0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При отключении сигнализации двери не открываются

Сигнализация starline a91 блокирует запуск двигателя — что делать

  1. Причины блокировки сигнализации Старлайн
  2. Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя с ключа
  3. Удаленная блокировка двигателя
  4. Может ли Старлайн блокировать запуск двигателя после севшего аккумулятора
  5. Блокировка бензонасоса сигнализацией
  6. Как снять блокировку бензонасоса
  7. Блокировка дверей при движении
  8. Как отключить блокировку дверей
  9. Что делать, если StarLine не закрывает двери
  10. Блокировка капота
  11. Блокировка стартера StarLine
  12. Как отключить блокировку стартера на сигнализации
  13. Цена реле блокировки
  14. Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
  15. Причины блокировки запуска
  16. Принимаемые меры в отсутствии запуска
  17. Способы разблокировки

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Двери не закрывает, и сигналка не встает

Сложнее обстоит ситуация, когда сигнализация Аллигатор вообще не закрывает двери и не становится на охрану. В таком случае попробуйте сделать следующее:

  • Замените источники питания. В случае разряда батареек расстояние срабатывания постепенно снижается. Впоследствии сигналка и вовсе перестает реагировать на команды и не закрывает с брелка.

  • Проверьте предохранитель. Если охранная система вообще не работает, причиной может быть повреждение вставки плавкой. Снимите ее и проверьте с помощью мультиметра, а в случае неисправности замените.
  • Заново привяжите пульт. Возможно устройство отвязалось при замене батарейки, во время программирования или из-за программных сбоев. Единственный выход — снова подвязать брелок сигнализации Аллигатор с учетом установленной модели.
  • Почистите устройство. В ситуации, когда кнопка не закрывает дверцы, причиной может быть попадание в схему воды. Отройте брелок, почистите его и высушите.

  • Проверьте подключение антенны в основном блоке. В случае повреждения последней возможны трудности управления с пульта.
  • Замените сигнализацию. Охранная система имеет определенны ресурс. Возможно, устройство вышло из строя из-за длительной эксплуатации. В таком случае может потребоваться ремонт или замена сигнализации Аллигатор.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Не открывается машина с брелка сигнализации

Содержание статьи

  1. Машина не открывается с брелка сигнализации: причины
  2. Что делать, если машина не открывается с брелка?
  3. Севший аккумулятор
  4. Проблемы с электроникой автомобиля
  5. Некорректная работа ЦЗ
  6. Скопление влаги внутри замков
  7. Помощь профессионального мастера

Сигнализационные системы являются надежным средством защиты автомобилей от угона. Современные методы их шифрования не поддаются считывающим устройствам злоумышленников. Любое силовое воздействие на авто приводит не только к срабатыванию светозвукового сигнала, но и к поступлению тревоги на мобильное устройство водителя.

Однако в ходе эксплуатации охранная система может начать работать некорректно. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с тем, что не открывается машина с брелка сигнализации.

Машина не открывается с брелка сигнализации: причины

Отключить сигнализационную систему и открыть автомобиль бывает проблематично, если:

  1. Возникли какие-либо проблемы с брелоком;
  2. Разрядилась аккумуляторная батарея;
  3. Возникли проблемы с электроникой авто;
  4. Брелок сигнализации не видит машину;
  5. Появились неполадки в работе центрального замка;
  6. Машина не реагирует на брелок;
  7. Попала влага после посещения автомойки.

Что делать, если машина не открывается с брелка?

В ситуации, когда не открывается машина с брелка, первым делом необходимо убедиться, что исправен сам пульт.

В большинстве случаев причиной возникшей проблемы являются севшие батарейки. Если пульт оснащен дисплеем, проверьте на нем индикатор уровня питания. В случае необходимости замените батарейки.

Нет запасных элементов с собой? Попробуйте изъять из пульта севшие батарейки, постучите ими друг об друга. Электролит, содержащийся внутри, перемешается от механического воздействия, увеличится рабочая поверхность. Авто можно будет открыть ещё несколько раз. Однако будьте внимательны! Во многих авто изъятие питания из ключа более чем на 2-3 минуты приводит к тому, что его данные, прописанные в памяти иммобилайзера, стираются.

Если питание менялось недавно, и Вы уверены в том, что причина неисправности пульта не в нём, – значит проблема может быть в датчике сигнала. Ломается датчик из-за частого нажатия на кнопку открывания/закрывания авто. Усугубляют ситуацию случайные нажатия при ношении пульта в кармане. Решение одно – воспользоваться запасным ключом, а неисправный отнести в мастерскую.

Также проблема может заключаться в программном сбое, что приводит к нарушению связи между пультом и приемником сигнала. Решение – перепрошивка ключа:

  1. Активируйте аварийный режим;
  2. Демонтируйте проводку из блока сигнализации;
  3. Синхронизируйте работу блока с пультом.

Не стоит исключать из перечня возможных проблем с открыванием авто радиопомехи. Если вблизи есть аэропорт, военная база или другой подобный объект – скорее всего сигнал, передающийся с брелока на автомобиль, просто глушится.

Севший аккумулятор

Ещё одна причина, по которой не открывается машина, – севший аккумулятор. Есть несколько решений:

  • Поднести пульт максимально близко к автомобилю и нажать на кнопку открывания ещё раз – часто при таких условиях сигнал срабатывает даже при низком заряде АКБ и двери удается разблокировать. Однако всё равно придется зарядить батарею, прежде чем сесть за руль.
  • Подзарядить АКБ. Для этого необходимо найти аккумулятор-донор. Минусовую клемму донора нужно соединить с металлической частью авто, плюсовую – со стартером. Чтобы достать до стартера, необходимо демонтировать защиту двигателя снизу авто. Затем необходимо нажать на кнопку брелока – авто откроется.

Чтобы в дальнейшем не столкнуться с подобной ситуацией, будьте предельно внимательны. Всегда следите за уровнем зарядка АКБ и своевременно подзаряжайте её. Оставляя автомобиль на стоянке, проверяйте, выключили ли Вы свет фар – это может снизить заряд аккумулятора до критической отметки всего за пару часов.

Проблемы с электроникой автомобиля

Открыть машину с брелка сигнализации может не получаться из-за некорректной работы электроники. Причины – скачки напряжения, неисправность самого блока управления. Если Вы заметили, что охранная система плохо реагирует на команды, подаваемые с пульта, самопроизвольно включается или выключается – незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.

Некорректная работа ЦЗ

Если сигнализация не открывает авто, возможно произошел сбой в работе центрального замка. Открыть автомобиль в таком случае можно так:

  1. Взять брелок управления, быстро поочередно нажать кнопки открыть/закрыть;
  2. Воспользоваться функцией автозапуска – при её активации отключение сигнализационной системы происходит в штатном режиме.

Скопление влаги внутри замков

Ещё один ответ на вопрос, почему не открывается машина с брелка, кроется в недавнем посещение автомойки. Во время процедуры влага попадает внутрь замков. Не на всех мойках сотрудники производят качественную сушку авто. Это приводит к:

  • Образованию ржавчины;
  • Замерзанию замков в зимний период;
  • Поломке механизма.

В результате даже при исправной работе сигнализации авто разблокировка замочной системы не происходит.

Чтобы открыть автомобиль после мойки, можно:

  1. Воспользоваться универсальным спреем WD-40. Это средство хорошо очищает замки от ржавчины, различных загрязнений и засоров. Обеспечивает исправную работу механизмов и защиту от коррозии и скоплений грязи до полугода. Использовать просто: необходимо распылить внутрь механизма и подождать несколько минут. Приобрести средство можно в любом специализированном магазине или на заправке.
  2. Применить размораживающую жидкость. Приобрести также можно в магазине или на заправке. Принцип использования такой же – заливается в скважину на 1-2 минуты. Эффективно растворяет частицы льда. В качестве альтернативного варианта можно использовать этанол.
  3. Воспользоваться специальным устройством – размораживателем замков. Штырь изделия вставляется в скважину заледеневшей личинки и нагревается до определенной температуры, «размораживая» тем самым замок.

Помощь профессионального мастера

Если самостоятельно разобраться, в чем причина проблемы с доступом в авто, не получилось, обращайтесь к нам. Специалисты нашей компании приедут в любое время в любую точку Москвы и Московской области, и помогут:

  • Отключить сигнализационную систему и открыть машину любой марки;
  • Устранить любые неполадки, связанные с работой брелока, программным сбоем, электроникой и проч.;
  • Изготовить новый ключ и выполнить ремонт брелка сигнализации в случае необходимости.

Вызвать мастера, рассказать о проблеме с доступом в машину и получить бесплатную консультацию можно, позвонив нам по номеру телефона или оставив онлайн-заявку на обратный звонок.

Как отключить сигнализацию на машине

  • Неисправности сигнализации
  • Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока
    • Неисправность пульта управления
    • Севший аккумулятор автомобиля
    • Радиопомехи
    • Обрыв связи управления
    • Сбои в электрооборудовании автомобиля
  • Как снять машину с сигнализации полностью
    • Функция аварийного отключения
    • Увеличить уровень сигнала отключения
  • Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Для вызова мастера позвоните по номеру

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

Соединяем разломы проводов

Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:

  • спаять оторвавшиеся провода между собой;
  • соединить их посредством скрутки;
  • надеть на провод термокембрик;
  • замотать тканевой изолентой, которая не твердеет на морозе.

Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.

Далее произведите такие шаги:

  1. Отведите язычок, фиксирующий оборванный провод.
  2. Достаньте его.
  3. Удлините кусочком провода такого же сечения.
  4. Спаяйте.
  5. Наденьте кембрик.
  6. Соедините с основным проводом.
  7. Убедитесь, что длина кабеля соответствует изначальной заводской.
  8. Для надёжности можете пройтись слоем мягкой изоленты.
  9. Теперь вставляйте исправленный провод на место.

Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.

Сим-сим, откройся! Как открыть машину без ключа и снять с охраны без пульта

Нет, это не пособие для угонщиков — они и так знают все секреты. Но защищаясь от них, водители часто попадают в собственные ловушки из охранных систем. Закрытый в машине ключ — классический пример, но чаще подводит электроника: иммобилайзер теряет метку-транспондер, глуша двигатель; пульт от сигнализации отказывает, не давая снять автомобиль с охраны. Если в этот момент вы далеко от цивилизации, с детьми и без телефона, то ситуация из курьёзной может перейти в экстремальную. Рассказываем, что делать.

«Она сама закрылась…»

«Я ничего не делал(а), оно само», — звучит, как начало анекдота. Но зачастую именно так ключи оказываются запертыми в салоне машины: не из-за рассеянности водителя, а из-за ложного срабатывания функции сигнализации — автоматической постановки (возврата) в режим охраны. Такое случается, например, при сбоящем концевике двери.

Происходит это так: вы сняли автомобиль с охраны, открыли водительскую дверь, положили ключи с вещами в салон, захлопнули дверь и пошли протирать стёкла. Но концевик двери не сработал: контакты внутри заржавели и окислились — такое бывает. Из-за этого сигнализация считает, что с момента снятия машины с охраны двери никто не открывал — возможно, снятие было случайным. Через минуту заботливая электроника автоматически вернёт автомобиль в режим охраны и закроет двери, а вы останетесь снаружи в недоумении.

Как этого избежать? Никогда не оставляйте ключи в машине, если вы из неё выходите; обслуживайте концевики дверей, обрабатывая их жидкостью для электрических цепей. Но самый верный способ — отключить в настройках сигнализации функцию автоматического возврата в режим охраны. Пользы от неё намного меньше, чем потенциального вреда.

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Кстати, приложение на смартфоне иметь совсем не обязательно: старые GSM-модули их не поддерживают, но отлично понимают SMS-команды. Запишите основные команды в телефон: снятие с охраны, постановка в охрану, автозапуск двигателя. Пропишите в систему не только свой номер, но и номер ближайшего родственника на экстренный случай (вдруг собственный телефон разрядится). И следите, чтобы баланс установленной в GSM-модуле сим-карты не ушёл в минус — подключите автоплатёж.

  • Отгибание двери

Переходим к силовым методам — отгибанию двери. Идея в том, чтобы создать с помощью плоской монтажки щель между дверью и кузовом, куда можно просунуть длинную проволоку или верёвку, чтобы открыть дверной блокиратор изнутри. И это отнюдь не просто. Чем современнее автомобиль, тем меньше его кузовные зазоры и тем сильнее будут мешать дверные уплотнители. Пытаясь открыть машину этим способом, велики шансы повредить краску, пластиковый ветровик или дверные петли. Кроме того, нужны определённые навыки взлома, которые редко встречаются у законопослушных людей.

Зато старые машины с большими дверными зазорами и вертикальными блокираторами-барашками открываются снаружи элементарно:

Пример открывания машины без ключа от Андрея Кондрашова

  • Услуги по вскрытию замков

По запросу «экстренное вскрытие замков с выездом» интернет выдаёт сотни предложений. Работают такие специалисты быстро и эффективно — как раз у них с навыками взлома полный порядок. Заранее внесите несколько телефонов с такими услугами в список контактов — в экстренной ситуации будет не до интернет-серфинга.

При вскрытии замка будьте готовы показать мастеру документы на автомобиль — адекватный специалист никогда не станет вскрывать машину, пока не убедится, что вы являетесь её владельцем.

  • Разбивание стекла

Если ситуация безвыходная, и ни один из перечисленных выше методов вам не подошёл, придётся разбить одно из стёкол машины, чтобы открыть её изнутри. Лучше приносите в жертву задние стёкла, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье — вам на нём ещё ехать. Кроме того, на задних стёклах часто есть тонировочная плёнка, которая уменьшит количество осколков в салоне. Правда, есть нюанс. В современных машинах встречается функция Double Lock, деактивирующая внутренние ручки дверей закрытой машины. В этом случае разбивать придётся ближайшее к забытым ключам стекло, чтобы дотянуться до них рукой и открыть дверь снаружи.

Кстати, стёкла в автомобиле закалённые и довольно прочные — чтобы разбить их, нужен тяжёлый камень, железная труба или прут. Будьте готовы, что стекло не поддастся с первого раза. И постарайтесь не порезаться.

Как снять машину с охраны без пульта

Хорошо, в салон мы попали — а как деактивировать сигнализацию? Часто случается, что охранный комплекс автомобиля отказывается выполнять команды, не реагируя на брелок. Чтобы понять, как действовать, нужно определить причину проблемы.

Взгляните на экран брелока — горит ли он? Если пульт работает штатно, то вероятная причина — помехи, которые часто встречаются в городе. Попробуйте снять режим охраны повторно, поднеся брелок к лобовому стеклу — как правило, приёмник сигнализации крепится к нему. Иногда помогает просто подождать — источник помехи за это время может исчезнуть.

Если же брелок не работает, начните с замены батарейки в нём — наиболее частой причины проблем.

  • Замена батарейки в брелоке

Иметь запасные батарейки для всех носимых элементов охранного комплекса необходимо. Заранее посмотрите, какие элементы питания установлены в пульте от сигнализации и в транспондерной метке иммобилайзера, если он есть. Не обязательно разбирать устройства — маркировка питания должна быть указана прямо на корпусе. Как правило, в пульте используется батарейка формата AAA («мизинчиковая»), а в метке — CR2025 («таблетка»), но возможны и другие варианты. Тех же «таблеток» существует множество: CR2032, CR2016 и прочие.

Где хранить запасные батарейки? Летом держать их разумно в самой машине — в бардачке или в отсеке под мелочь, скрытом от солнца. Если пульт разрядится, вы сможете открыть машину ключом и сразу поменять батарейку (пусть и под вой сирены сигнализации). А вот зимой с хранением батареек в машине есть очевидная проблема: за несколько морозных ночей они полностью разряжаются. Поэтому носить батарейки придётся с собой — в сумке или бумажнике.

  • Снятие охраны со смартфона

Если пульт от сигнализации утерян или сломан (летом утопленные в море брелоки — обычное дело), придётся деактивировать сигнализацию другими способами. Управление со смартфона — самый удобный и быстрый из них. Подробнее о GSM-модуле сигнализации, который для этого понадобится, мы уже рассказывали выше.

  • Ввод пин-кода и кнопка Valet (аварийное снятие)

Отключить сигнализацию автомобиля можно её штатными средствами, без пульта и смартфона — этот метод называется аварийным снятием с охраны. И это единственный способ обойтись без брелока вдали от цивилизации, интернета и сотовой связи. Но к нему нужно заранее подготовиться.

Аварийное снятие с охраны сигнализации Starline

Во-первых, узнайте пин-код от вашей сигнализации. Это комбинация из нескольких цифр, которая задаётся при монтаже и настройке — установщики должны были сообщить её вам. Если они этого не сделали — вполне возможно, что всё ещё действует заводской пин-код сигнализации (как правило, это набор одинаковых цифр: 0000, 1111 и т. д.). Заводской пин-код — это огромная дыра в безопасности, смените его как можно скорее.

Если вы покупали подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией, обязательно узнайте пин-код у предыдущего владельца и смените его. Если он не помнит код, придётся ехать в установочный центр и менять основной блок сигнализации, либо сбрасывать его настройки к заводским значениям. Человек, знающий пин-код, может отключить вашу сигнализацию за 10 секунд — убедитесь, что этим человеком являетесь только вы.

Пин-код вводится сервисным кодонаборником — так называемой кнопкой Valet. Чаще всего эта кнопка установлена скрытно в районе рулевой колонки или за блоком кнопок рядом с рулём. Чтобы не искать её долго, попросите установщиков показать, где она находится. На некоторых моделях сигнализаций кнопка Valet расположена открыто — на антенном блоке, приклеенном к лобовому стеклу.

В инструкции к сигнализации расписано, как именно вводить пин-код с помощью кодонаборника (обычно после включения зажигания). Сохраните страницу руководства об аварийном снятии с охраны на смартфоне или распечатайте её и возите с собой — это безопасно, если вы не станете записывать пин-код прямо на ней. Инструкцию к установленной в машине сигнализации легко найти в интернете.

Помимо разового отключения охраны вводом пин-кода можно перевести сигнализацию в сервисный режим Valet, который деактивирует её на продолжительное время.

Как отключить иммобилайзер

Иммобилайзер достаточно долго и назойливо сигнализирует о разряжающейся батарейке в транспондерной метке периодическим пиканьем во время движения. Не игнорируйте эти сигналы и как можно скорее замените батарейку, чтобы не пришлось отключать иммобилайзер аварийным способом.

Если же дело не в батарейке или её не оказалось с собой, отключить иммобилайзер можно, введя пин-код. Учтите, что это другой пин-код: сигнализация и иммобилайзер — разные устройства, не связанные между собой. Задать пин-код иммобилайзера также нужно при его установке, сменив заводской. Если вы купили автомобиль с уже установленным иммобилайзером — узнавайте код у предыдущего владельца и срочно меняйте.

Ввод пин-кода иммобилайзера отличается от аварийного отключения сигнализации, поскольку у иммобилайзера обычно нет кнопки Valet. Для ввода кода придётся выполнить определённые «танцы с бубном»: последовательно включать зажигание, нажимать педаль тормоза или активировать какую-то из штатных систем автомобиля. Всё это подробно расписано в инструкции к иммобилайзеру. Сохраните страницу инструкции с алгоритмом аварийного отключения в телефоне или распечатайте и положите в бардачок, а пин-код запомните.

Как избежать неприятностей

Как видно, потеря ключей или поломка брелока сигнализации — не катастрофа, если знать, как действовать. Подытожим написанное в нескольких кратких советах:

  1. Отключите функцию автоматического возврата сигнализации в режим охраны.
  2. Возите с собой дубликат ключа: в бумажнике, на связке с ключами от дома или в тайнике, закрепленном на кузове машины.
  3. Проверяйте работоспособность личинки двери и периодически смазывайте её.
  4. Оснастите сигнализацию GSM-модулем и освойте управление со смартфона.
  5. Заранее найдите и запишите телефоны специалистов по вскрытию замков.
  6. Всегда имейте с собой запасные батарейки для брелока сигнализации и метки иммобилайзера.
  7. Установите и запомните пин-коды для сигнализации и иммобилайзера.
  8. Сохраните в телефоне или распечатайте и возите в машине инструкции по аварийному отключению сигнализации и иммобилайзера.

Иногда случаются ситуации (особенно у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке показывает, что двери машины открыты, но в реальности все обстоит совсем не так. В этом случае вам нужно обратить внимание на состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, а также все предохранители и проводку автомобиля. Такая проблема обычно случается в регионах со слишком холодным климатом. Это происходит из-за того, что механизмы машины просто замерзают.

На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.

Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector