0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний ступичный подшипник лада калина цена

Лучшие ступичные подшипники

Ступичный подшипник – это элемент ходовой части автомобиля, главная задача которого обеспечивать свободное вращение ступицы колеса на оси. Во время эксплуатации эта деталь испытывает постоянную нагрузку, что ускоряет ее износ. А чтобы ходовая часть служила как можно дольше, нужно подбирать только лучшие ступичные подшипники от проверенных производителей. Как это сделать, подскажет команда проекта ВыборЭксперта.

Операции по снятию (замене) ступичного подшипника заднего колеса Лада Калина

1. Снимите защитный колпак.

2. . и расконтрите гайку 5 (см. рис 1) крепления ступицы.

3. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса, 4. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется воспользоваться, например, отрезком трубы.

5. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 6. Снимите колесо со стороны заменяемого подшипника и тормозной барабан 7. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

8. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

9. Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо 8 (см. рис. 1).

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Как заменить подшипник передней ступицы на Лада Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина должны знать, что эксплуатационный пробег подшипника передней ступицы есть не более 50 000 км.

Хотя с поправкой на наши дороги этот пробег значительно меньше. Если ваш подшипник вышел из строя, то вы попали на нужный сайт! Я вам дам полную пошаговую инструкции замены подшипника на передней ступице Лады Калина, своими руками.

Стоимость подшипника для отечественных марок

На рынке России, ступичный подшипник для отечественного автомобиля может стоить от 300 до 2000. Для моделей производства Ваз деталь обойдется в 300-1500, зависит от производителя (Китай, Россия, Беларусь и др. страны). При этом, стоимость сильно отличается по заводу-изготовителю, например подшипник для ВАЗ 2108 вологодского производства стоит — 800 р, самарского — 600 р, а этот же узел из Китая — 300 р. Аналогичен цене и уровень качества — вологодские узлы ходят в 2-3 раза дольше, чем китайские аналоги. Впрочем, существуют и качественные детали из Китая, но их цена уже выше.

Следующим фактором является определенная категория автомобилей. Для классических моделей ВАЗ 2101-07 запчасть стоит от 300 до 600 р. Для переднеприводного семейства Самара и Спутник а также 2110, 2111 узел выйдет в 400-1000 р.

Для Гранты, Весты, Ларгус и Х-Рей купить подшипник можно по цене от 500 до 1500 р. Работа под ключ для автомобилей Ваз за 1 колесо выйдет в 1300-2500 р. Детали на ГАЗ, УАЗ стоят дороже — от 1000 до 2000, и реже встречаются в свободной продаже

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Новый ступичный подшипник Лада Калина

Для замены переднего ступичного подшипника на Ладе Калине потребуется определенный инструментарий, а именно: головка на 30, тонкое зубило, обвёртка, пассатижи для снятия стопорных колец, оправки.

Схема деталей ступицы и поворотного кулака

Когда собран весь инструмент, можно перейти непосредственно к процессу замены:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
  2. Демонтируем колесо с автомобиля.

Вид снятого колеса Калина

Снимаем суппорт и тормозной барабан

Вид демонтированной ступицы

Демонтированный поворотный кулак

Снятый поворотный кулак

При помощи молотка и тисков выпрессуем ступицу с поворотного кулака

Подшипник ступицы на поворотном кулаке

Демонтируем стопорное кольцо подшипника ступицы

Впрессуем новый подшипник ступицы

Впрессованный новый подшипник

Вот и все, подшипник заменен, и необходимо провести эти же операции с противоположной стороны.

Выбор запасной части

К выбору подшипника на Калину стоит относиться тщательно, поскольку именно от качества этого изделия будет зависеть, насколько хорошо вращаются передние колеса, а также держится вертикальный люфт колеса. Существует несколько вариантов покупки переднего ступичного подшипника на Калину.

Оригинальный подшипник

Оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника – 1118-3103020. Средняя стоимость изделия составляет около 1500 рублей. В его комплект входит: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Производство АвтоВАЗ.

Аналоги

Ступичный подшипник PILENGA

Аналог оригинальной детали производят две компании: Weber, с каталожным номером — BR 1118-3020 и Pilenga, с артикулом — PW-P 1313.

Оба производителя зарекомендовали себя на рынке достаточно хорошо и производят качественные запасные части. Средняя стоимость изделий составляет 1000 рублей. Комплектация стандартная, и ничем не отличается от АвтоВАЗ.

Как показывает практика, также подходят на Калину ступичные подшипники от ВАЗ-2108, но существует нюанс, поскольку он на несколько сотых мм меньше. Поэтому эксперты не рекомендуют его устанавливать, ведь случались случаи, когда он после установки проворачивался.

Как поменять задний ступичный подшипник на Калине

Перед тем как начать процедуру замены, нужно придать автомобилю рабочее положение — вывесить задние колеса, при этом надежно зафиксировав перед. Достаточно вывесить только ту сторону, на которой планируются ремонтные работы. Далее последовательно следуем алгоритму, изложенному ниже:

  1. Откручиваем колесные болты, демонтируем колесо с «пострадавшей» стороны;
  2. Демонтируем гайку по центру ступицы и колпачок;
  3. Направляющие болты несильно простукиваем молотком, после чего снимаем;
  4. Демонтируем тормозной барабан: перед процедурой рекомендуется обработать крепеж детали ВД-40 (для этих целей в автомагазинах имеются специальные съемники барабанов);
  5. После демонтажа барабана открывается доступ к центральной гайке. Снимаем ее;
  6. Отжимаем ось ступицы, чтобы получить доступ к обоймам подшипника. До того как приступить к демонтажу, нужно тщательно осмотреть узел. Если на оси есть признаки проворачивания подшипника, то ступица не пригодна к текущему ремонту — требуется замена;

  • Круглогубцами сдергиваем ступичное стопорное кольцо; после этого кромка кольца промазывается тщательно «вэдэшкой» или жидкостью для удаления коррозийных очажков;
  • Теперь можно достать ступицу полностью и достать обойму с подшипниками. Деталь можно извлечь специальным прессом, съемником. Но большинство «бывалых» просто выколачивают обойму кувалдой, предварительно зафиксировав ступицу в тисках;
  • Посадочная ниша подшипника зачищается от грязи, ржавчины и т.п. с помощью «наждачки». Затем посадочную нишу необходимо обработать смазкой: отработанное моторное масло вполне пригодно.
  • Теперь нужно начать «загонять» новый подшипник в ступицу. Для начала следует поставить ступицу на ровную твердую поверхность;
  • Новый подшипник обильно промазывается специальной смазкой (спецификацию смазывающей жидкости можно уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование смазки не отвечающей требованиям по эксплуатации ускоряет износ данного элемента ходовой);
  • Теперь можно «загонять» деталь в ступицу. Делают это с помощью легкого (до 1,5 кг) молотка: обойма легко простукивается по окружности, подшипник постепенно погружается внутрь ступицы. Следует соблюдать осторожность, так как подшипники двухрядные, при чрезмерном усилии могут расколоться. При этом перед установкой рекомендуется нанести серию несильных ударов по детали, чтобы дополнительно спрессовать подшипник;
  • Простукивать подшипник нужно так, чтобы не было перекосов во время его заглубления в рабочее отверстие. Можно использовать обойму старого комплектующего для того, чтобы направлять движение исправной детали;
  • Когда подшипник достигнет крайнего положения, ставим стопорное кольцо на место. Но перед этим нужно обязательно проверить, что подшипник достиг «дна» ступицы;
  • Замена заднего подшипника ступицы Калина завершена.
  • По окончании работ нужно вывесить автомобиль и осуществить вращение колеса. Если шумов и хруста нет — ступица «здорова».

    Второй шаг


    Когда сняли поворотный кулак, его нужно вставить в тиски. По торцу ступицы наносим удары молотком. Нам нужно её выпрессовать. Внутреннее кольцо, расположенное ближе к ступице, снимать не нужно. Отверткой дальше снимаем защитную шайбу. После нам снова понадобятся тиски.

    В них зажимаем фланец ступицы, вставляем зубило между торцом внутреннего кольца и буртиком ступицы. По зубилу бьем молотком, и пытаемся сдвинуть кольцо. После чего нам понадобится съёмник, в зазор достаточно вставить его захваты и после спрессовать ступицу. Дальше подшипник выбивается ударами молотка.

    Что касается работы у мастера, то сам новый подшипник вам обойдется в районе 1 — 1.5 тысячи рублей, плюс столько же выйдет и сама работа.

    Прежде, чем менять подшипник, нужно убедиться в его неисправности. Один из симптомов — это гул при езде по трассе, меняющийся на поворотах. Но ступичные на Ниве могут подвергаться регулировке. Если пробег автомобиля не превышает 20-30 тысяч километров, то ступичный на Ниве Шевроле нужно просто отрегулировать. После нескольких регулировок регулировка недопустима, неисправный подшипник следует заменить.

    Как определить его неисправность? Достаточно сделать следующее:

    1. Вывесите колесо.
    2. Возьмитесь за колесо двумя руками и покачайте в вертикальной плоскости. Большой люфт — признак неисправности.
    3. Раскрутите колесо руками. Оно должно вращаться некоторое время без звука. Наличие постороннего шума — признак присутствия проблемы.

    Как поменять задний ступичный подшипник на Калине

    Перед тем как начать процедуру замены, нужно придать автомобилю рабочее положение — вывесить задние колеса, при этом надежно зафиксировав перед. Достаточно вывесить только ту сторону, на которой планируются ремонтные работы. Далее последовательно следуем алгоритму, изложенному ниже:

    1. Откручиваем колесные болты, демонтируем колесо с «пострадавшей» стороны;
    2. Демонтируем гайку по центру ступицы и колпачок;
    3. Направляющие болты несильно простукиваем молотком, после чего снимаем;
    4. Демонтируем тормозной барабан: перед процедурой рекомендуется обработать крепеж детали ВД-40 (для этих целей в автомагазинах имеются специальные съемники барабанов);
    5. После демонтажа барабана открывается доступ к центральной гайке. Снимаем ее;
    6. Отжимаем ось ступицы, чтобы получить доступ к обоймам подшипника. До того как приступить к демонтажу, нужно тщательно осмотреть узел. Если на оси есть признаки проворачивания подшипника, то ступица не пригодна к текущему ремонту — требуется замена;
    7. Круглогубцами сдергиваем ступичное стопорное кольцо; после этого кромка кольца промазывается тщательно «вэдэшкой» или жидкостью для удаления коррозийных очажков;
    8. Теперь можно достать ступицу полностью и достать обойму с подшипниками. Деталь можно извлечь специальным прессом, съемником. Но большинство «бывалых» просто выколачивают обойму кувалдой, предварительно зафиксировав ступицу в тисках;
    9. Посадочная ниша подшипника зачищается от грязи, ржавчины и т.п. с помощью «наждачки». Затем посадочную нишу необходимо обработать смазкой: отработанное моторное масло вполне пригодно.
    10. Теперь нужно начать «загонять» новый подшипник в ступицу. Для начала следует поставить ступицу на ровную твердую поверхность;
    11. Новый подшипник обильно промазывается специальной смазкой (спецификацию смазывающей жидкости можно уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование смазки не отвечающей требованиям по эксплуатации ускоряет износ данного элемента ходовой);
    12. Теперь можно «загонять» деталь в ступицу. Делают это с помощью легкого (до 1,5 кг) молотка: обойма легко простукивается по окружности, подшипник постепенно погружается внутрь ступицы. Следует соблюдать осторожность, так как подшипники двухрядные, при чрезмерном усилии могут расколоться. При этом перед установкой рекомендуется нанести серию несильных ударов по детали, чтобы дополнительно спрессовать подшипник;
    13. Простукивать подшипник нужно так, чтобы не было перекосов во время его заглубления в рабочее отверстие. Можно использовать обойму старого комплектующего для того, чтобы направлять движение исправной детали;
    14. Когда подшипник достигнет крайнего положения, ставим стопорное кольцо на место. Но перед этим нужно обязательно проверить, что подшипник достиг «дна» ступицы;
    15. Замена заднего подшипника ступицы Калина завершена.

    По окончании работ нужно вывесить автомобиль и осуществить вращение колеса. Если шумов и хруста нет — ступица «здорова».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector