0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводной ремень приора с гур

Как на Приоре поменять ремень генератора самостоятельно?

Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера

Фотогалерея «Меняем самостоятельно»

Руководство по замене на авто с гидроусилителем или кондиционером

Натяжка и проверка

Видео «Особенности натяжки ремней на Приоре»

Как осуществляется натяжка ремня генератора на Приоре

Как правило, необходимость выполнения натяжки ремня генератора возникает в связи с его изнашиванием в процессе использования, а также снижения качества сцепления поверхности ремня с плоскостями роликов и шкивов генератора.

Если на вашей любимой Lada Priora начал свистеть ремень генератора, придется приступить к его подтяжке. Натянуть ремень генератора на «Приоре» можно с помощью ключа на 19, а также специального ключа для ролика. Он изображен на фото ниже.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  1. Ослабить гайку ролика, для чего его обойму необходимо удерживать с помощью ключа.
  2. Провернуть эксцентрическую обойму ролика для натяжки ремня генератора с помощью минимального вращения ключа, что приведет к лучшей натяжке ремня.
  3. Зажать гайку натяжного ролика.

В случае правильного выполнения процедуры в базовой версии модели, на наиболее длинном участке между шкивами ремень должен прогибаться примерно на 10 мм. В случае с версией, оснащенной кондиционером либо ГУРом, натягивать ремень нужно немного сильнее. Как правило, эту процедуру доверяют специалистам. Если такой возможности у вас нет, советуем делать все «на слух». Если ремень будет натянут слишком слабо, появится свист либо проскальзывание. В противном случае вы услышите гул подшипников генератора.

Натяжка ремня генератора

При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.


Вооружитесь этим ключом для регулировки ролика

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;


Закручиваем гайку, чтобы сохранить результат

  • После проведения регулировки гайку ролика следует зажать.
  • Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.

    Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.

    Замена

    Необходимые инструменты

    Приготовим все необходимое для ремонта:

    • Смазочный материал WD-40.
    • Ключи на 19, 17.
    • Два экземпляра ключа на 13.
    • Головка на 10 и 17.
    • Домкрат.
    • Специальный ключ для натяжки.
    • Рычаг.

    Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.

    Пошаговая инструкция

    1. В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

    Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.

    Когда менять ремень генератора

    Сроки замены ремня генератора на Приоре зависят от того, какое оборудование установлено на автомобиле, а попросту, от того, сколько механизмов ему приходится приводить в движение. Для -автомобилей с кондиционером средний пробег приводного ремня — 45-50 тысяч км. Завод рекомендует менять ремень не чаще, чем через 60 тысяч км, но он-то не знает, какого качества ремни мы покупаем. Не знаем и мы, поэтому во избежание неожиданностей, лучше поменять ремень раньше. В условиях нормальной эксплуатации, как правило, фирменный ремень меняют один раз в два года. Но перед тем как поменять ремень генератора на Приоре, стоит убедиться, что он уже свое отслужил.

    Как поменять ремень генератора на различных двигателях

    Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.

    8-клапанный двигатель без ГУР

    Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.

    8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель

    Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском

    Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.

    Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

    Когда менять ремень генератора на Приоре.

    Практически каждый водитель сталкивался с заменой ремня генератора на своем автомобиле. Одни предпочитают отдать машину в сервис, другие производят ремонт своими руками, и у опытных водителей это не займет много времени, однако тут, как и во всем, есть свои нюансы.

    Сразу стоит отметить, что на Приоре устанавливаются 3 разных ремня: 742 мм без ГУР, 1115 с гидроусилителем и 1125 с кондиционером, так что будьте внимательны при покупке нового, поскольку продавцы частенько допускают ошибки.

    Заводом рекомендуется плановая замена каждые 60 тыс. км., однако это не является гарантией того, что ваш ремень проходит именно столько. Со временем материал теряет свои свойства, и на машине с даже с небольшим пробегом рекомендуется произвести замену после 2 лет эксплуатации.

    Так же по характерному свисту можно понять, что пора проверить целостность детали и подтянуть, либо поменять.

    • два ключа на 13
    • ключ на 17
    • ключ для натяжки ремня
    • головки на 17 и 10
    • балонник
    • домкрат
    • монтажка

    Замена Ремня Генератора Приора Эур

    Замена ремня генератор с кондиционером на приоре

    Часто на улицах и дорогах наших городов можно увидеть следующую картину: машина свистит, когда выезжает. Этот свисток является типичным сигнальным устройством. пора либо подтянуть, либо заменить приводной ремень генератор.

    Этот ремень также может шипеть при увеличении нагрузки на двигатель, при включении дополнительных опций, например при включении Протектор заднего стекла. Давайте подробнее рассмотрим, что такое ремень, зачем он нужен, как его натянуть или заменить и какой тип ремня.

    На последних моделях отечественных автомобилей, которые используют это ремень усилитель руля и кондиционер тоже работают. Итак, в качестве примера, давайте посмотрим, как это происходит замена ремень генератор на Приорате с кондиционером. Со времен жигулей приоритет это одна из самых продвинутых моделей автомобилей, добавим сюда рулевое управление.

    Не секрет, что двигатель современного автомобиля представляет собой полностью замкнутую систему, а его крепления работают либо от электричества (аккумулятора), либо напрямую от двигателя. То есть двигатель вращается и заставляет работать другие детали. Чтобы точно передать это вращение, нам нужен наш ремень, другими словами, он соединяет шкивы двигателя и генератор. В этом случае шкив кондиционера добавляется.

    ремень генератор является расходным материалом и требует замены после определенного запуска. Но прежде чем мы начнем рассматриватьзамена ремня генератора с кондиционером на приоре »давайте выясним, что за ремни вообще?

    Типы и модели ремней генератор на Приорате с кондиционером

    Вести наш автопром генератор изготавливает и реализует базовый многоклиновой (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110. 1041020. 6RK1115 (где 1115. длина в мм). А вот и пояс генератор Приора оборудована кондиционером с 2110. 8114096. 6R1125 (1125 мм). Срок службы этих поясов составляет в среднем 30-40 тысяч километров.

    Замена ремня генератора на приоре с кондиционером ВИДЕО

    Типы и модели ремни генератора на приоритет с кондиционером. Наш автопром это оправдание.

    Замена ремня генератора на приоре с гидроусилителем руля или кондиционером

    Видео обзор от замена ремня вести вспомогательные агрегаты на автомобиле Лада приоритет с 16 клапанами.

    Иностранный производитель также предлагает свою продукцию: ремни CONTITECH (80000 км), GATES (80000 км), DAYCO (60000 км) и BOSCH (60000 км), где ожидаемый пробег указан в скобках. При покупке нового ремень Не стесняйтесь пройти десятки тысяч миль от заявленного пробега, и вы не потеряете.

    Предпочитая иностранную модель, подумайте: «Она рассчитана на русские морозы?» И самое главное, если вы видите, что маркировка на ремне не четко или не криво, отказаться от покупки и покупки ремня в другом месте. Не смущайтесь разнообразием названий этих поясов: «ручей, клин, поликлин». это в основном одно и то же.

    Шаг за шагом процесс замены ремень генератора на Приорате с кондиционером

    Теперь напрямую замена ремень Предыдущий генератор с кондиционером. это начинается с того, что мы снимаем старый ремень и тщательно его измеряем. В результате мы уже покупаем новый.

    Дело в том, что ваш автомобиль (как и вы) имеет свои индивидуальные особенности. Даже если длина ремень это будет отличаться от заявленного производителем, это хорошо, покупайте по фактической длине.

    Это избавит вас от ненужной, глупой спешки за покупками нужного размера. В гаражных условиях мы делаем это: мы берем ключ для Натяжение ремня генератора Ослабляем ремень, затем ключом 17 откручиваем гидроусилитель руля и подушку на 17, подвешиваем двигатель. таким образом, это даст пространство между подушкой и болтом.

    Снимите старый ремень, замените его новым и опустите двигатель на место. Затягиваем гайку обратно до 17 ролика рулевого колеса и натягиваем ремень. Это в основном все. Но я хочу отметить, что если вы не водитель, а профессионал, а не пожизненный ремонтник, но сообщите об этом своему врачу или учителю, то совет заключается в ремонте. Сделай машину сам, будет рекомендовано ехать во Владивосток (вместо самолета).

    Вместо быстрого ремонта вы можете потратить целый день, выкручивая один полностью кислый болт. Обычно в интернете вприоритет с кондиционером замена ремня генератора«Полная пошаговая инструкция по фотографиям, было бы лучше доверить эту работу специалистам. Эта операция не такая уж дорогая.

    Но когда они заменяют ремень в автосервисе генератор приоритет С кондиционером не ленитесь, а главное не стесняйтесь проверять работу. А именно: напряжение ремень. это должно быть 10 мм и как все болты и гайки затянуты. Бывает: скручиваешь и забываешь подтягивать.

    Я хочу закончить наш разговор вопросом, который намеренно не попал в дискуссию: «Но как бороться со свистом двигателя?» Ни за что! Они могут дать вам тысячу советов. посыпать веревкой, смазать смолой и даже натереть спиртом!

    Не слушай Единственное, что может помочь, это поднять ремень. Но, к сожалению, ненадолго. Если ремень свистел, самое время его поменять. Время, проведенное на вашем приоритет замена ремень генератор кондиционер. полная гарантия того, что ваш ремень генератора в комплекте Приоритет с кондиционером продлится долго и надежно.

    Правила натягивания и замены ремня генератора

    По сравнению с предыдущей моделью ВАЗ 2110, Лада Приора имеет ряд существенных отличий. Если раньше процедура натяжки ремня была не слишком сложная, то здесь для этого придется приложить серьезные усилия. Все дело в наличии дополнительного оборудования. Ведь Приора даже в базовой комплектации оснащается гидроусилителем руля, а также может быть кондиционером, что значительно усложняет такую, казалось бы, простую процедуру. С другой стороны, ездить с этим оборудованием куда комфортнее. Поэтому и замена на автомобиле без кондиционера проще.

    Особенности натяжки ремня

    Для натягивания ремешка генератора на Ладе Приоре потребуются не только стандартные ключи на 19 (накидной и рожковый), но и специальный. Это натяжной двухрожковый ключ для регулировки ролика. Процесс натягивания выглядит следующим образом.

    1. С помощью натяжного ключа фиксируется обойма ролика-натяжителя, после чего ослабляется крепёжная гайка.
    2. Натяжной ключ вращается и тем самым эксцентрическая обойма ролика-натяжителя проворачивается, таким образом, ремень начинает натягиваться.
    3. После этого удерживая натяжной ключ зафиксировать крепежную гайку ролика.

    Если автомобиль не оборудован кондиционером и гидроусилителем, ремень должен прогибаться максимум на 12 мм. Надавливать следует на самый длинный участок. При наличии дополнительного оборудования ремень натягивается сильнее из-за иной траектории, в результате чего площадь соприкосновения ремня и шкивов сокращается.

    Заменяем устройство

    Для начала следует рассмотреть процесс замены ремня привода генератора на Ладе Приора, не оборудованной ГУР и кондиционером. Алгоритм действий следующий:

    • все операции с электрооборудованием проводятся обязательно с отключения АКБ, также можно извлечь предохранитель, отвечающий за генератор;
    • воспользовавшись накидным ключом ослабить гайку, фиксирующую кронштейн и винт для регулировки натяжения;
    • с помощью монтажной лопатки или длинной отвёртки прижать генераторную установку максимально в сторону ДВС;
    • снять правое переднее колесо, открутив крепёжные болты (понадобится снять и защиту двигателя, если таковая имеется);
    • если есть подкрылок, нужно провести его демонтаж, без этого не получится добраться до ремня;
    • снятие ремня со шкива привода и установка на его место нового.

    После установка нового ремня остаётся опустить генератор той же монтажной лопаткой в противоположную сторону от двигателя и затянуть гайку кронштейна. Далее при помощи регулировочного винта производится натяжка ремешка. При этом не следует сильно перетягивать, иначе подшипник быстро износится и выйдет из строя.

    Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером (обычно это ДВС с 16 клапанами) и ГУР осуществляется несколько иначе. Выглядит процесс следующим образом:

    • обработать специальной жидкостью, например, вд40 болты кронштейна генератора и подушки двигателя;
    • пока жидкость проникает во все места нужно домкратом поднять правую сторону спереди и открутить колесные болты, после чего можно снять колесо;
    • открутить ролик-натяжитель, отодвинуть немного в сторону ремень и открутить болты подушки двигателя;
    • автомобиль опустить на домкрате так, чтобы ДВС можно было вывесить;
    • теперь можно снять старый ремешок и установить новый.

    После этого автомобиль поднимается домкратом. Таким образом двигатель опускается, и можно закрутить все болты, затем натянуть ремень. Подобные работы вполне возможно проводить своими руками при наличии базовых знаний устройства автомобиля и умения его ремонтировать. В противном случае рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Услуга не самая дорогая, в зависимости от региона стоимость ее варьируется от 200 до 500 рублей.

    Лада Приора оправдывает звание народного автомобиля. Это дешёвое в обслуживании и ремонте транспортное средство с низкими ценами на комплектующие и расходные материалы. Например, цена нового ремня генератора в зависимости от производителя составляет от 500 до 1 500 рублей, а для версии без ГУР и кондиционера и того меньше.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector