0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение двух катушек сабвуфера

Сабвуфер: схема подключения

Сабвуфер — это устройство воспроизведения звука, рассчитанная на низкочастотное звучание. Говоря иными словами, с помощью него воспроизводятся басы, которые усиливают ритм играющей музыки.

Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.

К штатной магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. Обычно это всем известные «тюльпаны» красного, желтого и белого цветов. При наличии таковых, процесс становится существенно проще. К тому же следует выделять активный и пассивный варианты сабвуфера. Первый имеет малый эффект, второй же дает прекрасный результат: при прослушивании музыки через него на басы и ритм делается особый акцент.

Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.

К инородной магнитоле

Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:

  • усилитель;
  • проводка для подключения питания;
  • соединения между собой самой магнитолы;
  • усилителя и непосредственно колонок.

Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.

Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.

Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.

Двойная обмотка звуковой системы допускает подключение сабвуфера несколькими разными способами:

  • Последовательно
  • Параллельно
  • Независимо

Каждый из способов подключения имеет свои достоинства и недостатки. В электрических схемах редко бывает так, чтобы при улучшении одного электрического параметра улучшились и другие характеристики. Так при увеличении мощности обязательно возрастут искажения. Это касается и соединения обмоток динамических головок. Искажения возрастают при уменьшении сопротивления звуковой обмотки. Многие отмечают, что со снижением сопротивления с 8 Ом до меньших значений мощность увеличивается, но низкие частоты становятся несколько размазанными и бас теряет свою чёткость. Схема подключения саба с двумя катушками на один усилитель имеет только два варианта.

При последовательном соединении индуктивностей динамической головки результативное сопротивление будет равно 8 Ом. Мощность акустики будет снижена, но уменьшится и коэффициент нелинейных искажений. Подключить саб с 2 катушками можно параллельно. Две обмотки, включенные в параллель, будут иметь сопротивление равное приблизительно 2 Ом. При этом возрастает ток, а, следовательно, и мощность.

Подключение сабвуфера к магнитоле

Подключать сабвуфер к магнитоле необходимо только через усилитель. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Цепочка подключения простая: магнитола-усилитель-сабвуфер. Магнитола передает сигнал на усилитель. Усилитель в свою очередь этот сигнал усиливает и отправляет его на сабвуфер.

Для чего нужен усилитель?

Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки. Встроенного усилителя магнитолы не хватит для раскачки тяжелого низкочастотного динамика, от чего будут появляться большие искажения, уровень громкости будет низким и с большой вероятностью сабвуфер может выйти из строя или попросту «сгореть».

Если у вас активный сабвуфер, то дополнительный усилитель вам не потребуется, потому что он уже встроен в корпус саба (подробнее об активных сабвуферах). Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель (как правильно это сделать читайте на этой странице).

Питание усилителя

Оно берется напрямую от клемм автомобильного аккумулятора. Другие варианты подключения питания нежелательны, поскольку они приведут к нестабильной работе мостового усилителя и других приборов, питающихся от той же цепи.

Если генератор и аккумулятор не выдерживают высокого энергопотребления, то будет возникать нехватка питания. Световые приборы будут моргать при прослушивании музыки на высокой громкости. Следует поставить более емкий аккумулятор и более мощный генератор, чтобы обеспечить надлежащий уровень питания.

Как подключить два усилителя к одной магнитоле


(1 5,00 из 5) Загрузка…
Аппетит приходит во время еды. Так и с акустическими системами: процесс создания идеальной автомобильной акустической системы затягивает, стоит только раз прикоснуться к миру хорошего автомобильного звука.

Рано или поздно владельцу автомобильной акустики приходит в голову мысль, что неплохо было бы подключить два усилителя к одной магнитоле. Когда сначала появляется мысль, а потом второй усилитель, то это еще, куда ни шло. Но беда в том, что обычно мысль тормозит, а усилитель (подарили, достался по случаю, поменял) – вот он, уже есть.

Такой, какой достался – ведь дареному (найденному) коню в зубы не смотрят.

Зачем и кому это нужно

Схема подключения двух усилителей Необходимый комплект оборудования

Это информация для тех наивных, кто пока не имеет второго усилителя, и даже еще не задумывался, зачем это нужно. Потому что, у того, кто внезапно стал обладателем второго усиливающего устройства, вопрос «зачем» уже не стоит. Как не стоит он и перед теми, кто уже задумался о необходимости приобретения.

Если подключить 2 усилителя к магнитоле, то можно получить следующие бонусы:

  1. Повысить качество звучания, разделив «пользователей» поканально. Подключение двух усилителей и использование кроссовера позволяет разделить выходящий сигнал отдельно на высокочастотные громкоговорители, отдельно на мидбасы (СЧ), и отдельно выделить «тыл» — низкочастные динамики или сабвуфер.
  2. Мостовое подключение 2 усилителей увеличивает выходную мощность на динамик. Здесь работает схема «один усилитель хорошо, а два – мощнее». Устраивая подключение усилителей мостовым способом, не забудьте подумать о дополнительном охлаждении устройств: увеличившаяся мощность увеличивает и нагрузку на прибор.

А как сделать?

Прежде чем задаваться вопросом, о том, как подключить 2 усилителя к 1 магнитоле, нужно, учитывая вышесказанное, определить, что важнее – более качественное звучание или мощный звук. Теоретически, мостовое соединение двух усилителей несколько ухудшает качество звучания. На практике, уловить значительное снижение качества сложно.

Вариантов подключения двух усилителей поканально несколько. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим некоторые варианты:

  • ГУ – отвечают за твиттеры;
  • двухканальный усилитель – за фронтальные динамики;
  • одноканальный усилитель или моноблок – за сабвуфер;

Это наиболее простая схема, и как следствие, ничего особенного собой не представляющая.

  • четырех канальный усилитель подключен на высокочастотные «пищалки» и мидбасы;
  • одноканальный усилитель подключен на низкочастотные тыловые громкоговорители;

Такой способ подключения можно считать самым распространенным. Система удобна в настройке и способна к модернизации путем замены компонентов.

  • двухканальный усилитель после ГУ работает с высокими частотами;
  • трехканальный – с мидбасами и сабвуфером;

Отдельное управление высокочастотным компонентом акустической системы повышает качество звучания в целом.

Кроме этих трех основных вариантов можно составить еще несколько композиционных схем системы акустики автомобиля.

Кстати, можно добиться тех же результатов и гораздо более простым способом, и как следствие, более бюджетно. Всю гирлянду усилителей заменить одним, но шестиканальным: разделив ВЧ сегмент, СЧ динамики, и сабвуфер. Экономия места – его нужно найти для размещения только одного устройства, простота подключения – кабели необходимо тянуть только к одному устройству, простота управления. Но, ведь мы не ищем легких путей, не так ли?

Какие могут возникнуть сложности

И канальный, и мостовой способ подключения тянут за собой ряд проблем, без решения которых вся затея становится бессмысленной. И список проблем набирается немаленький:

  1. Способ подключения питания к обоим усилителям. Существует два способа подключения усилителей к питанию: каждый отдельным кабелем через индивидуальный конденсатор, и установка единого конденсатора на оба устройства. Выбор схемы питания зависит от мощности подключаемых устройств и задач, которые возлагаются на эту связку.
  2. Качество питания всех компонентов системы. Ни для кого не секрет, что мощная акустическая система в машине требует большого потребления энергии. Поэтому, прежде чем начинать внедрять устройства и скупать недостающие компоненты, оцените здраво возможности своего автомобиля.
  3. Подключение кабеля RCA к двум устройствам;
  4. Синхронизация дистанционного управления двумя усилителями;
  5. Требования к Головному Устройству: наличие фильтров, системы регулировки, дополнительных линейных выходов;
  6. Для обеспечения необходимого качества звучания и беспроблемного функционирования всей системы требования, предъявляемые к Головному Устройству, довольно высокие. Предпочтение нужно отдавать процессорным моделям.
  7. Необходимость организации дополнительного охлаждения всей системы;
  8. Наличие свободного места в салоне авто;
  9. Необходимость установки конденсатора – два усилителя способны чувствительно «просадить» мощность;
  10. «Борода» проводов, и как следствие, необходимость ее где-то разместить и защитить от наводок, создающих помехи;
  11. Повышенные требования к усилителям при мостовом соединении – модели низшей ценовой группы на эту роль не годятся;

Схемы подключения сабвуферов

Ранее я уже рассказывал вам немного о сабвуферах:

  • Что такое сабвуфер и для чего он нужен
  • В чем отличие активного сабвуфера от пассивного
  • Как подключить сабвуфер

Сегодня мы продолжаем познавать сабвуферы. Прочитав эту статью Вы узнаете:

  • Все о схемах подключения сабвуферов. Их разновидностях.
  • Рассмотрим как подключить сабвуфер по схеме 2+2, 4+4.

Без лишней «воды» переходим сразу к схемам подключения сабвуферов:

Схема №1. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. Катушки сабвуферов подключены параллельно, то есть общее суммарное сопротивление 1 сабвуфера равно 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ома. Сабвуферы подключены параллельно по отношению друг к другу. Результирующее сопротивление схемы 2 * 2 / (2 + 2) = 1 Ом.

Схема №2. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. Но в этом варианте катушки подключены последовательно, то есть общее суммарное сопротивление 1 сабвуфера равно 4 + 4 = 8 Ом. Сабвуферы подключены параллельно по отношению друг к другу. Результирующее сопротивление схемы 8 * 8 / (8 + 8) = 4 Ом.

Схема №3. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. В этом варианте так-же как и в предыдущем, катушки подключены последовательно, то есть общее суммарное сопротивление 1 сабвуфера равно 2 + 2 = 4 Ом. Сабвуферы подключены параллельно по отношению друг к другу. Результирующее сопротивление схемы 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ом .

Схема №4. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 4 Ома. В этом варианте сабвуферы (катушки) подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 + 4 = 8 Ом.

Схема №5. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 2 Ома. В этом варианте так-же сабвуферы (катушки) подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 + 2 = 4 Ом.

Схема №6. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 4 Ома. Но в этом варианте сабвуферы (катушки) подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ом .

Схема №7. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 2 Ома. В этом варианте сабвуферы (катушки) подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 * 2 / (2 + 2) = 1 Ом.

Схема №8. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с одной катушкой 4 Ома. В этом варианте сопротивление схемы равно 4 Ом.

Схема №9. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 4 Ома. В этом варианте катушки подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 + 4 = 8 Ом.

Схема №10. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 4 Ома. Отличие этого варианта от предыдущего в способе подключения катушек. Здесь они подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ом.

Схема №11. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 2 Ома. В этом варианте катушки подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 + 2 = 4 Ом.

Схема №12. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 2 Ома. Отличие этого варианта от предыдущего в способе подключения катушек. Здесь они подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 * 2 / (2 + 2) = 1 Ом.

Схема №13. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. Отличие этого варианта от предыдущих в способе подключения катушек. Здесь они подключены последовательно-параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2,7 Ом.

Схема №14. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с одной катушкой на борту 4 Ома. В этом способе все сабвуферы (катушки) соединены параллельно. Результирующее сопротивление схемы можно посчитать по следующей формуле: 1 / (1/4 + 1/4 +1/4) = 1 / (3/4) = 1,33 Ом.

Схема №15. На рисунке изображена схема подключения 4-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома в каждом. В этой схеме катушки каждого сабвуфера соединены последовательно, то есть суммарное сопротивление 1-го сабвуфера 8 Ом. Результирующее сопротивление можно посчитать по следующей формуле: 1 / (1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8) = 1 / (4/8) = 2 Ом.

Схема №16. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. Катушки подключены последовательно-параллельно, результирующее сопротивление схемы равно 1,33 Ом.

Схема №17. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. Катушки в сабвуферах подключены параллельно, а сами сабвуферы последовательно. Результирующее сопротивление схемы равно 1 + 1 + 1 = 3 Ом.

Схема №18. На рисунке изображена схема подключения 4-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. В этом варианте Вы видите смешанное соединение. Катушки каждого сабвуфера соединены последовательно между собой. Саб1 и Саб2 соединены последовательно ( общее сопротивление 8 + 8 = 16 Ом ), аналогично соединены и Саб3 и Саб4 ( общее сопротивление 8 + 8 = 16 Ом ) . Но по отношению к усилителю пары сабвуферов соединены параллельно. Р езультирующее сопротивление схемы равно 16 * 16 / (16 + 16) = 8 Ом .

Схема №19. На рисунке изображена схема подключения 4-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. В этом варианте катушки в сабвуферах соединены последовательно, а сами сабвуферы между собой параллельно. Сопротивление 1-го сабвуфера равно 4 Ома. Результирующее сопротивление всей схемы можно посчитать по формуле: 1 / (1/4 + 1/4 + 1/4 + 1/4) = 1 / (4/4) = 1 Ом.

Схема №20. Данная схема полностью аналогична схеме №15, отличие в сопротивлении катушек здесь они на 2 Ома. Катушки каждого сабвуфера соединены последовательно между собой. Саб1 и Саб2 соединены последовательно ( общее сопротивление 4 + 4 = 8 Ом ), аналогично соединены и Саб3 и Саб4 ( общее сопротивление 4 + 4 = 8 Ом ) . Но по отношению к усилителю пары сабвуферов соединены параллельно. Р езультирующее сопротивление схемы равно 8 * 8 / (8 + 8) = 4 Ом .

Схема №21. Данная схема полностью аналогична схеме №19, отличие в сопротивлении катушек здесь они 4 Ома. В этом варианте катушки в сабвуферах соединены последовательно, а сами сабвуферы между собой параллельно. Сопротивление 1-го сабвуфера равно 8 Ом. Результирующее сопротивление всей схемы можно посчитать по формуле: 1 / (1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8) = 1 / (4/8) = 2 Ом.

Схема №22. Данная схема полностью аналогична схеме №14, отличие в сопротивлении катушек здесь они на 8 Ом и здесь на один сабвуфер больше. Результирующее сопротивление схемы можно посчитать по следующей формуле: 1 / (1/8 + 1/8 +1/8 + 1/8) = 1 / (4/8) = 2 Ом.

Схема №23. Данная схема полностью аналогична предыдущей, отличие в количестве сабвуферов их здесь всего 2. Результирующее сопротивление схемы можно посчитать по формуле: 8 * 8 / (8 + 8) = 4 Ом.

Это был завершающий вариант коммутации сабвуферов, надеюсь статья была вам полезна. Если у вас возникли вопросы смело задавайте их в комментариях.

P/S оригинальные фото от Edik86rus (soundpressure.ru) найдены в свободном доступе в интернете, полностью все пояснения и расчеты к фото принадлежат сайту avtousilok.kz

Читайте также:

Красивый женский вокал скачать 50 отборных песен

Привет любителям женского вокала! Предлагаем к скачиванию большую подборку женского вокала состоящую из 50-и песен! В сборнике представлена музыка разных стилей и направлений, но все это объединяет.

Что такое сабвуфер и для чего он нужен

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете: Что такое сабвуфер. Для чего нужны сабвуферы. Виды сабвуферов. Типы акустического оформления. Отличия автомобильных сабвуферов от.

Реальные примеры ремонта автомобильных усилителей в картинках для начинающих!

Всем привет 🙂 В данной статье я буду знакомить Вас с реальными примерами ремонта автоусилителей в картинках с подробным (-и) фото дефекта (-ов), проявлением необычных неисправностей и способах их.

Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

Приветствую! Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики. Причин на это может быть множество сами понимаете, но.

Рейтинг автомобильной акустики

Всем привет! В этом рейтинге автоакустики мы рассмотрим 10 популярных моделей, познакомимся с их техническими характеристиками, оценим достоинства и недостатки ну и конечно же изучим несколько.

Женский вокал — 60 роскошных треков скачать бесплатно

Привет всем любителям обалденного женского вокала. Вы точно по адресу. Предлагаем скачать 60 кайфовых треков с женским вокалом. Вот некоторые из них: Angela Aki — Kiss Me Good Bye, Dana.

Двухкатушечный саб и двухканальный усилитель

#1 OFFLINE 89021716263

    • Откуда: Иркутск
  • житель Блюза
  • 1 471 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2010
    • Наверх

    #2 OFFLINE Сергей59Пермь

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2010
    • Наверх

    #3 OFFLINE VITOSSS

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005
    • Наверх

    #4 OFFLINE fedr-m

    • Откуда: Мозырь, Беларусь
  • житель Блюза
  • 923 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2010
  • Возник вопрос: можно ли каждую катушку саба подключить к отдельному каналу усилителя? конечно же при условии подачи на усилитель моно сигнала.
    или же лучше включить усилитель мостом?
    саб пирлесс 10″ с двумя катушками по 4 ОМа, усилитель- Аудисон VR-209

    • Наверх

    #5 OFFLINE 89021716263

    • Откуда: Иркутск
  • житель Блюза
  • 1 471 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2010
  • Можно. Только для настройки придётся включить катушки в противофазе.
    Дальше понятно?
    Так что мост рулит
    А 209-й с пирлесом уживутся?

    • Наверх

    #6 OFFLINE engine 43

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4 304 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009
  • будем надеяться, во всяком случае смогу при возникновении темы «споются ли. » высказать свое мнение

    • Наверх

    #7 OFFLINE SOVA

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Возник вопрос: можно ли каждую катушку саба подключить к отдельному каналу усилителя? конечно же при условии подачи на усилитель моно сигнала.
    или же лучше включить усилитель мостом?
    саб пирлесс 10″ с двумя катушками по 4 ОМа, усилитель- Аудисон VR-209

    • Наверх

    #8 OFFLINE kem1

    • Откуда: Узбекистан
  • Забанен
  • 2 018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009
  • Можно. Только для настройки придётся включить катушки в противофазе.

    • Наверх

    #9 ONLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 654 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Зачем?Что будет со звуком,если одновременно по катушки будет идти «+» и «-» сигнал ?

    • Наверх

    #10 OFFLINE fedr-m

    • Откуда: Мозырь, Беларусь
  • житель Блюза
  • 923 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2010
  • Зачем?Что будет со звуком,если одновременно по катушки будет идти «+» и «-» сигнал ?

    • Наверх

    #11 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • при правильной настройке звука не будет, так как диф замрёт. Если увлечься настойкой, то навсегда.

    • Наверх

    #12 OFFLINE fedr-m

    • Откуда: Мозырь, Беларусь
  • житель Блюза
  • 923 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2010
  • всё-бы так но ведь в мостовых усилителях и каналы по фазе инвертированы, по теории должны и катушку одновременно толкать в одну и ту-же сторону, хотя на некоторых усилителях, каждый отдельно взятый канал- играет низкий и плотный бас а в мосту или, поканально по обмоткам, низ не внушительный (и в обоих случаях одинаково хреновый ).

    • Наверх

    #13 OFFLINE 89021716263

    • Откуда: Иркутск
  • житель Блюза
  • 1 471 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2010
  • 200Вт не маловато будет пирлесу?

    • Наверх

    #14 ONLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 654 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • у Пирлеса XXLS 10″ номинал 175 Вт!

    • Наверх

    #15 OFFLINE 89021716263

    • Откуда: Иркутск
  • житель Блюза
  • 1 471 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2010
  • Тоже так думал из за незнания языка у него 300-350 ватт номинальных.

    • Наверх

    #16 ONLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 654 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • каким образом?

    • Наверх

    #17 OFFLINE 89021716263

    • Откуда: Иркутск
  • житель Блюза
  • 1 471 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2010
  • В даташите указано на большую часть ХХLS (их же много)лонг терм поуэр 350ватт.

    • Наверх

    #18 ONLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 654 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • а по звуку, когда даже меньше 250 Вт ему уже не «весело»

    • Наверх

    #19 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • сейчас речь о каком включении катушек саба на выходы усилителя?

    Подключение сабвуфера в машине

    Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода.

    1. Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей «массы».
    2. Звуковой кабель подключается напрямую к специальному разъему для сабвуфера, который находится на задней стенке магнитолы и обычно обозначается как «S/W» или «SW OUT».

    Подробней о разъёмах и выходах на задних стенках автомобильных магнитол читайте в нашей инструкции по подключению автомагнитол.

    Схема подключения пассивного сабвуфера в машине

    Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Кроме того, во избежание «провалов» звука на высокой громкости и проблем с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем использовать специальный конденсатор для сабвуфера.

    Поскольку сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии мощного усилителя звука в аудиосистеме очень часто возникает необходимость в приобретении конденсатора для сабвуфера, который будет защищать сеть от перегрузок.

    После установки и подключения сабвуфера в машине останется лишь правильно его настроить. Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке просто подбирается оптимальный вариант звучания.

    А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к специалистам.

    Как подключить два или более сабвуферов в домашнем кинотеатре

    Сабвуферы обеспечивают потрясающий низкочастотный эффект, необходимый любой надежной системе домашнего кинотеатра. Они создают мощный взрыв взрывов в научно-фантастических фильмах и боевиках, а также мощь баса и ударных в музыке.

    Важно: В режиме объемного звука сабвуфер назначается на свой собственный канал. Отсюда «.1» в «Dolby 5.1» или «7.1». Его также называют LFE (Низкочастотные эффекты) канал.

    Тот факт, что у вас есть сабвуфер в домашнем кинотеатре, не означает, что вы получаете нужный или желаемый басовый эффект. Если у вас большая комната с проблемами со слухом или неправильной формы, вам может понадобиться более одного сабвуфера.

    Перед добавлением второго сабвуфера выполните некоторые базовые задания по размещению в комнате и настройке управления низкими частотами, чтобы увидеть, получаете ли вы максимальную производительность от уже имеющегося сабвуфера.

    Подключение более одного сабвуфера

    Если вы обнаружите, что вам нужен дополнительный сабвуфер, возможно, стоит приобрести такой же сабвуфер той же марки и модели. Это обеспечивает одинаковый профиль воспроизведения низких частот для вашей комнаты.

    Однако с некоторым дополнительным вниманием вы можете комбинировать сабвуферы разных размеров, например, более крупный 12-дюймовый сабвуфер с меньшим 10- или 8-дюймовым сабвуфером, или сабвуферы разных марок и моделей. Помните о любых различиях в выходной мощности, размере и частотном диапазоне.

    Перед покупкой вторичного сабвуфера убедитесь, что у него есть соединения, необходимые для трех возможных вариантов настройки, перечисленных ниже.

    Решение с двумя сабвуферами

    Вот три способа добавить два сабвуфера в систему домашнего кинотеатра:

    • Если у вас есть ресивер домашнего кинотеатра, который имеет только один выход предусилителя для сабвуфера (иногда обозначаемый как Pre-Out, Sub Out, LFE или Subwoofer Out), используйте RCA Y-адаптер для отправки двух параллельных низкочастотных аудиосигналов на два отдельных сабвуфера. .

    • Если ресивер домашнего кинотеатра имеет два выхода для сабвуфера, соедините один из выходов к одному сабвуферу, а второй — к другому сабвуферу.

    • Если один из ваших сабвуферов имеет возможность подключения как линейного входа, так и линейного выхода RCA, вы можете подключить предварительный выход на сабвуфер ресивера домашнего кинотеатра к линейному входу сабвуфера, а затем подключить линейный выход сабвуфера к линейному входу секунды. сабвуфер.

    Подключение трех или четырех сабвуферов

    Если вы планируете использовать три или четыре сабвуфера, лучший вариант — убедиться, что все сабвуферы имеют линейные выходы RCA или LFE, и последовательно соединить их вместе с помощью ряда кабелей сабвуфера.

    Если это невозможно, вам может понадобиться ресивер домашнего кинотеатра с двумя выходами предусилителя для сабвуфера, которые вам придется разделить, чтобы можно было питать до четырех сабвуферов. Как вы понимаете, это означает много кабелей.

    Опция беспроводного сабвуфера

    Еще одна уловка с подключением сабвуфера — это беспроводное подключение. Sunfire, MartinLogan и несколько других производителей производят адаптеры для беспроводных сабвуферов, которые могут передавать аудиосигналы сабвуфера на два или четыре беспроводных сабвуфера, соответственно. В этом случае по возможности используйте стик с сабвуферами Sunfire или MartinLogan, но системы могут адаптировать любой сабвуфер с линейными входами RCA в беспроводной сабвуфер.

    Важно: при рассмотрении вариантов комплекта беспроводного сабвуфера, кроме Sunfire и Velodyne, проверьте спецификации производителя или руководство пользователя, чтобы убедиться, что беспроводной передатчик будет работать с более чем одним совместимым беспроводным сабвуфером или беспроводным приемником, подключенным к проводному сабвуферу.

    Независимо от того, сколько сабвуферов вы используете, вам нужно найти лучшее место в комнате для каждого устройства. Для этого потребуется много слушать и перемещаться, а также точные настройки параметров, чтобы получить наилучший результат для вашей среды прослушивания.

    Рассмотренные выше соображения и варианты предназначены для использования со стандартными активными сабвуферами. Если вы используете пассивные сабвуферы, вам потребуется дополнительный отдельный внешний усилитель (-ы) для питания каждого пассивного сабвуфера.

    Покупка нескольких сабвуферов и их настройка для получения наилучшего результата может оказаться дорогостоящим и трудоемким проектом. Если вы не думаете, что справитесь с этой задачей самостоятельно, проконсультируйтесь с экспертом по домашнему кинотеатру, чтобы он вышел и оценил вашу комнату и текущую настройку, чтобы увидеть, действительно ли вам нужно несколько сабвуферов для получения наилучшего звучания басов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector