0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лодочных моторах ямаха

Вам будет интересно: «Мастер Мебель»: отзывы покупателей о качестве и разнообразии продукции

В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».

Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.

Технические характеристики

Мощность, л.с. — 15

Объем, куб.см. — 246

Максимальные обороты — 4500-5500

Высота транца, мм — 381

Система смазки — предварительное смешивание

Бак — выносной 24 литра

Теперь я бы хотел более подробно остановиться на некоторых технических характеристиках, и начну я, пожалуй, с разбора маркировки модели FMHS – что же означают эти буквы: F — это поколение, М означает, что мотор оснащен только ручным стартером. Буква H означает, что управление мотором реализуется при помощи румпеля, а последняя буква означает длину дейдвуда или, как говорят в народе, ноги. S – Short, т.е. короткая нога, рассчитанная под обычный транец 381 мм. Еще у этой модели бывает буква L на конце, что означает длинная(Long) нога, под транец 508 мм, который не так часто используется.

Система смазки с предварительным смешиванием означает, что цилиндры и поршни смазываются топливом, которое мы получаем в результате смешивания масла и бензина. Пропорции смешивания стандартные: 1:50. Это значит, что на 5 литров бензина нам нужно 100 грамм масла.

Отзывы

Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не обнаружил.

Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Почему чаще выбирают лодочный мотор Ямаха 2-тактный, а не 4-тактный?

Плюсы двухтактного по сравнению с четырёхтактным:

Более простая конструкция, легко обслуживать, ремонтировать, модернизировать;

Меньший вес, например, 15-сильный лодочный мотор Ямаха 2х-тактный весит 36 кг, а 4х-тактный той же мощности – 52 кг;

Ниже цена, сравните: Yamaha 25BMHS – 159 000 р., Yamaha F25DMHS – 230 000 р. – при одинаковой мощности разница составляет десятки тысяч.

Минусы двухтактного мотора по сравнению с четырёхтактным:

Расход топлива больше, но если ваш отдых на воде – это рыбалка на небольшом озере или реке, а не регулярные многодневные сплавы и походы по воде, то этот недостаток вас не должен беспокоить. К тому же разницу в цене моторов (десятки тысяч рублей) экономией бензина на 4-тактном придётся отбивать долгие годы.

Шумность, но это только если сравнивать с 4-тактными той же марки. Двухтактный по сравнению с 4-тактными многих других производителей, по отзывам бывалых, «шепчет».

Высокий уровень вибрации, опять же сравнивая только с Ямахой той же мощности, но с четырьмя тактами.

Выходит, 4-тактные двигатели необходимы любителям комфортного плавания. Тихий мотор хорошо подходит для троллинга и охоты на уток, в остальных случаях с любыми задачами справится и двухтактный.

Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.

Полная масса мотора (вес), включая винт:9.8 кг.Число тактов/тип двигателя:2т/двухтактный.Процесс управления:посредством румпеля.Объем мотора:50 см/куб.Число цилиндров:1.Используемое масло для лодочных моторов:подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).Тип используемого топлива:АИ92.Мощность мотора л/с:2 л/с.Питание:1 карбюратор.Объем бака:1.2 литра топлива.Стартер:ручной.Зажигание:система CDI.Подходящая высота транца:381 мм.Предельное количество оборотов двигателя:колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.Охлаждение мотора:жидкостное.

За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.

Что входит в комплектацию двигателя?

Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:

  1. двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
  2. в комплект к мотору прилагается гребной винт;
  3. так же присутствует встроенный бак для топлива;
  4. имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
  5. мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.

Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.

Конструкция мотора

Мотор Yamaxa 2.5 состоит из следующих узлов:

• Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Диаметр поршня 54 мм, объем камеры сгорания 72 см³. Двигатель изготовлен из легких алюминиевых сплавов. Запуск двигателя проводится ручным стартером.

• Бензобак объемом 1.1 литра. Залитого в бак бензина хватает на работу двигателя на средних оборотах в течение 1.5 – 2 часов. Бензобак находится внутри кожуха двигателя, заливная горловина с воздушным клапаном вверху.

• Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена рукоятка газа и кнопка экстренной остановки двигателя с предохранительной чекой. Вытяжная заслонка подсоса карбюратора, краник бензобака и рычаг переключения скоростей находятся на корпусе мотора. В моторе Ямаха 2.5 коробка передач состоит из нейтрали и передней передачи. Для движения задним ходом мотор поворачивается на оси на 180°.

• Струбцины предназначены для крепления двигателя к транцу лодки. Ямаха 2.5 двигатель маломощный, но очень тяговитый. С небольшой скоростью он может перемещать по водоему резиновую, полихлорвиниловую, алюминиевую или деревянную лодки, катамаран или самодельный паром.

• Подвесная система служит для подъема двигателя и регулировки угла установки его относительно транца лодки.

• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал, тяга переключения передач, трубки системы охлаждения.

• Корпус редуктора (сапог) вмещает в себя валы и шестерни редуктора и водяную помпу. Снаружи на нем установлена антикавитационная плита и анод.

• Гребной винт приводится в движение валом редуктора и толкает лодку. Заводской винт изготовлен из алюминия, в магазине можно приобрести пластиковые винты повышающие скорость или тяговитость мотора. Для предохранения поломок механизма мотора винт крепится с помощью срезаемой шпонки. При неожиданном наезде на препятствие и резкой остановке винта мягкий металл шпонки срезается, винт останавливается. Поставляемые с завода запасные шпонки и шплинт закреплены внутри румпеля.

Лодочный мотор Yamaha 40XMHS

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 40XMHS отличается высокой точностью регулировки впуска и выпуска, радикально модифицированными впускными и выпускными окнами, которые повышают эффективность сгорания топлива для повышения КПД двигателя.

Отличительной положительной чертой в производстве лодочных моторов Yamaha является постоянное проведение исследований и модернизации лодочных моторов, благодаря чему повышается надежность и долговечность выпускаемой продукции. Yamaha использует самые новые технологии и современное оборудование, что обеспечивает высокий уровень производства, а, соответственно, и реализации.

МодельYamaha 40 XMHS
Тип моторадвухтактный
Мощность40 л.с.
Число цилиндров2
Вес72 кг
Максимальное число об./мин4500-5500
Тип топливной системыкарбюратор
Высота транца381 мм
Рабочий объем703 см3

Лодочный мотор Yamaha 40VEOS

Двухтактный лодочный подвесной мотор Ямаха 40 VEOS надежный, простой в обслуживании и управлении. Планируете ли вы просто прокатитбся с ветерком, ловить рыбу, кататься на водных лыжах или собираетесь использовать мотор для коммерческих целей – мотор Yamaha – это то, что вам нужно.

Трехцилиндровый двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS с предварительным смешиванием масла, дистанционным запуском и управлением. Снабжен дейдвудом стандартной длины 381 мм и генератором мощностью 80 ватт для питания бортовой сети.

Если Вы выбрали лодочный мотор Yamaha 40VEOS он удивит Вас своей надежностью. Высокое качество, делают моторы Yamaha вне конкуренции. Постоянные исследования моторов обеспечивают непрерывный рост качества моторов. Если в течение дня вы ловите рыбу, а потом в течение долгих часов возвращаетесь домой с места ловли, эти модели для вас. Их конструкция как нельзя лучше подходит для вашего рода деятельности, обеспечивая необходимую мощность и маневренность.

МодельYamaha 40 VEOS
Тип моторадвухтактный
Мощность40 л.с.
Число цилиндров3
Вес74.5 кг
Тип топливной системыкарбюратор
Максимальное число об./мин4500-5500
Высота транца381 мм
Рабочий объем698 см3

Типы моторов Yamaha

Двухтактные моторы Для комфортной рыбалки на закрытых водоемах очень удобно использовать двухтактные моторы малой мощности: они легкие, неприхотливые и наиболее доступные по цене. Двухтактные моторы средней мощности — «золотая середина» в соотношении цена / мощность. Эти моторы позволят вам комфортно выходить на глиссирование и развивать нормальную скорость при средней загрузке лодки. Мощные двухтактники для любителей скорости и экстремальной рыбалки. Эти «машинки» помогут вам не только почуствовать драйв, но и позволят безопасно уйти от внезапного шторма.

Четырехтактные моторы Четырехтактные моторы обеспечивают заметно более плавный ход на малых оборотах, чем выгодно отличаются от своих двухтактных собратьев в том случае, если вас интересует троллинг — рыбалка на медленном ходу с буксировкой приманки. Четырехтактные моторы более экономичны, что актуально при дальних переходах, когда нет возможности брать с собой большой запас топлива. Эти моторы не столь шумные и более экологичные (отсутствует слив отработанного масла в воду). Из недостатков стоит отметить то, что четырехтактники тяжелее, более капризны при транспортировке и стоят дороже своих двухтаковых аналогов.

После первого приобретения лодочного мотора Yamaha, очень важно решить с каким винтом он будет эксплуатироваться.
Технический раздел Лодочных Моторов YAMAHA

Как показывает практика, на каждый конкретный случай нужен свой винт. В первую очередь нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации к лодочному мотору Ямаха. Очень редко хочется её изучать, но это требование времени. Техника слишком сложная и не прощает ошибок и невнимательности. А ремонт гораздо дороже, чем несколько часов чтения литературы, да и Русские — самая «читающая нация».

Также нужно принять во внимание общие рекомендации… Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал верхнего рабочего диапазона оборотов на полном газу при максимальной загрузке лодки. Вообще, для лодок с небольшой загрузкой следует покупать винт с большим шагом, а для большегрузных лодок – винт с меньшим шагом. Если Вы используете лодку каждый раз с разной загрузкой, то использовать только один винт не получится. Стоит приобрести несколько винтов, один из которых бы хорошо справлялся с максимальной загрузкой, второй для пустой лодки. Могу также заметить, что наличие в лодке двух и более винтов- это и пассивная безопасность!

Обычно лодочные моторы Ямаха продаются с уже установленным алюминиевым винтом среднего шага. Менять этот винт или покупать запасной Вам лучше решить после пробной поездки на лодке.

Ниже рекомендации, которые помогут правильно подобрать стандартный винт для Лодочных Моторов YAMAHA

При выборе винта Вам нужно знать два основных параметра, это его диаметр и шаг. Шаг винта-это то мнимое расстояние в дюймах или миллиметрах, которое преодолевает винт за один оборот (cм.рисунок слева). Шаг обозначается в дюймах на ступице самого винта. Например, для двухтактного или четырехтактного лодочного мотора Yamaha мощностью от 20 до 30 лошадиных сил в комплекте идет стандартный винт 9,9×12. Это означает, что у такого винта диаметр 9,9 дюймов, а шаг 12 дюймов. Также оригинальные винты Ямаха еще имеют в обозначении винта специальную метку, которая говорит о посадочных размерах ступицы винта.
Правильно определяйте VIN Лодочных Моторов YAMAHA

Лодочный мотор Ямаха, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке дросселя, по сути дела «захлебывается» топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Возникает перерасход топлива. Лодочный мотор может перегреться. Также может возникнуть детонация, заклинивание и прогорание поршня, общее повреждение мотора — всё из-за неправильно подобранного винта. С другой стороны, превышение максимальных оборотов лодочного мотора Ямаха тоже приводит к перегрузкам двигателя и возможному разрушению лепестковых клапанов (у 2-х тактных моторов), ускоряет износ всех деталей, также способствует перегреву. И, как результат — лодочный мотор может заклинить и преждевременно выйти из строя.
А ведь Ямаха – самые надёжные моторы в мире!

Поэтому очень важно правильно подобрать оптимальный винт (винты) для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора Ямаха. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе пробной поездки и благодаря тахометру Вашей лодки.?

Типоразмеры оригинальных винтов Ямаха созданы таким образом, что изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см.) соответствует изменению скорости вращения винта на 150-200 оборотов в минуту. Также будет изменяться скорость вращения винта, если трёхлопастной винт заменить четырёхлопастным! Изменение будет в пределах 150-200 оборотов в минуту.

Могу сказать, что 4-х лопастной винт будет гораздо резвее стартовать и выводить лодку на глиссер при одинаковом шаге, НО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ С ТАКИМ ВИНТОМ БУДЕТ МЕНЬШЕ НА 3-5 %. Имейте это в виду при выборе винта. Также для моря нельзя брать винты из алюминия…-только нержавейка! В линейке фирменных винтов Ямаха есть даже винты, препятствующие наматыванию водорослей, которые подойдут рыбакам.

Если первоначально выбранный винт «тормозит» судно и не добирает оборотов, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения…и наоборот.

Узнайте из инструкции к мотору Ямаха какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя («полный газ»). Скорость вращения вала двигателя можно и нужно измерять тахометром (на многих моторах тахометр идёт уже в комплекте). Как правило обороты не должны превышать 5500-6000 об./мин. Разгоните свою лодку с выбранным винтом до максимальных оборотов на «полном газу». Если обороты Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то просто следует уменьшить шаг винта. и наоборот. Не забудьте, что разность шага винта в 1 дюйм (2,54 см) соответствует примерно 200 оборотов. Не сложно понять какой винт нужен.

В действительности же, обойтись одним винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое — для прогулок, рыбной ловли или для буксировки лыжников, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт.
Также настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа.
Было много случаев, когда посреди реки рыбаки или просто катающиеся оставались без винта по той или иной причине.

Поскольку в данный момент по Российскому законодательству ВЫ продаете и покупаете мототехнику Ямаха по Договору купли-продажи транспортного средства в свободной письменной форме, ВЫ можете скачать такой договор на этой странице.
(Договор Купли-Продажи мототехники Ямаха)

Обратите внимание на правила регистрации Вашей водной техники ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГИМС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector