4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкрылки на ниву 21214 без саморезов

Установка подкрылок на ниву шевроле своими руками

Функции накладок

Фендеры или расширители колесных арок представляют собой дуговые, круглые, реже квадратные пластины, которые устанавливаются по ободу крыла автомобиля, защищая кромку. Монтируются на кузов саморезами через специальные пластины или на автоклей. Крепеж арок на крылья ВАЗ 2121 в 80% проводится на штатные места, производитель выпускает ремонтные вставки (арки) крыла на все модификации ВАЗ, изготовленные из нержавеющей хромированной стали. Предназначение внутренних накладок на колесные арки:

  • защита внутренней части металла крыла от преждевременной коррозии;
  • улучшение внешнего вида авто;

Для Нивы выпускаются расширители, которые выступают за габариты кузова. Элементы монтируются как на резанные, так и на нерезанные, штатные элементы. Дополнительное предназначение детали — защищать боковые стекла от грязи, мелких камней при езде по бездорожью.

Для изготовления используются материалы:

  1. LLDPE ― термопластичный полиэтилен низкого давления.
  2. Пластик ABS.
  3. Термопрочная резина.

Металлический обвес рекомендуется монтировать только на саморезы, пластиковые и полиэтиленовые расширители устанавливаются тоже на них, но через дополнительную пластину или без нее.

По внешнему виду элементы тюнинга можно разделить на категории:

  1. Полукруглые. Изготавливаются из стали, часто имеют выход за габариты кузова. Для niva выполняются индивидуально под штатные отверстия.
  2. Квадратные. Тюнинг изготавливается индивидуально под конкретную модель и год выпуска. Чаще монтируют на резанную заднюю арку, рекомендуется устанавливать квадратные расширители на СТО. Фендеры такой формы в 70% выполняют из АБС-пластика.
  3. Круглые. Для изготовления круглых расширителей используется пластик, для резанных арок — резина. В комплекте идут крепления, при установке необходимо дополнительно сверлить монтажные отверстия на крыле.

Индивидуальный тюнинг придаст автомобилю оригинальность и стиль. Для Нивы расширители являются не только элементом декора, но и необходимостью, особенно если модель переоборудована под шинами с широким профилем для езды по бездорожью. Если шина выступает за габариты авто, то обычная заводская арка не защитит стекла и кузов от грязи, которая летит из под колес при езде по бездорожью. Расширители в этом случае становятся необходимым элементом безопасности, обеспечивая водителю максимальный обзор дороги.

Подкрылки на Ниву и вечная диллема о целесообразности их установки

Владельцы «Нив» делятся на 2 лагеря: кто-то поддерживает идею установки подкрылков и считает это единственно верным разумным средством защиты арок колес от грязи и влаги; а кто-то наоборот считает подобное вмешательство в автомобиль сущим злом и приводит разумные доводы. Где же искать правду? Доля справедливости есть у каждого «лагеря», а истина как всегда кроется где-то посередине. Я сам долго сомневался о разумности установки подкрылков, но долгие мучительные поиски варианта всё же привели меня к решению об их необходимости. Кто-то может недоумевающе спросить: «Что может быть плохого в том, что я ставлю на свою любимую Ниву пластиковую защиту и тем самым автоматически предотвращаю попадание грязи на уязвимые участки кузова?». Так-то оно поверхностно так, но если копнуть глубже, то можно обнаружить очень много факторов, которые в свою очередь тоже немало вредят кузову. Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах данной опции, а дальше каждый решит сам для себя — стоит устанавливать на свой автомобиль подкрылки или нет…


Для начала не помешает взглянуть в корень самой проблемы. Колёсные арки на машине с завода практически никак не защищены от вредоносного воздействия весьма агрессивной среды: грязи, влаги, солей и реагентов, а так же камней и прочего мусора, выбрасываемого с большой скоростью колёсами. Сама арка представляет собой по сути оголенный участок покрашенного металла. Физика процесса такова, что вся грязь выносится колесом по направлении этого незащищенного участка и с огромной скоростью «бомбардирует» металл. Это одинаково плохо во всех случаях: если летит мокрая грязь — то она толстым слоем налипает на поверхность арки как-бы закупоривая металл, образуя между слоем налипшей грязи прослойку, где металл постоянно контактирует с влажностью и воздушной средой, а значит и стремительно корродирует; если же летит твердая грязь, камни и мусор — то они за счёт большого ускорения буквально «расстреливают» и счищают слой краски, тем самым оголяя поверхность металла и делая его совсем беззащитным, что ещё более губительно. После детального рассмотрения вроде бы становится очевидно, что пластиковый барьер в арках колес сможет предотвратить все эти напасти, попросту перенимая удар на себя.


Всё бы хорошо, но при установке пластиковых локеров (подкрылков) есть нюансы, существенно влияющие на коррозийную стойкость. Конструкция «Нивы» такова, что для установки пластиковой защиты просто необходимо сверлить отверстия в металле, чтобы на них наживить эти элементы. В данном случае и таится основная проблема: по свежепросверленным отверстиям мгновенно развивается коррозия, поскольку металл в тех, пусть и крошечных местах, оголяется и контактирует с воздушной средой. Это самый главный и весомый контраргумент противников установки локеров, ведь отверстия неизбежно сверлятся в пяти-шести местах по периметру арки и тем самым запускают процесс ржавления. Какой может быть выход из положения? Только один — сразу же обрабатывать и консервировать просверленные участки теми же антикор-средствами, постоянно следя за их состоянием впоследствии. Дилемма конечно сомнительная, но и никаких альтернатив не существует, каждый выбирает для себя. Ещё одним «минусом» и поводом для сомнения при установке подкрылков можно выделить такой вероятный момент: прилегание пластика к металлу не совсем плотное и равномерное, далеко не так. И в щель между этими материалами скорее всего забьется грязь и будет весело гнить, а вычистить её оттуда и своевременно обработать поверхности не всегда возможно, да и банально не видно. Вот и получится, что и в том и в другом случае риск появления очагов коррозии для «Нивы» очень велик.


Чтобы рассудить нелегкий спор, остается обратиться к практическому опыту владельцев «Нив», а также заняться излюбленным процессом наблюдения и сбором информации. Если обратить внимания на различные автомобили (как иностранного, так и российского производства), то по аналогии можно обнаружить в заводской конструкции любого 4-ёх колёсного средства пластиковую защиту арок, что наводит на мысль о грамотной реализации и продуманности этого вопроса крупнейшими автопроизводителями (кроме автоваза разумеется), а так же начисляет «очки» в пользу варианта установки локеров. Ну и практический опыт людей с установленными подкрылками так же говорит сам за себя: люди снимают пластик спустя 6-7 лет активной внедорожной эксплуатации и обнаруживают чистенький, нетронутый ржавчиной кузов. Да, частенько коррозия появляется в тех самых опасных участках, где были просверлены отверстия для крепления пластиковых подкрылков, но очаги эти незначительные и их скорее всего можно было бы предотвратить своевременной обработкой проблемных мест средствами защиты от образования ржавчины. На основании всего вышесказанного, вариант установки подкрылков лидирует в глазах у тех, кто хочет уверенной защиты своей машины на долгие годы и для тех, кто собирается бережно ухаживать за своей внедорожной «помощницей».


Вот и я обратился в ряды почитателей подкрылков, хоть и принял эту веру с опаской и неохотой. До конца так и не могу поверить, что никто не придумал конструкцию локеров без необходимости дырявить кузов, например с пластиковыми зажимами (хотя визуально итак понятно, что вариантов за что-то зацепиться практически нет). Как бы там ни было, оставалось лишь найти подходящие подкрылки, купить их и отдать в антикор-сервис, где есть такая услуга. И тут как всегда всё оказалось не очень просто, как оно представляется обычно в мыслях. Для начала, достаточно много разных фирм делают эти подкрылки, и разнятся они размерами и формой, что достаточно критично, поскольку встречаются непозволительно короткие подкрылки, не обеспечивающие должной степени защиты от попадания грязи на кузов. Сложность ещё и в том, что визуально по подкрылку сложно судить о правильности его форм и размеров, для этого нужно как минимум приложить его на нужное место, а это проблематично сделать в условиях розничного магазина. Вторая проблема, не менее серьезная, и она касается не только подкрылков, но и многих других запчастей — необходимо помнить и уточнять, чтобы деталь была предназначена именно для модифицированной версии машины выпуска после 2009 года. Очень тонкий и важный нюанс, о котором следует помнить всем владельцам «М-ок». Применительно к подкрылкам в модифицированной «Ниве» есть серьезные различия относительно старушки-предшественницы: крепление задних амортизаторов вынесено в область арок за колесами, а значит должно быть конструктивно учтено в форме будущих подкрылков, иначе же они попросту не встанут в задние арки. Вот такая заморочка.


Стараясь удерживать всё это в голове, я направился в знакомый «Нивский» магазин запчастей, где предварительно по телефону подтвердили наличие искомых пластиковых локеров. Там я и приобрел достаточно хорошие и качественные на вид подкрылки питерской , удостоверившись у продавца, что они точно изготовлены для модифицированной версии машины. Действительно, ошибки не возникло, хотя как я и предполагал, визуально сделать такое заключение лично для меня оказалось проблематично. Спасало то, что на самих подкрылках была штампованная надпись «Ваз 21214-м», а значит была надежда, что они подойдут мне. Ещё из отличительных особенностей можно было со скрипом отметить форму задних защитных пластиковых элементов, в которой проглядывался еле-заметный изгиб, предположительно как раз для совмещения с задним амортизатором в полости колесной арки. Покупкой я остался доволен, поскольку обошлось по деньгам достаточно гуманно и недорого (спасибо хоть за это «Ниве»), при этом изготовлено было действительно качественно и без нареканий.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

7. Установить на места весь крепеж (саморезы крепления накладки арки вкручивать сквозь локер (подкрылок)).

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  1. Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  2. Снять колеса.
  3. Вычистить арку, провести антикор.
  4. Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  5. Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

Ассортимент и преимущества

Задние и передние крылья устанавливаются на автомобиль для защиты корпуса над колесами от вредных факторов: грязи, влаги, ударов камнями, гравием и щебнем. Своевременная установка крыльев на Lada 2110 продлит срок эксплуатации машины и предохранит кузов о коррозии. Зимой данный элемент тюнинга защищает металл от разъедания реагентом, которым посыпают дороги.

Корпус над колесами считается одним из самых уязвимых мест в автомобиле, поэтому он нуждается в защите. Пластиковые крылья – наиболее простое и доступное решение проблемы. Среди главных преимуществ деталей:

  • высокое качество;
  • прочность;
  • устойчивость против коррозии;
  • надежная защита корпуса;
  • доступная цена.

Установленные на автомобиль крылья ВАЗ 2110 не требуют сложного ухода. Нужно только периодически проверять их на наличие трещин и повреждений, осматривать крепления.

Подкрылки на ниву 21214 нового образца

Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:03

Обработка днища

Сообщение Конструктор » 12 авг 2020, 18:24

Re: Обработка днища

Сообщение Captain » 12 авг 2020, 19:14

Установка подкрылок на ниву шевроле своими руками

Антикор Шевроле Нива

Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

Шевроле Нива установка подлокотников

Подкрылки автомобильные видео-обзор all4cars.com.ua

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Ошибка при установке подкрылок!

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков

Ну, собственно, покупал подкрылки там же в салоне. Комплект подкрылков обошелся 1600 р. Антикор на всю машину около 4000р. Установка — процесс не удобный ну и не сложный. Все крепления подходят на штатные места.

Откручиваем все саморезы по периметру, снимаем переднюю часть штатного подкрылка, брызговик. Заодно промазываем антикором всё пространство под крылом и скрытые полости в переднем лонжероне. Также были обработаны и пороги, через отверстия в передних и задних колесных арках. Порог разделен пополам усилителем и через переднее и заднее отверстие обрабатывается внутренняя и наружная полость порога. При сборке сначала устанавливается купленный подкрылок, затем штатный в переднюю часть, ну и брызговик. На первом фото установлено не правильно. Нужно переднюю часть под низ.

Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации

И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

На всех машинах стояла защита, ничего не сгнило пауки жили под защитой. моей ш-ниве 6…

Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около рублей.

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна.

И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии.

Коррозия — это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет.

Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки Шеви Нивы. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес.

Зачем они нужны

Зачем нужны подкрылки

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

«Попадающую грязь и прочие вещества можно смывать на мойке» – сказали бы многие водители. Но если бы все дело было только в грязи. Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Эти реагенты способны за короткий период времени «разъесть» кузов автомобиля. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
  3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя:

  1. Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем (удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш). Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь.
  2. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.
  3. Провести антикоррозионный процесс.

Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Выбор подкрылков

Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска. От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около 350 рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Установка

Поставить подкрылки на машину можно следующим образом, как показывает инструкция:

  1. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно.
  2. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.
  3. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется.
  4. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.
  5. Поставить подкрылок (передний) в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.
  6. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.
  7. Другая сторона локера поджимается брызговиком.
  8. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Таким образом, производится установка передних подкрылок. Аналогичным образом осуществляется установка и задних локеров ВАЗ-2123 Шеви Нива.

Установленный подкрылок: вид снаружи

Проверка

После монтажа необходимо проверить, не возникает ли трения колес о поверхность изделия. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

  • неплотно закреплена конструкция локера;
  • неправильно выбран подкрылок для модели автомобиля;
  • установлены колеса большого диаметра.

Снятие локеров

Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.
  3. Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку.
  4. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди.
  5. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы.

Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector