0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для диагностики автомобиля через ноутбук ваз

Ещё буквально недавно, компьютерная диагностика транспортного средства, такого как автомобиль, могла производиться только в авторизированных авто центрах, при наличии там специального высокотехнологичного оборудования и узкопрофильных специалистов. Да и стоила, как правило, такая услуга очень солидную сумму денег. А потому мало кто позволял её себе и зачастую выбирал так называемую мастерскую «дяди Васи» так как там было в разы дешевле, да и проблему хоть и намного дольше по времени, но, тем не менее, устраняли.

На сегодняшний же день уже есть множество программ для диагностики автомобиля через ноутбук по сути, если можно так сказать, не выходя из своего гаража. Вот об этом мы и поговорим в этой статье.

Что дает чип-тюнинг?

Чип тюнинг АКПП позволяет существенно повысить производительность АКПП, улучшить динамику работы коробки. Он позволяет снизить потерю крутящего момента, оптимизирует плавность хода, переключение скоростей, устраняет рывки.

Автомобиль становится более спортивным, резвым, кажется более мощным. Машина быстрее разгоняется (вы это сможете заметить даже с помощью приложений для замера разгона), уменьшается расход горючего. Улучшается работа системы климат контроля. Водитель получает возможность включить заблокированные изготовителем опции или, наоборот, отключить ненужные.

Для выполнения чип тюнинга мало лишь найти программу для прошивки авто. Понадобится обзавестись специальными переходниками, хорошим ноутбуком с Bluetooth модулем, найти программатор для чип тюнинга, ну, и, как следует разобраться с этапами взлома. Ответ на вопрос, реально ли выполнить его своими руками, без специальных навыков и знаний, будет положительным. Но, только если вы настроены серьезно, ведь в случае неудачи вы рискуете безнадежно испортить ЭБУ, а значит, сократить срок службы трансмиссии, двигателя и других электронных узлов автомобиля.

Как мы уже писали выше, важно правильно выбрать программу для прошивки автомобилей всех марок через ноутбук. В данной статье мы порекомендуем софт, проверенный временем – популярный и надежный, не сильно замороченный, с максимумом возможностей.

Обратите внимание, не все программы для редактирования прошивок автомобилей через ноутбук подходят для всех ЭБУ. Перед скачиванием, внимательно читайте инструкции к софту, смотрите какие блоки программирует та или иная утилита, какие автомобили поддерживает. Например, существуют отдельные программы для чип тюнинга иномарок, советских авто, машин старше 7 лет, подержанных тачек (год выпуска до 2012) и т.д.

Ну что же, пора переходить, непосредственно, к перечню утилит для чипования. Ниже мы представим наш ТОП лучших программ для прошивки автомобиля через ноутбук, с информацией, где данный софт можно скачать бесплатно.

Для диагностики всех автомобилей

Универсальные или еще их называют мультимарочные — это диагностические сканеры, которые могут проверять практически все автомобили по всем электронным блокам (двигатель, коробка, подушки, антиблокировочная система и т.д.). Это такие фирмы приборов как: Launch, Autel, Bosch, Abritus, Delphi и т.д.

Такие сканеры используют в основном как самостоятельные приборы. Например, Launch состоит из планшета на Андроиде и диагностического сканера, который подключается к автомобилю. Связь между планшетом и сканером происходит по связи блютуз.

А вот Delphi как раз работает через ноутбук с программами: Autoсom, Delphi и Wurth WOW.

Сам сканер можно купить на алиэкспресс за небольшие деньги, а программа уже будет идти в комплекте.

Возможности сканера Delphi позволяют работать им даже на уровне автосервиса. Из-за его невысокой стоимости его может купить даже автолюбитель, чтобы сэкономить на визитах в автосервис.

Если вы ищите программу для диагностики автомобиля через ноутбук, советуем купить одноплатный сканер Delphi DS 150e cdp pro. Так вы получите больше возможностей для работы со своим автомобилем по стоимости 5-ти визитов в автосервис.

Еще две популярные программы, которые работают с автомобилями марки «Ауди», «Сеат», «Шкода» и так далее. Они предусматривают русский язык интерфейса, потому удобны в использовании.

Что же необходимо делать после настройки ноутбука и софта? После того как все оборудование будет подготовлено, нужно включить компьютер. В нем уже должна работать программа. В машине следует найти диагностический разъем. В каждой модели он находится в разных местах. Искать следует под капотом или на приборной панели. Нередко производители располагают его возле рулевой колонки. Сканер следует вставить в разъем и активировать. После этого необходимо проверить подключения по беспроводному модулю между ноутбуком и данной деталью. После успешного сопряжения загорится соответствующий индикатор.

Теперь нужно открыть программу для диагностики автомобиля через ноутбук, подключить к автомобилю. Если все прошло успешно, то устройство сразу же сообщит, что видит машину и начнет обрабатывать все данные, которые способна проанализировать. После окончания процесса на экране появятся основные характеристики. Если нужно узнать что-то конкретное, то нужно задавать команды на настройку или исправления. Все подобные символы можно найти в «Управлении».

При необходимости проведения глубокой проверки, нужно сохранить все коды ошибок в отдельный файл. Параметры можно проанализировать через любой соответствующий интернет-портал.

Как это работает

К диагностическому разъему, как правило, подключается специальный переходник, зачастую это стандарт OBD адаптер , задачей которого является перевести команды автомобиля в понятный язык для подключаемых к нему устройств.

Подключаться к OBD адаптеру может всё что угодно:

  1. Специальные диагностические сканеры автомобиля
  2. Планшеты
  3. Смартфоны
  4. Ноутбуки
  5. Стационарные компьютеры

Соединение с OBD адаптером может быть осуществлено

  • По кабелю
  • По wi-fi
  • Bluetooth

InCarDoc

InCarDoc показывает все параметры двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, угол поворота, температуру, давление и другие показатели датчиков.

Данное приложение позволяет рисовать графики с полученной информацией в режиме реального времени. При желании можно удалить или сохранить коды ошибок и все связанные с ними данные. Есть возможность отправки отчетов на электронную почту.

Но есть и несколько проблем, на которые жалуются пользователи — это нестабильное соединение с дешевыми адаптерами и проблемы с подключением через Bluetooth.

Приложения, совместимые с Apple

Известно много программ, которые подходят к Айфону. Для подключения к ЭБУ проще всего использовать ELM Wi-Fi. Среди широкого выбора наиболее известны две утилиты.

OBD 2 Iphone Application. Для работы с ним подключите ELM327 в разъём автомобиля OBD-II. Загрузите на свой гаджет приложение, после чего вы получите доступ к информации. На экране появятся данные спидометра, температуры жидкостей и многие другие показатели, что позволит заменить монитор бортового компьютера.

DashCommand — следующее по популярности обеспечение. Имея функционал ничуть не хуже первого, позволяет удалять ошибки с блока управления, отображать расход топлива и количество пройденных километров, проводить диагностику автомобиля.

В каких случаях надо делать диагностику:

  1. При загорании значков или надписей на панели приборов авто.
  2. Наблюдается неправильная работа узлов и механизмов конструкции машины.
  3. После покупки б/у автомобиля, чтобы настроить на оптимальный режим и выявить имеющие неисправности.
  4. После покупки б/у автомобиля, чтобы настроить на оптимальный режим и выявить имеющие неисправности. Проверяют инжектор, ходовую часть (ходовка) и трансмиссионный узел.
  5. Проверяют по графику, например, 1 раз в год. Так называемый, профилактический осмотр. Позволяет заранее выявить незначительные отклонения. Проводят, как правило, с помощью ноутбука, но можно и через планшет, телефон.
  6. Также проверяют, чтобы проверить работников сервиса, тем самым защититься от ремонта исправных деталей.

Если у вас нет ноутбука, посмотрите этот вариант: Jumper EZbook 3 Pro 13.3» laptop Intel Apollo Lake N3450 6G DDR3 RAM IPS screen 1920 x 1080 notebook 64GB eMMC with M2 SSD Slot.

Наиболее эффективной считается диагностика авто через ноутбук.
Конкретные требования, когда точно пора на диагностику к себе в гараж или в СТО:

  1. Когда проверять подвеску:
    • Если при визуальном осмотре шин передних колес наблюдается неравномерный односторонний износ;
    • Если появился шум, которого раньше не было;
    • Система АБС срабатывает раньше;
    • Если люфт руля увеличился (свободный ход руля);
  2. Когда проверять инжектор:
    • Если увеличился расход топлива;
    • Если ДВС авто долго греется;
    • Если ДВС авто заводится не сразу;
    • Если мощность мотора снизилась;
    • Если появились шумы в работе двигателя.
  3. Когда проверять трансмиссионную часть авто:
    • Если невозможно включить одну из скоростей;
    • Если появляются подергивания, рывки, вибрации;
    • При переключении скоростей коробки передач, появляются пробуксовки;
    • Если увеличился расход топлива (это может быть связано не только с неправильной работой ДВС, но и деталей трансмиссии);
    • Если произошла утечка масла из АКПП.

Программное обеспечение (ПО), Софт считает все коды неполадок блока управления (БУ), сделает анализ диагностики работы датчиков и регуляторов, масла и дроссельной заслонки.

Можно ли в автомобиле с инжектором устанавливать переключатель массы?

Диагностика двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107

Эта статья описывает диагностику двигателя автомобилей ВАЗ 2101-2107, которую желательно проводить при каждой замене масла. Это поможет вовремя заметить проблемы двигателя и позволит исправить их с меньшими усилиями и затратами.

Для диагностики двигателя сделайте следующее: 1) Проверьте воздушный фильтр. Воздушный фильтр на карбюраторных двигателях расположен слева от мотора над карбюратором.

Открутите три гайки, расположенные на крышке воздушного фильтра. На некоторых моделях воздушных фильтров могут быть три-четыре расположенные по бокам защелки. Для снятия верхней крышки фильтра отщелкните их. Затем снимите верхнюю крышку, и извлеките фильтрующий элемент.

На инжекторных двигателях фильтр расположен справа от двигателя, рядом с бачком омывателя, и выглядит так:

Для того, чтобы снять верхнюю крышку, открутите четыре болта. Приподнимите крышку, и достаньте фильтрующий элемент.

Если фильтрующий элемент грязный, замените его. АвтоВАЗ рекомендует заменять воздушный фильтр каждые двадцать тысяч километров. Но желательно менять его при каждой смене масла.

Если в нем видны пятна или грязь, замените его. Для этого открутите два хомута. На инжекторных двигателях фильтр проверке не подлежит, и меняется при каждой замене масла.

3) Измерьте компрессию на холодном моторе. Поставьте машину на нейтральную передачу. Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания. Она расположена на задней стенке подкапотного пространства, возле распределителя зажигания:

Снимите провода со всех свечей. Свечи расположены с правого бока двигателя. Специальным свечным ключом, продающимся в любом автомагазине, выкрутить все свечи. Свечные отверстия 2,3,4 цилиндров закрыть чистыми тряпочками. В свечное отверстие первого цилиндра вкрутите компрессометр, смазав его резьбу графитной смазкой, которая продается в любом автомагазине.

Полностью нажав педали газа и сцепления, крутите стартером двигатель 5-7 секунд, дожидаясь, когда стрелка компрессометра перестанет шевелиться. Если компрессометр покажет давление ниже 9 атмосфер – двигатель начал закоксовываться. Компрессия ниже 8 атмосфер – двигатель нуждается в ремонте. Оптимальная компрессия двигателей под 76-й бензин – 10-11 атмосфер. Под 92-й – 11-13 атмосфер. 4) Проверьте электрические цепи. Осмотрите все провода. Оборванные соедините или заизолируйте. Повреждённую изоляцию замотайте изолентой. 5) Проверьте распределитель зажигания. Он находится с правой стороны двигателя. Снимите высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания. Отщелкните две защелки, расположенные по бокам крышки, и снимите ее. Крышка не должна иметь трещин и сколов. Уголек должен свободно ходить и не вываливаться. Бегунок распределителя зажигания должен сидеть на валу без люфта. При небольшом люфте бегунок необходимо заменить. 6) Проверьте угол опережения зажигания. Ослабьте гайки крепления распределителя зажигания. Заведите мотор. Дайте ему прогреться до температуры 90 градусов(температуру двигателя показывает индикатор на панели приборов). Подключите стробоскоп к аккумулятору и свечному проводу первого цилиндра. Стробоскоп можно приобрести в любом автомагазине. Включите стробоскоп, и направьте на шкив коленвала, расположенный спереди двигателя, ниже вентилятора. Поворачивая распределитель зажигания, добейтесь совпадения метки коленвала и средней метки на двигателе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector