0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ручек дверных автомобиля

Дверные карты на ваз 2114 – советы по замене и ремонту

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:

1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!

На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Привет всем меня читающим, или только что заглянувшим на мою страничку) Это моя первая запись, так что прошу прощения сразу за упущенные или недосказанные моменты, пишите все постараюсь исправить =)

До получения прав, я как то не задумывался о внешнем виде машины «ну как есть так и есть, лишь бы ездила», но вскоре я в корни изменил свое мнение, как и у всех подростков, денег на полное преображение машины нет. Так что пошаря по просторам драйва, я наткнулся на несколько очень хороших и главное БЮДЖЕТНЫХ

идей по изменению, приданию новой жизни салону автомобиля и автомобиля в целом. Решил я начать с покраски карт дверей, в чем мне очень помогла эта запись https://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/tres-a/journal/231841/#post ну и отдельное спасибо за такую идею)

Скажу сразу пока покрашена только одна карта, передняя пассажирская) все потому что, в момент когда я покупал краску по пластику и грунт, в магазине оставался только один баллончик с краской стоил он около 250р. Недолго думая я купил 2 баллончика грунта и баллончик с краской, да бы основываясь на той мысли, что попробую, посмотрю как краска ляжет может потом куплю краску другого производителя. В скором времени докрашу и остальное.

Как удалить царапины с дверных ручек машины?

Итак, прежде чем приступить к удалению царапин с дверных ручек, необходимо тщательно помыть автомобиль, избавившись от грязи и песка.

Во время мойки желательно использовать специальный автомобильный шампунь. Также уделите внимание дверным ручкам, которые перед работами должны быть идеально очищены и обезжирены.

Для этого воспользуйтесь небольшой щеткой, чтобы удалить загрязнения и пыль из всех труднодоступных мест.

Советуем вам промыть дверные ручки дважды.

Не забудьте высушить мокрый кузов (в том числе ручки). Например, с этой задачей отлично справляется тряпка из микрофибры, а также вафельное полотенце. В том числе, если у вас есть возможность, продуйте дверные ручки с помощью воздуха, чтобы избавиться от влаги, которая, возможно, попала в щели ручки.

Далее, как объясняет автор видеолайфхака, закройте автомобиль, чтобы заблокировать ручку двери, с которой вы собрались удалять царапины. Также, для того чтобы ручка не двигалась, вставьте в щель пластиковую карту, которая заблокирует ее и не будет мешать полировке пространства под дверной ручкой.

Далее возьмите средство для полировки лакокрасочного покрытия и нанесите его на тряпку из микрофибры. Затем начните полировку в пространстве под ручкой. Обратите внимание, что полировка верхнего пространства будет более тяжелой, чем нижнего, из-за естественного неудобства.

Чтобы проверить качество полировки, всегда используйте яркий светодиодный фонарик.

Обращаем ваше внимание, что после того как царапины исчезли из-под ручки, повторите процесс полировки еще раз. Да, это трудно, но необходимо, чтобы более тщательно отполировать поверхность, которая находится под дверной ручкой машины.

В конце ролика его автор показывает еще один автолайфхак, из которого вы узнаете, как можно защитить пространство под дверными ручками машины, наклеив туда защитную пленку.

  • ЧТО КРАСИМ
  • Диски
  • Кузов
  • Крыша
  • Бампер
  • Капот
  • Дверь
  • Крыло
  • Порог
  • Ручка
  • Зеркало
  • КАК КРАСИМ
  • Частичная
  • Полная
  • Матовая
  • Локальная
  • Точечная

СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ КРАСКИ

В ходе ремонта работы таким образом, чтобы максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА РЕМОНТА

Ремонту подвергается только участок кузова с конкретным повреждением.

РАБОТА БЕЗ ДЕМОНТАЖА

Это обеспечит сохранность кузовных зазоров, сохранность заводской сборки, сохранение антикоррозионной и антигравийной защиты.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

10. Красьте без перерыва

Теперь, когда вы готовы приступить к покраске, сделайте все сразу, не делая перерыва. Если вы остановитесь даже на несколько минут в пределах слоя, краска может высохнуть неравномерно и привести к появлениям пятен. Латексные краски могут высохнуть и быть готовыми для второго слоя примерно через четыре часа. Масляные краски должны сохнуть 24 часа перед нанесения второго слоя. После того, как первый слой высохнет, профессионалы часто рекомендуют еще раз зашкурить, используя наждачную бумагу с зернистостью 320. Удалите остатки лакокрасочной пыли чистой тканью и нанесите второй слой.

Покраска ручек в салоне

#1 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Значит отмыл я дверные карты и ручки от пыли и вековых загрязнений.

    Ручки оказались довольно пошарпанными.

    Вопрос: чем их можно покрасить шо бы оно не отвалилось ни на холоде ни на жаре и держалось крепко и уверенно при прикосновениях?

    • Наверх

    #2 фомич

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Саратов
    • Авто : Мерседес 190е
      Passat b3 variant
      Че надо, то и че.
    • Наверх

    #3 Schmitt

  • Продвинутый пользователь
  • 115 сообщений
  • От б4 что-ли ручки?

    • Наверх

    #4 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да нет. Обычные Б3.

    • Наверх

    #5 Maxi

  • Администраторы
  • 2 906 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Зачем их красить?

    У Б3 там такая шагрень. что нужно тонны краски налить. чтоб ее спрятать

    Не проще найти нормальные? Или ты говоришь про ручки с ЭСП?


    • Наверх

    #6 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Ручки с ЭСП, которые на дверных картах. Шагрень меня устраивает.

    Но сами они пошарпаны и поцарапанны.

    • Наверх

    #7 Maxi

  • Администраторы
  • 2 906 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Ну тогда возьми шкурку. потри их чутка

    Да и покрась краской.

    Правда не знаю какой результат будет.

    Просто у меня вот крашеные ручки (вставки) от В4

    Но покрашены шикарно.


    • Наверх

    #8 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да, смотрится отлично.

    От Б3 так не сделать. Они все в мелкую пупырешку.

    • Наверх

    #9 Spirit78

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город SPb
    • Авто : Red Tornado

    всё спокойно вышкуривается

    • Наверх

    #10 Schmitt

  • Продвинутый пользователь
  • 115 сообщений
  • Если красить то надо заматовать наждачкой Р600-800,потом праймером по пластику обработать,загрунтовать и красить в цвет который хочешь.
    Если покрасить просто краской по голому пластику-то всё облезет рано или поздно.
    Про бампера вот здесь почитай.
    http://www.drive2.ru/l/3920841/

    • Наверх

    #11 frankenstein

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город tosno
    • Авто : Passat pg 1.3 bar ebashing edition
    • Наверх

    #12 lunya

  • Продвинутый пользователь
  • 378 сообщений
    • Город Москва СЗАО, МО Рузский р-н
    • Авто : Другое авто

    Здесь у кента в салоне пластидипом залито на пятом пассате много пластика, пощупал ган*** гагдономно говорит четыре месяца держится:-):-):-)

    Без запятых очень трудно читать!

    Про пластидип, такая же фигня, у себя красил, все слезло ((

    • Наверх

    #13 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Если красить то надо заматовать наждачкой Р600-800,потом праймером по пластику обработать,загрунтовать и красить в цвет который хочешь.
    Если покрасить просто краской по голому пластику-то всё облезет рано или поздно.
    Про бампера вот здесь почитай.
    http://www.drive2.ru/l/3920841/

    Спс за развернутый ответ.

    По бамперу почитаю. А ручки шкурить времени нету пока (

    • Наверх

    #14 beer

  • Модераторы
  • 3 400 сообщений
    • Город Москва-СЗАО
    • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

    . А ручки шкурить времени нету пока (

    • Наверх

    #15 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да ты в пробке где-нибудь встань и шкурь скокхош)))

    Не езжу по пробкам! )))))

    • Наверх

    #16 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Да ты в пробке где-нибудь встань и шкурь скокхош)))

    Боюсь, проезжающие автомобилисты, могут подумать неладное.

    Окрашивание двери машины

    После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

    • Следуя инструкции на упаковке, приготовьте эмаль.
    • Настройте краскопульт, следуя инструкции и учитывая специфику вашей краски.
    • Залейте автоэмаль в ёмкость краскопульта.
    • Наносите краску с расстояния в 30 см – пучок сформируйте так, чтобы добиться максимальной продуктивности и избежать потёков. Окрашивание выполняйте сверху вниз – это тоже позволит избежать появления потёков.
    • Количество слоёв зависит от того, какую эмаль вы выбрали – обычно требуется три слоя. Между их нанесением нужно делать перерывы в 15-20 минут, чтобы дать эмали подсохнуть.
    • Если вы использовали акриловую автоэмаль, вам не понадобится покрывать её сверху лаком. Если краска, которую вы выбрали, подразумевает нанесение лака, дождитесь её высыхания и нанесите лак в два-три слоя.
    • После полного высыхания лака при помощи шлифмашины, мягкого круга и полироли выполните финишную полировку, чтобы избавиться от пупырышков и микронеровностей на лаке.

    ПОКРАСКА ДВЕРИ

    На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.

    Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.

    Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.

    Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:

    • грунтование детали необходимыми грунтами;
    • тщательная сушка в окрасочно-сушильной камере;
    • абразивное шлифование грунтованной поверхности.

    Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.

    Важным моментом в выполнении данной работы является четкое совпадение цвета ремонтируемой поверхности двери с прилегающими — соседними поверхностями крыла и двери. Окрашиваемая дверь не должна выделяться по цвету. Для точного совпадения цвета в кузовном цехе Алмас принята и проводится промежуточная процедура проверки на цветосовпадение свежеокрашиваемых деталей.

    В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.

    Как правильно наносить защитную пленку

    На сегодняшний день в продаже есть разные виды наборов защитной пленки. Многие автовладельцы приобретают такие наборы, и в целях экономии пытаются самостоятельно нанести защитное покрытие. Однако сэкономить получается далеко не у всех и далеко не всегда, даже если человек знает, как наклеить пленку на ручки авто. Этот процесс достаточно сложный по нескольким причинам:

    • ручка автомобиля – довольно мелкая деталь, а про зону под ней нечего и говорить. Человек должен набраться опыта в этом деле, чтобы качественно приклеить защитную пленку на такой маленький участок машины;
    • место, куда нужно клеить, – неровное, а это еще больше усложняет задачу;
    • можно приобрести пленку большего, чем нужно, размера. Поэтому придется ее подгонять конкретно под ваш автомобиль;
    • перед работой нужно обезжирить рабочую поверхность.

    Таким образом, нанесение защитного покрытия – задача непростая. Лучше обратиться в автосервис и получить качественно выполненную работу.

    Тут мы написали как правильно наносить мастику на авто , разберемся какие виды бывают, можно ли наносить самому.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector