0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка римет для трансмиссии отзывы

Присадка ВМПАВТО Resurs-T – восстановит любую механику

При износе трансмиссии автомобиля существует два варианта: дорогостоящий ремонт или заливка присадки ВМПАВТО Resurs-T, способной вернуть блокам изначальную приемистость и характеристики.

  1. Описание продукта
  2. Применение и дозировка
  3. Показания к использованию, инструкция
  4. Технические характеристики
  5. Достоинства и недостатки
  6. Цена
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Итог
  10. Отзывы покупателей

Нейтральные отзывы

Заливал данную продукцию в свои российские авто, результатом был более чем доволен. Минусов нет. Сейчас бы не заливал, т. к. есть более лучшее предложение на рынке, озвучивать не буду что бы не сочли рекламой. Но вы все знаете это название.

Достоинства:

  • Работает на убитом моторе
  • Хотел избавиться от стука клапанов, не получилось

Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре, после сервиса компрессия в одном цилиндре стала 9. 6, во втором около 9 (не знаю что там ему сделали). Думал мой товарищ как компрессию поднять, чтобы хоть до лета доездить, а там уже и капиталку сделать. В отчаянии купил присадку Resurs, стоимость данной присадки около 500 рублей. После обработки двигателя минут через 10-15 работы, замерили компрессию. Компрессия поднялась, снова стало около 12 в обоих цилиндрах. Двигатель заработал ровнее, даже неприятное постукивание, которое наблюдалось ранее, исчезло.

После такого я тоже решил залить себе в мотор данную присадку, думал может поможет со стуком от гидриков справиться, но нет. В моём случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним. В принципе есть смысл залить данную присадку в мотор, если хотите восстановить упавшую компрессию, но не факт что поможет. Если залегли кольца, то присадки бесполезны.

Тоже лил Resurs, две банки

Жор масла уменьшился, дымление до 4000 об/м прекратилось

Но я никогда не поверю в развод на лоха, мол залил присадку и триботехнический состав восстановит хон на цилиндрах, наростит стенки))

Ушла присадка — ушел эффект

Но присадка действительно работает

Кстати, как ведет себя масло с присадкой на морозе? Ведь присадка это загуститель. Масло не стало дубовое в мороз?

Залил Ресурс Некст. Но не как в инструкции , в свежее масло, а в старое, с пробегом около 6 т. км. Как раз, когда родные присадки почти выработали свой срок.

Что могу сказать?: Вибраций стало меньше- это однозначно. И очень заметно на руле.

Как-будто двигатель стал тише..

Всё имхо, конечно. Но..

Планирую на 10 т. км сменить масло и залить Реметалл от того же.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс движка растет. Начинал пользоваться на ВАЗ 2106, движок до капиталки отходил 350 тыщ. Считал что в те времена качество масла непредсказуемо. И при каждой замене масла добавлял «Ресурс». Потом откатал ВАЗ 2109 и после пробега 200000 продал с движком в неплохом состоянии, «Ресурсом» пользовался с каждой заменой масла. Если пользоваться проверенным качественным маслом то наверное не нужен «Ресурс», но если движок прошел больше 100000 то не вредно постраховаться. После замены масла через 3000 добавить «Ресурс». Я лил 100 грамм. Масло менял через 10000 км. Только вот цену задрали.

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Nanoprotec Max

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Отзыв владельца о присадке ресурс

«Как писал в бж ранее, купил присадку Resurs, для профилактики двигателя. Пробег уже 99 тыс. км, после добавления присадки в двигатель проехал 1500 км.

Итак, мои наблюдения при пробеге в 1500 км таковы: холостой ход стал более стабилен, тяга в какой-то степени стала чуток лучше, расход топлива не уменьшился и не увеличился, компрессия осталась в норме. Вот и все мои наблюдения. Не знаю плохо это или нет заливать присадки в двигатель, но я попробовал».

Ваши мнения о ремонтных присадках в масло

В магазине видел ремонтную присадку в масло «Римет» за 60р для двигателя и трансмиссии. Есть еще «Форсан» но рекомендуемая цена 635р. У кого какие мения по поводу использования, или опыт.

Мнения по поводу присадок такие, что когда двигло до 5-8 тысяч, неимеет смысла их туда лить. Опосля зависит от масла которое у тебя в двигле и коробке(оно тоже может в себе содержать компоненты)

Ремонтные присадки — вещь двоякая. Как есть приемущества, так и недостатки. Те, что с тефлоном — фуфло, т.к. со временем мягкое покрытие насыщается продуктами износа и получается эффект наждачки. Сначало механизм оживает, а потом быстро умирает.
Те, что на основе серы — молибден, хром и еще много всяких других действительно помогают. Они востанавливают поверхности, но до тех пор, пока вода не попала. Тогда образуется серная кислота. . и обрабатывает поверхность. Графитные присадки менее эффективны и их действие сильно зависит от условий работы (влажность, температура и пр). Не боится воды. Все присадки имеет смысл применять только после приработки деталей и при исправных сланиках и прокладках. Хорошо себя зарекомендовали присадки украинского производства Хадо. Некоторые «левые» продукты смогут работать только не в двигателе, т.к. частицы слишком велики и останутся в фильтре.
На тему в этом году вышла книга «Безразборное востановление деталей машин» или что-то в этом роде. 50стр. В книге обзор средств и принципа их действия. Книга написана по работе, проведенной в МАМИ. Недавно купил себе, но у меня ее уже выкупили.

[Редактировано 18/11/2002 Krusha]

Был у меня сослуживец по кличке Селянин. И был у него мот «Хонда вф750 Сейбр». Весьма древнее чудовище было, ресурс был исчерпан на 95%, жрала масло — полтора литра на тыщу. И купил он себе «Римет». Через месяц интенсивной эксплуатации не изменилось ровным счётом ничего. Поскольку Селянин — чел дотошный, полез в мотор разобраться. Ни на одной из рабочих и трущихся поверхностей следов работы «Римета» он не обнаружил. Зато обнаружил сам «Римет», ровным слоем налипший на внутреннюю поверхность картера аккурат вокруг генератора. Забавно?

[Редактировано 18/11/2002 Ихтиандр]

Незнаю как у других, но у моего бати в тачке залит токой «Римет», машина откатала около 80 тыс. км, двигло радотает вполне нормально, компресия ( 12 ), больше чем у меня на Урале. Вот собиру двигун буду тоже лить себе «римет», а точнее «Ресурс»- он более круче.

Пробовал две вещи (на мото и авто).
1) Римет. Никакого (во всяком случае ощутимого) результата не обнаружил.
2) Присадки против течи масла (на машине), причем разные от дешевых до дорогих. Все равно собирался прадавать, так что дай, думаю, испытаю . То же самой — результат нулевой, как сочилось, так и сочится.

Практически все знакомые механики с автосервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют ничего дополнительного лить в мотор и расказыватют страшные истории о том, как «разобрали, а так сопли висят из этой присадки и все забито». Но это уж «за что купил. «.

Спасибо за высказывания. Поробую по весне «Римет» или «Ресурс». Мнение скажу уж в конце сезона.

Большое спасибо за высказывания. Весной попробую «Римет»или «Ресурс». О результатах — в конце сезона.

а слабо сходить к автомобилистам на авто.ру? там эту тему пережевывали неоднократно в спецконференции по маслам.. я для себя решил — буду лить хорошее масло и все. там уже все присадки есть.

МУЖИКИ. Все эти ремонтные присадки для движков как ГЕРБАЛАЙФ для людей (ну или витаминка вместо борща). Осиальное додумывайте сами

В свой мотик я еще ничего подобного не лил.
Но в дядькин Москвич 2140 лили очень много разного.
Когда аппарат был в состоянии «перед ремонтом», а ремонт откладывали — лили наугад, из интереса.
А потом результаты рассматривали.

Впечатления :
1) еще в 1995 — полупрозрачная бутылочка 200 гр
темно-зеленая жидкость
разработка наших ВПК, названия не помню
Проехали около 12 тыс, хотя «капиталка» казалась неизбежной.
Результат : на вкладышах, поршнях в местах выработки — белый слой, который чертилкой не царапался

2) РиМет 1997 (?) год
Результат : почти тот же

3) РиМет 2001 год
Двигатель «стуканул» через 500 км
Результат : вязкие отложения на всех рабочих поверхностях

4) Яркий пузырек, ВРОДЕ БЫ — «Ресурс» 2002 год
Ремонт отложен, дымить перестал, легкий стук внизу картера пропал, масло перестал жрать.
Результат : как разберем — увидим !

«Мы разобрали двигатель — и О..УЕЛИ ! » — из рекламы

Лучшие присадки в МКПП для устранения шума

На отечественном рынке представлено множество производителей таких присадок. Среди самых лучших выделяют:

  1. Stage Transmission является одним из ведущих средств по устранению посторонних шумов для двигателей с большими пробегами. Такое средство часто используется в качестве присадки в КПП ВАЗ для снижения шума после больших пробегов, когда конструктивный вой коробки выходит за комфортные пределы. Принцип действия заявлен производителем в виде действия особого состава в виде минерализованной пленки, покрывающей механические части КПП. На практике данное средство, несмотря на немалую стоимость, демонстрирует хорошие качества по устранению шума, однако в качестве герметика работает посредственно.
  2. Getriebeoil-Additiv – немецкий продукт известного бренда, который чаще всего используется в иностранных автомобилях в качестве профилактической меры. По заявлению изготовителя позволяет практически полностью устранить шум и течь сальников, а также улучшает работу всей КПП, однако в силу своего химического состава данный продукт подходит только для механических коробок.
  3. Xado – присадка от известного производителя химических веществ для автомобиля. Помимо снижения акустических эффектов обладает профилактическими свойствами – герметизирует микротрещины и не позволяет картеру запотевать и коробке терять трансмиссионку. Является одним из самых лучших предложений на рынке.
  4. MosTwo – единственный эффективный продукт отечественного производства на рынке. По заявлениям изготовителя позволяет значительно снизить уровень шума в штатных коробках передач. Также часто применяется на отечественных автомобилях благодаря невысокой стоимости и неплохим показателям снижения уровня вибрации. Также продлевает срок службы самого узла и позволяет незначительно снизить расход топлива за счет увеличения работоспособности агрегата при применении защитной пленки.
  5. Nanoprotec Agrotec MAX 200 – за счет образования специальной пленки также позволяет снизить уровень шума до 1 Дб и уменьшить постоянную вибрацию на рычаге и самом агрегате до 30%. Кроме этого, предотвращает износ агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях и перекрывает микротрещины в картере коробки.
  6. Nanoprotec 100 – продукция действует по принципу образования крепкой токсической пленки на стенках и деталях, тем самым, предотвращая повышенную нагрузку и чрезмерный износ трансмиссии. Часто такое средство применяется как мера защиты КПП при использовании в экстремальных условиях, продлевая жизнь агрегату в среднем на 15%. Также производитель декларирует снижение потребления топлива за счет увеличения КПД самой коробки до 10%.
  7. EX 120 – содержит целую линейку средств для защиты КПП от шума и вибраций. В зависимости от выбранного средства может применяться на всех видах коробок передач. Снижает акустические эффекты в среднем на 30 %, а также убирает излишнюю вибрацию. При этом срок действия вещества ограничивается лишь последующей сменой масла в коробке.

Инструкция по применению

Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:

  • Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
  • В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
  • Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
  • При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
  • В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.

Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.

Свойства металлокерамического слоя

Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

Присадки в масло Rvs подходят для:

  • новых автомобилей для бережной обкатки,
  • автомобилей с большим пробегом,
  • дизельные двигатели автомобилей, спецтехники,
  • бензиновые двигатели четырехтактные и двухтактные,
  • изношенных моторов.

Ионов Эдуард, ген директор ООО «Далет» и руководитель техцентра с 20 летним
опытом работы расскажет о применении ремонтных составов в автосервисе.

Видео присадки в масло для двигателя

Григорий, 49 лет

Только положительные впечатления. Пользуюсь более года. Минусов никаких не нашел. Свои задачи выполняет.

Максим, 30 лет

Присадка качественная, недорогая. Всегда есть в продаже. С нею изменился звук двигателя – стал тише. Уменьшился расход масла. Значит, эффект действительно есть.

Алексей, 42 года

Много езжу по работе. Движок бывает барахлит, быстро изнашиваются детали. Поэтому присадками пользуюсь регулярно. Но более дорогие не давали такого хорошего эффекта, как эта. Она действительно работает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector