0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полоска на лобовое приора

Лайфхак: лобовое стекло с подогревом автомобиля Лада Приора

За чистотой лобового стекла приходится следить строго – в разные времена года оно покрывается каплями дождя, снегом, грязью или запотевает. Передвигаться так невозможно и просто страшно. Поэтому современный автомобиль готов ко всему, а установленные приборы работают так, чтобы быстро очистить ветровое стекло от «помех».

Лобовое стекло автомобиля Лада Приора устанавливается с дополнительным оборудованием, которое помогает водителю. А для удобства устанавливается элемент с подогревом. Чтобы вовремя восстанавливать его работоспособность, необходимо следить за реле обогрева ветрового стекла и иногда, в процессе эксплуатации может понадобиться замена лобового стекла на Приоре.

Также считается не лишней смена стеклоочистителей на те, которые очищают большую площадь стекла – это касается вопроса безопасности на дороге. Задача водителя – сделать все, чтобы видимость с его рабочего места была ясной.

Штатное стекло на Приоре – артикул и цена
Лобовое стекло с подогревом на автомобиль Лада Приора изготавливалось в нескольких вариантах ещё заводом БОР и было унаследовано им от ВАЗ-2110. Каталожный номер: 2110-05206016-15. Цена – около 2 500 рублей. На Приору есть следующие виды:

  • С датчиком дождя;
  • С обогревом (также дополнительно устанавливается вторая опция – с датчиком дождя).
  • Стандартная комплектация.

При этом лобовое стекло с обогревом на Приору можно приобрести сразу с солнцезащитой.

  1. С датчиком дождя
  2. Ветровое стекло с обогревом
  3. Основные неисправности стекол на Приоре
  4. Для Лада Приора есть варианты для замены лобового автостекла:
  5. Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре
  6. Чек-лист 13 шагов: процесс замены выглядит следующим образом:
  7. Как включить стекло с обогревом
  8. Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах

Нормативы

Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см. Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

Тогда следует обратиться к ГОСТу:

  • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
  • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.

Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.

Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

Выбор затеняющей полоски

С монтажом тонировочной плёнки проблем не так много, как кажется на первый взгляд. Главное, грамотно выбрать саму полоску. В продаже можно встретить решения нормативного размера (14 см) или же выходящие за рамки разрешённого: 16, 24 или 32 см. Также есть парные варианты, размером 130 на 50 см, рассчитанные на тонировку лобового и заднего стекла.

Помимо классических решений встречаются плёнки с рисунками или надписями. Да, в некоторых случаях они гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, но здесь важно не забывать о нормативах по части светопропускаемости. Если в одной из зон картинка оказалась темнее положенного, то сотрудники ГИБДД выпишут штраф, даже если остальная площадь вписывается в правила.

Полоска на лобовое стекло своими руками

Можно ли самому наклеить полоску на лобовое стекло? Можно, это сделать не так сложно, как затонировать машину полностью. Но, всё же, необходим минимум инструментов и некоторая сноровка.

Из приспособлений нужно:

  • кусок линолеума, на котором вы будете резать плёнку,
  • длиной примерно 1,5 м, баллон с распылителем, г
  • убка для мытья посуды,
  • нож канцелярский,
  • выгонка для воды,
  • пластиковый шпатель.
  • очень желательно иметь и технический фен.

Чтобы ровно отрезать полосу на лобовое, нужной вам ширины, отмеряйте кусок плёнки, с небольшим запасом и отрежьте её, используя линейку. Резать плёнку удобнее на ненужном куске линолеума. Потом приложите плёнку к ветровому стеклу, смочив его водой. Уложите её, чтобы не было складок. Если стекло более-менее ровное, это получится сделать без проблем. Когда же стекло достаточно изогнутое, используйте фен и пластиковый шпатель, чтобы убрать складки.

Когда полоска на лобовое стекло отформована, обрежьте её по контуру шелкографии, с небольшим запасом. После этого можно клеить. Намочите стекло водой, снимите защитный слой с плёнку, аккуратно приклейте её изнутри, выгоняя лишнюю воду. Пройдитесь пластиковым шпателем, удаляя складки, если они появляются.

Чтобы полоска на лобовое стекло хорошо легла и приклеилась, используйте качественную американскую плёнку, которая продается в широких рулонах. Лучшие бренды: Llumar, SunTek, Solar Guard, Johnson. Нежелательно покупать готовые полоски в маленьких коробочках. Такая плёнка, в большинстве своем, имеет низкое качество. Её будет сложнее приклеить на очень изогнутые ветровые стёкла, она легко царапается и быстро выгорает, приобретая неприятный фиолетовый оттенок.

Тонировка заднего стекла на автомобиле

Тут опять смотрим гост и обращаем внимание на отсутствие упоминания особенностей тонирования заднего стекла. Но, как и на передних боковых стеклах, здесь есть нюансы. Рассмотрим их подробнее.

  • Любой тонировке может подвергаться заднее стекло только если есть внешние зеркала. В противном случае через него опять же должно проходить не менее 70% световых лучей.
  • Запрещено использование зеркальных пленок.

В целом большая часть легковых автомобилей может без проблем иметь полное тонирование заднего стекла. Но, если у вас по какой-то причине отсутствуют боковые зеркала, хотя бы одно можно получить штраф.

Опасность запотевших стекол

Большой опасности подвергается водитель и пассажира автомобиля, в котором запотели стекла.

Минимальная обзорность. При запотевании обзорность в авто уменьшается, тем самым приводит к повышенным рискам попадания в ДТП.

Протечка антифриза. В некоторых автомобилях протечка охлаждающей жидкости может попадать в салон тем самым вызывать запотевание стекол и жирный налет на них. Пары антифриза очень опасны для человека и могут вызвать отравление.

Мокрые полы. Влажность, образовавшаяся под ковриками способна вызвать коррозию в автомобиле, что в скором времени приведет его в негодность.

Внимание ДПС. Сотрудники полиции знают что запотевание стекол может вызвать алкоголь, поэтому авто с запотевшими стеклами у сотрудников на особом внимании.

18.8. Заднее стекло (кузов седан)

18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сечение уплотнения заднего стекла

1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПЛОТНЕНИЕ

Упор заднего стекла

1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Снять или отсоединить Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)

1. УПЛОТНЕНИЕ
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА
3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Демонтаж ветрового стекла

1. СТРУНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вручную декоративную накладку заднего
стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой
лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова.

Установить или присоединить Монтаж ветрового стекла

Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

Нанесение герметизирующего состава

Не следует
направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода,
попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации
уретана.

Какие еще нюансы нужно учитывать

Тонировка и стеклоочистители. Пройти техосмотр может помешать не только треснутое лобовое стекло. Если тонировка на вашем ТС не соответствует ГОСТу 33997-2016, или неисправны стеклоочистители, диагностическую карту техэксперт также не даст.

Происхождение и качество стекла. На заметку: даже если повреждения соответствуют требованиям ГОСТов, в разы проще пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом, если оно заводское. Если стекло «не родное», проверка будет строже.

И еще. Требования к целостности боковых и задних стекол ГОСТ подробно не оговаривает, но помните, они априори они должны быть целыми. И если у вашего авто боковое стекло отсутствует, временно закрыто фанерой, полиэтиленом или куском пластика, то техосмотр гарантированно не будет пройден успешно. Поэтому если любое из стекол повреждено, то советуем отремонтировать или заменить их, не дожидаясь соответствующих указаний от техэксперта.

Преимущества тонировки

Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

  • бережет стекло от механических повреждений;
  • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
  • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
  • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
  • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
  • защищает от света встречных фар;
  • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.

Козырек (полоска из пленки) на лобовом стекле — только прозрачный
В соответствии с техрегламентом, на лобовом стекле легковых машин «допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм».
Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что пленка должна быть прозрачной, то есть ее светопропускаемость должна соответствовать тем же правилам — не менее 75%. Об этом и гласит пункт 3.5.3 Техрегламента

Залез в техрегламент, надеясь на то, что на дроме неправильно истолковали пункт. Нихрена.

Пункт 3.5.3:
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

В пункте 3.5.2 все по-старому, лобовик 75%, боковые — 70%.

По категориям :
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автомобильки у большинства из нас категории M1, то есть, к нам это напрямую относится. Таким образом — полоска должна быть прозрачной чуть более, чем полностью на 75%.

Мои выводы:
1. Заводская полоса на лобовике — запрещена.
2. Ее наличие — повод остановить , выписать полтыщи штрафа и снять номера, так как только Копперфильд и Гуддини смогут на месте вытащить тонер из триплекса.
3. Также ее наличие, с учетом того, что всем гайцам с прибором для измерения светопропускаемости позволено ее проверять — повод остановить, проверить, штрафануть, снять номера, даже если я не нарушаю, то есть, им теперь позволено останавливать для выявления
4. Теперь надо быть вежливым с гайцом, даже если он очень сильно не прав, чтобы не сняли номера.
5. Надо ставить новый лобовик без полосы 0_о

Козырек (полоска из пленки) на лобовом стекле — только прозрачный
В соответствии с техрегламентом, на лобовом стекле легковых машин «допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм».
Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что пленка должна быть прозрачной, то есть ее светопропускаемость должна соответствовать тем же правилам — не менее 75%. Об этом и гласит пункт 3.5.3 Техрегламента

Залез в техрегламент, надеясь на то, что на дроме неправильно истолковали пункт. Нихрена.

Пункт 3.5.3:
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

В пункте 3.5.2 все по-старому, лобовик 75%, боковые — 70%.

По категориям :
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автомобильки у большинства из нас категории M1, то есть, к нам это напрямую относится. Таким образом — полоска должна быть прозрачной чуть более, чем полностью на 75%.

Мои выводы:
1. Заводская полоса на лобовике — запрещена.
2. Ее наличие — повод остановить , выписать полтыщи штрафа и снять номера, так как только Копперфильд и Гуддини смогут на месте вытащить тонер из триплекса.
3. Также ее наличие, с учетом того, что всем гайцам с прибором для измерения светопропускаемости позволено ее проверять — повод остановить, проверить, штрафануть, снять номера, даже если я не нарушаю, то есть, им теперь позволено останавливать для выявления
4. Теперь надо быть вежливым с гайцом, даже если он очень сильно не прав, чтобы не сняли номера.
5. Надо ставить новый лобовик без полосы 0_о

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector