию партнеров. Производственные мощности расположены во многих странах по всему миру.

Прокладки имеют сертификат качества, что позволяет их реализовать по всему миру. Среди положительных качеств выделяется большой ассортимент, который дает возможность подобрать прокладку для любой модели авто или двигателя. Еще одной отличительной чертой считают схожие характеристики с оригинальными запчастями.

Срок службы. Гарантированный срок работы установлен в 1 год. Длительность эксплуатации может превышать 2 года при соблюдении правил установки.

  1. Наличие заводского качества с исключением брака.
  2. Соответствие всем стандартам, включая мировые.
  3. Большой выбор при невысокой цене.
  4. Доступность запчастей и расходников.
  1. Большое количество дешевых подделок.

Описание. Китайский бренд считается одним из лидеров рынка вторичных запчастей. Производятся детали, в том числе прокладки в нескольких странах. Отличием считают большое количество серий и возможность подобрать запчасть для любой марки автомобилей.

Прокладки отличаются технологичным конвейерным изготовлением, что исключает различный брак. Дополнительно выделяют небольшую стоимость и простую установку. Аналоги имеют схожие с оригиналами характеристики и размеры, что облегчает подбор.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам, но длительность эксплуатации зависит от серии. Часть моделей прокладок может полноценно эксплуатироваться больше 60000 км пробега.

  1. Дешевый вариант аналогов.
  2. Небольшое количество брака и неплохое качество материалов.
  3. Большой ассортимент для двигателей иномарок и отечественных авто.
  1. Часть серий отличаются от оригиналов по размерам.
  2. Требуется использование специальных герметиков.

Corteco

Описание. Бренд Corteco принадлежит немецкой группе компаний, которые занимаются поставками автомобильных запчастей и комплектующих как на вторичный рынок, так и на сборку. Ассортимент включает большинство типов прокладок, которые различны по материалам и виду конструкции.

Прокладки изготавливают с учетом всех требований европейских и международных стандартов. Бренд отличается технологичным процессом производства и обязательной проверкой запчастей в лабораториях. На рынок поставляют уже проверенные серии деталей, которые обладают увеличенным сроком службы и сопротивляемостью к различным факторам, в том числе агрессивному воздействию масла и других веществ.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. Длительность работы без протеканий достигает 5 лет или 200000 км пробега. Но это возможно только при правильном выборе и качественном монтаже.

  1. Отличное качество при приемлемой цене.
  2. Есть варианты для различных двигателей.
  3. Длительная эксплуатация.
  4. Точные размеры.
  5. Можно устанавливать без герметика.
  1. Продукция компании из азиатских стран отличается сниженным качеством.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Заменим прокладку клапанной крышки головки блока двигателя 21083 (2108, 21081) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Выполнить такую работу придется, например, если появилась течь масла под крышку. А так же рекомендуется это делать при каждом снятии клапанной крышки во время ремонта двигателя автомобиля.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Новая прокладка клапанной крышки двигателя 21083 (21081, 2108)

— Ключ или головка на «10»

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля

— Протираем клапанную крышку двигателя тряпкой, удаляя загрязнение

Замена прокладки клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем клапанную крышку двигателя

Для этого ключом на «10» отворачиваем гайку крепления кронштейна привода дроссельной заслонки карбюратора и отводим его в сторону.

Отсоединяем два шланга системы вентиляции картера двигателя от штуцеров клапанной крышки. Необходимо крестовой отверткой ослабить затяжку их хомутов и стянуть шланги немного проворачивая их вправо-влево.

Крепление клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ключом или головкой на «10» откручиваем две гайки крепления клапанной крышки. Снимаем гайки, большие шайбы под ними и резиновые втулки.

Детали крепления клапанной крышки двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем клапанную крышку двигателя подняв ее вверх. Если поднять с первой попытки не удается (прикипел герметик), поддеваем ее отверткой и повторяем снятие.

Снимаем клапанную крышку двигателя 21083 (21081, 2108)

— Извлекаем прокладку клапанной крышки

На двигателях 21083, 21081, 2108 эта прокладка установлена в паз по кромке крышки. Выдергиваем ее оттуда. Если с первой попытки не удается (возможно прокладка и паз под нее были смазаны герметиком), поддеваем ее шлицевой отверткой.

— Очищаем паз под прокладку и привалочные поверхности головки блока

Для прочистки можно использовать бензин в качестве растворителя, металлическую щетку и ветошь. Даже если вся прокладка не смазывалась герметиком, он все равно наносится под ее края согласно инструкции по сборке двигателя 21083, 21081, 2108. Поэтому тщательно удаляем его остатки с прокладки и привалочной поверхности головки блока, чтобы потом избежать потери герметичности.

Паз под прокладку в клапанной крышке двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем новую прокладку в паз крышки

Прокладку можно уложить в паз только в одном положении так как она фигурная. На углы привалочной поверхности головки блока под клапанную крышку наносим немного маслостойкого герметика. Толщина слоя должна быть менее 1 мм. Саму прокладку смазывать не нужно.

Места нанесения герметика на привалочную поверхность головки блока двигателя, под клапанную крышку

— Устанавливаем клапанную крышку на головку двигателя автомобиля

Во время установки придерживаем прокладку чтобы она не выпала и не завернулась или прищемилась. Бывали случаи, когда из-за неаккуратной установки прокладка заминалась с задней части крышки и от туда гнало масло прямо на коллектор.

Устанавливаем резиновые втулки и шайбы на шпильки крепления крышки. Затягиваем гайки. Момент затяжки не большой, просто до упора.

Примечания и дополнения

— Попутно с заменой прокладки клапанной крышки имеет смысл прочистить установленный в ней маслооделитель, так как он может быть причиной повышения давления картерных газов в двигателе, сопровождающегося выдавливанием моторного масла под сальники и уплотнители (в частности по прокладку клапанной крышки).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector