0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности форсунок инжектора

Обслуживание и советы Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях 24 июня 2017 г. 1 Владельцы автомобилей с инжекторным типом двигателей, иногда сталкиваются с проблемой некачественной работы инжектора. Часто виновниками таких неполадок являются форсунки инжектора, их некачественная работа заканчивается невозможностью завести автомобиль и превращается в потерю времени в самый неподходящий для этого момент. Но то, как проверить форсунки до момента неполадки знают немногие. В этой статье вы узнаете как определить проблему, а также как почистить форсунки своими руками и избавится от неисправностей.

С первых уроков водительской школы (а может и раньше) мы знаем, что система впрыска у инжекторных двигателей отличается от карбюраторных. Столкнувшись с проблемой, многие водители прямиком мчаться в автомастерские или СТО. Проблема не всегда является настолько серьезной, и вполне возможно, что решить её можно даже человеку с базовыми знаниями, которые вы можете приобрести, прочитав этот материал.

Неисправности форсунки очень схожи по симптомам с такими же у свечей зажигания.

Девять признаков неисправного топливного инжектора

Возможно, что у вас редко возникают проблемы с топливными инжекторами. Однако, иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Как работают топливные инжекторы

Основная функция топливного инжектора — снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы мог начаться процесс внутреннего сгорания. Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и при правильном давлении, угле и схеме распыления.

Блок управления двигателем (ЭБУ) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства, который управляет многими отдельными компонентами, включая топливный инжектор. С помощью различных датчиков ЭБУ обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, а также создавал правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля через топливопроводы подает бензин из бака в топливные форсунки. Когда ЭБУ определяет, что двигателю требуется топливо, он передает сообщение соленоиду топливного инжектора, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

Девять распространенных признаков неисправности топливных инжекторов

Если один или несколько топливных инжекторов выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не сможет функционировать так, как положено. Неисправный топливный инжектор либо предотвратит распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми топливо должно распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет исправно работать, а может даже вообще не сдвинется с места.

Ниже приведены девять признаков неисправности топливных инжекторов, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из них также являются симптомами засоренного или грязного инжектора, поэтому всегда стоит сначала попробовать применить в топливной системе хороший очиститель инжекторов, прежде чем тратить деньги на их замену.

Вы можете заплатить механику за правильную очистку топливных инжекторов или купить комплект для их очистки и сделать это самостоятельно. В любом случае, следует немедленно об этом позаботиться, чтобы дело не дошло до серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

№ 1. Неровный холостой ход, или двигатель глохнет

Поскольку ваше транспортное средство не получает достаточного количества топлива, или подача топлива является неравномерной, обороты на холостом ходу падают ниже оптимального уровня, что приводит к неровной или даже грубой работе двигателя. Если число оборотов в минуту упадет слишком низко, двигатель заглохнет, и вам нужно будет завести автомобиль заново.

№ 2. Вибрации двигателя

Неисправный топливный инжектор приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет воспламениться. Это означает, что во время езды двигатель будет вибрировать или барахлить после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

№ 3. Пропуски зажигания двигателя

Если из-за забитого инжектора в цилиндр не распыляется достаточное количество топлива, двигатель во время езды будет пропускать зажигание. Возникнут проблемы при ускорении или после нажатия на педаль газа появится пауза. В любом случае, вы должны позаботиться об этом в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной пропорции воздушно-топливную смеси.

№ 4. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверить двигатель». Хотя это может означать разные проблемы, неисправный топливный инжектор может быть одной из них. Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или, в некоторых случаях, больше), эффективность двигателя снижается и может вызвать включение вышеупомянутого индикатора. Для подтверждения проблемы используйте сканер OBD2.

№ 5. Утечка топлива

Если топливный инжектор вашего автомобиля действительно сломан или треснул от повреждений или старости, то из него начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет протекать через корпус инжектора. Проверив топливный инжектор, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из дефекта уплотнения топливного инжектора, состояние которого ухудшается со временем.

№ 6. Запах топлива

Этот признак появляется вместе с утечкой топлива, однако запах бензина можно чувствовать и тогда, когда топливо из-за поврежденного инжектора не сгорает, или застрявший инжектор остается открытым. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, который дает команду ЭБУ подавать больше топлива, чем необходимо. В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить ее, прежде чем она станет большой угрозой безопасности.

№ 7. Заброс оборотов двигателя

Если топливный инжектор распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создает заброс оборотов двигателя, в результате чего ускорение становится намного медленнее. Во время езды вы заметите, что обороты двигателя при постоянной нагрузке будут значительно меняться, а не оставаться на постоянном уровне.

№ 8. Большой расход топлива

Если двигатель не получает количества топлива, необходимого для сгорания, это приводит к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе и большему расходу топлива из-за его подачи, которая, по мнению ЭБУ автомобиля, является необходимой.

№ 9. Плохие результаты проверки состава отработавших газов

Поскольку сломанный или протекающий топливный инжектор может привести к неравномерному или неполному сгоранию топлива, это приводит и к увеличению выбросов. В некоторых случаях из-за утечки топливного инжектора воздушно-топливная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге она уничтожит каталитический нейтрализатор.

Для системы впрыска топлива характерна довольно сложная конструкция, поэтому ремонт может производиться лишь людьми со специальными навыками. Но для экономии времени можно выполнить ремонт и самостоятельно.

Итак, можно уже исходя из вышесказанного начать..

Начинаем с основных и простых вещей.

Прежде всего, внимания заслуживает состояние воздушного фильтра автомобиля. Есть вероятность его загрязнения. Также обращаем внимание на высоковольтные провода и свечи зажигания. Может потребоваться замена фильтра тонкой очистки топлива. Для этого нужно учитывать некоторые основные нюансы.

Для топливопровода уровень давления может составлять до 3 атмосфер (в стандартных водопроводах этот показатель составляет лишь 2). Его лучше сбросить – выключив бензонасос в топливном баке. Когда заглох мотор, следует включить стартер на пару секунд – для прохождения через форсунки всего оставшегося топлива. Затем уже можно заняться непосредственно заменой самого фильтра. В процессе замены фильтра необходимо смотреть на направлении движения топлива.Далее нужно убедиться в отсутствии потоков воздуха в системе топливоподачи – не возникло ли дыр, пропускающих воздух в систему.

Слабое звено

Слабое звено в этом вопросе – прокладка на впускном коллекторе. Поэтому, прежде всего, её нужно проверить первоначально. Если пробита прокладка, ощущается вибрация на холостом ходу, с увеличением расходов бензина. Для проверки, не пропускает ли прокладка воздуха, следует воспользоваться небольшой по диаметру гибкой трубкой – прислонив к прокладке, к стыкам.

Прикладываем трубку так, словно прикладываете к губам, чтобы извлечь из неё звук выдуванием воздуха. Здесь аналогичный принцип повторяем. Когда через прокладку всё же пробивается воздух, будет слышен отчетливый свист. В месте пробоя брызгаем аэрозольной смазкой – альтернативой может быть и герметик. Когда герметик высох, нужно проверить работу мотора. При значительном улучшении работы двигателя можно отправляться в магазин для покупки новой прокладки. В таком случае можно просто ограничиться её заменой.

Борьба с нагаром

Если рассмотренные процедуры не принесли желанного результата, возникает необходимость в чистке форсунок.

Топливо часто не попадает в цилиндры из-за нагара. При посещении сервисной мастерской для борьбы с нагаром обычно предлагают 2 основных метода. Первый вариант – к топливной рампе подключается специальный стенд, чтобы провести промывку, не потребуется снимать форсунки с двигателя. Работает двигатель автомобиля вхолостую (с использованием специальной смеси, а не бензина) на протяжении получаса. Происходит сгорание всех загрязненных отложений в цилиндрах, с промывкой рампы мотора, форсунок, всех клапанов, поршней, регулятора уровня давления. Однако после данной процедуры всё же рекомендуется замена моторного масла и масляного фильтра.

Другой вариант борьбы с нагаром – применение ультразвука. Однако для выполнения такой манипуляции нужно снять с двигателя все форсунки. Они после данной процедуры оказываются как новенькие. Форсунки после очистки необходимо пропустить под давлением стандартным бензином на стенде – для полноценной проверки.

Что дальше

Также нужно убедиться в равномерности расхода топлива по всем форсункам. Затем уже можно заводить двигатель, звук которого будет тихим и ровным, если не подводят другие системы автомобиля.

Для ухода за новым автомобилем настоятельно рекомендуем обзавестись специальным веществом, предназначенным для заливки в топливный бак и очистки инжектора. Далее автомобиль заправляем и можем спокойно отправляться в поездку. Но не стоит забывать о необходимости регулярного использования данного средства до полной очистки. Если возможности регулярного использования нет, лучше вовсе отказаться.

При длительном простое автомобиля ранее, такое средство может привести к негативным последствиям. Удаляет не только нагар на форсунках, но также грязевые отложения в баке и топливных каналах. Следовательно, элементы грязи могут при подобной комплексной очистке могут оказаться во всех узлах автомобиля, с последствиями для состояния мотора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Определение неисправности

Чтобы быстро проверить форсунки без снятия, потребуется отвертка-индикатор. Она представляет собой металлический стержень и рукоятку, на которой расположен переключатель и контакт для создания проводящего контура, зажимаемый одним из пальцев. При передвижении переключателя вперед к стержню прибор становится менее чувствительным, при перемещении в верхнее положение его чувствительность возрастает. В первом случае будет загораться или мерцать красная лампа индикатора, во втором – зеленая лампа.

Перед проведением теста переключатель отвертки нужно перевести вперед, в сторону рабочей части (стержня) до упора, а палец руки должен прижиматься к открытому контакту, расположенному на ручке отвертки-индикатора. В таком положении рука должна оставаться при проведении всего теста, замыкая электрическую цепь, иначе индикации не будет.

Рабочий стержень отвертки нужно расположить так, чтобы он касался металлической скобы на колодке, удерживающей форсунку. Бытует мнение, что достаточно просто поднести стержень к колодке, чтобы произошла индикация, но это не так. Металлический фиксатор улавливает электромагнитный импульс, образующийся при работе форсунок, в нем возникает разность потенциалов и переменные токи, которые и фиксирует прибор.

Этот тест позволяет проверить форсунку на работающем двигателе, поэтому его нужно запустить и оставить на холостых оборотах. При контакте стержня отвертки-индикатора с металлической скобой на отвертке должен загореться красный индикатор. Так проверяется работоспособность на всех цилиндрах. При неработающей форсунке одного из цилиндров, индикатор светиться или моргать не будет.

Использование индикатора не обязательно указывает на неисправность форсунки, он сигнализирует, что она не работает. Проблема может быть и в ней, и в системе подачи напряжения, плохом контакте, сбое в электронном блоке управления и т.д.

В некоторых моделях нет металлических фиксаторов колодок, в которых генерируются токи, можно ли в этом случае определить неисправную форсунку, не снимая ее с двигателя? Да, это можно сделать, используя ту же отвертку-индикатор. Для этого переключатель нужно установить в крайнем верхнем положении (это самый высокий уровень чувствительности прибора) и проделать дополнительные манипуляции.

После запуска двигателя стержень отвертки подносится к колодке форсунки, при этом не возникнет никакой индикации, даже если она работает. Поэтому на стержне отвертки нужно укрепить металлическую скобу, которая будет служить антенной, где будут возникать электромагнитные колебания. Для этого подойдет канцелярская скрепка, аккуратно обжатая вокруг стержня плоскогубцами.

При проведении теста на неисправность топливной форсунки переключатель остаётся в верхнем положении максимальной чувствительности. При работающем на холостых оборотах двигателе требуется поднести скобу как можно ближе к колодке, она должна охватывать ее. На приборе должна появиться моргающая индикация за счет токов, возбуждаемых электромагнитного поля, возникающего при работе форсунки. Если под колонкой находится неработающая форсунка – индикации не будет. Эта методика подходит и для колодок, оборудованных металлической скобой.

Заключение

Тестирование при помощи отвертки-индикатора поможет быстро найти неисправность, когда двигатель троит из-за форсунки, или возникают другие проблемы из приведенного ранее списка. При наличии этого инструмента диагностику можно провести у себя в гараже, а выявив неисправность, устранить ее, если это возможно. Предлагаемый тест только выявляет факт того, что форсунка не работает, причем сделать это можно, не разбирая двигатель.

Чтобы выявить причины, по которым топливо не возгорается в цилиндре, потребуется более детальная диагностика и последующий ремонт. При этом не всегда требуется замена форсунки, существуют и другие причины, по которым она не функционирует или работает нестабильно. Иногда нужно просто уплотнить контакт колодки и проблема стабильной работы двигателя тут же решается, в более сложных случаях, например, для прочистки форсунок, надо будет обратиться к специалистам.

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.

Нормальное и забитое сопло форсунки

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.

Ремонт инжектора в СТО

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Экономия склоняет многих автолюбителей приобрести машину с дизельным силовым агрегатом. Но вот новые системы питания дизелей могут испортить всё преимущество из-за своей дороговизны, ведь новые форсунки стоят немало.

Производители утверждают, что работа форсунки рассчитана на 100-150 тысяч километров пробега. Но на самом деле они могут работать даже больше, но тогда надо быть бдительным, чтобы не проморгать момент поломки форсунки.

Почему ломаются форсунки?

Как только двигатель начинает развивать недостаточную мощность, при увеличении нагрузки на мотор появляются провалы и рывки, а на малых оборотах работа силового агрегата становится неустойчивой, то следует сразу же задуматься о поездке в СТО для ремонта или в автомагазин, чтобы купить новые форсунки.

Чаще всего форсунки ломаются из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем. Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки Denso начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Чаще всего, ремонт форсунок Common Rail производится при помощи ультразвуковой прочистки.

Первые признаки льющей форсунки

Льющая форсунка – это форсунка, которая плохо распыляет горючее или просто сливает его струйкой в камеру сгорания. Какие признаки того, что работа форсунки нарушена? Прежде всего можно ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного разогреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак льющей форсунки. Всё дело в том, что если форсунка льёт, она пропускает топливо даже в то время, когда двигатель не работает. В связи с этим, в рампе очень сильно падает давление. А из-за того, что топливный насос во время пуска работает всего лишь несколько секунд, а потом выключается на программном уровне, то этого не хватает, чтобы в топливной рампе было необходимое давление. Именно поэтому двигатель приходится запускать несколько раз, чтобы давление выровнялось до необходимой отметки.

Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций, а многие автолюбители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не работал. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего означает именно то, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.

Как определить, что форсунка льёт?

Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Проверка форсунок может быть осуществлена и другим образом. Необходимо принудительно включить топливный насос (закоротив контакты или просто подав на него напряжение). После этого нужно достать рампу с форсунками и посмотреть подтекают они или нет. Кроме того, можно подсоединять поочерёдно к каждой форсунке минус и плюс, чтобы сразу убедится в правильном распыле.

А вот выявить среди других ту форсунку, которая подаёт бедную смесь, в домашних условиях достаточно сложно. Когда осуществляется проверка форсунок, под каждую нужно подставить одинаковые ёмкости (мензурки, колбы и т.п.). Самое главное – это не расплескать топливо из этих ёмкостей. После этого необходимо принудительно запускать каждую из них, подавая на них напряжение с одинаковым интервалом. Потом надо посмотреть на разницу распылённого топлива между форсунками. Разница не должна превышать десяти процентов. Измерение легче всего проверять при помощи медицинского шприца. Если разница больше, то необходимо произвести ремонт форсунок Common Rail или приобрести новые.

Если форсунка начинает лить, то не стоит отчаиваться. Даже качественные форсунки Denso спустя 150 тысяч километров пробега могут начать протекать. Просто надо это вовремя определить и отвезти автомобиль в СТО.

Принцип работы топливных форсунок

Подача топлива в автомобильные двигатели реализуется посредством двух технических решений. Первое – это карбюраторная система. Альтернативный вариант – топливная форсунка, или инжектор. Топливо поступает в форсунку, которая распыляет его непосредственно в цилиндрах двигателя либо в выпускном воздушном тракте. Данная система используется в дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

Функционирование топливных форсунок основано на простом принципе. Цикл работы инжектора состоит из четырех стадий:

  • закрытый клапан находится под давлением;
  • клапан открывается, распыленное топливо начинает поступать в двигатель;
  • при полном открытии клапана подается нужное количество топлива;
  • требуемая порция топлива распылена, клапан закрывается.

Инжекторы могут отличаться деталями конструкции, которые вносят свои нюансы в вышеописанный процесс.

Стенд для диагностики форсунок

Современные станции технического обслуживания всегда оснащены стендами для диагностики и очистки форсунок. Этот метод предполагает снятие топливной рампы и форсунок с автомобиля. На таких стендах проходит полная диагностика: проверка подачи питания, измерение электрического сопротивления, проверяется производительность диагностируемых форсунок. Некоторые самостоятельно конструируют подобные стенды.

Следите за состоянием форсунок, вовремя меняйте топливные фильтры, заправляйтесь качественным топливом и на проверенных заправках, проходите вовремя ТО и у вас не будет проблем с топливной системой.

Как проверять работоспособность?

Проверка довольно легко выполняется своими руками. На заведенном моторе необходимо по очереди исключать из работы каждую из форсунок. Если при отключении какой-либо форсунки двигатель продолжит работать без заметных изменений, то это будет свидетельствовать о том, что проблема скрывается именно в ней. Необходимо будет выяснить причину ее выхода из строя. Устройство форсунки позволяет сделать это без дополнительного оборудования, своими руками. Для этого на ее клеммы подают напряжение от аккумуляторной батареи. При срабатывании форсунки должны отчетливо слышаться характерные щелчки. Если их слышно, то устройство исправно, а проблема, скорее всего, заключается в загрязнении форсунки. В этом случае необходима просто ее очистка. Если же, наоборот, устройство никак не реагирует на подключение его к аккумуляторной батарее, то такую форсунку придется заменять на новую.

Чистка форсунок

Как устранить неисправности инжектора?

Чтобы выявить причины неисправности работы инжектора нужно перебрать половину автомобиля. Это отнимает много времени и сил. Необходимо специальное диагностическое оборудование.

Запущенные случаи встречаются у водителей, не следящих за состоянием автомобиля. Требуют временных и материальных затрат для устранения проблемы.

У многих водителей инжекторная система загрязнена до неприличия. Сказывается отсутствие грамотного обслуживания и низкокачественное топливо.

Компьютерная диагностика.

Начало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.

Система впрыска топлива.

Представлена форсунками склонными к загрязнению. Обладает сложной конструкцией, что затрудняет выполнение обслуживание самостоятельно без использования посторонней помощи.

Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.

Топливный насос.

Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

Характерной неисправностью является недостаточное количество топлива подаваемого к форсункам. Это ведёт к нестабильной работе инжекторной системы. Ремонту насос не подлежит и меняется в сборе с топливным баком.

Инжектор—надёжная система подачи топлива. Она проиграла борьбу новым технологиям. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) нового поколения обладают небольшим расходом топлива и меньшим выбросом вредных веществ. Инжектор склонен к загрязнению и высокому расходу топлива.


Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector