0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиуретановые сайлентблоки на приору

Полный комплект втулок и сайлентблоков из полиуретана для передней подвески Лада Приора

Применяемость:

  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
МодельПриора
СерияPriora (2170) 2007-
СовместимостьВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-
Код запчасти8598
СостояниеНовое
  • Цена: 2 600 руб. /комплект
  • В наличии
  • Код: 8598

2 600 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Недостатки резиновых сайлентблоков

С завода, основным наполнителем этих деталей является резина. Основным недостатком резиновых элементов подвески является, то, что при низкой температуре они задубеют, и при скручивании начинают трескаться. Каждую весну, автовладелец, который следит за состоянием своего автомобиля, вынужден менять все резиновые элементы подвески.

Хорошо если это, русская машина, на нее запчасти стоят дешево, и в любой момент вы Можете пойти и купить в магазине, то, что необходимо. Если у Вас иномарка, то тут сложнее. К примеру, оригинальные сайлентблоки на Honda стоят от 1000 рублей за штуку, в то время как сайлентблоки на десятку или на калину стоят в три раза дешевле.

Область применения

Если говорить о конструкции автотранспортного средства, то тут сайленты можно встретить в составе:

  • нижнего рычага;
  • рычагов передней подвески;
  • штанги;
  • задней подвески;
  • подрамника;
  • реактивных тяг;
  • стабилизатора и пр.

В зависимости от того, какая нагрузка воздействует на тот или иной узел, сайлент постепенно изнашивается, и требует обязательной замены.

Игнорирование факта износа сайлентблока ведет к еще более серьезным последствиям, вплоть до поломки элементов подвески.

Именно перед заменой возникает закономерный вопрос о том, какие именно детали использовать, когда на выбор предлагаются резиновые и полиуретановые варианты.

Почему сайлентблоки цветные

Самое полезное качество материала заключается в том, что его можно программировать. Именно это и не учитывают те владельцы, которые бездумно устанавливают полиуретановые втулки и сайлентблоки, а потом жалуются на жёсткость и скрипы. В таблице чётко сказано, что твёрдость резины практически неизменна, а полиуретан может быть как вдвое мягче её (40 единиц по Шнору), так и вдвое жёстче (до 100 единиц).

Для того чтобы отличать более жёсткие детали от более мягких, правильные производители окрашивают материал в разные цвета — оранжевый, жёлтый, красный, синий, зелёный, чёрный. Ещё раз заметим — не для красоты, а для обозначения твёрдости. К сожалению, об этом не всегда знают даже продавцы сайлентблоков и втулок, поэтому и возникают претензии к материалу. Кстати, очень многие компании, которые занимаются производством полиуретановых сайлентблоков и втулок, изготовят деталь необходимой твёрдости на заказ, что ещё больше адаптирует подвеску к стилю езды и требованиям к комфорту. Словом, основные претензии к полиуретановым сайлентблокам, жёсткость и скрип, могут быть сняты в два счета, если подобрать деталь правильно по твёрдости.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Особенности смазки сайлентблоков

Настоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).

В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.

Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.

  • Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.
  • Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.

Для резиновой сердцевины

Подойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.

В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.

Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.

Для полиуретановых наполнителей

Подойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.

  • ü Скрипит — износ — менять (не ждать).
  • ü Резинометаллические разумней полиуретановых.
  • ü Контролируйте грамотность установки.
  • ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.

Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути.

Сайлентблок – это один из элементов автомобильной подвески. Именно от этой детали зависит качество соединений между рычагами. При нагрузках или ударах эта запчасть гасить основную часть ударной волны и передает минимум колебаний.

Деталь изготавливалась из резины, но в последнее время производители отдают предпочтение полиуретану из-за его уникальных технических свойств. Да и стоимость качественных резиновых элементов становится выше, чем у полимерной продукции. Поэтому рациональней все же использовать полимерные втулки, чтобы продлить их эксплуатационный срок и не так часто менять изношенные детали.

Главные преимущества полиуретановых элементов автомобильной ходовой

Чтобы вам стало понятнее, отчего такая популярность у полимерных запчастей, давайте рассмотрим основные свойства этого материала:

  • Прочность полиуретана в 4 раза выше, чем у его главного конкурента – резины. Некоторые водители могут сказать, что слишком жесткая подвеска становится причиной некомфортной езды, но на самом деле, именно такая ходовая наиболее безопасна на не простых трассах;
  • Сырье имеет «иммунитет» к агрессивным средам, включая масла, лаки и краски;
  • Эксплуатационная температура колеблется от -60 до +80 градусов С (в некоторых случаях благодаря ряду добавок, материал способен выдержать даже +120 С);
  • Высокая эластичность и возможность вернуть свою первоначальную форму после деформаций разных степеней.

Во время эксплуатации при низких температурах резина дубеет и начинает трескаться, а со временем и вовсе приходит в негодность. Полиуретановые сайлентблоки же, наоборот, прекрасно себя демонстрируют в таких экстремальных условиях эксплуатации. Кроме того, такие втулки обеспечивают лучшее сцепление с металлом и практически исключают случаи отслоения. Это еще одно неоспоримое преимущество данного синтетического материала.

Какой тип полиуретана нужен для производства втулок?

Итак, какой полиуретан для сайлентблоков лучше? Для изготовления этой запчасти нужен материал средней твердости. Если взять излишне твердый, то подвески станет практически «дубовой» и машина будет менее комфортна для водителя. Чтобы обеспечить будущему изделие нужное качество, нужно подобрать сырье с показателями твердости 65-70 единиц по Шору. Тогда вы сможете добиться оптимальных технических качеств и износостойкости детали и при этом она будет максимально эластичной, чтобы обеспечивать высокую маневренность автомобиля.

Процесс изготовления сайлентблоков

После того, как вы определились, какой полиуретан используется для сайлентблоков, можно рассмотреть технологию изготовления этой детали. Мы описываем самый простой вариант, который можно выполнить даже в кустарных условиях. Но лучше для этого использовать специальное оборудование, если вы хотите наладить целое производство.

Итак, для начала нужно подготовить ингредиенты:

  • Полимер нужного качества;
  • Отвердитель гранулированного типа;
  • Антиадгезионная смазка.

Работа должна выполняться в сухом помещении. И хотя полиуретан не боится влажности, но это может негативно повлиять на весь производственный процесс.

Обратите внимание: при смешивании раствора масса должна быть однородная и без пузырьков воздуха, которые затем могут стать серьезной проблемой и негативно повлиять на качество изделия!

Для начала смазываем форму смазкой, чтобы было легче затем отделить изделие. Вначале вливается жидкий полимер, а в другу емкость отвердитель. Затем необходимо нагреть обе формы до 120 градусов. В таком состоянии нужно подержать раствор полчаса, а затем остудить до 60 градусов С. Эта манипуляция необходимо, чтобы исключить появление пузырьков воздуха на поверхности. Отвердитель должен постоянно оставаться нагретым.

Затем оба ингредиента нужно смешать. Их обязательно необходимо помешивать, чтобы раствор был однородным. Этот процесс должен занимать не больше 10 минут. После получения смеси ей нужен «отдых» в течение минуты и затем можно разливать в формовочные лотки, которые соответствуют геометрии и габаритам будущего изделия.

Оставьте раствор на полчаса, а затем его нужно заново разогреть до 100 градусов и поддерживать такой режим в течение 2-6 часов. Затем его нужно остудить до 40 градусов С и аккуратно вынуть готовые детали.

Начинать эксплуатировать готовые запчасти можно через неделю. Храниться все 7 дней они должны в тепле. В итоге, вы получаете прочные изделия, которые способны прослужить максимально долго.

Конечно, у крупных производств технология выпуска запчастей не такая и полностью автоматизирована за счет использования специального оборудования. Поэтому продукция получается более совершенной и качественной, не сравнить с той, которая производится любительским методом.

Как заказать полиуретановое сырье нашей компании?

Купить полиуретановое сырье высокого качества вы можете на нашем предприятии «Тимол». Мы предлагаем сертифицированную продукцию. Для заказа свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, указанным на сайте. Сотрудник расскажет подробности сотрудничества с нами, варианты оплаты и актуальные прайсы, а также каким способом будет осуществляться доставка товаров на ваш объект.

Как понять, что пора проводить замену

Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

  1. Управлять машиной стало намного труднее.
  2. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
  3. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.

Выводы и рекомендации

Хотя полиуретановые сайлентблоки позиционируются производителями как новые и высокотехнологичные изделия, к их применению есть несколько предостережений. В то же время резиновые шарниры допустимо эксплуатировать в любых условиях и на машинах различных классов без ограничений. Если вы сомневаетесь, что лучше выбрать – традиционную резину либо полиуретан, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Сайлентблоки с эластомером из ПУ хорошо послужат на легковых авто с короткими ходами подвески, эксплуатируемых в черте города и на ровных дорожных покрытиях.
  2. Жителям северных регионов, где трескучие морозы не редкость, лучше покупать резинометаллические изделия, хотя их придется менять чаще.
  3. Не стоит устанавливать полиуретановые шарниры на автомобили с большими ходами подвески – кроссоверы и внедорожники, особенно при езде по плохим дорогам. Эластичности материала может не хватить для поворота рычагов, вставка провернется на втулке и начнет скрипеть.

Покупая сайлентблоки, не забывайте о подделках, нередко встречающихся в торговой сети. Не пытайтесь сэкономить на запчастях, чтобы не получить некачественные изделия, которые «проживут» 3-5 тыс. км. Рекомендация одинаково относится к резинометаллическим и полиуретановым шарнирам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector