0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто из баллона

Покраска авто баллончиком

Практически все замечали царапины на краске автомобилей, независимо от того, чей это авто. В любом случае все эти неровности на краске нужно покрасить, чтобы не было впечатления о том, что водитель не может сделать ремонт машины. Далее речь пойдет о таком ремонте авто, как покрытие всех царапин, сколов и других дефектов лакокрасочного покрытия с помощью баллончика. Водители стали все чаще пользоваться баллончиком. На это есть множество положительных причин, о которых далее будет подробно рассказано.

Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:

  1. Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.
  2. Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.
  3. Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.

Перечень материалов

Перед тем как покрасить машину, необходимо приобрести следующее:

  • грунтовку;
  • шпаклёвку для автомобилей;
  • наждачную бумагу;
  • ёмкости с краской нужного цвета;
  • базовую эмаль;
  • полимерный лак;
  • защитную плёнку (её можно заменить и обычной бумагой, например, газетами);
  • рабочую одежду и защитные средства (перчатки, респиратор и т. д.).

Подготовка

Перед началом покраски производится подготовка. Сначала автомобиль тщательно моют тёплой водой и моющими средствами, затем дать ему высохнуть.

Участок кузова под покраску нужно обезжирить. Это делается при помощи двух салфеток. Одну из них пропитывают растворителем и протирают ей место повреждения, другую используют для последующего протирания поверхности.

Если дефект достиг металла, то, очистив этот участок от старого ЛКП, следует наложить на него слой грунтовки. Когда грунт высохнет, опять производится обезжиривание. Затем накладывают акриловую шпаклёвку.

Для защиты окружающих поверхностей используется защитная плёнка или трафареты из бумаги, которые приклеивают малярным скотчем или мягким пластилином. Иногда на участки, не подлежащие окрашиванию, наносят специальный состав, который по окончании работ смывают.

Для высыхания шпаклёвки и грунта требуется примерно полчаса при комнатной температуре. Шлифовку застывшего шпаклёвочного слоя выполняют наждачной бумагой с постепенным повышением абразивности (до 320—400 единиц – для шлифования повреждённого участка и до 500 единиц – для его краёв). Обработку продолжают до восстановления первоначальной геометрической формы детали.

Ежемесячный конкурс в разделе «Моделизм»

  • Наверх

seroja #7 Отправлено 28 июл 2015 — 11:43

drynkins (28 Июл 2015 — 06:38) писал:

Какую то чушь написали про фракцию. Нет такого понятия, как фракция краски. Точно такая же краска в баллончике, как и везде. Разве что более жидкая, для лучшего распыления. Ну и, соответственно, более быстросохнущая, чем с банки или бутылки (или еще чего-либо).

Так что, автор можете не париться на счет краски. А тон подберите на глаз. К тому же, после высыхания они могут немного отличаться у разных производителей

какая чушь? это вы чушь городите. парень собирает модель сборную. например в масштабе 1:35. да можно ее покрасить хоть заборной краской. а эффект какой будет? правильно,заборный. краска в балончиках для авто, имеет свой состав, который не подходит под наши цели в стендовом авиамоделизме. возможно поддеки и » сопли » при раздувание. А потом , под эту краску , как он будет подбирать лаки, химию под везеринг, пигменты,фильтры. А? Не подходит она для этих целей. Покрасит то он покрасит, но результат будет не тот. Фальшивка. Просто куча пластмассы покрашена краской из балончика. И потом как он подберет цвет ? Как показать тени и т.д. Вот хорошие наборы для начинающих. Например для Германии техники. http://akan.ru/temat. kht-armiya.html ( не реклама) .Вижу вы парни далеки от этого дела. В нашем деле, применяют либо акрил или эмаль. Если красить акрилом, то химию нужно подбирать под акрил. Если эмаль, то под эмаль. И соответственно все остальное. Если красил акрилом, все сколы на модели , потертости можно делать эмалем ( сохнет дольше) или акрил , но сохнет быстрей. Тут есть свои нюансы и тонкости. На все это уходят годы и практика. Поэтому и предложил красить кистью. Это лучшей вариант. Если затянет, купит и аэрограф. Им вообще можно чудеса творить.

P.S. Вот почитайте http://www.fieldofba. article&sid=619 . Мне будет очень интересно, сможет он сделать все эти вещи, после автомобильной краски?

Сообщение отредактировал seroja: 28 июл 2015 — 11:49

  • Наверх

seroja #8 Отправлено 28 июл 2015 — 11:46

gralexxl (28 Июл 2015 — 07:00) писал:

+1 Многие, даже именитые моделисты используют краску из баллона, стравливают и дуют через аэрограф. Да, запах резкий пристутсвует, но и плюсов у краски полно.

Главное при окраске из баллона проверить агрессивность к пластику на ненужных деталях и не «лить» толстым слоем.

да так оно и есть. но обычно стравливают из баллона краску и грунтовку именитых брендов для этих целей. например краска в баллонах от Тамии , серия TS.

  • Наверх

drynkins #9 Отправлено 29 июл 2015 — 02:24

seroja (28 Июл 2015 — 18:43) писал:

какая чушь? это вы чушь городите. парень собирает модель сборную. например в масштабе 1:35. да можно ее покрасить хоть заборной краской. а эффект какой будет? правильно,заборный. краска в балончиках для авто, имеет свой состав, который не подходит под наши цели в стендовом авиамоделизме. возможно поддеки и » сопли » при раздувание. А потом , под эту краску , как он будет подбирать лаки, химию под везеринг, пигменты,фильтры. А? Не подходит она для этих целей. Покрасит то он покрасит, но результат будет не тот. Фальшивка. Просто куча пластмассы покрашена краской из балончика. И потом как он подберет цвет ? Как показать тени и т.д. Вот хорошие наборы для начинающих. Например для Германии техники. http://akan.ru/temat. kht-armiya.html ( не реклама) .Вижу вы парни далеки от этого дела. В нашем деле, применяют либо акрил или эмаль. Если красить акрилом, то химию нужно подбирать под акрил. Если эмаль, то под эмаль. И соответственно все остальное. Если красил акрилом, все сколы на модели , потертости можно делать эмалем ( сохнет дольше) или акрил , но сохнет быстрей. Тут есть свои нюансы и тонкости. На все это уходят годы и практика. Поэтому и предложил красить кистью. Это лучшей вариант. Если затянет, купит и аэрограф. Им вообще можно чудеса творить.

P.S. Вот почитайте http://www.fieldofba. article&sid=619 . Мне будет очень интересно, сможет он сделать все эти вещи, после автомобильной краски?

Так ведь и у окрашивании с баллонов есть свои тонкости. Чтобы не было потеков, не наносите слой за один раз. Дистанцию от баллона до объекта держите и т.д. Это все относительно. И если Вы не умеете пользоваться подобной краской, то это не значит что она не подходит. К тому же ничего не мешает нанести основной цвет краской с баллона, а потом довести модель хоть кистью, хоть »пульвиком». Переходы, либо еще что-то там дорисовать. Ведь в умелых руках и из **вна пулю можно сделать))

Материалы для покраски

Для покраски понадобятся следующие материалы:

  1. Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
  2. Салфетка для удаления пылинок.
  3. Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.

При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.

Инструкция по покраске

Чтобы покрасить бампер своими руками, запаситесь необходимыми инструментами, выделите время и настройтесь на работу. Ремонт повреждений любых частей автомобиля требует соблюдения всех правил. Чтобы получить результат, который вам понравится, придерживайтесь инструкции.

Готовим бампер

Прежде чем заняться покраской, нужно тщательно приготовить ремонтируемую часть машины.

Очищаем от загрязнений поверхность. Пыль, грязь или другие пятна на бампере помешают процессу покраски и останутся в виде разводов, неровностей на поверхности или шершавости. Можно использовать любые моющие средства (для мытья посуды, жидкое мыло или шампунь), кроме особо едких, способных разъесть покрытие. После мытья, по возможности, необходимо удалить старую краску, а затем тщательно просушить ремонтируемую часть.

Обработайте всю поверхность сухой наждачной бумагой №240 – это поможет снять старый слой краски. После, на обработанную площадь нанесите смывку для удаления старого лакокрасочного слоя, затем выждите, чтобы фрагменты краски начали отделяться от поверхности.

Используя пластмассовый шпатель (железный может оставить серьёзные царапины на покрытии), аккуратно удалите старую краску и высушите поверхность.

Устранение дефектов. Если на детали имеются грубые изъяны в виде разломов или трещин, их необходимо запаять или соединить плоскими электродами с двух сторон – зависит от проблемы.

После первичных приготовлений необходимо провести основные: шпатлёвку, грунтовку, шлифовку, матование, покраску и покрытие лаком. По возможности, работы нужно проводить на открытой местности – в замкнутом пространстве могут вызвать осложнения плохое освещение, большая вероятность попадания на покрытие пыли и недостаточно хорошая вентиляция воздуха.

Шпатлёвка и грунтовка

Если вы реставрируете пластиковый бампер, помните о том, что он эластичный и больше подвергается вибрациям, соответственно и шпатлёвка должна быть эластичной. Если приобрести шпатлёвку, не предназначенную для ремонта бампера, есть риск того, что со временем она потрескается. Поэтому для ремонта лучше заказывать материалы в профильных магазинах.

Автомобильная двухкомпонентная шпатлёвка отлично устраняет серьёзные царапины, сколы и прочие повреждения, присутствующие на поверхности. Замешивать её нужно с отвердителем только перед использованием и столько, сколько вы сможете сразу уложить, иначе шпатлёвка застынет и станет непригодной для работы.

После того как шпатлёвка высохнет, её следует зачистить абразивом Р400-600, затем нужно обезжирить покрытие и можно приступать к грунтовке. Как правило, это стандартный акриловый грунт, который замешивается с отвердителем и растворителем, согласно пропорциям производителя. Когда грунтовка полностью высохнет её нужно отшлифовать абразивом Р800, затем обезжирить и просушить поверхность.

Если не наносить грунтовку на бампер, спустя некоторое время краска начнет облазить. Цвет грунтовки зачастую не имеет особого значения, ведь в процессе работы она всё равно будет отшлифовываться, но некоторые автолюбители всё же подбирают более светлый тон под светлую краску и, соответственно, более темный – под темную краску.

Покраска бампера, выбор краски

Чтобы цвет совпал максимально точно, можно подобрать краску в специальном каталоге или посмотреть маркировку на кузове машины. Если вам тяжело выбрать – можно обратиться за подсказкой к консультанту в профильный магазин. Если грунтовка, краска и лак будут принадлежать одному производителю, это существенно увеличит их совместимость и покраска бампера пройдет лучше.

Перед покраской можно осуществить несколько тренировочных тестов с баллончиком на любой другой поверхности, чтобы определить степень распыливания краски, а также высчитать необходимое расстояние к обрабатываемой площади. Как правило, это 30-35 см. После покрытия детали первым слоем необходимо дать краске время подсохнуть (примерно 25-30 мин.) и можно приступать к нанесению второго слоя. Всего слоёв может быть от 2 до 4, всё зависит от состояния поверхности детали и качества краски. Перед эксплуатацией необходимо хорошо встряхнуть баллончик.

Количество необходимых баллончиков (как, впрочем, с грунтовкой и лаком) для покраски бампера зависит от поставленных перед вами задач: для локальной покраски хватит одного баллончика, а если нужно покрасить всю деталь, в зависимости от её габаритов, число использованных баллончиков может доходить от 3 до 6.

Полировка бампера

Этот процесс заключается в полировке лакокрасочного слоя. Предполагает устранение мелких недочётов, возникших вследствие нанесения лака и получение блестящей поверхности. Существует несколько типов полировки после покраски:

  • абразивная (если при покраске образовались царапины или подтеки);
  • защитная (в состав входит средства на основе тефлона и воска);
  • нанополировка (современная технология, гарантирующая более продолжительный результат).

При выборе своего способа полировки, нужно учитывать такие критерии, как частотность мойки автомобиля, климатические условия и состояние дорог. Полировка проходит по следующему алгоритму:

  • с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 необходимо устранить грубые неровности на лакированной поверхности;
  • нужно сделать поверхность максимально гладкой, поочерёдно используя для этого грубую и мягкую абразивную полироль;
  • затем следует придать лакокрасочному покрытию блеска при помощи полировальной пасты;
  • по завершении процесса с детали нужно смыть следы полироли.

Основные плюсы и минусы использования баллончика

Есть ряд факторов, которые являются убедительными аргументами, на пользу применения аэрозольного баллончика с краской.

  1. Вам не нужно будет покупать дорогое оборудование для проведения только локального ремонта.
  2. Вы можете распылить материал на поверхность любой формы.
  3. Легкость проведения работ. При минимальной тренировке в результате у вас будет получаться равномерный слой краски без подтеков.
  4. Не высокая цена на все этапы проведения работ.

Конечно, присутствуют и недостатки. Главный минус – это сложность подбора цвета краски. Также, часто на рынке предлагают не очень качественный товар, и краска быстро приходит в негодность.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком используется в основном для частичного ремонта небольших повреждений и очень редко для полного перекрашивания транспортного средства. Мы будем рассматривать вариант реставрации поврежденного лакокрасочного покрытия методом перехода, так как именно его и использует большинство мастерских в своей практике. Давайте пошагово разберем все этапы работ.

Подготовка поверхности

Как и в случае любых малярных работ, хорошо подготовленная поверхность – это залог качественного результата. Вот вся технология, которая поможет вам более точно разобраться с подготовительным этапом.

  1. Мойка машины с чистящими средствами. Далее производим оценку поврежденных участков поверхности кузова машины, и выделяем их маркером.
  2. Оклеиваем все не обрабатываемые близлежащие зоны кузова с помощью пленки и малярного скотча, чтобы при шлифовке или нанесении краски не повредить основной слой краски и лака.
  3. Если на поверхности есть сколы и царапины, а также очаги ржавчины, их все нужно зачистить с помощью грубой наждачной бумаги. После чего обработать фосфатной грунтовкой, которая нейтрализует ржавчину, она также продается в баллончиках. Ждем высыхания и обезжириваем поверхность.
  4. Все царапины, сколы нужно замазать автомобильной шпаклевкой. Обычно это двухкомпонентный состав, который размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением. Наносят материал с помощью резиновых шпателей и полностью заполняют все неровности. Шпаклевка при температуре около 20 градусов Цельсия будет сохнуть 20 – 30 минут. После этого ее шлифуют с помощью абразива марки Р320-Р400 до полного выравнивания поверхности. Если есть необходимость, наносят еще один дополнительный слой материала и повторяют процедуру. Пока плоскость поврежденной детали не вернет свою изначальную форму. Шлифовку шпаклевки делают, зачастую используя деревянные брусок, который окутывают в наждачную бумагу, после чего вручную снимают излишки материала. Далее снимаем защитный скотч, который клеили перед зачисткой и шпаклевкой, и аккуратно шлифуем переход между шпаклевкой и основным слоем ЛКП, с помощью абразива Р500.
  5. Наносим грунтовку. Обычно 1 – 2 слоя. Также с помощью баллончиков.
  6. Готовим участок, где будем производить переход при покраске, для этого выделяем область больше обрабатываемого участка и приступаем к ее подготовке. Чтобы нанесенный с баллончика материал на старую краску хорошо держался, производят матирование, снимая тонкий слой лака и образовывая шероховатую поверхность. Делают это либо с помощью скотч-брйта, либо с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200. Далее полностью обезжириваем всю поверхность, которую буем красить. Вам нужно понимать, что при покраске переходом, сама технология подразумевает поэтапное нанесение слоев материала с частичным перекрытием старого лакокрасочного слоя, а далее будет делаться замывание краев и с помощью лака добивается практически однородная поверхность.

На этом предварительный этап подготовки завершен, и можно переходить к финишной отделке кузова авто.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Перед тем как делать покраску авто важно перемешать краску в баллончике, делается это встряхиваниями на протяжении 2 – 3 минут. Лучше всего протестировать нанесение на ненужно металлической поверхности, чтобы убедится в исправности устройства и правильности выбранного тона краски. Выбирают цвет исходя из маркировки указанной на кузове транспортного средства.

При нанесении материала баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см. Обычно поэтапно наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание 10 – 15 минут. Но это при условии, что в помещении должна быть температура около 20 градусов Цельсия. Краска наносится таким образом, что следующий слой по свое площади должен перекрывать предыдущий и постепенно покрывать зону перехода. Края перехода после нанесения третьего слоя размывают путем разбавления и нанесения краски с растворителем в пропорции 1:3, это первый слой и потом еще разбавка в два раза, второй слой.

Последний слой высушивают около 30 минут. Если говорить о том, сколько баллончиков нужно для покраски авто, то тут все индивидуально. Для мелкого локального ремонта вам нужно будет минимум 4 баллончика (два вида грунтовки, краска и лак). Если площадь обработки больше, пропорционально увеличивается и объем необходимых материалов.

Следующий этап – нанесение прозрачного лака. Он также продается в баллончиках. Желательно брать все материалы одного производителя. Его также наносят по той же технологии что и краску, в 2 – 3 слоя. Финишная сушка лакового покрытия займет около 30 – 40 минут.

Полировка ЛКП

Чтобы придать поверхности блеска и полностью сгладить переход важно хорошо отполировать покрытие. Для этого обрабатываемая область смачивается водой и наносится полировальная паста. Далее с помощью шлифовальной машинки на небольших оборотах нужно втереть пасту. Далее немного увеличиваем повороты до получения глянца поверхности. Постоянно следите за перегреванием области на кузове авто, если температура высокая, подождите, пока деталь немного остынет.

Видео инструкция по нанесению краски из баллончика на кузов автомобиля.

Несколько советов

При самостоятельно покраске машины баллончиком, вам нужно знать основные правила и нюансы, чтобы избежать дефектов финишного покрытия.

  1. Рабочая зона, которую можно оборудовать в гараже, должна быть чистой, теплой и хорошо проветриваемой, чтобы избежать попадания пыли и грязи на окрашенную поверхность.
  2. Следите за температурным режимом. При необходимости можно включить ИК обогреватель для сушки материала.
  3. Не экономьте на расходных материалах.

На этом процесс покраски машины баллончиком моно читать завершенным и после суток, можно эксплуатировать авто.

А вы пробовали красить с помощью баллончика? Поделитесь результатами в комментариях.

Мы будем использовать краску в цвет. Эмаль можно подобрать под цвет вашей машины, используя заводской код краски, который обычно указан на табличке в моторном отсеке. Программа потом подберет по этому коду цвет, после этого происходит изготовление краски путем перемешивания разных основ и тонов, которые перед этим взвешиваются по отдельности. Компоненты затем под давлением загоняются в банку, а там уже присутствуют аэрозоли и растворители, необходимые для того, чтобы краска равномерно покрывала кузов машины.

Покраска автомобиля своими руками из баллончика

Нам понадобится следующие инструменты:

Для подготовки поверхности нужна наждачная бумага, если у вас есть шлифовальная машинка, это сэкономит вам время. Кое-какие детали с машины придется снять, поэтому нужен простой ручной инструмент – отвертки, наборы головок и прочее. Если понадобится что-то шпатлевать, нужна двухкомпонентная шпатлевка, если хочется, можно купить то же самое в баллончике, это довольно удобно.

Когда вы приступите к покраске, то нам понадобится малярный скотч – закрыть все детали, которые не нуждаются в покраске. Еще у нас есть растворитель для обезжиривания поверхности – полезная штука. Но самое важное – техника безопасности. Купите перчатки и респиратор.

Панели можно демонтировать и потом уже покрасить, это позволяет не заморачиваться маскировкой других деталей. Мы решили оставить все на месте, чтобы вам наглядно все показать. Помните: в таком случае вы рискуете покрасить лишнее, поэтому будьте внимательны.

Покраска машины аэрозольным баллончиком

Если вы предпочли маскировку, сначала закройте панели малярным скотчем. Неплохо бы еще закрыть колеса, для этого сгодятся мусорные мешки. Мы используем газеты, но вы можете использовать полиэтилен, который выгодно отличается от газет тем, что он водонепроницаем.

Если кузовная панель новая и на ней нет никаких повреждений, то понадобится минимальная подготовка поверхности – достаточно лишь хорошенько ее почистить перед покраской. Баллончики перед применением нужно хорошенько взболтать, иначе распыл будет неравномерным.

Следующий шаг – зачистка старой краски. Смысл в том, чтобы убрать все явные дефекты, поскольку они будут хорошо видны под слоем новой краски.

Далее мы очистим бампер обезжиривающим составом, а на поверхность оставшихся повреждений нанесем грунт-шпатлевку. На крыле нет повреждений, только легкие потертости, поэтому нанесем грунтовку прямо на него. Заматовать поверхность можно либо используя либо средне/мелкоабразивную наждачную бумагу, либо скотч-брайт. Слои грунта наносите медленно, чтобы не было потеков. Затем нужно подождать, пока грунтовка подсохнет. Повторяйте процесс, пока не покроете все целиком, либо пока не закончится грунтовка.

Как только грунт-шпатлевка высохнет, нужно наждачкой или шлифовальной машинкой выровнять уровень краски вровень с остальной поверхностью. Еще раз взболтайте баллончик, перед тем, как нанести следующий слой.

Поверх грунт-шпатлевки имеет смысл нанести грунт – краска так будет лучше держаться. Далее мелкозернистой наждачной бумагой зачистите грунтовку. Подготовка закончена, и теперь мы сможем непосредственно перейти к нашей чумовой покраске.

Нанесение краски и лака

  • Наносим первый слой слегка, буквально припыляем поверхность, чтобы остальные слои хорошо держались.
  • Следующий шаг – нанесение нескольких слоев базы до тех пор, пока краска не ляжет равномерно по поверхности. Потеки базы недопустимы, так что наносите краску медленно и равномерно.
  • Далее нужно подождать, пока краска полностью высохнет и нанести лак в несколько слоев. Дайте лаку немного времени, чтобы он затвердел, а потом натрите его полиролью.

Жанр статьи — Автомобили

Покупайте одежду с интересными принтами на различные тематики (в том числе автомобильную) в нашем интернет-магазине.

Технология покраски автомобиля из баллончика.

Если вы обнаружили совсем маленькую царапину, ее можно удалить без применения особых технологий и обращения в сервис, покрасив самостоятельно краской из баллончика. Это, весьма экономный способ, не требующий специальных навыков. При небольшом повреждении лакокрасочного покрытия, можно избежать дорого ремонта и покраски.

Технологию покраски автомобиля из баллончика вполне реально осуществить в домашних условиях, купив необходимые баллончики с краской. Самое главное, следует осуществлять этот процесс в специально подготовленном помещении, и соблюдая правила.

Покраска автомобиля баллончиком, его преимущества:

  • этот метод окрашивания не требует определенных знаний и навыков;
  • с использованием баллончика можно совершить качественную покраску;
  • можно окрасить различные поверхности, а сгибы и малодоступные места прокрашиваются лучше;
  • не понадобится использование в работе вспомогательных инструментов (валика, краскопульта и др.);
  • если у вас нет опыта работы в покраске, то вы можете нанести ровный слой краски;
  • чтобы равномерно окрасить поверхность, не требуется использование кисточки или валика;
  • покраска автомобиля баллончиком выйдет дешевле, так как эта процедура приемлема многим автовладельцам.

Этот процесс покраски имеет, также, свои минусы:

  • на баллончиках не указывается детальная и развернутая установка осуществления работ по окрашиванию;
  • иногда встречаются баллончики с некачественной краской, поэтому перед процедурой окрашивания, следует проверить его на какой-нибудь поверхности;
  • бывает несовпадение заявленного оттенка и реальной краски, поэтому необходимо сразу купить соответствующее количество;
  • выбирайте краску в соответствии с отметкой. Если у вас есть сомнения в выборе, то лучше посоветоваться со специалистами, которые проведут колеровку при помощи специализированного оборудования.

Поэтому прежде чем выбрать метод покраски автомобиля из баллончика, подумайте достаточно ли у вас сил, времени и терпения для осуществления этой задачи. Или все же лучше обратиться к профессионалам.

Если повреждения не глубокие, то можно ограничиться полировкой машины, а не использовать услугу ремонта и покраски автомобилей. При более серьезных дефектах, когда царапина доходит до грунта или металла, на исключение повреждения, кузовной ремонт и покраску поверхности машины уходит намного больше времени.

Покраска автомобиля баллончиком — пошаговый процесс, с которым вы экономите время. Он хорошо подходит для окрашивания в домашних условиях самостоятельно. Эта процедура пригодна для устранения дефекта на маленькой поверхности автомобиля. При более серьезных повреждениях, самый лучший вариант обратиться в автомастерскую. Имея специальную камеру, мы выполним все необходимые работы.

Предварительные работы. Покраска автомобиля своими руками из баллончика по старой краске?

Если вы все-таки решили провести ремонт самостоятельно, то его следует выполнить как можно быстрее. При обнаружении дефекта, следует немедленно приступить к работе, так как проблема может осложниться: когда царапина доходит до металла, начинается процесс коррозии. Эти повреждения требуют намного серьезного ремонта, а именно локальная покраска автомобиля или его деталей.

Перед окрашиванием, требуется очистить транспортное средство, используя обычный моющий раствор. Когда машина высохнет, следует провести обезжиривание поверхности, используя соответствующие средство и салфетки. Намочите одну салфетку и обезжирьте область, а другой — протрите все до сухости. Для удобства, лучше всего демонтировать деталь, которую следует окрасить.

Вся остальная область автомобиля, которую не надо красить, следует закрыть специальной пленкой и закрепить скотчем.

Далее идет нанесение грунта. Сейчас очень распространен грунт в баллончиках. Его намного легче, проще и быстрее наносить. Можно осуществить приготовление грунта самостоятельно, соединив все по указанной на пакете инструкции с нужными соотношениями. Все ингредиенты смешиваются палочкой из дерева и фильтруются. Вместо фильтра автовладельцы часто применяют капроновый чулок.

Теперь приступаем к покраске. Покраска автомобиля своими руками из баллончика по старой краске осуществляется по горизонтали. Баллончик с краской нужно удерживать вертикально от области окрашивания и на некотором отдалении, примерно 30 см. Окрашивание следует проводить при комнатной температуре. Соблюдая эти требования, вы получите равномерную покраску, без следов и потеков. Только когда высохнет первый слой, следует наносить второй.

При достижении нужного цвета, можно закончить окрашивание, даже если у вас еще осталась краска. После того как краска высохнет, ее следует покрыть лаком и провести полировку.

Самостоятельная покраска автомобиля из баллончика

Даже самый тщательный уход, аккуратность и бережливость не обеспечат максимальной защиты любому предмету. Особенно точно данное утверждение будет относиться к машине, которая подвержена большому количеству опасностей или которая была приобретена из срочного выкупа автомобилей. К непосредственным опасностям относится внешнее негативное воздействие, которое приводит к небольшим повреждениям кузова или его деталей.

Чтобы устранить такие дефекты, довольно часто, достаточно просто ошкурить и закрасить царапину или даже выровненную вмятину. Идеальным вариантом решения тут станет самостоятельная покраска автомобиля из баллончика, для которой не потребуется особых навыков или средств.

Следует подчеркнуть, что покраска автомобиля баллончиком будет иметь значительные преимущества перед стандартными работами профессионалов. Первым таким преимуществом является стоимость, ведь этим специалистам не нужно будет заказывать, а затем оплачивать работу.

Еще одно преимущество, которым обладает покраска автомобиля из баллончика своими руками – это экономия уже на оборудовании. То есть, для такого мелкого ремонта будет достаточно самого баллончика с краской и небольшого количества подручных инструментов. Максимум, что может потребоваться дополнительно – это шпаклевка и ее зачистка, если повреждения локальны и более серьезны.

Также следует учитывать, что нанесение краски при помощи баллончика намного проще и не требует специальной подготовки. Баллон выпускает направленную распыленную струю, которая ровно ложиться на поверхность кузова. Такой эффект достигается за счет специально сбалансированного состава.

Однако, следует помнить и о подборе цвета. Баллончик необходимо выбирать с краской, которая точно соответствует цвету кузова, что сделать намного сложнее, чем провести все работы. В данном случае покраска кузова из баллончика может быть проведена при частичной помощи профессионалов, которая и будет заключаться в выборе краски. Подобную услугу можно легко найти в специализированных магазинах.

Покраска автомобиля из баллончика своими руками

Как и любые другие виды окрашивания, покраска кузова баллончиком также потребует тщательно подготовить кузов перед работой. В подготовку будет входить мойка, зачистка, обезжиривание, рихтовка и зачистка. То есть, она включает все этапы обычной покраски, но, как правило, будет относиться только к небольшому участку автомобиля.

Впрочем, мойка потребуется всего авто, даже если окрашивание локально и занимает минимальный объем кузова или конкретную деталь. Такая очистка необходима для предотвращения образования шероховатостей. После проведения очистки кузов также необходимо тщательно высушить, используя также салфетки или тряпки для протирки.

Следующим этапом, который включает покраска автомобиля своими руками из баллончика, является локализация повреждения и определение его степени. Небольшие царапины или аналогичные повреждения могут быть просто зачищены, проведено грунтование и окрашивание.

В случае, если повреждение имеет более глубокую структуру, то потребуется использование шпаклевки. Даже небольшая царапина, которая проникла на некоторую глубину в металл, потребует шпаклевки, а затем зачистки и грунтования.

Следует подчеркнуть, что зачистка требуется после каждого этапа работы. То есть, ее проводят после шпаклевки, затем после грунтования. Причем, грунтовка позволяет также выявить возможные скрытие дефекты, которые были не определены после шпаклевки.

Также локальная покраска авто из баллончика требует зачистки и до проведения шпаклевки или грунтовки. Подобная работа позволяет убрать заусенцы и снять краску, которая самостоятельно отслаивается из-за полученного повреждения. При этом, краска может сняться на гораздо большем пространстве, чем было повреждено, что необходимо сделать обязательно.

Если будет проводиться покраска баллончиком автомобиля своими руками на поверхности без зачистки или не снята лишняя краска, то такое место может получить дополнительные дефекты. В частности, не очищенная краска, которая потеряла сцепление с металлом, будет самостоятельно отслаиваться или появятся волны и бугры.

Покраска автомобиля своими руками из баллончика: экономия и эффективность

Не менее важно проведение грунтования. В случае, если проводится покраска автомобиля баллончиком своими руками, то грунтовка обеспечит сразу три основных эффекта:

  • связь с поверхностью и повышение адгезии;
  • определение повреждений и неровностей;
  • эластичность покрытия.

Проведение грунтования и дальнейшая покраска автомобиля своими руками баллончиком схожие процедуры. Грунтовку также можно приобрести в баллоне, что значительно снизит затраты. Причем, такой аэрозоль наносится легкими движениями и легко зачищается после застывания. Аналогично с применением грунта проводится и непосредственно покраска автомобиля баллончиками. Сам процесс не сложен, но если вы хотите ровный слой, точное соответствие цвету и идеальную структуру, обращайтесь в наш сервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector