1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение рхо 22 5 поколение

ДХО или ШИМ-регулятор яркости дальнего света на NE555

Движение транспортных средств с включенными передними фарами в дневное время стало нормой после утверждения поправок в ПДД РФ от 2010 года. Однако отсутствие штатных дневных ходовых огней (ДХО) вынуждает водителей использовать в качестве подсветки другие, разрешенные законом, автомобильные фонари. Это могут быть фары ближнего света или противотуманки (ПТФ).

Какие недостатки удалось выявить среди разрешенных типов фар за прошедшие 6 лет действия закона? Как от них избавиться, не нарушая пункты действующих ПДД?

Штатный DRL(ДХО) на Аккорд 8

Sheiko

New member

Ну а если серьезно, то интересен подход как на TSX’ах — сигналы поворота + 30% накала дальнего.

grosser

Member

roman.sh

New member

serg_main

New member

Кто-нибудь знает где находится реле гнезда питания аксессуаров? По мануалу показано, что оно тут http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html но я найти его никак не могу. Хочу от него запитать РХО-22 и видеорегистратор тоже.

Update: разул глаза и нашёл))

Chyzoi

New member

serg_main

New member

foxrmz

Member

serg_main

New member

Напишу как я подключал РХО-22 (5 поколение), может кому пригодится. Отчетов на момент установки для 8го Аккорда я не нашел, поэтому пришлось собирать информацию по крупинкам и курить мануал. Весь монтаж делал в салоне.

Ссылки на схемы (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000020.html) буду приводить в формате 11-А (страница 11 раздел А).

Итак, по порядку.

1. Питание (+) РХО подключил через предохранитель 15А от реле гнезда аксессуаров (питает прикуриватель в подлокотнике). По схеме 9-С (внизу) видно, что это розовый провод. Само реле находится здесь http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html. Оно расчитано на 20А и включется от замка зажигания, что на мой взгляд является оптимальным выбором. От него же запитал видеорегистратор.

2. Разрешающий вход (+) РХО также подключил к реле из п.1.

3. Запрещающий вход (+) РХО подключил к красному проводу габаритов от водительского MICU. По схеме 16-В (внизу).

4. Силовой выход (+) РХО разветвил и подключил через предохранители 10А: для левой фары дальнего к бело-красному проводу от MICU водителя (на схеме 16-В внизу); для правой фары к оранжевому проводу от MICU пассажира в жгуте справа от правой пятки пассажира (на схеме 17-С вверху).

5. Универсальный вход (-) РХО подключил к сигналу парковки АКПП, это зеленый провод на MICU водителя (на схеме 13-А, провод 4 в разъеме F).

6. Ну и соответственно минус питания РХО прицепил на корпус где то в районе блока кнопок VSA/парктроники/омыватели на общую точку.

Все сигналы прежде чем подключать, проверял цешкой на срабатывание (реле гнезда аксессуаров, дальний, габариты, парковка АКПП) дабы быть уверенным на 100%.

Слаботочные сигналы (габариты и парковка АКПП) подключал тонкими медными многожильными проводами через скотчлоки, а остальные проводами сечением 1.5 мм2 через скрутки — снимал изоляцию штатных (около 1.5 см), разделял жилы пополам, вставлял подключаемый провод и плотно наматывал. На мой взгляд это самая удачная скрутка, те что на ютубе в топе по просмотрам держутся реально хуже, можете на столе попробовать прежде чем в машину лезть.

Само РХО установил в нишу пластиковой боковой панели изнутри (которая слева от блока кнопок VSA/парктроники/омыватели), зафиксировав его двумя соенидиненными хомутами.

РХО настроил на режим 2, установив яркость 25%. По умолчанию стояло 30%, что многовато для Хонд, об этом писали на форумах цивиководов, сравнивая с штатными ДХО лексусов, отражатели у Хонды видимо хорошие.

Писал по памяти, вроде ничего не забыл, но настоятельно рекомендую проверять сигналы цешкой, автор так сказать ответственности не несёт ))

foxrmz

Member

Fashion086

Member

Напишу как я подключал РХО-22 (5 поколение), может кому пригодится. Отчетов на момент установки для 8го Аккорда я не нашел, поэтому пришлось собирать информацию по крупинкам и курить мануал. Весь монтаж делал в салоне.

Ссылки на схемы (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000020.html) буду приводить в формате 11-А (страница 11 раздел А).

Итак, по порядку.

1. Питание (+) РХО подключил через предохранитель 15А от реле гнезда аксессуаров (питает прикуриватель в подлокотнике). По схеме 9-С (внизу) видно, что это розовый провод. Само реле находится здесь http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html. Оно расчитано на 20А и включется от замка зажигания, что на мой взгляд является оптимальным выбором. От него же запитал видеорегистратор.

2. Разрешающий вход (+) РХО также подключил к реле из п.1.

3. Запрещающий вход (+) РХО подключил к красному проводу габаритов от водительского MICU. По схеме 16-В (внизу).

4. Силовой выход (+) РХО разветвил и подключил через предохранители 10А: для левой фары дальнего к бело-красному проводу от MICU водителя (на схеме 16-В внизу); для правой фары к оранжевому проводу от MICU пассажира в жгуте справа от правой пятки пассажира (на схеме 17-С вверху).

5. Универсальный вход (-) РХО подключил к сигналу парковки АКПП, это зеленый провод на MICU водителя (на схеме 13-А, провод 4 в разъеме F).

6. Ну и соответственно минус питания РХО прицепил на корпус где то в районе блока кнопок VSA/парктроники/омыватели на общую точку.

Все сигналы прежде чем подключать, проверял цешкой на срабатывание (реле гнезда аксессуаров, дальний, габариты, парковка АКПП) дабы быть уверенным на 100%.

Слаботочные сигналы (габариты и парковка АКПП) подключал тонкими медными многожильными проводами через скотчлоки, а остальные проводами сечением 1.5 мм2 через скрутки — снимал изоляцию штатных (около 1.5 см), разделял жилы пополам, вставлял подключаемый провод и плотно наматывал. На мой взгляд это самая удачная скрутка, те что на ютубе в топе по просмотрам держутся реально хуже, можете на столе попробовать прежде чем в машину лезть.

Само РХО установил в нишу пластиковой боковой панели изнутри (которая слева от блока кнопок VSA/парктроники/омыватели), зафиксировав его двумя соенидиненными хомутами.

РХО настроил на режим 2, установив яркость 25%. По умолчанию стояло 30%, что многовато для Хонд, об этом писали на форумах цивиководов, сравнивая с штатными ДХО лексусов, отражатели у Хонды видимо хорошие.

Писал по памяти, вроде ничего не забыл, но настоятельно рекомендую проверять сигналы цешкой, автор так сказать ответственности не несёт ))

Технические характеристики

Реле модели рэс имеет следующие технические характеристики, которые подробно описывают возможности его работы в зависимости от исполнения:

  • Рабочее напряжение от 12 до 60 вольт с отклонениями от 1 до 6 вольт;
  • Ток срабатывания находится в диапазоне от 10 до 36 миллиампер;
  • Ток отпускания до 11 миллиампер;
  • Сопротивление достигает 2800 Ом.

Следует также отметить, что при напряжениях 30 и 300 вольт максимальный ток коммутации составляет 2 и 0,1 ампера соответственно. Габариты устройства составляют по длине 30 сантиметров и по ширине 20 сантиметров. Сопротивление электрического контакта в зависимости от модификации не превышает 0,6 или 0,3 Ом. Время срабатывания и отпускания 15 и 8 миллисекунд соответственно. Имеет нейтральную поляризацию. Наработка на отказ составляет 10000 циклов.

Коронавирусный калейдоскоп. 22.08.2021

Зафиксирован новый вариант штамма коронавируса «Дельта».

Новый вариант штамма коронавируса с дополнительной мутацией распространился в Швеции.
Об этом сообщило издание SVT Nyheter.

«Мы полагаем, что данный «Дельта»-вариант распространяется. Сейчас мы находимся на той стадии, когда могут быть большие вспышки и частые события с вечеринками и т.д., поэтому нужно быть осторожными», — цитирует издание сотрудника кафедры общественного здравоохранения и медицинских наук Уппсальского университета Матса Мартинелла.

Пока исследователи не знают, насколько эта мутация заразна, но сообщается, что среди инфицированных есть полностью вакцинированные люди.

Все зараженные, по информации SVT Nyheter, побывали в Испании или Португалии.
Фото: Росбалт

Кузбасс. Сводка на 22 августа:

За прошедшие сутки в Кузбассе выявлено 183 случая заражения коронавирусной инфекцией:

Кемерово – 34, Новокузнецк – 28, Ленинск-Кузнецкий – 16, Белово – 14, Юрга – 13, Междуреченск – 12, Осинники – 9, Прокопьевск – 9, Анжеро-Судженск – 7, Киселевск – 7, Полысаево – 7, Мыски – 5, Юргинский МО – 5, Беловский МР – 4, Калтан – 2, Гурьевский МО – 2, Кемеровский МО – 2, Новокузнецкий МР – 2, Прокопьевский МО – 2, Яшкинский МО – 2, Тайга – 1.

У женщины 1956 года рождения развилась двусторонняя полисегментарная пневмония. Болезнь протекала на фоне патологии сердечно-сосудистой системы, сахарного диабета. Она проживала в Кемерове.

У женщины 1950 года рождения развилась двусторонняя полисегментарная пневмония. Болезнь протекала на фоне патологии сердечно-сосудистой системы, сахарного диабета, патологии центральной нервной системы. Она проживала в Новокузнецке.

У женщины 1950 года рождения развилась двусторонняя полисегментарная пневмония. Болезнь протекала на фоне патологии сердечно-сосудистой системы, заболевания почек, патологии центральной нервной системы, желудочно-кишечного тракта. Она проживала в Березовском.

У женщины 1971 года рождения развилась двусторонняя полисегментарная пневмония. Болезнь протекала на фоне патологии сердечно-сосудистой системы. Она проживала в Прокопьевске.

У мужчины 1974 года рождения развилась двусторонняя полисегментарная пневмония. Болезнь протекала на фоне патологии сердечно-сосудистой системы. Он проживал в Прокопьевске.

181 пациент выздоровел. Таким образом, в Кузбассе 47407 человек вылечились от коронавируса.

Всего в регионе медицинскую помощь получают 1770 пациентов с диагнозом COVID-19.

В медицинских стационарах, в обсерваторах и на домашней 14-дневной изоляции находится 11740 человек.

Гинцбург заявил о возможности создания одной вакцины от COVID-19 и гриппа

«Не исключено, что в начале следующего года она перейдет на первую стадию клинических испытаний. Препарат, который будет содержать три, четыре или пять различных генетических вариантов S-белка в одной вакцине», — сказал ученый.

После успешных испытаний можно будет создать вакцину, которая защищала бы одновременно от коронавируса и от гриппа, считает собеседник агентства. «Если у нас получится соединить несколько различных частичек S-белков коронавируса, то тогда вместо, допустим, нескольких белков коронавируса можно использовать несколько гемагглютининов вируса гриппа. Это все возможно», — добавил он.

Россия. Сводка на 22 августа:

За последние сутки в России выявлено 20 564 случая COVID-19 в 85 регионах, из них 1 555 (7,6%) — активно у контактных лиц без клинических проявлений болезни

Всего в стране нарастающим итогом выявлено 6 747 087 человек в 85 регионах. Также за сутки зафиксировано 762 летальных исхода. За весь период в России от коронавируса скончалось 176 044 человека.

За последние сутки в России в связи с выздоровлением от коронавирусной инфекции выписано 15 414 человек.

Всего в стране число выздоровевших пациентов увеличилось до 6 019 466 человек.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Схема подключения ДХО-3-12V (DRL-3-12V)

Устройство возможно разместить в подкапотном пространстве вблизи фар освещения автомобиля. Рекомендуется расположить устройство в монтажном блоке с реле и предохранителями. устройство влагозащищенное, но необходимо обеспечить защиту от прямого попадания воды. Если устройство будет работать только с заводской программой №1, то провод (желт.зеленый) подключать не обязательно. Операция установки достаточно проста и её может выполнить любой автоэлектрик или автовладелец с минимальными навыками автоэлектрика. 2 белых провода объединены во внутри контроллера.

Существуют также специальные трехфазные твердотельные реле для реверса двигателей, у которых два управляющих входа.

Пример включения трехфазного реле – на фото ниже:

Включение трехфазного твердотельного реле

Как видно, реле не совсем трехфазное, одна фаза подается на двигатель постоянно, что может стать причиной опасности.

На корпусе реле напечатана его схема включения, где всё понятно. Реле реверсивное, и у него два входа – Forward и Reverse (Вперёд/Назад). Для реверса фазы L1 и L2 меняются местами.

Важно – внутри реле нет блокировки от одновременного включения в обоих направлениях, и ее надо обеспечить аппаратно (блокировочные контакты кнопок/реле) и программно (если управление – от контроллера). Если это не предусмотреть, то вероятна ситуация, когда силовые выходы 1, 2, 3, 4 будут замкнуты накоротко 🙁 .

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

  1. Михаил 27.06.2019

Здравствуйте. Скажите а что будет если на 86 подать напряжение от зажигания, а на 85 с + от ближнего света?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector