0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранитель на магнитолу лада калина

Замена предохранителя прикуривателя на Лада Калина

Современные автолюбители редко используют данное гнездо по своему непосредственному назначению. В разъем прикуривателя подключаются дополнительные устройства типа зарядки для телефона или прочих девайсов. Самые распространенные:

  • электрический компрессор;
  • GPS-навигатор для расчета маршрута следования;
  • видеорегистратор;
  • зарядка для мобильного телефона, ноутбука или планшета.

Со временем данный прибор может поломаться: предохранители – перегореть или оплавиться провода. Это чревато массой неудобств даже для некурящего водителя. О том, как провести замену предохранителя прикуривателя автомобиля Лада Калина, где находится монтажный блок и прочие нюансы работы, рассказано ниже.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2110

При неисправности прикуривателя автомобиля ВАЗ 2110. Нужно вскрыть основную панель, которая находится в нижней левой части торпеды. Там находится предохранитель прикуривателя Ваз 2110. Он имеет маркировку F 18 и выдерживает нагрузку до 25А.

Для замены стоит использовать специальный пинцет. Ни в коем случае нельзя доставать элемент пальцами – это может повредить посадочные гнезда.

Замена предохранителей на Лада Калина

  • Набор новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Ветошь;
  • Пластиковая лопатка, пинцет;
  • Дополнительное освещение, фонарик.

  • Ладу Калина устанавливаем на платформу, блокируем задний ряд противооткатными башмаками, открываем водительскую дверь;
  • В левой части торпеды, ближе к рулевому колесу, лопаткой отщелкиваем пластиковую крышку. Под ней расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем целостность плавильной пластины. Данный способ применим лишь в том случае, когда нам точно не известен порядковый номер неисправного предохранителя.

Для упрощения идентификации на тыльной стороне пластиковой крышки указаны порядковые номера каждого из модулей, нанесена маркировка, распиновка. Находим нужный нам модуль, извлекаем, устанавливаем новый.

Замена модулей в моторном отсеке также не сложная:

  • Открываем капот, в левой части, за АКБ находится монтажный блок;
  • Отщелкиваем пластиковую крышку, щипцами снимаем неисправный предохранитель, вставляем новый;
  • Дополнительно проверяем реле – коммутатор на исправность. Устанавливаем новый по мере необходимости.

По завершении, запускаем двигатель, проверяем работу механизмов.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей отечественного производства 45 – 50 тыс. км. Зарубежные аналоги служат дольше на 5 – 10 тыс. км.

Если возникают трудности с установкой монтажного блока, заменой предохранителей – обратитесь к специалистам СТО.

Монтажный блок

Расположен под панелью приборов управления габаритами и светом фар, с водительской стороны слева от руля. В этом блоке предохранители «Калины» отвечают за сохранность практически всех установленных электроприборов. Местонахождение монтажного блока предохранителей авто 1 и 2 поколений одинаковое, но его схема различна.

Расшифровка предохранителей «Калины» 1-ого и 2-ого поколений представлена ниже.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Маркировка плавких предохранителей

Для того чтобы понять, за какие узлы и агрегаты отвечают оградители Лады, необходимо взглянуть на крышечку блока предохранителей. С обратной стороны нарисована таблица, где дана маркировка предохранителей и соответствующая этому обозначению картинка. Этих рисунков вполне достаточно, чтобы во всем разобраться. После анализа изображений схема предохранителей Лада покажется не такой устрашающей.

Помимо предохранителей, которые обозначаются латинской буквой F, производители отметили и реле. Данные элементы маркируются буквой K. Стоит обратить внимание еще и на то, что на крышечке изображены сначала предохранители, а затем реле. В самом блоке Калины все наоборот.

Перечень плавких предохранителей, защищающих те или иные цепи.

    F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, набор приборов.

Каждый предохранитель контролирует работу определенного узла авто

F2 — стеклоподъемники.

  • F3 — выключатель аварийной сигнализации.
  • F4 — стеклоочиститель.
  • F5 — отопитель, блок управления электроусилителем.
  • F6 — звуковой сигнал.
  • F7 — комбинация приборов, освещение салона.
  • F8 — обогрев заднего стекла.
  • F9 — правые габаритные огни.
  • F10 — левые габаритные огни.
  • F11 — блок управления иммобилизатором.
  • F12 — правый ближний свет.
  • F13 — левый ближний свет.
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой предохранитель красного цвета на 50 A).
  • F28 — блок управления системой антиблокировки колес (если ABS отсутствует, то данное место пустует).
  • F14 — правый дальний свет.
  • F15 — левый дальний свет.
  • F16, F17 — противотуманные фары.
  • F18 — обогрев сидений.
  • F19 — АBS.
  • F20 — прикуриватель.
  • F21 — блокировка заднего хода.
  • F22 — блок управления электропакетом.
  • F23, F24, F25 — запасные.
  • F26 — АBS.
  • Маркировка плавких предохранителей

    Для того чтобы понять, за какие узлы и агрегаты отвечают оградители Лады, необходимо взглянуть на крышечку блока предохранителей. С обратной стороны нарисована таблица, где дана маркировка предохранителей и соответствующая этому обозначению картинка. Этих рисунков вполне достаточно, чтобы во всем разобраться. После анализа изображений схема предохранителей Лада покажется не такой устрашающей.

    Помимо предохранителей, которые обозначаются латинской буквой F, производители отметили и реле. Данные элементы маркируются буквой K. Стоит обратить внимание еще и на то, что на крышечке изображены сначала предохранители, а затем реле. В самом блоке Калины все наоборот.

    Перечень плавких предохранителей, защищающих те или иные цепи.

      F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, набор приборов.

    Каждый предохранитель контролирует работу определенного узла авто

    F2 — стеклоподъемники.

  • F3 — выключатель аварийной сигнализации.
  • F4 — стеклоочиститель.
  • F5 — отопитель, блок управления электроусилителем.
  • F6 — звуковой сигнал.
  • F7 — комбинация приборов, освещение салона.
  • F8 — обогрев заднего стекла.
  • F9 — правые габаритные огни.
  • F10 — левые габаритные огни.
  • F11 — блок управления иммобилизатором.
  • F12 — правый ближний свет.
  • F13 — левый ближний свет.
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой предохранитель красного цвета на 50 A).
  • F28 — блок управления системой антиблокировки колес (если ABS отсутствует, то данное место пустует).
  • F14 — правый дальний свет.
  • F15 — левый дальний свет.
  • F16, F17 — противотуманные фары.
  • F18 — обогрев сидений.
  • F19 — АBS.
  • F20 — прикуриватель.
  • F21 — блокировка заднего хода.
  • F22 — блок управления электропакетом.
  • F23, F24, F25 — запасные.
  • F26 — АBS.
  • Рекомендации по уходу за предохранителями

    Основные профилактические мероприятия выглядят так:

    • Приобретение только качественных, желательно оригинального производства, предохранителей;
    • Тщательное сравнение сведений из каталогов продавцов с теми, что указаны в руководстве по эксплуатации авто;
    • Пользоваться услугами лишь сертифицированных СТО для качественного монтажа предохранителей и реле;
    • Регулярно проверять на отсутствие повреждений изоляцию контактов.

    Эти простые мероприятия помогут существенно продлить жизни элементов монтажного блока.

    Найти блок очень просто, располагается он слева за панелью управления наружным освещением. Чтобы добраться до него, выполните следующие действия:

    • потяните за выступ, который находится слева от панели приборов;
    • небольшим усилием потяните его на себя;
    • снимите крышку.

    Напомним, что все цепи системы управления движком имеют защиту в виде трех плавких предохранителей. Они находятся в дополнительном блоке, вместе с реле топливного насоса и вентилятором охлаждения мотора. Первый располагается неподалеку рычага КПП, а именно немного ниже пепельницы. Добраться к нему можно, открыв плоской отверткой наружную часть. При поломке одного их предохранителей необходимо вынуть его специальным пинцетом и вставить новый. Очень важно, чтобы при этом АКБ был отключен. Следующий блок располагается справа от панели приборов, возле воздуховода печки под защитной крышкой.

    Отметим, что хэтчбек и седан обладают разными системами реле. Однако все они собраны в блок и установлены под центральной консолью. Там же дополнительно встроен предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателем. У некоторых владельцев Лады Калина, например, в комплектации универсал» могут возникнуть проблемы с обозначением.

    Итак, если вы вытащили все предохранители, а при попытке поставить их на свое место возникли сложности, вам понадобится мультимедийная схема монтажного блока, так как у многих людей с моделями в различных комплектациях возникает данная неприятность. Может быть и такое, что на крышку занесены не все обозначения, а те, что есть – не подходят.

    Следует заметить, что предохранители имеют разный цвет. Он, в свою очередь, зависит от силы тока, на которую рассчитаны они. Важно, чтобы данные цифры соблюдались и ни в коем случае не превышались, иначе высока вероятность короткого замыкания. Поэтому при замене обязательно используйте пинцеты, которые есть в монтажном блоке.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Home
    • Статьи
    • Какой Предохранитель Отвечает За Магнитолу Ваз 2114

    Какой Предохранитель Отвечает За Магнитолу Ваз 2114

    Некие обладатели ВАЗ-2114 сталкивались с таким не поддающимся объяснению явлением, когда переставали работать сразу магнитола и прикуриватель. Естественно связь ровная, хотя и даже не видна сразу же. Но, как найти нрав неисправности, и конечно убрать её на дому.

    Конструктивно ситуация такая, что по полосы контактов магнитола и прикуриватель лежат в одной ветки, поэтому, исходя из практики, если не работает один, то и 2-ой работать не должен.

    А так как это АвтоВАЗ, то тут нечему удивляться и неувязка может появляться довольно нередко.

    Связь меж магнитолой и прикуривателем в конструкции сама ровная. Так, к одной ветки электронной цепи подключаются сходу несколько электронных устройств и, не считая уже обозначенных, может привязываться подогрев заднего стекла и отопитель салона.

    Демонтированный блок монтажный с автомобиля.

    Так как, магнитола и прикуриватель – это электронные приборы и напитываются в одну ветвь бортовой сети, то, вероятнее всего, неисправности нужно находить конкретно в электронной части.

    Основной предпосылкой неисправности служит предохранитель , который не выдерживает нагрузки, которую вносит на этот адрес юзер. Так, подключение дополнительных устройств, вызывает куцее замыкание, что станет предпосылкой сгорания предохранителя. Однако, исходя из практики – это далеко не все задачи, которые будут связаны с нерабочей магнитолой и прикуривателем.

    Что же понадобится, разглядим, какие еще предпосылки возникают вследствие эксплуатации:

    • Соединительные контакты на предохранительную группу.
    • Окисление контактов.
    • Обрыв провода.
    • Куцее замыкание.
    • Перегорание лампочки подсветки.

    Сейчас, когда главные предпосылки разобраны, можно перейти конкретно к способам устранения.

    Магнитола не работает

    Стоит предупредить, что если автомобилист не разбирается в конструкции либо не уверен, что сумеет отремонтировать неисправность без помощи других, то рекомендуется направить в автосервис к экспертам.

    Что же понадобится, разглядим, какие есть методы сражения снежками с неисправностью.

    Разобранная приборная панель осуществляя поиск дефектов предохранителя и прикуривателя.

    Самой всераспространенной предпосылкой неисправности по другому неработоспособностью электроцепи отдельных частей служит несчастный предохранитель.

    Тут нужно находить причину сначала.

    За магнитолу и прикуриватель отвечает гнездо блока предохранителей – F4. Маркировка предохранителя в персональном компьютере желательна 20А.

    Однако, не часто и он выдерживает положенной туда нагрузки. Так, нередкое и огромное внедрение дополнительных устройств приводит к нередкому перегоранию этого элемента. Для проверки стоит вытащить и оглядеть сам предохранитель. По мере надобности элемент изменяется на новых если у вас что остается сделать нашему клиенту заработало, то причина была найдена. Однако если неувязка не ушла, то стоит выискать ее в других местах.

    Проверка контактной группы предохранителей на неисправность

    Контактная группа – очередная всераспространенная причина не работающей электроцепи. У большинства ВАЗов соединительные контакты предохранителя с блоком как еще его называют в цепи колодки проводов окисляются или прогорают, а расплавленная пластмасса, может оборвать контакты.

    Для устранения неисправности нужно проверить нашему клиенту остается контактные колодки проводов , которые идут от магнитолы и прикуривателя к блоку предохранителей. Что же понадобится, конкретно окисление и недостающий контакт приводит к неработоспособности частей.

    Следующей предпосылкой бывает обрыв проводов питания. Так, с целью отыскать и убрать неисправность будет нужно тестер, которым проводка прозванивается и найдётся перебитый провод. Рекомендуется не скреплять провод старенькым «дедовским методом» при использовании изоленты, а сменять его на новый. Это займет не много времени, потому лучше сделать все возможное так, что получить куцее замыкание и нажить огромных заморочек.

    Место нередкой неисправности гнезда прикуривателя.

    Самое ужасное, что появляется – куцее замыкание. Предпосылкой этого явления служит то, что нередкое внедрение прикуривателя разбалтывает гнездо здесь приводит для того, что контакты скрещиваются и вызывают замыкание.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector