0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на скутере клинит заднее колесо

Sym Jet4 Туго крутится заднее колесо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE saharius785

  • СИМовод
  • 10 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Колёса: SYM Jet4

    Сообщение отредактировал ICE: 08 February 2012 — 08:50 PM
    Отредактирован заголовок темы

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE unklefedor

  • СИМовод
  • 544 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: дядя фёдор
    • Город москва
    • Колёса: .

    . Вот, в чем вопрос, заднее колесо очень, ну просто ооочень туго вращается, я пока затаскивал в гараж, чуть сума не сошел. Это нормально, или все же существует какая нибудь проблемка? Просто были раньше японцы, у них как то заднее колесо вращалось ну свободно чтоли! Может так как он новый, необкатанный еще не притерлось что нибудь? Ну мало ли! Подскажите, а то как то с чувством радости, приходит чувство беспокойства 🙁 Заранее благодарен!

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Dabster

  • СИМовод
  • 510 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 250
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE mariel

  • SYM CLUB
  • 1579 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий Георгиевич
    • Город Георгиевск Ставропольского кр.
    • Колёса: SYM CITY COM 300 I
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE saharius785

  • СИМовод
  • 10 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Колёса: SYM Jet4

    Ну не настолько же.Что-то с тормозом-то ли зажат,а может колодки прихватило.В скутермаге нормально все было?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE Maked

  • SYM CLUB
  • 54 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: maked
    • Город Москва
    • Колёса: Honda Silver Wing 600
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE saharius785

  • СИМовод
  • 10 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Колёса: SYM Jet4

    Заднее колесо у скутера в общем и не должно крутиться свободно, т.к. оно находится в сцепе с редуктором.
    Плюс, скорее всего, на морозе загустело масло в редукторе.
    Когда мы ваш скутер грузили в машину, никаких дефектов в движении не было замечено.
    Ждите потепления.
    Либо замените масло с более низким коэффициентом вязкости.
    Если, когда потеплеет, проблема не исчезнет — звоните, всегда поможем.

    Сообщение отредактировал saharius785: 09 February 2012 — 07:07 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE mariel

  • SYM CLUB
  • 1579 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий Георгиевич
    • Город Георгиевск Ставропольского кр.
    • Колёса: SYM CITY COM 300 I
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею

    а если разобраться что представляет собой густое масло? Если колесо туго, но проворачивается , то причем тут масло. мезанизЪм в нем провернулся и . масло ему больше не мешает вращаться. У меня скутер стоит на улице под навесом, вчера ради интереса провернул колесо, с начало пошло туго, а потом после 4-х оборотов слегка туговато но без проблем начало вращаться. масло 85w140.

    и масло ли там залито? может вода? -27 это не мороз для масла, и 100 грамм можно спокойно провернуть, не 5 литров же в редукторе.

    Короче надо смАтреть

    Сообщение отредактировал Veterok: 09 February 2012 — 10:39 AM

    Как снять заклинивший тормозной барабан?

    В случае когда необходимо снять тормозной барабан, можно столкнуться с некоторыми трудностями. На новых автомобилях проблема с его снятием и заменой возникает гораздо реже, так как крепежные болты, вворачиваемые в технологические отверстия, без труда справляются с задачей по его отделению.
    Если «прикипел» тормозной барабан заднего колеса «ВАЗ» и не действует рабочий тормозной цилиндр — можно поступить так. Просверлить два или четыре отверстия диаметром 2-3 мм. в барабане вплотную к выступающей части полуоси, как показано на рисунке ниже.

    Отверстия в месте соединения полуоси 1 и барабана 2

    Сверление нужно начать по стыку барабана и полуоси, затем сверло отожмется от полуоси (как от более твердого материала) и образует в барабане полуовальный паз, открытый в сторону полуоси. Через него керосин, тормозная жидкость, WD-40 и т. п. легче пройдут в зону контакта и облегчат снятие заднего барабана.

    Еще один способ, требующий гораздо меньше времени и сил, описан в статье . Вкратце, для отделения барабана в качестве крайней меры можно использовать тягу автомобиля. Снимите заднее колесо и выверните из барабана направляющие штифты. Запустите двигатель и включите первую передачу. Затем нажмите на педаль тормоза.

    Заклинивший тормозной барабан «отойдет», так как он удерживается тормозными колодками, а приводной вал или полуось вращается. Перед тем как воспользоваться этим советом, убедитесь в исправности рабочего тормозного цилиндра на снимаемом барабане.

    Ремонт скутера «Хонда»

    Японский скутер Honda уже давно держится в тройке самых хорошо продаваемых транспортных средств с объемом двигателя до 150 см³. Современный дизайн, продуманное и удобное сиденье, маневренное шасси, двигатель с экономичным расходом топлива делают «Хонду» любимицей многих.

    К несомненным плюсам скутера можно отнести и систему жидкостного охлаждения, и V-образную трансмиссию, и 4-тактный двигатель с одним цилиндром. Потребляют мопеды «Хонда» примерно 2,5 литра на 100 км, а скорость могут развивать до 100 км/ч.

    При езде по бездорожью владельцы мопедов часто наезжают на острые предметы, которые могут повредить шины. Но снять заднее колесо на скутере «Хонда» бывает непросто из-за прикипевшей к шлицам гари, которая склеивает детали воедино и затрудняет процесс демонтажа. В таком случае бывалые скутеристы советуют побрызгать средством WD-40, а затем аккуратно отстукивать колесо ближе к центру через деревяшку.

    Как снять заднее колесо скутера — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

    Прокол или замена покрышки или камеры, износ тормозных колодок, замена колесного диска, вала редуктора или просто покраска обода – для всего этого нужно снять заднее колесо скутера.

    Как правильно снять заднее колесо на скутере рассмотрим далее:

    1. Обязательно устанавливаем скутер на центральную опору. Заднее колесо должно быть в подвешенном состоянии.
    2. Снимаем глушитель. Без этой операции не обойтись.
    3. Если скутер оборудован двумя задними амортизаторами, снимаем правое крепление и амортизатор. Если же задняя подвеска оборудована моноамортизатором, как, к примеру, на большинстве японских скутеров, пункт 3 пропускаем.
    4. Теперь нужно открутить гайку заднего колеса. Рекомендуется предварительно смазать гайку проникающей смазкой подтип WD-40. Теперь нам понадобится торцевой ключ с длинной рукояткой. Резким ударом против часовой стрелки срываем гаку с места, предварительно зажав задний тормоз или придерживая колесо рукой. Не нужно бояться приложить моментальную силу на рукоятку ключа, важно делать это резко, можно использовать молоток.
    5. Извлекаем гайку, шайбу и тянем колесо на себя, чтобы снять его с вала редуктора, где оно сидит на шлицах. Все готово, заднее колесо скутера снято.

    Перед установкой заднего колеса на место, тщательно протрите вал колеса, гайку и шайбу от смазки и пыли. Можно использовать бензин. После этого шлицы вала рекомендуется смазать пластичной смазкой.

    После установки колеса на место, затягиваем гайку достаточно сильно, рывками но без ударов, как это было при снятии. При наличии динамометрического ключа, усилие должно составлять 110-120 Н-м. Установку остальных деталей производим в последовательности, обратной снятию.

    Как проявляется подклинивание или заклинивание колеса

    Если клинит правое или левое переднее, а также любое другое колесо «Калины» не слишком сильно, то во время движения машины оно должно крутиться так же, как и другие, но колесный диск сильно греется и возрастает расход топлива. При сильном подклинивании машину начинает уводить в сторону проблемного колеса: левое тянет влево, причем регулировка схождения колес ситуацию не меняет. Если же оно заклинено полностью, то не вращается, как минимум, при медленном движении, а езда всегда сопровождается запахом паленой резины.

    Бывает, что колесный диск тормозит не постоянно, а его периодически как бы прихватывает. Водитель не сразу замечает проблему. Но как только обнаружил, нужно немедленно чинить машину, ведь такие прихватки могут легко перейти в полную блокировку.

    Клинит заднее правое колесо

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • у мну такой трабл:
    бывает редко но неприятно.
    выезжаю со двора проехав 20-30м намертво клинит заднее правое колесо (машину аж разворачивает)
    колодки новые, трос ручника новый, рабочий цилиндр новый, тормозуху только поменял, на ноч на ручнике не оставляю.

    лечится эта беда тем, что сдаю назад метром 10 и всё проходит.

    разбирал смотрел, всё на месте, всё целое

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • бок в том что оно в основном не клинит, 1 раз только было дважды за день, а так может неделю нормально крутится. я думал снять, когда заклинит, но как, барабан то зажат колодками.

    на вывешеной машине, крутятся нормально. на стенде проверки торм усилий, нет подтормаживания пока педаль не жмёш.

    а пару раз за месяц клинит намертво, пока назад не отъеду 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Rufus

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 noxium

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Регистрация 10-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Я так думаю просто оказался слишком длинный болт. ну или я его слишком сильно закрутил..

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Pioner

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Sheriff-ik

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • во, у меня несколько раз клинило заднее правое при движении назад.
    первый раз заклинило, испугался, проехал вперед два метра — нормально, назад опять сдаю — метр проехал и клинит. тут же снял колесо, стянул тормозной барабан — все красиво, все на месте. цилиндры, шланки новые, тормозуха, ручник. все в ажуре. поставил все назад — поехало.

    теперь раз в неделю бывает при движении назад на парковках клинит — приходится выеживаться и выезжать передом или по снегу тянуть только левым колесом

    как раз пришло время менять передние колодки, думаю поменять сразу и задние.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 and

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 01-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
  • Рядом с правой задней пружиной на отдельном кронштейне стоит регулятор давления задних тормозов,когда он не работает клинит правое заднее колесо,т. к. он расположен именно рядом справым,

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Меры профилактики

    Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

    Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

    Причины

    Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

    Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

    Как почистить тормозной суппорт

    Если тормозной суппорт в хорошем состоянии, но скрипит или клинит, можно попытаться справиться с возникшими проблемами самостоятельно. Алгоритм действий при этом таков:

    1. Сначала нужно выкрутить задний тормозной суппорт, для чего автомобиль ставится на домкрат, и снимается колесо. Следует помнить, что в отдельных моделях задний суппорт может откручиваться против часовой стрелки.
    2. После снятия заднего суппорта выкрутить при помощи ключа поршень, затем вытащить его из цилиндра.
    3. Снятые детали тщательно осматриваются на предмет сколов, ржавчин, коррозии и прочих повреждений. Если есть ржавчина, её нужно хорошо зачистить. В случае сильного износа задних суппортов чистить ржавчину подручными средствами может быть затруднительно, лучше тогда деталь отшлифовать.
    4. Избавив задний суппорт от ржавчины, нужно слить из него жидкость, извлечь уплотнительное кольцо и тщательно всё прочистить, уделяя особенное внимание месту крепления кольца.
    5. Затем необходимо просушить все детали, залить жидкость и собрать задний суппорт заново.

    при обратной сборке суппорта следует бережно обращаться с пыльником, чтобы нечаянно его не повредить. Если на пыльнике обнаружатся трещины, его нужно заменить.

    Данные манипуляции по полной очистке заднего суппорта достаточно сложные, времени на них может уйти немало. Чтобы проводить такие процедуры как можно реже, каждые 6 месяцев необходимо наносить на поверхность заднего суппорта специальную смазку или WD-40, чтобы предотвратить коррозию.

    Также следует каждый год осматривать задний суппорт: нет ли на нём коррозии, повреждений, загрязнений, не поврежден ли пыльник.

    Рекомендуем

    «Регулировка привода стояночного тормоза: почему нужно делать и что понадобится» Подробнее

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector