0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа лузар турбо на ваз 2114 отзывы

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Bosch
  2. AIRTEX
  3. HEPU
  4. SKF
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GRAF

Выбор помпы: отзывы, рекомендации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#81 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102

    Про фенокс, уже всем известно что ихние запчасти — уг, может не все, но большинство.

    • Наверх
    • Жалоба

    #82 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Думал понадеятmся на то, что дешевый фенокс покупают намного чаще, поэтому и чаще плохие отзывы плохие в случае если брак, теперь уже буду по другому относится к запчастям этой фирмы. Планирую взять или Лузар или ТЗА, завтра уже точно решу.

    Выяснилось что подтекало в месте соединения крышки с корпусом, видно плохо прокладку старую очистил, сделал заново все более тщательно, пробная поездка показала что все норм пока, а возле краника подтекало в месте соединения с печкой из-за того что в печке плоскость прилегания была неровной — помялась когда то во время присоединения, так что фенокс пока стоит, купленную ТЗА верну в магазин.

    И всетаки сдал я фенокс в магазин — возле дренажного отверстия иногда был тосол, а фенокс на сайте заявляет о 100%й герметичности помп — значит брак!

    Сообщение изменено: PJR, 09 Февраль 2013 — 23:43.

    • Наверх
    • Жалоба

    #83 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #84 Fast

  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #85 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #86 ASDb

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #87 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102

    Сообщение изменено: Илья_007, 10 Февраль 2013 — 00:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #88 Alf_03

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Сообщение изменено: Alf_03, 27 Март 2013 — 13:08.

    • Наверх
    • Жалоба

    #89 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #90 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 592 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #91 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #92 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #93 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #94 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
  • Довольно часто случается, что водяной насос на ВАЗ 2114 может выйти из строя практически сразу после замены. Многие владельцы жалуется, что после замены помпы они проехали 1000 или несколько сотен км, а помпа снова побежала или заскрипела. Такая поломка может возникнуть из-за неправильного натяжения ремня ГРМ или брака самой детали.

    Естественные причины поломки водяного насоса – это старение. Оно возникает из-за износа подшипника вала или сальника. Если случается износ сальника, то охлаждающая жидкость начинает попадать в подшипник, тем самым вымывая в нем смазку, что приводит к поломке данной детали.

    Помпа luzar turbo отзывы

    Новый конкурс для владельцев автомобилей Lada Priora

    Тестирование помпы TURBO на Приору (LWP 01274 LUZAR)
    С нашей стороны:
    — БЕСПЛАТНО помпу TURBO на Приору (www.luzar.ru/katalog/LWP+01274.html)
    — ее отправка почтой России
    — гарантийное обслуживание в случае поломок, вследствие неправильной работы термостата (компенсируем финансовые затраты)

    От Вас:
    — После получения помпы и ее установки, нужно написать отзыв об использовании (как вам помпа? как работает и т.п.), приложив фотографии и/или видео в соответствующем обсуждении + отзыв на своем аккаунте на drive2.
    — Отзыв абсолютно независимый и объективный

    Сроки проведения: с 08.02.2014 по 21.02.2014

    Конкурс начался, мы ждем Вас!

    Следите за новостями группы:)

    Будем ждать Ваш пост после установки помпы!

    Наконец то поставил в выходные помпу хотелось бы конечно испытать ее в морозы но все еще в впереди осталось ждать до морозов пол года если конечно она будет работать. А так что писать печка греет получше в патрубках стало давление побольше (так как они стали жестче на сжатие) машина греется за 8 км в течении 10- 15 минут от дома до работы до 85-90 при температуре за бортом +5 без прогрева (сажусь завожу и еду) возле работы печка начинает уже поджаривать мою правую и левую ногу супруги в пробках в течении 30-40 минут (те же 8 км только с работы) температура стабильная до включения вентилятора не доходило (ну это по большей части из за рабочего термостата). В выходные поедем в деревню 50 км в один конец посмотрим как будет вести себя на трассе если на что то еще нужно обратить внимание скажите поглядим, пощупаем поездим

    Приветствую всех, кто читает эту запись!
    Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
    Выбор пал на Luzar turbo 2.

    Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
    Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
    Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.

    В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?

    С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
    В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)

    Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
    -Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
    -Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
    -Глушитель Bosal saab 2.3l.

    Народ, посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар? может еще какие варианты есть?

    Дополнительная информация

    При плановом обслуживании автомобиля ZAZ Lanos вместе с помпой необходимо менять и ремень ГРМ, а также натяжной ролик. То есть помпа обычно меняется в рамках комплексного обслуживания газораспределительного механизма.

    Разумеется, встречаются случаи, когда насос охлаждающей жидкости выходит из строя раньше положенного. Если такое и произошло, то вполне допустимо менять помпу без обслуживания соседних компонентов ГРМ.

    На преждевременный выход помпы из строя влияет в первую очередь качество охлаждающей жидкости. В целях экономии многие мастера заливают в систему охлаждения двигателя обыкновенную дистиллированную воду. Дистиллят сам по себе безвреден, так как он не оставляет накипи. Но голая дистиллированная вода быстро выдавливает сальник насоса, это происходит из-за отсутствия специальных присадок антифриза, регулирующих удельную теплоемкость и другие параметры жидкости.

    Турбины на базе компрессора IHI VF10

    Субару больше прочих производителей экспериментировал с конфигурациями турбодвигателей. На тех же WRX-ах можно найти и Гарреты, и знаменитые Apexi, и Mitsubishi. Не последнее место в этом ряду занимает американский производитель IHI, суперчарджеры которого ставились на легендарные авто типа Chevrolet Camaro.

    На ВАЗ устанавливают много вариантов турбин от IHI, в том числе:

    • VF22
    • VF23
    • VF24

    Это классические турбины для дрэг-рэйсинга, которые выходят на буст экстремально быстро, уже на 2800-2900 оборотах.

    VF10 менее производителен, чем любой из этих вариантов. Пиковая мощность составляет порядка 250 лошадей (редко, при очень профессиональной настройке и сильном снижении ресурса – до 300). К сравнению, 20-е и 30-е номера способны развить до 325 и более коней. Но для вазовского мотора «десятка» (как и схожие с ней турбины VF11-20), по мнению многих специалистов по турбо, оптимальна.

    Если сравнивать с TD04 и даже TD05, VF10 будет резвее на низах, но и турбояма ощутимее. ВАЗ 2114 с такой турбиной будет лучше себя чувствовать на дрэге или в кольцевых гонках с минимумом длинных прямых.

    Помпа дополнительная: что нужно знать

    Итак, если изначально печка плохо работает, хотя полностью исправна, а также если автомобиль часто эксплуатируется в условиях сильных морозов, штатного обогрева может оказаться недостаточно даже применительно к авто среднего класса.

    В случае с ВАЗ или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т.д.

    Это позволяет активнее прогревать салон при работающем ДВС или когда прогретый двигатель заглушен, но водитель и/или пассажиры находятся в авто (экономия топлива и повышение комфорта).

    Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки (например, при простоях в пробке) и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом.

    Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т.д. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла.

    Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т.д.

    Оригинал или китайский аналог в два раза дешевле: разбираем и сравниваем водяные помпы

    Поиск качественных запчастей – это всегда квест. А не за сумасшедшие деньги – это ещё и боль, и тлен, и депрессия, и безысходность. К сожалению, наш рынок завален всякой дрянью, отчего покупка новой запчасти ещё не гарантирует решение проблемы. И традиционно чаще других ругают запчасти на наши Лады. Мол, для них ничего качественного вообще не найти, и если нужна хорошая деталька, то нужно ехать в Тольятти и что-то незаметно скрутить у машины, стоящей на конвейере. Тогда, может быть, и повезёт. Что сказать… Зерно правды тут есть, но давайте всё-таки проверим своими глазами и руками: может ли из трёх одинаковых запчастей хотя бы одна быть хорошего качества? Для примера возьмём деталь, которую в цивилизованном мире считают «расходником», а у нас даже иногда пытаются отремонтировать – водяную помпу.

    Немного истории

    Начнём с коротенького напоминания о том, что такое помпа (или водяной насос), с какого перепугу она «водяная», если в системе охлаждения давно плещется антифриз, и почему её иногда приходится менять.

    В самом начале существования автомобилей система охлаждения была элементарной – открытой. И никаких помп там не было, система была термосифонной: горячая вода по всем законам физики поднималась наверх, холодная текла вниз, всё это потихоньку циркулировало, и все были счастливы. Счастливы, да не очень, потому что расход воды был огромен. Из-за того что воду просто заливали в открытый бачок, она очень активно испарялась. Поэтому был предпринят логичный шаг: сделать водяную систему охлаждения закрытой. Вода в ней испаряться быстро не может, а значит, её и не надо постоянно доливать. И ещё надо было изобрести радиатор, потому что обычный змеевик, который использовали в самом конце XlX века, был недостаточно эффективным. Первое время он со своей работой в закрытой системе справлялся, но претензии к нему оставались. Тем более что система так и оставалась термосифонной – без водяного насоса.

    Только в самом начале XX века появилась та самая деталь, которая придала системе практически современный вид – помпа. Она же – водяной насос. Задача водяного насоса была не сложной, но очень ответственной: гонять воду внутри замкнутого контура. Поэтому насос и назывался водяным, так как ничего, кроме воды, в системах охлаждения тогда не было. А поскольку по своей сути это обычный насос (как правило, центробежный), то название так и сохранилось: водяной насос. Я для краткости буду называть его помпой.

    Со временем насосы стали разнообразнее. Некоторые «научились» слушать команды ЭБУ, но большинство бюджетных автомобилей с простыми моторами так и ездят с довольно примитивными насосами. Как правило, их вполне хватает.

    Что и как?

    Итак, задача помпы нам понятна: заставить охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения. Делает она это довольно просто: крыльчатка прогоняет поток антифриза из радиатора к блоку. Привод у помпы может быть разным, но наиболее популярный – ремнём. Чаще всего – ремнём ГРМ, но иногда её крутит поликлиновый ремень допагрегатов.

    Теоретически это довольно надёжный узел. Но всё-таки его периодически приходится менять. Как и любой другой механизм с сальниками и подшипниками, он со временем изнашивается. В лучшем случае помпа начинает немного протекать, в худшем… Тут варианты разные. Износ подшипников приводит сначала к неприятному писку, который чаще всего очень хорошо слышен на холодном моторе, но исчезает по мере прогрева. Если на него никак не реагировать, помпа может заклинить. А это уже печально, потому что в случае привода помпы ремнём ГРМ у последнего обычно срезает зубья, что частенько приводит к встрече клапанов и поршней на «втыковых» моторах.

    Если же помпу приводит в действие ремень допагрегатов, последствия тоже могут быть нехорошими. Например, бывает, что из-за подклинивания помпы мотор просто глохнет на холостых оборотах – уж больно сильно она хватает его за ремень, который, само собой, вращается шкивом коленвала. Особенно обидно, что компьютерная диагностика в этом случае ничего не покажет: никаких ошибок в моторе, его системах и датчиках нет. А он всё равно глохнет.

    Другой неприятный сценарий поломки – это выход из строя лопастей крыльчатки. Такое бывает по разным причинам. Если лопасти металлические, то они со временем корродируют. Правда, в этом процессе часто виноваты владельцы автомобилей, которые забывают, что антифриз надо хотя бы раз в десятилетие заменить и не стоит лить в систему охлаждения тут жижу, которую на рынке «по-братски» отдают за сто рублей. В здоровом антифризе – здоровая помпа, так сказать.

    Пластиковые крыльчатки просто изнашиваются. А если они сделаны шаловливыми ручками барыги из подпольного цеха, то изнашиваются очень быстро, вызывая недоумение только что установившего такую помпу автовладельца.

    В случае износа крыльчатки симптомы поломки будут такими, будто помпы вообще нет: мотор греется, а в запущенных случаях может и «запарить». Чтобы убедиться, что виновата именно помпа, подойдёт способ, который как раз и стал популярным у владельцев ВАЗов: на прогретом моторе пережать рукой патрубок, идущий от радиатора. Если в нём давления нет, помпа мертва.

    При остальных поломках работы будет больше. Придётся хотя бы осмотреть помпу. Если она в антифризе, её тоже придётся заменить. Кроме того, нужно убедиться, что она стоит ровно. Если подшипники в ней уже погибли, шкив может стоять немного несоосно. Такое же бывает, если какой-то не очень порядочный мастер приляпал новую помпу к грязной привалочной поверхности. К сожалению, в нашем несовершенном мире, где поёт Feduk и снимается Кристина Асмус, такие вещи встречаются регулярно.

    Кстати, если помпа протекает, можно почувствовать запах антифриза. Он настолько специфически-сладкий, что не узнать его невозможно.

    Прежде чем разбирать помпы и смотреть их нутро, скажу ещё одну вещь: часто помпы помирают из-за всяких стоп-течей, которые заливают в машины с дырявыми радиаторами. Риск – дело, конечно, благородное, но не всегда разумное.

    Трое из ларца

    Перед нами три помпы. Ради интереса взяли именно эти: оригинальную помпу от АвтоВАЗа (21120130701082), малоизвестную продукцию G-Part (2112-1307010) и наиболее доступный китайский насос фирмы Gallant. Все они подходят на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16-клапанным мотором. Давайте посмотрим, что это за насосы. Начнём с оригинала. Как-никак, а это должен быть эталон, и все остальные насосы должны ему завидовать.

    Оригинал или китайский аналог в два раза дешевле: разбираем и сравниваем водяные помпы

    Поиск качественных запчастей – это всегда квест. А не за сумасшедшие деньги – это ещё и боль, и тлен, и депрессия, и безысходность. К сожалению, наш рынок завален всякой дрянью, отчего покупка новой запчасти ещё не гарантирует решение проблемы. И традиционно чаще других ругают запчасти на наши Лады. Мол, для них ничего качественного вообще не найти, и если нужна хорошая деталька, то нужно ехать в Тольятти и что-то незаметно скрутить у машины, стоящей на конвейере. Тогда, может быть, и повезёт. Что сказать… Зерно правды тут есть, но давайте всё-таки проверим своими глазами и руками: может ли из трёх одинаковых запчастей хотя бы одна быть хорошего качества? Для примера возьмём деталь, которую в цивилизованном мире считают «расходником», а у нас даже иногда пытаются отремонтировать – водяную помпу.

    Немного истории

    Начнём с коротенького напоминания о том, что такое помпа (или водяной насос), с какого перепугу она «водяная», если в системе охлаждения давно плещется антифриз, и почему её иногда приходится менять.

    В самом начале существования автомобилей система охлаждения была элементарной – открытой. И никаких помп там не было, система была термосифонной: горячая вода по всем законам физики поднималась наверх, холодная текла вниз, всё это потихоньку циркулировало, и все были счастливы. Счастливы, да не очень, потому что расход воды был огромен. Из-за того что воду просто заливали в открытый бачок, она очень активно испарялась. Поэтому был предпринят логичный шаг: сделать водяную систему охлаждения закрытой. Вода в ней испаряться быстро не может, а значит, её и не надо постоянно доливать. И ещё надо было изобрести радиатор, потому что обычный змеевик, который использовали в самом конце XlX века, был недостаточно эффективным. Первое время он со своей работой в закрытой системе справлялся, но претензии к нему оставались. Тем более что система так и оставалась термосифонной – без водяного насоса.

    Только в самом начале XX века появилась та самая деталь, которая придала системе практически современный вид – помпа. Она же – водяной насос. Задача водяного насоса была не сложной, но очень ответственной: гонять воду внутри замкнутого контура. Поэтому насос и назывался водяным, так как ничего, кроме воды, в системах охлаждения тогда не было. А поскольку по своей сути это обычный насос (как правило, центробежный), то название так и сохранилось: водяной насос. Я для краткости буду называть его помпой.

    Со временем насосы стали разнообразнее. Некоторые «научились» слушать команды ЭБУ, но большинство бюджетных автомобилей с простыми моторами так и ездят с довольно примитивными насосами. Как правило, их вполне хватает.

    Что и как?

    Итак, задача помпы нам понятна: заставить охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения. Делает она это довольно просто: крыльчатка прогоняет поток антифриза из радиатора к блоку. Привод у помпы может быть разным, но наиболее популярный – ремнём. Чаще всего – ремнём ГРМ, но иногда её крутит поликлиновый ремень допагрегатов.

    Теоретически это довольно надёжный узел. Но всё-таки его периодически приходится менять. Как и любой другой механизм с сальниками и подшипниками, он со временем изнашивается. В лучшем случае помпа начинает немного протекать, в худшем… Тут варианты разные. Износ подшипников приводит сначала к неприятному писку, который чаще всего очень хорошо слышен на холодном моторе, но исчезает по мере прогрева. Если на него никак не реагировать, помпа может заклинить. А это уже печально, потому что в случае привода помпы ремнём ГРМ у последнего обычно срезает зубья, что частенько приводит к встрече клапанов и поршней на «втыковых» моторах.

    Если же помпу приводит в действие ремень допагрегатов, последствия тоже могут быть нехорошими. Например, бывает, что из-за подклинивания помпы мотор просто глохнет на холостых оборотах – уж больно сильно она хватает его за ремень, который, само собой, вращается шкивом коленвала. Особенно обидно, что компьютерная диагностика в этом случае ничего не покажет: никаких ошибок в моторе, его системах и датчиках нет. А он всё равно глохнет.

    Другой неприятный сценарий поломки – это выход из строя лопастей крыльчатки. Такое бывает по разным причинам. Если лопасти металлические, то они со временем корродируют. Правда, в этом процессе часто виноваты владельцы автомобилей, которые забывают, что антифриз надо хотя бы раз в десятилетие заменить и не стоит лить в систему охлаждения тут жижу, которую на рынке «по-братски» отдают за сто рублей. В здоровом антифризе – здоровая помпа, так сказать.

    Пластиковые крыльчатки просто изнашиваются. А если они сделаны шаловливыми ручками барыги из подпольного цеха, то изнашиваются очень быстро, вызывая недоумение только что установившего такую помпу автовладельца.

    В случае износа крыльчатки симптомы поломки будут такими, будто помпы вообще нет: мотор греется, а в запущенных случаях может и «запарить». Чтобы убедиться, что виновата именно помпа, подойдёт способ, который как раз и стал популярным у владельцев ВАЗов: на прогретом моторе пережать рукой патрубок, идущий от радиатора. Если в нём давления нет, помпа мертва.

    При остальных поломках работы будет больше. Придётся хотя бы осмотреть помпу. Если она в антифризе, её тоже придётся заменить. Кроме того, нужно убедиться, что она стоит ровно. Если подшипники в ней уже погибли, шкив может стоять немного несоосно. Такое же бывает, если какой-то не очень порядочный мастер приляпал новую помпу к грязной привалочной поверхности. К сожалению, в нашем несовершенном мире, где поёт Feduk и снимается Кристина Асмус, такие вещи встречаются регулярно.

    Кстати, если помпа протекает, можно почувствовать запах антифриза. Он настолько специфически-сладкий, что не узнать его невозможно.

    Прежде чем разбирать помпы и смотреть их нутро, скажу ещё одну вещь: часто помпы помирают из-за всяких стоп-течей, которые заливают в машины с дырявыми радиаторами. Риск – дело, конечно, благородное, но не всегда разумное.

    Трое из ларца

    Перед нами три помпы. Ради интереса взяли именно эти: оригинальную помпу от АвтоВАЗа (21120130701082), малоизвестную продукцию G-Part (2112-1307010) и наиболее доступный китайский насос фирмы Gallant. Все они подходят на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16-клапанным мотором. Давайте посмотрим, что это за насосы. Начнём с оригинала. Как-никак, а это должен быть эталон, и все остальные насосы должны ему завидовать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector