0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о помпе graf

GRAF PA833 Водяной насос купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 21121307010

Номер: PA833
Водяной насос

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей LADA

ПроизводительОригинальный номер
LADA21121307010

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AQUAPLUS, ASHIKA, BEHR HELLA SERVICE, BGA, BUGATTI, CAR, CIFAM, DOLZ, FENOX, GGT, GK, GKN-SPIDAN, HELLA, HEPU, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, KWP, LPR, LUZAR, MAGNETI MARELLI, MAPCO, METELLI, OPTIMAL, PROTECHNIC, QUINTON HAZELL, RUVILLE, Saleri SIL, TRISCAN, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
AQUAPLUS858475
ASHIKA3500018
BEHR HELLA SERVICE8MP376803631
BGACP7028T
BUGATTIPA6402
CAR332414
CIFAM824833
DOLZL125, L124
FENOXHB1003
GGTPA12403, PA12636
GK980232
GKN-SPIDAN91713
HELLA8MP376803631
HEPUP625
JAPANPARTSPQ018
JAPKO35018
JP GROUP5614100209
KWP10833
LPRWP0683
LUZARLWP0112
MAGNETI MARELLI352316170580
MAPCO21083
METELLI24-0833
OPTIMALAQ-2257
PROTECHNICPRW0923
QUINTON HAZELLQCP3514
RUVILLE67212
Saleri SILPA1374
TRISCAN860070001
WILMINK GROUPWG1237412

Чтобы купить товар «Водяной насос» с номером «PA833» производителя «GRAF» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GRAF PA833 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GRAF PA833 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 24-0833
Насос водяной

Номер: 241092
24-1092_помпа/ Honda CR-V 2.0i 07

Номер: 352316170580
Водяной насос

Дополнительный номер:
WPQ0580

Номер: 4500-0201-SX
Водяной насос

Номер: 45200001SX
4520-0001-SX_помпа/ Lada Niva/Nova 1.2-1.6 81

Номер: HB 1003L1
HB1003L1 Насос водяной ВАЗ 2112

Номер: HB1003P1
Насос водяной инж 16кл до 2008 кер сальник 7BLADE 2110-2112, Kalina, Priora HB1003P1

Номер: L124
Водяной насос

Номер: L125
Водяной насос

Номер: LWP0112
Насос водяной 2112 LWP0112

Номер: LWP0127
Насос водяной 2170 LWP0127

Номер: P625
Водяной насос

Номер: P7843
Водяной насос

Номер: PA1374
Водяная помпа ВАЗ-2110/12 1,5/1,6 16V

Одежда фирмы Graff

Перейти к странице

Активный рыбак

Всех приветствую!
В этом году, мы с Шекспиром объединились в команду по лодочному спиннингу и озадачились командной формой. А поскольку, Миша использует одежду Graff второй сезон и имеет как летнюю, так и демисезонную одежду этого производителя и самое главное, неплохо о ней отзывается — я решил, что правильно будет, если и я в неё оденусь. Не искать же нам с ноля, какие-то костюмы, когда есть отличный вариант и дело наполовину уже сделано. Кстати, пользуясь случаем, отмечу для всех участников лодочных соревнований — старайтесь, чтобы ваша пара имела командную форму. В идеале — как парадную, для построений — это может быть футболка с рукавом, так и ту, в которой вы будете проводить время за ловлей рыбы — это могут быть одинаковые костюмы, ветровки, бейсболки и т.д. Все таки — это спорт, а любой спорт подразумевает отличительную форму.

Недавно я получил свой мембранный костюм Graff 629-В/729-В и летние штаны с рубашкой. Я расскажу пару слов о костюме и покажу несколько фотографий для наглядности. Во-первых, чтобы оживить тему и наполнить ветку информацией об одежде, а то тут затишье какое-то давно уже, а во-вторых, чтобы помочь тому, кто ищет эту информацию в сети. Насколько я знаю, в городе сейчас не факт, что этот костюм и продаётся и посмотреть на него в живую проблематично. Про летние штаны с рубашкой расскажу после того как попробую их в деле, пока у нас такой май, что хоть зимний костюм надевай)

В целом, скажу так:

костюм чисто рыболовный, о чем свидетельствуют некоторые «примочки», которые кроме как нам рыбакам, никому больше не понадобятся. У костюма просто огромное количество всяких маленьких нюансов — рекордное количество карманов, как под рыболовные коробки, так и непромокаемые карманы для телефона и просто большие карманы для всего, всякие пенки на липучке для крючков, веревочки в карманах для фиксации ключей, всевозможные утяжки, где только можно, ретриверы для фиксации разных мелочей, типа, кусачек для лески, петельки для фиксации спиннинга, чтобы освободить руки, петля на спине для фиксации нахлыстового подсачека, прорезиненные замки не пропускающие влагу, планки защищающие главную молнию — их аж три, планки защищающие липучку для утяжки манжет, козырек на капюшоне, высокий воротник реально защищающий лицо от ветра если это необходимо, всякие штуки для фиксации сторонних предметов, светоотражающие вставки, усиления в нужных местах и это только про куртку)) Пожалуй, я не видел ещё одного костюма, в который было бы втиснуто столько деталей. Этим он меня, конечно, подкупает. Наверняка, я ещё что-то упустил — по-моему все, что есть во всех костюмах вместе, в нем тоже есть))

Костюм не утеплён. На мой взгляд, подойдёт для использования при температурах, примерно, от +3 до +15, соответственно, учитывая разную поддевку. В крайний выезд на водоём, была пасмурная, ветреная погода с постоянно моросящим дождём и температурой где-то +7 — я одевал под низ один слой термобелья Норфин Винтер Лайн и чувствовал себя в течение дня абсолютно комфортно.

Ну, зачем мне нужен был именно мембранный костюм для ловли с лодки — это понятно — чтобы не продувало ветром, не промокало, и тело, как-то хоть дышало. В лодке вода — это не только дождь, но и брызги, мокрые банки, контакты с крупной рыбой — нельзя чтобы ткань пропитывалась влагой.

В общем, ладно, и так много написал, покажу некоторые детали на фотографиях.

Капюшон. Одна из самых главных деталей такого костюма. Должен утягиваться со всех сторон для комфортной усадки на любой головной убор и без него, защищать лицо от ветра, солнца


Защитные планки для молнии и для липучки утяжки манжет. Кстати, обратите внимание, что бегунка на главной молнии два — маленький, но важный момент



Светоотражающие вставки. Аналогичные есть и на штанах

Ретривер и металлическая планка для дополнительной фиксации чего-нибудь

Продолжение ниже

Когда нужно менять помпу

Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.

  1. В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
  2. Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
  3. Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
  4. Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.

Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.

Отзывы о помпе graf

Сообщение Коротыш » 25 июл 2014, 10:21

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение SNOOPER » 25 июл 2014, 10:28

Dimmm писал(а): у меня ГМБ прошла тысяч 40. и тоже развалилась. спасло от этого случайная остановка у магазина))) заметил странный пар из под капота.. если бы проехал еще какое то расстояние.. могло бы быть все как у вас на фото. а так только сьехавшим ремнем ГРМ прорезало крышку

потому такие запчасти должны быть только оригинал.

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение BAlex » 25 июл 2014, 10:57

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение ЯпонеЦ » 25 июл 2014, 12:17

Dimmm писал(а): у меня ГМБ прошла тысяч 40. и тоже развалилась. спасло от этого случайная остановка у магазина))) заметил странный пар из под капота.. если бы проехал еще какое то расстояние.. могло бы быть все как у вас на фото. а так только сьехавшим ремнем ГРМ прорезало крышку

потому такие запчасти должны быть только оригинал.

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 25 июл 2014, 12:25

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение Durer » 27 июл 2014, 07:27

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение SNOOPER » 27 июл 2014, 09:28

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение Durer » 27 июл 2014, 09:41

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение SNOOPER » 27 июл 2014, 10:26

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение ЯпонеЦ » 27 июл 2014, 20:53

Re: Помпа GMB прошла 1500 км и.

Сообщение Санечек » 10 авг 2014, 23:57

Вот и у меня случилась такая история!
Возвращаясь с активного отдыха, (Убля-трофи), когда оставалась менее 10 км до дома, после значительного подъема, мультитроникс поднял панику что температура ОЖ поднялась более 110 градусов С и оставилась на 113 градусов. Так как возможности остановится просто нет, включаю печку до максимума. Температура начинает падать до 102 градусов, я по понемногу трогаюсь со светофора а сам ищу место парковки. В этот момент резко начинает расти температура и за 10 секунд достигает 122 С, в это время паркуюсь и глушу мотор (САМ глушу работающий мотор). Открываю радиатор (ну просто ОЧЕНЬ осторожно!), первое что бросается в глаза развалившийся клапан крышки радиатора, в радиаторе лежит клапан и пружина (крышку менял год назад), уровень воды «0». Пока машина остывала я прогулялся в ближайший магазин и купил 2×5 бутылки дисцилированой воды. Вернулся где то через 40 минут. Начинаю заливать воду и слышу журчание воды под автомобилем.
Из-за установленной защиты разглядеть причину практически не возможно.
Короче, пишу в СОС (есть такая группа в WhatsApp в Белгороде), получаю множество звонком с предложением помочь, короче, Макс (Блум) уже через 20 минут меня тащил на L200 в мой гараж. Подъехав к гаражу, думал, что мгновенно заведу мотор и быстро загоню в гараж, но к сожалению мотор не завелся, крутил, незначительно схватывал(((
В итоге:
Приговорена: помпа, заклинило, ремень имеет следы воздействия и начинает гореть.

У меня несколько вопросов, прошу подсказать;

Что говорят врачи

Согласно отзывам медицинских специалистов об использовании вакуумной помпы в целях увеличения члена, это устройство действительно является эффективным, поскольку принцип его действия основан на растягивание тканей. За счет увеличивающихся пещеристых тел тканей члена и происходит его увеличение.

Кроме того, врачи считают, что только подобные аппараты и приборы для увеличения члена являются эффективными в этом вопросе, конечно, помимо методов интимной пластики. Помимо вакуумных помп, специалисты говорят и об эффективности экстендеров и стретчеров. Однако, некоторые полагают, что при имеющемся желании увеличить именно толщину члена, обращаться стоит именно к вакуумным помпам.

Сеансы помпирования полового органа можно совмещать с использованием других устройств, а также – с приемом добавок и других препаратов, позволяющих скорректировать параметры полового органа.

Однако, врачи предостерегают пользователей от покупки дешёвых, не оригинальных приборов; как правило, китайского производства. Такие помпы могут нанести серьезный вред здоровью и вызвать проблемы с потенцией. В случае же покупки качественного, сертифицированного устройства и правильно подобранной колбы, а также, при отсутствии противопоказаний по здоровью, данный метод считается безопасным.

Для достижения выраженного и стойкого результата специалисты рекомендуют проходить курс помпирования сроком не меньше года; тем не менее, некоторые результаты можно увидеть уже спустя несколько месяцев занятий. В среднем, полный курс упражнение с вакуумной помпой может обеспечить увеличение длины пениса на 2-3 сантиметра. При этом, в первые 3-4 месяца необходимо прибегать к использованию устройства ежедневно, а, затем, можно использовать вакуумную помпу один раз в два-три дня для поддерживающего эффекта. Один сеанс использования вакуумной помпы должен составлять не менее получаса.

Для каких еще целей может применяться вакуум-эректор в андрологии?

Безусловно, основной областью применения вакуумного эректора в андрологии является его использование для получения эрекции и совершения полового акта. Эта область применения заинтересует мужчин, которые не способны достичь самостоятельных эрекций или страдают ЭД. Однако имеется еще несколько областей, где может применяться вакуум-эректор как здоровыми мужчинами так и пациентами, страдающими различными заболеваниями полового члена.

1. Вакуумный массаж.
В нашей стране эта область использования вакуум-эректора называется терапией локальным отрицательным давлением или ЛОД-терапией. Ее идея заключается в том, что периодическое вакуумирование полового члена приводит к растяжению пещеристой ткани, способствует улучшению ее кровоснабжения, повышению ее эластичности и избавлению от легких форм органической ЭД, а также профилактике расстройств эрекции. К сожалению, в настоящее время имеется недостаточное количество научных работ, которые статистически корректно подтверждают правильность этой идеи. Однако мы считаем эту область применения вакуум-эректора оправданной и рекомендуем нашим пациентам пользование вакуум-эректором как для профилактики ЭД, так и для улучшения качества собственных эрекций. Иногда ЛОД-терапия применяется в комплексном лечении органической ЭД вместе с таблетками для эрекции и интракавернозной фармакотерапией.

2. Увеличение полового члена.
По данным некоторых исследователей вакуумирование полового члена, растягивающее пещеристые тела, способствует увеличению длины и ширины пениса. Как и в случае с вакуумным массажем, далеко не все исследователи разделяют мнение о целесообразности применения вакуум-эректора для увеличения полового члена. Отсутствует общепринятая методика использования вакуум-эректора для этой цели. Тем не менее, известно, что вакуум-эректорная терапия хорошо себя зарекомендовала как вспомогательный метод увеличения пениса, который применяется в сочетании с его хирургическим увеличением.

3. Выпрямление полового члена.
При врожденных (внутрикавернозная хорда) или приобретенных (болезнь Пейрони) искривлениях полового члена, когда его отклонение от горизонтальной оси не превышает 45°, по мнению некоторых исследователей, возможно эффективное применение вакуум-эректора для выпрямления полового члена.

4. Преодоление преждевременного семяизвержения.
При наличии преждевременного семяизвержения половой член может быть удержан в состоянии эрекции с помощью сжимающих колец, которые входят в комплект вакуум-эректора и надеваются на основание пениса после наступления эрекции.

5. Комплиментарная эрекция.
Вакуумный эректор может применяться для «дополнения» собственной эрекции, если она недостаточно тверда или для достижения лучшего набухания головки пениса у пациентов, которым было выполнено фаллопротезирование.

6. Программа сексуальной реабилитации после радикальной простатэктомии и других радикальных операций по поводу злокачественных опухолей тазовых органов.

В последние годы в связи с улучшением качества диагностики рака предстательной железы, это заболевание все чаще выявляется на ранней стадии, когда его можно с высокой вероятностью полностью излечить с помощью операции — радикальной простатэктомии. Недостатком этой операции является то, что у 20 — 100% прооперированных, в зависимости от методики выполнения операции и опыта хирурга, развивается эректильная дисфункция. Если в первые месяцы после операции пациента включить в программу реабилитации эректильной функции, шанс восстановления собственной эрекции значительно возрастает. Подробно данная программа, неотьемлемой частью которой является применение вакуумного эректора, изложена на нашем сайте в разделе профилактика урологических заболеваний.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

По большому счету, на обоих двигателях, J20A и М16А , замена водяного насоса занимает не так много времени. Вполне реально справиться в одиночку за час-полтора, если под руками нужный инструмент и все необходимые расходники. Разница в двигателях при замене насоса только в расположении их на блоке цилиндров и некоторых несущественных нюансах. Проще и быстрее процедура проходит на 1,6-литровом моторе, хотя и с J20A никаких проблем нет.

Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

Установка помпы на двигателе 1,6 л

Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

  1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
  2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
  3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
  4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
  5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
  6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.

Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

  1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
  2. Откручиваем шланг отопителя 2.
  3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
  4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

Болты закручиваем с усилием 25 Нм . После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

Минимойки с латунной помпой

Ищете профессиональное оборудование для автомойки? Обратите внимание на технику с насосом, корпус которого выполнен из латуни (сплава на основе меди и цинка). Минимойка с латунной помпой прослужит дольше, чем аналогичные агрегаты с насосом из других материалов.

Латунь устойчива к окислительный процессам, сохраняет изначальные свойства в горячей и холодной среде, отличается абразивной устойчивостью, высокими показателями пластичности, хорошей сплавляемостью. Эксплуатационные характеристики материала усиливаются за счет добавления в состав марганца и никеля.

В магазине найдете такие минимойки высокого давления с латунной помпой, как

  • Ответить с цитатой

Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

Филевская » Вс, 18 ноя 2007, 18:29

  • Ответить с цитатой

Partizan095 » Вс, 18 ноя 2007, 20:32

  • Ответить с цитатой

Филевская » Вс, 18 ноя 2007, 21:25

  • Ответить с цитатой

jikin » Вс, 18 ноя 2007, 23:00

могу сказать только про опыт покупки рулевой рейки на пассате

усилителя у меня там слава богу не было, поэтому неоригинальная рулевая рейка swag обошлась мне всего в 100(даже дешевле)зеленых. отъездил год, все было отлично. потом машину продал, но думаю она еще поживет нормально.

думаю есть смысл поспрашивать на форуме volkswagen.msk.ru
мне там не раз помогли советом.

  • Ответить с цитатой

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

Marchell » Пн, 19 ноя 2007, 0:01

  • Ответить с цитатой

ILLUSIONIST » Пн, 19 ноя 2007, 0:03

  • Ответить с цитатой

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

jikin » Пн, 19 ноя 2007, 0:04

ну если покупаешь оригинал, то получишь именно ате, лукас или лемфордер. а если покупаешь в магазине ате, лукас или лемфордер, то вполне вероятно можешь получить китайскую заготовку

  • Ответить с цитатой

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

Marchell » Пн, 19 ноя 2007, 0:10

ну если покупаешь оригинал, то получишь именно ате, лукас или лемфордер. а если покупаешь в магазине ате, лукас или лемфордер, то вполне вероятно можешь получить китайскую заготовку

  • Ответить с цитатой

rimtar » Пн, 19 ноя 2007, 11:03

Чем комплектуют на заводе VW

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

на предыдущей машинке менял наконечники тяг. поставил рувиль (по рекомендации сервиса). херня полная!

  • Ответить с цитатой

Snake » Пн, 19 ноя 2007, 18:41

На Шкоде, во всяком случае у меня стоят Splintex

  • Ответить с цитатой

Shurick » Пн, 19 ноя 2007, 20:27

  • Ответить с цитатой

shura » Вт, 20 ноя 2007, 9:06

  • Ответить с цитатой

Сергей СПб » Вт, 03 ноя 2009, 13:15

Рулевая тяга Hanse левая полетела через 3000 км. Чехол и хомуты всё целое.
Когда сняли то выяснилось что ржавчина разъела шарнир и он стал болтаться. Поменял одну тягу а наконечник оставил и как выяснилось зря. Через 10000 лопнул теперь чехол на наконечнике — под замену.

А вот правая рулевая тяга в сборе от Febi продолжает достойно трудиться.

Салентблоки Boge без нареканий.
Амортизаторы Bilstein тоже отлично.

  • Ответить с цитатой

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

Vaskos » Пт, 01 мар 2013, 8:16

  • Ответить с цитатой

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

Mangust4 » Пн, 04 мар 2013, 13:58

Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лачетти какую резину поставить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector