1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему музыка через аукс играет тихо

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Характерное хрипение динамиков в машине является довольно часто встречающейся проблемой, которая легко устраняется при понимании, где искать причину. Для этого необходимо,

  1. во-первых, «вычислить» точно, какие (какой) из всех динамиков в салоне работает с искажениями.
  2. Во-вторых, определить, на какой громкости проявляется хрип – на максимальной, повышенной или на любой.
  3. В-третьих, на основании этих факторов искать причину в описанных далее местах.

Aux что это в автомобиле

Гнездо на аудиосистеме AUX (или просто Аукс) выглядит, как стандартный круглый разъем с металлическим ободком на корпусе магнитолы, сюда можно включить электронные устройства и настроить их. В машине удобно слушать музыку через портал «Аукс». Он бывает закрыт в машине специальной крышечкой — это встречается обычно у моделей класса «Люкс». На некоторых моделях разъём находится в специальной выемке для портов и иногда его маркируют через название «aux-in».

Откуда появился Bluetooth?

Когда базовые технологии связанные с входным сигналом aux в стереосистеме, первоначально предназначались для передачи аналоговых аудиосигналов другого типа в 1960-х годах. Bluetooth изобретен недавно как способ создания безопасных беспроводных локальных сетей.

Идея создания блютуз заключалась в том, чтобы предложить быструю, беспроводную альтернативу подключению последовательного порта RS-232 для персональных компьютеров. Последовательный порт в заменен на USB к концу 1990-х годов, но Bluetooth, в конце концов, тоже попал в поток.

Хотя сегодня блютуз используется множеством разных способов, так это то, как большинство людей взаимодействуют с технологией ежедневно через телефоны. Поскольку Bluetooth дает возможность создавать безопасные, локальные и беспроводные сети. Технология больше используется при подключении беспроводных гарнитур к телефонам, в отличие от aux.

Беспроводная гарнитура и громкая связь это основной вектор, по которому Bluetooth прибыл в автомобили. Так как у многих телефонов уже был ранее встроен Bluetooth, и так много людей уже использовали беспроводные гарнитуры, автопроизводители начали предлагать встроенные функции от Bluetooth hands-free.

Поскольку Bluetooth также включает в себя профиль для потоковой передачи музыки, естественно что производители стереосистем также начнут предлагать этот вариант. Благодаря беспроводной сети блютуз возможно передавать аудио, видео и даже управлять радиоприложениями прямо с телефона.

Пути решения

Если ваш Хонор не видит АУКС, то выполните для начала простые проверки аппарата, разъёмов, проводов, а потом переходите к более комплексным решениям. Все шаги, в порядке усложнения, перечислены в инструкции ниже:

  • Первое, что необходимо сделать – перезагрузить аппарат, и попробовать подключить его снова. Возможно, это был временный программный сбой.
  • Проверьте обычные наушники на вашем Хоноре 10. Если аппарат их не видит, то есть не передаёт на них музыку – протестируете ещё несколько разных моделей. Когда все тесты негативные, то у вас неисправный 3,5 мм выход. Нужно обратиться в сервисный центр.
  • Проверьте кабель, которым вы подключаете Хонор к АУКС входу, на другом смартфоне. Если он не работает с другими аппаратами, то у вас неисправен провод – замените его.
  • Попробуйте подвигать разъёмами в портах. Возможно, там неплотное прилегание, либо забилась пыль. Проверьте их с фонариком, нет ли там случайно попавшего мелкого мусора.
  • После этих простых шагов, попробуйте программное решение: установите на телефон приложение для воспроизведения звука, например SoundAbout, которое принудительно направит сигнал через аудиовыход, и ему не будет важно, «видит» ли его Хонор. Нужно выбрать «проводные наушники» как девайс для проигрывания звука.

  • Более простое, но менее надёжное решение – купить кабель переходник типа «двойник/раздвоитель Jack 3,5мм». Подключите в один порт провод, который у вас работает, а в другой провод к АУКС входу. Однако так вы получите куда менее качественный звук с меньшей громкостью.

  • Последний из способов я не рекомендую, но, если вы разбираетесь в электронике, у вас есть свободное время. Однако вы можете испортить аппарат, если что-то пойдёт не так, помните это. В этом способе вам нужно взять паяльник, набор резисторов, исправный АУКС кабель, и припаять к один или два канала на «землю» через резисторы. Например, использовав 5 резисторов в сумме на 900 Ом, телефон будет видеть кабель, даже когда он ни к чему не подсоединён. Но если сопротивление будет слишком большим, то снова может оказаться, что Хонор не видит этот кабель.

Теперь вам известны разные пути решения, когда на Хонор 10 не работает АУКС. Всё, что нужно – выполнить последовательные проверки, чтобы выяснить, в чём дело. Надеюсь, данная инструкция вам пригодится.

Армия и оружие

Всем доброго дня
В машине есть аукс, но играет он почему то тихо, диски и радио играют по громкости нормально.
Перечитав все форумы по этой проблеме, я так и не понял, как можно увеличить звук через аукс.
У кого то он работает нормально, у кого то есть такая же проблема как и у меня. Как решить? Кто может чем нить помочь?

На форумах пишут:
1) Попробовать другой кабель | По пробовал, не катит
2) Включать музыку с других плееров или телефонов | Так же пробовал, все равно не катит
3) Обновить NTG 2.5 ( Типо какой то там софт) | Ничего не нашел в интернете про то как обновить
4) Через starclass mercedes увеличить звук | не пробовал, да и считаю, что там вряд ли такое возможно

На каком то из форумом написали …*три меню: Aux, Громкость, Звучание. В меню «громкость» два режима: «стандарт» и «усиление»…*
Вот может это поможет, но как это сделать? У меня такого нету
У меня только — AUX и Звучание

Головное устройство стоит

Искал решения проблемы в инженерном меню, но там ничего нет
Как зайти в инженерное меню — зажимаем клавишу отбоя вызова, решетку(#) и единицу(1), и держим пока не войдет в инженерное меню.

Сделать музыку в машине вменяемой — это задача номер 1. Магнитола у меня только CD и вывести АУКс я сподобился давно. Но, как и у всех сигнал с AUX был тихим. После недавнего успешного ремонта провода, тема со звуком стала напоминать о себе. При прослушивании АУКса громкость иногда делаешь больше 25. А если задеть кнопку и перейти с аукса в режим радио, то со страху можно и обо__ца ))
И тут сегодня увидел пост 9RIK63 об увеличении громкости AUXa. У автора магнитола другая и фотки платы мне сразу показались незнакомыми, но в комментариях 9RIK63 сразу дал наводку на нашего прошаренного в электронике коллегу kapion ) . А он эту проблему уже недавно описывал, но я почему то ее проглядел… (

В очередной раз спасибо всем, кто выкладывает полезные ремонты и дополнения своего авто! Даже если этот ремонт уже много кто сделал, кого-то он может ещё только ждать )

Далее все просто.
1. Идем снимаем магнитолу и несем ее домой.
2. Раскручиваем и видим следующее:

4. Находим на плате микруху:

5. Удаляем паяльником 2 элемента:

6. Собираем, несем обратно, ставим на место.

Выводы: аукс стал намного громче! Если раньше относительно громкости радио, при переходе на аукс я добавлял громкость на 10 пунктов выше, то теперь разница в громкости всего в 2-3 пункта. Т.е. громче все равно чутка делаешь, но если забудешься и переключишь обратно на радио, то никто не подпрыгивает в салоне от громкости.

Второй важный момент — это расширение диапазона звучания. Звук стал звонче. Придется даже немного убрать высокие эквалайзером относительно выкрученных сейчас.

Народ у всех музыка ужасно играет через AUX? подключаю телефон,музыка без басов,как будто это,магнитола штатная

Доброе утро

by Adminrive · Published 15.01.2015

Такие одинаковые

by Adminrive · Published 29.05.2016

Подойдет ли этот бампер на солик 15 года

by Adminrive · Published 06.11.2015

20 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Да есть такое и тише играет через аукс

Владислав, фигово…на шкоде и ауди такого нет,у них когда телефон через аукс долбит нормально

Смотря ещё от какого телефона. У меня s4 mini он сам по себе не очень громкий.

Это зависит от телефона и провода

Магнитола не при чем

Константин, телефон леново,на других авто играет отлично,шнур тот же…может настройки есть какие на аукс в солярисе?

У меня нокиа х2 новая четко воспроизводит а вот друзья пытались включать тихо работает и басс не вырабатывать абсолютно

Короче сочетание телефона и шнура должно быть

У меня все норм) над магнитолу настроить аукс))

Константин, ну а почему же на других авто играет отлично?

Vladislav, на других соликах?

В этом и есть прикол ,на соликах твой телефон плохо поет ,айфон хорошо поет и нокиа точно знаю еще ,лджи некоторые

В предыдущей машине аукс на ура играл, тут поставила, кассетный мафон играет лучше, полезла в настройки телефона и там настроили все , теперь хорошо долбит) Шнур аукс самый дешевый и iphone

У меня такой аппарат,usb так себе ,а bluetooth и радио чисто. Хотя на флехе песни в супер качестве.

Что насчет aptX

Качество стереозвука, передаваемого через Bluetooth, улучшалось с течением времени. Текущий кодек aptX, который подаётся как обновление до обязательного кодека SBC, обеспечивает качество звука, похожее на CD, по беспроводной связи Bluetooth.

Просто помните, что оба устройства – источник и приемник Bluetooth – должны поддерживать кодек aptX, чтобы получить выгоду. Но если вы воспроизводите материалы в формате MP3 или AAC, изготовителю, возможно, лучше использовать собственный формат исходного аудиофайла без дополнительного перекодирования через aptX или SBC.

Большинство аудиоустройств Bluetooth создаются не компаниями, сотрудники которых носят свой бренд «на груди», а производителем оригинального дизайна, о котором вы никогда не слышали. И приемник Bluetooth, используемый в аудио-продукте, вероятно, был сделан не ODM, а ещё одним производителем. Чем сложнее цифровой продукт, и чем больше инженеров работает над ним, тем больше вероятность того, что никто не знает всего о том, что на самом деле происходит внутри устройства. Один формат можно легко перекодироваться в другой, и вы никогда не узнаете этого, потому что почти ни одно Bluetooth-приемное устройство не скажет вам, каков входящий формат.

CSR, компания, которая владеет кодеком aptX, утверждает, что аудиосигнал с поддержкой aptX доставляется прозрачно по каналу Bluetooth. Хотя aptX является типом сжатия, он должен работать так, чтобы не сильно влиять на точность воспроизведения звука по сравнению с другими методами сжатия. Кодек aptX использует специальную технику снижения битовой скорости, которая воспроизводит всю частоту звука, позволяя данным беспрепятственно проходить через «канал» Bluetooth. Скорость передачи данных эквивалентна скорости передачи музыкального CD (16 бит / 44 кГц), поэтому компания приравнивает aptX по звучанию к CD.

Не работает приложение CarРlay

В настоящее время система CarPlay доступна не на всех автомобилях, однако именно она является наиболее удобным и интеллектуальным способом применения iPhone для прослушивания музыки в автомобиле. Программное обеспечение CarРlay является официальным продуктом компании Apple. Основное его предназначение заключается в повышении уровня безопасности при использовании телефона в автомобиле.

Приложение доступно на магнитолах, оснащенных дисплеем, на который и будет выводиться интерфейс смартфона.

Для активации работы программы необходимо включить режим образования пары с помощью Блютуз соединения. Далее заходим в настройки смартфона и в разделе «Основные» выбираем CarРlay – доступные транспортные средства, где из представленного списка остается выбрать подходящее.

Подключение устройства с помощью USB-порта к стереосистеме практически не вызывает сложностей, а соответствующий разъем зачастую отмечен значком CarPlay либо изображением смартфона.

При поддержке беспроводного сопряжения CarPlay потребуется удерживать кнопку голосового ввода на руле для начала настройки приложения, либо воспользоваться альтернативным способом, который подробно описан выше.

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства

Если все эти «цветочки» с динамиками кажутся вам несерьезными, пора переходить к «ягодкам» — затрагивать усилительную часть системы. Главная задача, которую приходится решать в этом случае — где взять исходный нескорректированный линейный сигнал, от которого начать строить новую аудиосистему.

На самом деле, просто так вы его нигде не найдете. И единого рецепта для всех автомобилей тут просто нет, в любом случае придется обращаться к профессионалам, которые специализируются на «постановке голоса» автомобилям. По большому счету, все сводится к четырем вариантам.

Первый вариант – это «вытащить» линейный сигнал из электронных недр головного устройства. Для многих моделей этот процесс, кстати, хорошо отработан, и за относительно небольшую сумму ваше штатное головное устройство обзаводится хвостом с RCA-разъемами с тыльной стороны.

Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Второй вариант приходится использовать, когда нет возможности вывести «линейники». В этом случае мы оставляем в системе штатный усилитель, решительно отключаем от него штатные динамики и заводим его выходы на входы нового усилителя. Единственное требование к последнему — это наличие в нем так называемых высокоуровневых входов.

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.

Но этот вариант тоже применим не всегда. Чуть выше я уже говорил о том, что во многих системах вводится намеренная коррекция сигнала. В этом случае просто пускать «кривой» сигнал со штатного усилителя на новый смысла нет. А если штатная система и вовсе с поканальным усилением, то тут даже и кривого сигнала не найти — одни лишь частотные «обрезки».

Для таких случаев — третий вариант, с применением цифрового процессора вроде Audison bit One, Audison bit Ten, Helix DSP и т. п. Фишка этих девайсов в том, что они могут сложить из этих отдельных частотных кусков исходный аудиосигнал, убрать коррекцию (а вернее, скорректировать сигнал «в обратную сторону») и вот такой восстановленный сигнал уже отправить на новый усилитель. В умелых руках, кстати, довольно действенная штука.

Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.

При кажущейся на первый взгляд сложности на самом деле этот вариант один из самых удобных для инсталляции новой системы. Все, что понадобится — это MOST-адаптер. Он включается в MOST-кольцо как еще одно устройство, вытаскивает из шины цифровой аудиосигнал и выдает его нам «на блюдечке с голубой каёмочкой» — в виде привычного SPDIF.

Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

А дальше мы можем делать с ним всё, что душе угодно — от экономного решения «процессор + усилитель в одном корпусе» (MD.Lab AM-60.6DSP, Audison Prima AP8.9 bit, Helix P SIX DSP и т.п.) и до экстравагантных систем с внешним ЦАП и прочими аудиофильскими заморочками.

Искажение звукопередачи при прослушивании на максимальной громкости

Если звук изменяется при включении максимальной или близкой к ней громкости, то проблему следует искать в магнитоле, питании или проводить полную диагностику автомобильной аудиосистемы.

Если магнитола и динамики подключены правильно, питание подается, напряжение согласовано, а динамик все равно фонит, попробуйте дополнительно еще проверить состояние динамиков, если точнее, то их диффузоров. Если он бумажный, изготовлен из целлюлозы, то иногда причиной может быть влага, которая попала внутрь акустики. Связано это с тем, что при повышенной влажности бумажный диффузор теряет упругость, что негативно сказывается на качестве звука.

Как видим, сложности со звуком могут появляться под воздействием самых разных причин. Чаще всего провести проверку и выявить причину можно самостоятельно, но в некоторых случаях лучше обратиться к профессионалу. Опытный мастер сможет проверить всю систему комплексно и выявит все ее слабые места, поможет не только починить, но и улучить акустическую систему автомобиля. Если вы хотите полностью обновить аудиосистему, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда можно купить автомагнитолу в Киеве, Одессе или Харькове. У нас большой выбор головных устройств, цифровых ресиверов, а также автомобильной акустики: динамики, сабвуферы, мидбасы и многое другое для автозвука.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector