0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шинах росава зима

Автомобильная резина ROSAVA изготавливается в стране-соседе – на Украине. Первый старт продаж покрышек ROSAVA был намечен еще в далеком 1972 года, а массовое распространение продолжается и по сей день. Компания регулярно отслеживает качество реализуемой продукции и старается модернизировать конструкцию автомобильной резины.

Покрышки ROSAVA предназначены для установки на легковые автомобили и средне размерные кроссоверы, также присутствует модельный ряд резины для микроавтобусов. Популярность украинского продукта обусловлена гибкой ценовой политики компании, что позволяет многим водителям приобрести оптимальные варианты по соотношению стоимости к качеству – при правильно эксплуатации управляемость и ресурс эксплуатации автомобильной резины ROSAVA ничем не уступает более именитым брендам.

Для российского рынка резина ROSAVA поставляется в типоразмерах:

  • 175/70 R13 – летние, зимние, всесезонные;
  • 175/70 R14 – летние, зимние, всесезонные;
  • 175/65 R14 – летние, зимние, всесезонные;
  • 175/70 R23 – летние, зимние, всесезонные.

Обратите внимание! Перед приобретением обязательно проверяйте маркировку, нанесенную на боковую часть покрышек, а также спрашивайте сертификат подлинности у продавца. Это позволит избежать приобретения низкосортного контрафакта и обеспечит долгий ресурс эксплуатации автомобильной резины.

Отзывы Росава WQ-101

Хорошая новая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ модель как для переднеприводных, так и для заднеприводных авто. Стояля на Жигулях (сзади как положено, спереди задом на перед) так и на переднем приводе (как положено). Стояла на рабочем Ford-Connect весь год (с ноября по ноябрь), прошла 60 тыс. (остаток протектора

2 мм),не шиповалась. Дополню отзыв. Как меня уже за.бал этот гул. Шиповка в городе, с.ка, гудит, как специально на малых скоростях с 20 до 80ти. Это просто пи.дец какойто. 205.55r16. Резину портит её акустический ор(гул) и тяжесть. Авто c3 2012года, развал и ходовая в идеале.

Установил на ВАЗ 21099 и что хочу сказать — зимой не было страшно ехать по кучугурам, колеям и прочим снежным засадам, благодаря этой резине машина выезжала из «плена». Прет как танк. По снегу еще не ездил. На мокром асфальте в повороты при 70 машина входит отлично. Шиномонтажник сказал,что когда центральная беговая дорожка на протекторе сотрётся,от резины лучше избавляться,мол может повести восьмёркой. Откатал две зимы, нормальная резина. Прокатали 2 сезона зимой и докатали летом после второго сезона, по сравнению с другими марками ОТЛИЧНО, проходит ВСЕ на ура (особенно ямки в снежной квашне) только за давлением нужно следить. Ездил на Славуте 3 сезона — все было ОК и грязь и снег и лед прошли на УРА! Если ездить умееш тем более, а кто выезжает раз в месяц и когда мороз руки и ноги трясутся,то и шипы и цепи не помогут.

На сухом покрытии претензий нет. Достаточно комфортная, при давлении 0,21 МПа проглатывает неровности так же, как Barum при 0.19 МПа. Пока доволен. Взял на Chevrolet Aveo2, доволен!искренне доволен!попал в дождь, нет ливень — ведет себя отлично, даже при попадании в выбоину (с нашими дорогами). Взял почти случайно, был выбор Kumho 727 (185/65/13) за 333грн. Rosava SQ-201 (175/75/13) за 212 грн. Кинул монетку выпала на Росаву. Минусы: нет «широкой резины» 185/65/13 или 195/65/13 в ассортименте.

«Росава» WQ-102

Эта модель предназначена для легковых автомобилей в зимний период. Производитель разрабатывал ее специально для регионов, где зимы особенно холодные и сопровождаются большим количеством снега. Предназначены покрышки для автомобилей средних размеров, так как доступны они только в диаметре от R13 до R15. Данные шины зимние «Росава» 215 70 15С – это максимальный размер, в котором они доступны. Качество шин полностью соответствует их стоимости. Индекс скорости у модели S. Это означает, что свойства и характеристики сохраняются до того момента, пока автомобиль движется со скоростью ниже 180 км/ч.

Покрышки имеют симметричный рисунок протектора, который представлен в виде множества направленных стрел. Всего на нем расположено 5 продольных ребер. Центральное продольное ребро не прерывается и имеет идеально ровную полосу. Отзывы на зимние шины «Росава» указывают, что это значительно улучшает курсовую устойчивость и сцепные свойства при движении по льду.

В центральной части расположены еще 2 продольных ребра. У них имеется множество блоков специальной формы. Благодаря этому, покрышки значительно улучшают динамику автомобиля, а также позволяют совершать более резкие маневры.

На боковой части протектора блоки расположены так, что переход находится практически под прямым углом. Это обеспечивает уменьшение тормозного пути на любом покрытии.

На боковой части покрышек профиль имеет небольшой радиус. Такое нововведение обеспечило увеличение контактируемой площади поверхности покрышки с дорожным покрытием. Отзывы к зимним шинам «Росава» WQ-102 указывают на то, что благодаря этому, улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Также это значительно увеличило ресурс покрышек, так как износ происходит более равномерно.

При движении по обледенелому участку дороги сцепление значительно улучшилось. Такие показатели стали возможными из-за того, что на протекторе расположилось множество ламелей удлиненной формы. Поэтому они во время движения зацепляются за покрытие.

Отзывы о шинах Rosava Itegro

Комментарий:
Это оценка после первых 100 км., поставил на переднюю ось после Yokogama A-Drive, прошедших около 40 тыс., соответственно с ними и сравниваю.Обновляю отзыв, спустя 10 000 км. За полтора сезона износа практически нет. Никаких разрывов, пузырей и оголений корда не случилось, хотя дорог в нашем регионе среди ям найти не просто.Из минусов обнаружилось, что при падении температуры ниже +15 тормозной путь заметно увеличивается, чуть прижал тормоз и срываются в скольжение (у меня нет АБС).

Недостатки:
Ощущаются шум и вибрации, но их уровень вполне терпимый;Скрипучие — при любом проскальзывании визжат.Цена компенсирует недостатки.

Достоинства:
Цена;Внешний вид — выглядит дороже чем есть, «красивый» протектор елочкой, это кому важно;Управляемость без нареканий;Мягко съедает неровности дороги.

Комментарий:
Купил 4 шины РОССАВА ИНТЕГРА и сильно пожалел: вибрация на разных скоростях. Повторная баласировка и перестановка местами результатов не дали. Выкинул и купил японские ТОЙО, которые оказались всего на 150 грн. Дороже, несмотря на доставку через пол мира. Зарекся в дальнейшем поддерживать отечественного производителя шин. Не пойму логику владельцев завода, они в курсе того, какую выпускают продукцию?

Недостатки:
Вибрация на разных скоростях.

Достоинства:
Красивое название.

Кто они — самые достойные?

На исходе 2019 года российское издание «За рулём» проводило один из, ставших уже традиционными, шинных тестов. В частности, испытывались зимние покрышки в размере 205/55 R16 – самом популярном для машин B и C-класса. Среди участников, как новинки, так и уже известные модели предыдущего сезона. Подобные соревнования дают возможность определить вариант, наиболее оптимальный по цене и качеству. Общее число тестируемых шин 12, представляем восьмёрку лучших, начиная с победителя.

Michelin X-Ice North 4

X-Ice North 4 – рисунок протектора

Шина XIN4, сменившая предыдущую модель XIN3, была представлена миру концерном Michelin в 2018 году. Различие в них проявилось не только в совершенно ином рисунке протектора, но и в другом алгоритме шипования.

  • Теперь в зимних покрышках от Мишлен в 2,5 раза больше шипов, что делает надёжность сцепления с обледенелой дорогой практически беспрецедентным. Общее количество шипов 250, что на 30% больше, чем у покрышек от конкурирующих компаний.
  • Успех заключается не только в количестве, но и в посадке шипов: они располагаются в два десятка линий, образующий как продольные, так и поперечные ряды. Места посадки точно рассчитаны, а это не только улучшает торможение на скользкой поверхности, но и снижает уровень шума в салоне.
  • Длина шипа осталась прежней (11 мм), но форма теперь другая. В частности, изменились пропорции фланцев и горловины. Теперь корпус шипа практически не касается дороги – с ней контактирует только вставка из твёрдого сплава, которая и гарантирует максимальное проникновение в корку льда.
  • Дизайн протектора по типу «ёлочка» тоже направлен на эффективную езду – как по снегу и лужам, так и по сухому асфальту. На боковых поверхностях покрышек есть гребни, которым отведена роль усилителей торможения. Усиливают управляемость и трёхмерные П-образные ламели.

Есть и ещё одно новшество. Это температура стеклования новой резиносмеси, опустившаяся аж до -65 градусов. Поэтому, даже в самый сильный мороз шины будут отлично контактировать с дорогой – а это всё же гарантия безопасности.

Примечание: Первой появилась шина в легковых типоразмерах, но уже через год была презентована кроссоверная версия X-Ice North 4 SUV. В этом сезоне она наверняка уже будет на прилавках всех отечественных магазинов.

Continental IceContact 3

Это новинка прошлого зимнего сезона, созданная для легковых и полноприводных автомобилей, которой предстоит ещё минимум 4 сезона радовать автолюбителей. Её ключевые достоинства – отличное сцепление с заснеженной и слякотной дорогой, точность управления.

  • По сравнению с прошлой асимметричной моделью, в этой протектор симметричный и направленный, очень похожий на рисунок старой мишленовской модели X-Ice North 2. Может поэтому шина и стала на 9% лучше управляться на сухой дороге, и на 7% — на мокрой.
  • От 17 диаметра и выше в IceContact 3 используются новые шипы ContiFlexStud. Шипы старой конструкции (ContiFlex) частенько выпадали из гнёзд, что вызывало немало нареканий со стороны автовладельцев и специалистов. Новые шипы не только обеспечивают акустический комфорт и хорошее сцепление с дорогой (стало лучше на 10%), но и снижают износ асфальта.
  • На шинах в 14-16 диаметре остались шипы старой конструкции. Это сочетание двух типов металлических шипов с оптимизированной схемой размещения, которая и обеспечивает стабильность характеристик при движении.

На покрышках большого размера (от 17), стоят обрезиненные шипы с твердосплавными наконечниками.

Nokian Hakkapeliitta 9

В целом, каждая модель продаётся в течение 5-6 сезонов, после чего производитель обновляет свой модельный ряд. Hakkapeliitta 9 – модель не такая уж новая. В продажу она поступила в 2017 году, то есть, три сезона уже она отработала, и за это время смогла себя прекрасно зарекомендовать. Это шина из среднего ценового сегмента (хотя многие привыкли считать её премиальной).

Примечание: По характеристикам Hakkapeliitta 9 до премиальной немного не дотягивает – может потому, что производится в России. В соревнованиях, проводимых различными изданиями, она стабильно занимала 3-5 места, частенько уступая менее именитым брендам – корейскому Ханкуку и немецкому бюджетному Гиславеду. Так что сочетание качества с ценой в данном случае оптимальным назвать нельзя.

Тем не менее, шина неплохо работает в условиях суровой зимы. Она обеспечивает безопасность на скользкой дороге благодаря двойной ошиповке, выполненной по аналогии со спортивными покрышками. Шипы комбинированные: по центру восьмигранные (отвечают за разгон и торможение), в плечевых зонах – с треугольными вставками (обеспечивают сцепление и управляемость). Однако, если у модели от Мишлен их количество увеличено, то в HKPL9 их, наоборот, стало поменьше.

Hankook Winter i*Pike RS2

Winter i*Pike RS2

Эта модель от успешной шинной компании Hankook из Южной Кореи впервые появилась на рынке в преддверии зимнего сезона 2018/2019. Это второе поколение линейки RS, отличающееся прекрасным сцеплением со скользкой поверхностью и отменным торможением. Если учесть, что шина из среднего ценового сегмента, порой «утирающая нос» премиальным брендам в соревнованиях, её можно назвать наиболее выгодным приобретением.

Модель Winter i*Pike RS2 абсолютно не похода на предшественницу. Сохранился только принцип построения протектора: направленность, симметрия. Однако и форма, и размеры элементов, а так же их местоположение – всё совершенно индивидуальное. Если раньше по центру шло узкое кольцевое ребро жёсткости, то теперь в зоне контакта с дорогой крупные широкие блоки. Именно они и оптимизируют нагрузки, улучшают курсовую устойчивость и стабильность управления на сухих и заснеженных покрытиях.

Вариант для кроссоверов и внедорожников, который появился на рынке лишь в прошлом сезоне, называется Hankook Winter i*Pike X W429A.

Yokohama iceGUARD iG65

Модель от известного японского концерна Yokohama, которая, однако, производится в России, специально создана для эксплуатации в странах северной Европы. В модельном ряду она заменила iG55 ещё в преддверии зимы 2018. Было время убедиться в эффективности. Да и в последнем тесте она заняла не самое последнее место – 5-е из 12-ти возможных.

Производителем была успешно решена главная проблема шипованных шин – выпадение шипов уже в течение первого сезона эксплуатации.

Такая картина была для Yokohama прежнего поколения традиционной

Теперь количество «зубов» увеличено и применяется другая схема ошиповки. Если раньше они располагались только в плечевых зонах, то теперь двойным кольцом опоясывают и центральную часть. Соответственно, шина приобрела лучшую курсовую устойчивость и стала «крепче держаться» за дорогу.

Nokian Nordman 7

Модель Nordman 7 (для внедорожников Nordman 7 SUV) – ещё один продукт от финской компании Nokian Tyres, выпускаемый на мощностях российского филиала. Она ориентирована на менее обеспеченную категорию автовладельцев, и тем не менее практически не отстаёт по характеристикам от «старшего товарища» Hakkapeliitta 9.

Визуально Nordman 7 воплощает устаревшую модель HKPL7, которая в своё время была очень успешной. Но здесь применяется совсем другая технология ошиповки Eco Stud System, да и сами шипы имеют теперь якорную конструкцию. Широкий фланец устанавливается поперёк направления движения, при увеличении пятна контакта при старте и торможении, это улучшает сцепление.

Учитывая неплохие показатели на дороге и весьма приятную цену, Nordman 7 обрела среди российских автомобилистов немалую популярность.

Gislaved Nord*Frost 200

Бренд Gislaved принадлежит концерну Continental AG. Шина под этим логотипом выпускается с целью расширения ассортимента и охвата более широких слоёв потребителя, и надо сказать, что за счёт увеличенного объёма продаж она приносит изготовителям не меньший доход.

Прототипом бюджетных новинок чаще всего становятся снятые с производства премиальные модели, изготовленные из более дешёвой резиносмеси и с более простыми схемами ошиповки. В данном случае, это модель 2010 года Continental ContiIceContact.

Gislaved всегда был хорош именно как зимняя шина, и её давно оценили наши соотечественники. В Россию в основном она завозится в северные регионы, где суровые климатические условия вынуждают ездить на шиповке с октября по апрель.

Этот сезон для Nord*Frost 200 будет уже шестым. Возможно, в следующем году Continental и предложит что-то новое, а пока можно пользоваться старым и проверенным вариантом с идеальным балансом эластичности и жёсткости протектора.

Toyo Observe Ice-Freezer

О продукции японской компании TOYO TIRES в России стало известно в середине нулевых годов, и довольно быстро эта шина стала одной из самых продаваемых. Правда с тех пор, как производить её стали не только в Японии, но и в Китае, на Филиппинах, покупатели к ней несколько охладели.

И действительно, нынешняя Toyo звёзд с неба не хватает и в соревнованиях стабильно занимает 7 или 8 строчки.

Взять хотя бы модель из среднего ценового сегмента Observe Ice-Freezer, которая была презентована в начале 2018 года. По ходовым качествам она уступает многим шинам не только своего ценового сегмента (среднего), но и даже некоторым бюджетным типа российской Кордиант или китайской Нитто. Не помогли ни резиносмесь со скорлупой грецкого ореха, ни особенности протектора, ни многорядная ошиповка пятиугольными шипами.

Покупая зимние шины на ВАЗ классической или современной модели, следует обратить внимание на стандартные факторы подбора.

  1. Тип протектора. Бывают европейские и скандинавские шины. Первая разновидность представляет собой радиальную покрышку с широкими влагоотводами, предназначена для мягкого климата, где отсутствуют сильные морозы и обилие снега. Второй тип выделяется отдельно стоящими элементами. Основное применение – езда по глубокому снегу, преодоление заледенелых участков.
  2. Рекомендуемая нагрузка. Шины выдерживают определенную массу автомобиля. Следовательно, зимняя резина на ВАЗ классика и новые кросоверы типа ЛАДА Веста будет отличаться.
  3. Скоростной индекс. Предельные скорости для зимы существенно ниже, чем летние. Наибольший запас будет у новых моделей, изготовленных по передовым технологиям. Однако покупать зимние шины на ВАЗ 2106 из самых продвинутых версий нецелесообразно – машина не разгонится до требуемой скорости, что сведет к нулю положительный эффект.

Также существует давний спор: шипы или липучка. В решении вопроса статья не поможет, однако предложить лучшие шины на ВАЗ для зимы способна.

10 место: ROSAVA WQ-101


Цена от 2000 руб/шт

На последнем месте обзора находится зимняя модель отечественного производителя. Покрышка имеет достаточный индекс скорости и нагрузки. Благодаря применению добротного состава резины умеренно изнашивается и выдерживает жесткую эксплуатацию.
Продуманный протектор выдает достаточное сцепление с заснеженными дорогами, не скользит на ледяных корках. Однако важнейшую роль играет минимальный ценник. Резина доступна для большинства покупателей, что делает ее крайне популярной.
Однако существует и приличное количество минусов. К ним пользователи причисляют неудовлетворительную стабилизацию и вероятность сноса при увеличении скорости более 90 км/ч. Следующим фактором выступает излишне мягкий состав – во время эксплуатации в осеннее, весенний период покрышка быстро изнашивается. Также возникают нарекания на недостаточное сцепление на заднеприводных моделях (приходится подгружать машину кирпичами).
Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохие ходовые характеристики.
  • быстро изнашивается;
  • плохо держит дорогу на большой скорости.

9 место: Nokian Nordman RS


Цена от 3000 руб/шт
Проверенная модель бюджетного ценового сегмента. Согласно статистике, такие зимние шины на ВАЗ 2109 автомобилисты покупают чаще всего. При стоимости до 15000 рублей за комплект, на переднеприводных версиях неплохо справляются с обязанностями. Благодаря продуманному протектору покрышка достаточно хорошо выдерживает испытание снежной кашей, ледяными горками, быстрыми стартами на парковке.
Также примечателен минимальный уровень шума. Во время передвижения назойливый гул и шелест практически отсутствует.
При правильной эксплуатации умеренно стирается в осеннее весенний период, однако ездой по голому асфальту злоупотреблять не стоит.
Среди минусов покупатели отмечают полную непригодность при езде по полированному снегу – на светофорах или крутых подъемах сказывается недостаточный зацеп.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • хороший накат;
  • выдерживают удары и жесткие нагрузки;
  • стабильно хватает на три сезона.
  • на гололеде проявляется нехватка сцепления;
  • может возникнуть боковой снос;
  • не подойдет для суровых зим.

8 место: Continental Conti Viking Contact 6


Цена от 8500 руб/шт
Восьмое место списка, какая зимняя резина лучше на ВАЗ, занимает представитель немецкой корпорации, известной на территории стран СНГ.
Добротная модификация отлично держит дорогу, «не болеет» проскальзываниями на ледяных горках и выдерживает самую грубую эксплуатацию. Продуманный протектор превосходно отводит влагу, прочно зацепляется даже в снежной каше или на отполированных катках.
Среди основных достоинств дополнительно выделяется курсовая устойчивость, и улучшение управляемости машины на скоростных отрезках трассы и поворотах.
Следующий фактор двоякий. С одной стороны чрезмерная мягкость состава обеспечивает превосходные ездовые характеристики на почищенных дорогах и препятствует дубению покрышки во время критических морозов. С другого ракурса выделяется непригодность к работе на снежной целине и интенсивный износ. Однако если пользователь готов смириться с покупкой нового комплекта зимней резины на Лада Веста СВ Кросс каждый год, при этом теряя проходимость – тогда проблем нет.
Достоинства:

  • несравнимые ездовые характеристики в городе;
  • отсутствуют шумы и вибрации;
  • достаточное сцепление и управляемость на скользкой трассе;
  • неплохо справляется с голым асфальтом.
  • интенсивно изнашивается;
  • скрадывает проходимость автомобиля.

7 место: Yokohama Ice Guard IG60


Цена от 3500 руб/шт
Популярные зимние шины на ВАЗ 2114 и аналогичные модели претерпели изменения и выпущены на рынок в обновленном формате. Поколение IG от бренда Иокогама проверено временем и сотнями отечественных автомобилистов. Распространенная модель обладает неплохими ездовыми характеристиками, прочностью и износостойкостью.
Модернизированный протектор обладает хорошей проходимостью на рыхлом снегу, каше. Широкие водоотводы позволяют удержать машину во время оттепели и увести лишнюю влагу с пятна контакта покрышки.
При всех положительных факторах, производитель добавляет в состав эфирные масла природного происхождения и внедрил технологию создания микро шероховатостей на рабочей поверхности изделия, что дополнительно стимулирует улучшение управляемости.
Отдельно выделяется акустический комфорт, сравнимый с более дорогими аналогами.
Достоинства:

  • уверенно держит машину на поворотах;
  • неплохо справляется со сложными участками дороги;
  • не шумит.

Недостатки:

  • быстро изнашивается.

6 место: Gislaved Nord Frost 200


Цена от 4100 руб/шт
Недотягивается до пятерки лидеров шиповка от проверенного изготовителя. Если подбирается бюджетная зимняя резина на Лада Х Рей – вот отличный вариант.
Модель на 90% дублирует технологические инновации компании Континенталь, что говорит об отличных показателях износостойкости и ездовых характеристиках. Стреловидный протектор превосходно удерживает дорогу, отводит излишнюю влагу. Мягкая резина не дубеет на морозе. На широких типоразмерах, не менее R16, модификация легко преодолевает снежные завалы, достаточно жестко держится на ледяной каше.
Шипы, прочно вставленные в резину, неплохо держатся, не вылетают во время поездок через оттаявшие пятна асфальта.
К минусам модели относится излишняя мягкость, преодолевая бордюры или камни, следует проявить осторожность – есть большая вероятность повредить зимние шины и диски на ВАЗ икс рей.
Достоинства:

  • умеренная шумность;
  • неплохо работают на льду;
  • на больших типоразмерах хорошо проходят рыхлый снег.
  • в малом размере быстро забиваются;
  • средний износ резины.

5 место: Bridgestone Ice Cruiser 7000


Цена от 8000 руб/шт
Пятое место рейтинга предлагает пользователю купить зимние шины на ВАЗ для города от компании Бриджстоун. Невысокий протектор, гармонично дополняется грамотным расположением и структурой шипов. Это обеспечивает необходимую стойкость к износу, прочность зацепа, хороший накат и умеренную шумность.
Однако в северных регионах, где имеют место жесткие зимы с обилием снежных осадков и при этом дороги не чистятся – модель полностью бесполезна. Отсутствие развитого плечевого шипа не дает выбраться из накатанной колеи. Покрышки быстро забиваются, дубеют на морозе более -20 градусов Цельсия.
Достоинства:

  • неплохая устойчивость на почищенных дорогах и ледяной корке;
  • минимальный шум;
  • повышенный ресурс.
  • протектор быстро забивается снегом.

4 место: Goodyear Ultra Grip Ice 2


Цена от 7500 руб/шт
Проверенная временем покрышка умеренного ценового сегмента. В качестве зимней шины на ВАЗ 2107 – это не наилучший вариант, сказывается большая стоимость. Однако для автомобиля по крупнее подойдет отлично.
Превосходные тормозные свойства дополняются оптимальной проходимостью и цепкостью. На снежных завалах и ледяной корке, машина чувствует себя уверенно и не пробуксовывает при разгоне.
Однако стоит аккуратно пробираться по галечным осыпям и участкам с серьезным обледенением – тонкие боковины легко прорезать.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • отлично держит дорогу;
  • медленно изнашивается.
  • сильно шумит на выбоинах;
  • чувствительные боковины.

3 место: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV


Цена от 12000 руб/шт
Подобная зимняя резина на ВАЗ 2107/ВАЗ 2107 будет явно дорогая. Однако для более современных моделей подойдет отлично. Модернизированная версия проверенной временем шины усилена арамидными волокнами, что гарантирует повышенную прочность и стойкость к износу.
Широкий выбор типоразмеров обеспечивает достаточный ассортимент для современных авто.
Продуманная конструкция протекторной части в совокупности с надежным креплением шипов выдает превосходную проходимость по рыхлому снегу, ледяной каше или мокрому асфальту. Добротные боковые плечи позволяют выбраться из колеи, легко преодолевать ухабистые участки дорог. Умеренная жесткость минимизирует вероятность прореза легкосплавными дисками.
Достоинства:

  • эталонное сцепление на любых покрытиях;
  • жесткие боковины;
  • умеренная шумность;
  • шипы крепко держатся.
  • нужна балансировка и обкатка;
  • дорогая.

2 место: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV


Цена от 5500 руб/шт
Совсем немного недотягивает до лидерской позиции добротная покрышка от именитого производителя. Подобная зимняя резина на Ладу Гранту, по отзывам покупателей, становится «как родная». Высокий рисунок протектора симметричного типа, жестко удерживает машину в поворотах, на длинных прямых. Увеличенное количество и продуманная конструкция ламелей гарантируют быстрый отвод влаги и ледяной каши.
Достоинства:

  • жестко цепляется за любые покрытия;
  • медленно изнашивается;
  • достаточные показатели динамики и торможения.
  • не подходит для бездорожья;
  • может поплыть на асфальте.

1 место: MICHELIN X-Ice North


Цена от 8000 руб/шт
Лидер списка лучших покрышек для ВАЗ, превосходный вариант шиповки от проверенного бренда. Умеренная мягкость рабочей части шины и передовая система крепления шипов дополняется специфическим рисунком протектора. Сочетание гарантирует прочный зацеп на любой поверхности, отличную динамику и достаточную стойкость к истиранию.
Однако резиной необходимо правильно пользоваться. Податливый материал быстро приходит в негодность от езды по чистому асфальту и теплой погоде – это вынуждает покупателя менять покрышки своевременно.
Достоинства:

  • отличные ездовые характеристики;
  • устойчива к морозу.
  • требует тщательного контроля и своевременной замены.

Список зимних шин на Ладу составлен исходя из рейтингов покупателей и популярности на отечественном рынке. Большая часть хороших моделей не вошла в топ, по причине наличия выраженных недостатков или малого спроса среди потребителей.

4. «Гродношина-Сервис» — предлагаем качественный китайский Imperial. За 7-8 лет работы с ним — отзывы отличные

Компания «Гродношина-Сервис» выделяет несколько брендов. Предлагает присмотреться к шинам Taurus.

— Taurus стал дочерним брендом известной компании «Мишлен». Но шины Taurus дешевле по отношению к оригиналу в 2-3 раза. Тем не менее, эти шины достаточно мягкие и на них не каждая кочка будет чувствоваться, мы их уверенно рекомендуем, — говорит Денис, руководитель «Гродношина-Сервис».

Taurus Hight Performance 205/55R16 91V, TL — 95,35 руб за штуку

— Из этого же класса хорошо показывают себя шины Sunwide. Это дочерняя компании известной Bridgestone, но завод находится в Китае. У шин полностью совпадают протекторы с оригиналами. У нас уже есть обратные отзывы по этим шинам: ходят они хорошо и дешевле оригинала в 2 раза.

Sunwide RS-ZERO 195/65R15 91V, TL — 84,69 руб

На склады в Гродно компания завезла большой ассортимент шин «Белшина» линейки Artmotion, которая выпускается на немецком оборудовании. Качество этой линейки значительно выше, чем предыдущие шины «Белшины». Обратная связь от людей — хорошая.

Белшина Bel-261 Artmotion 195/65R15 91H — 69,00 руб за штуку

— А вот Imperial — чисто китайский производитель. Но мы на территории Беларуси торгуем этими шинами около 7-8 лет. Они себя крайне хорошо зарекомендовали, не уступают европейским брендам, а цена значительно ниже, — говорит Денис.

Imperial EcoSport 2 (F205) 235/45R17 97Y, TL — 118,98 руб за штуку

Все цены и позиции: 225.by. Скидка на шиномонтаж 20%, стеклоомыватель в подарок, большой склад.

Общие преимущества и недостатки автомобильных зимних шин «Кордиант»

Отечественный производитель покрышек выпускает изделия, для нижнего и среднего сегментов рынка. Обновленная материальная база и собственный научно-технический центр обеспечивают конкурентоспособность товара. Это подтверждают отзывы о зимней резине «Кордиант», отмечающие следующие достоинства:

  • доступная цена;
  • длительный срок эксплуатации;
  • постоянство ходовых характеристик.

Наряду с плюсами, продукция имеет и отрицательные стороны:

  • незначительное уменьшение устойчивости на поворотах;
  • потеря эластичности при понижении температуры.

Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант» по отзывам покупателей

Пользователи, комментирующие эксплуатацию покрышек, отмечают соответствие заявленных заводом характеристик реальным.

Отзыв на шины «Кордиант»

Комментарий владельца шин «Кордиант»

В различных дорожных ситуациях, на снегу и в гололед, шины Cordiant зимние, как свидетельствуют отзывы, ведут себя достаточно уверенно.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Nexen

Шипованная резина Нексен позволяет уверенно передвигаться по любой дороге в зимнее время.

Особая система внедрения шипов в компаунд обеспечивает длительный срок эксплуатации, они не вылетают при интенсивной нагрузке.

Ярко выраженные контактные зоны плечевого блока улучшают проходимость автомобиля на снежной трассе.

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Описание шины. Такими покрышками комплектуются колёса автомобилей повышенной проходимости.

Для того, чтобы выдержать большой вес транспортного средства и особые условия передвижения, производители усилили каркас шины, добавили прочности брекеру.

Боковые части оснащены материалом повышенной плотности, что увеличивает их рабочий ресурс.

Протектор покрышки усеян большим числом ламелей, расположенных в разных направлениях.

Их кромки, цепляя дорожное полотно, улучшают торможение на скользкой дороге, делают лучше разгонные характеристики.

Согласно европейскому закону об использовании шипованной резины на дорогах континента, производители Нексен уменьшили агрессивное воздействие стального материала на поверхность автомагистралей.

Шипы. Уменьшились в размерах. Однако их количество, что разрешается тем же законодательством, резко возросло почти вдвое.

При любой манере движения, скоростном режиме колёса WinSpike WS62 SUV надёжно держат зимнюю дорогу.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели T (190 км/час), индекс нагрузки: 91 – 116 (615 – 1250 кг на шину в зависимости от типоразмера).

Размерность. Такие покрышки устанавливаются на резину диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 215 – 265 мм и высотой профиля 45 – 75% от ширины.

  1. Отличная балансировка.
  2. Малошумная для шипованной резины.
  3. Остаётся мягкой при крепких морозах.
  4. Хороший разгон.
  5. Проходимость на высоком уровне.
  1. Недостаточно надёжное торможение.
  2. Уводит в занос на поворотах.

Nexen Winguard WinSpike WH62

Описание шины. Эта модель может использоваться на легковых автомобилях различного класса.

Применение дополнительного синтетического брекера улучшило прочностные характеристики покрышки.

Она не теряет форму при интенсивной нагрузке.

Такая технология производства резины улучшила также управляемость авто, увеличило её срок службы.

С помощью компьютерной программы оптимизированы формы шашек контактов.

Это позволяет сохранить надёжное сцепление машины с дорогой при перестроении, на поворотах.

Для отвода воды и снега внедрена новая система дренажа. Наличие изогнутых каналов помогает оперативно удалить воду из-под колеса.

Шипы. Для приведения шины в соответствие с европейскими требованиями разработчикам пришлось уменьшить шипы в размерах, тем самым увеличив их количество около 2-х раз в сравнении с предшественниками.

За счет расположения шипов на протекторе была достигнута дополнительная эффективность.

Расположение было произведено таким образом, что при движении автомобиля образуется 20 непрерывных рядов.

И одновременно с покрытием дороги соприкасается максимальное количество шипов.

Благодаря сочетанию с несколькими тысячами ламелей шина способна демонстрировать стабильные сцепные свойства как на укатанном снегу, так и на льду.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, T, H (160, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 123 (475 – 1550 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 13 – 19 дюйма.

Ширина профиля: 175 – 2365 мм, высота: 40 – 85%.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector