0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка е газа на тросик ваз 2114

Замена электронной педали газа на ваз 2114

Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована.

На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ.

Как снять педаль газа ваз 2114

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить трос газа на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Трос газа соединяет привод дроссельной заслонки и педаль газа. Иногда он начинает туго ходить, либо даже в каких-то местах заедает, застревает, в этом случае придется заменить трос.

Установку нового троса газа произведите в обратной последовательности и с помощью регулировочной гайки отрегулируйте его натяжение.

Да, там есть заморочка с тем, чтобы снять старый наконечник троса с педали и закрепить новый. Неудобно них. Ена. Там как бы петля, которая должна туго надеться на штырк педали (когда новый тросик купишь – поймшь).

Вытаскивается тросик через моторный отсек. Ещ, когда новый будешь ставить, там надо резиновую заглушку засунуть в моторный щит, так вот лучше резинку чем нибудь смазать, а то не войдт. Не забудь отрегулировать натяжение тросика, он должен немного провисать и при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Регулируется двумя гайками около карбюратора. Вроде все тонкости перечислили. .

Если ваш трос привода дроссельной заслонки начал заедать или повредился — его нужно срочно менять.

  1. Первым делом снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
  2. При помощи отвертки поддеваем и снимаем стопорную пружину.
  3. Затем нужно снять пластиковую муфту с наконечника оболочки троса и при помощи ключа на 13 открутить регулировочную гайку.
  4. Теперь можно вытянуть оболочку троса из отверстия в кронштейне и вывести трос через прорезь.
  5. Достаем наконечник троса из сектора дроссельного узла.
  6. Протягиваем трос с оболочкой через пластмассовые хомуты крепления к кожуху вентилятора и шлангу системы охлаждения или разрезаем хомуты кусачками
  7. При помощи отвертки отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага педали «газа».
  8. Вытягиваем трос вместе с оболочкой наружу и снимаем с машины.
  9. Устанавливаем новый трос в обратном порядке. После установки регулируем натяжение.

0 Comments

6 Pingbacks

  1. Как снять и установить дроссельный узел на ВАЗ 2114 – Ремонт 2114
  2. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 – Ремонт 2114
  3. Как снять и установить ресивер на ВАЗ 2114 – Ремонт 2114
  4. Как снять и установить ресивер на ВАЗ 2114
  5. Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114
  6. Как снять и установить дроссельный узел на ВАЗ 2114

Leave a Reply Отменить ответ

Рубрики

Похожие статьи

Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.

Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15

Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Действия при западании педали газа

В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

Алгоритм решений в данной ситуации:

  1. Не поддаваться панике.
  2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
  3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

  • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.

Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

  • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
  • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

Конструкция и принцип работы «е-газа»

По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали. Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия.

Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки «нарушения корреляции». Вылечить проблему «сырости» системы можно двумя способами:

Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы «для себя» и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2

и увеличивают мощность движка на 15-20% плюс;

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний – не взломанный, а значит до первой поломки снова.

Е-Газ (электронная педаль газа) — это электронная педаль газа, которая пришла на смену тросовому приводу дроссельной заслонки. Эл. педаль газа управляет дроссельной заслонкой при помощи электроники, а не путем физического воздействия. АвтоВАЗ стал выпускать модели с Е-Газом в начале 2011 года, причиной стали экологические нормы Евро-4 и Евро-5, которые необходимо соблюдать.

Работа по смазке тросика газа займет у вас не более 15 минут. Для смазки тросика, необходимо пролить его маслом, подойдёт даже отработанное моторное масло. Тросик проливается таким образом, чтобы он весь покрылся слоем масла и ходил в защитной оплётке без помех и заеданий.
Для смазки тросика газа нужно заливать масло со шприца туда, куда показывает стрелка на рисунке ниже.

Масло для смазки тросика заливается шприцом таким образом, чтобы оно проникло внутрь защитной оплётки тросика газа и смазало его. В идеале лить нужно до тех пор, пока оно не просочиться в салон, где тросик газа подсоединён к педали акселератора. Это может показаться нудным занятием, ведь возможно масло будет идти медленно, если оно вязкое. Однако оно того стоит.
Процесс смазки тросика газа можно ускорить, отсоединив тросик газа от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным для более быстрого проникновения масла внутрь защитной оплётки тросика газа.

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:

  • Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
  • Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Проблемные тросики

В общей сложности проблемы могут возникать с двумя видами тросиков:

  • тросики крана печки;
  • тросики регулировки заслонки.

Именно с этими элементами автовладельцам ВАЗ-2114 приходится сталкиваться, когда отопитель перестаёт эффективно функционировать. Предварительно рекомендуется проверить на предмет исправности и работоспособности другие элементы системы, дабы не проводить напрасно ненужные разборочно-сборочные и регулировочные работы.

Регулировка

Горячий антифриз для отопительной системы на модели ВАЗ-2114 подаётся механическим способом, для чего используются соответствующие тросики. Со временем происходит их загрязнение и вытягивание. А также учитывается момент ослабления работы крепёжного элемента. Из-за этого печка начинает функционировать некорректно. Когда трос ослаб или вытянулся, перемещение бегунка крана печки на панели не даёт возможности полностью открыть или закрыть его.

Первое, с чего можно начать в такой ситуации, — попытаться подтянуть тросик крана. Для регулировки требуется:

  • снять со стороны водителя кожу панели;
  • немного выше под рулём вы увидите пару тросиков;
  • вам нужен тот, что левее;
  • отыскать сам трос крана (он к нему фиксируется), который располагается в области педали газа под панелью;
  • натянуть элемент, чтобы при полностью открытой заслонке он полноценно открывался;
  • в некоторых случаях тросик достаточно укоротить буквально на 5 мм, сделав дополнительный оборот;
  • принимайте во внимание текущее состояние натяжения. Если элемент сильно ослаблен, придётся натягивать сильнее или же менять вовсе.

Важно! Не приступайте к работе на горячем двигателе сразу после заезда в гараж. И также рекомендуется предварительно снять массу с аккумулятора, поскольку вы будете работать в районе проводки.

Примерно по аналогичной схеме осуществляется регулировка троса заслонки:

  1. Боковая крышка панели снимается уже со стороны переднего пассажира около его левой ноги.
  2. Там вы найдёте рычаг для управления температурой отопительной системы, к которому подведена пара тросов. Ваш тот, что справа.
  3. Элемент натягивают так, чтобы заслонка оказалась в режиме максимальной температуры печки. Зафиксируйте заслонку рядом с тросом. Она должна постоянно оставаться в заданном положении.
  4. Проведя эти работы, излишки троса можно отрезать. Только оставьте примерно 20 мм длины, в зависимости от текущего состояния.
  5. Проверьте, действительно ли теперь тёплый воздух эффективно выходит из всех каналов, и температура меняется по мере изменения положения регуляторов.

Важно! В некоторых случаях регулировка даёт только временный эффект. При сильном износе подобные операции могут не дать результата, потому единственным выходом из ситуации будет полноценная замена.

Замена

Поменять элементы своими руками можно, но на это заранее рекомендуется выделить несколько часов вашего времени.

  1. Снимите кожу центральной приборной панели. Саму панель лучше протолкнуть при этом внутрь, чтобы было удобнее работать.
  2. Надавите на языки защёлки, чтобы отсоединить приводной тросик от панели управления печкой. Так вы освободите один конец.
  3. Далее, защёлка вдавливается. Для этого воспользуйтесь отвёрткой, чтобы высвободить второй конец тросика заслонки от печки.
  4. Трос извлекается из держателя на отопительной системе. Так же демонтируется тросик привода заслонки радиатора печки.
  5. Соедините и закрепите тросик привода заслонки с помощью регулировочного устройства на вашей печке ВАЗ-2114.
  6. Воспользовавшись тросом, сделайте поворот заслонки для обдува лобового стекла. При этом она должна оказаться в полностью открытом положении.
  7. Далее, монтируется ручка на панели управления. Нужно выбрать положение — обогрев лобового стекла.
  8. В таком положении новый тросик монтируется к панели и фиксируется.
  9. В держатели монтируется новый трос привода заслонки печки.
  10. Подключите и закрепите тросик привода заслонки радиатора, после чего сделайте его поворот (троса) до упора, двигаясь по направлению часовой стрелки.
  11. Ручка на панели переводится в положение выключить.
  12. Теперь нужно соединить тросик с панелью управления и как следует закрепить соединение.

Важно! После проведённых мероприятий обязательно проверьте, насколько правильно работает печка и всё ли выполнено в соответствии с инструкцией. Если отопитель не работает должным образом, ещё раз убедитесь в правильности замены. Если же проблема не ушла, причину придётся искать в других узлах.

Печка на автомобилях ВАЗ-2114 считается достаточно капризной. Но это преимущественно распространяется на условия, при которых отопителю приходится работать под максимальными нагрузками. Автовладельцы ВАЗ-2114, проживающие в регионах с достаточно тёплой зимой, редко жалуются на печку. Им реже приходится ею пользоваться, а потому и выходит из строя она не так часто.

А вы довольны качеством отопителя ВАЗ-2114 и какие видите в нём основные недостатки? Обязательно пишите нам, оставляйте комментарии и делитесь своими наблюдениями относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации собственного автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector