0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев лада икс рей

Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.
Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Стоит ли покупать Lada XRAY 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2020 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5641 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5678 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5703 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5761 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5761 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5786 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5786 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5792 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5811 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5824 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5849 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5874 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
    • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
    • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
    • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

    Плюсы и минусы Lada XRAY

    + Плюсы

    • Багажник
    • Дизайн
    • Динамика
    • Подвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Качество сборки
    • Обзорность
    • Экономичность
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2019-2020

    В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

    ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.

    Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г.

    Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.

    Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.

    Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2019 года

    Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.

    Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.

    Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.

    Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

    Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

    Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2018 года

    Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.

    Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.

    Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Лада Икс Рей 2020 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

    Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 165
    • Ширина — 1 764
    • Высота — 1 570
    • Колесная база — 2 592
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

    • В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
    • В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.

    С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2020 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.

    По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.

    Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.

    В салоне новой Лада Х Рей 2020 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.

    Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.

    Интересные факты

    Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.

    Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.

    Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру кузова.

    Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли реализовать только 11 970 таких машин.

    Фото новой Лада Х Рей 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Лада Икс Рей

    «Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП JH3 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
    «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
    «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

    Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

    В качестве опций предоставлено:
    — мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
    — подогрев передних сидений;
    — регулировка водительского сидения по высоте;
    — мультимедийный руль;
    — кондиционер;
    — климат-контроль;
    — противооткатная система.

    Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

    С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
    Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

    Дизайн Lada Xray

    Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

    Интерьер Лада Икс Рей

    В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
    Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

    Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

    Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

    Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

    Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

    1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
    2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
    3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

    Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
    Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
    Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

    По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

    Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

    Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

    Лада Икс Рей

    «Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП JH3 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
    «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
    «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

    Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

    В качестве опций предоставлено:
    — мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
    — подогрев передних сидений;
    — регулировка водительского сидения по высоте;
    — мультимедийный руль;
    — кондиционер;
    — климат-контроль;
    — противооткатная система.

    Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

    С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
    Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

    Дизайн Lada Xray

    Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

    Интерьер Лада Икс Рей

    В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
    Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

    Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

    Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

    Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

    Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

    1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
    2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
    3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

    Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
    Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
    Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

    По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

    Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

    Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

    Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

    Видео с сайта Лада Онлайн

    Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

    Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

    Характеристики ВЕСТА и Х РЕЙ

    Седан проигрывает в количестве ассортимента агрегатов, на него ставится только один мотор, который так же идет и для Икс рея. Объемом 1,6 л., с 106 «силами», 4 цилиндрами и 16 клапанами, движок ставится на большинство моделей марки и проверен временем, потому является надежным.

    Хоть Веста и тяжелее, набирает «сотку» она быстрее, всего за 11,3 сек., в то время кроссовер наберет ту же скорость в лучшем случае за 11,5 сек. Максимальная скорость одинакова для обоих авто – 175 км/ч.

    Расход так же +/- одинаков, у Весты в городе уйдет 9,3 л., в смешанном цикле 6,9 л., а по трассе 5,5 л., а у Икс рей, в городском цикле «съест» 9,3 л., в среднем составит расход 7,2 л., а за городом 5,9 л.

    У XRAY на выбор 3 варианта агрегата. Два мощных мотора в объемах 1,6 л. и 1,8 л. Первый мотор разработанный концерном Рено-Ниссан, имеет 110 л.с. и максимальную скорость 184 км/ч, а второй 122 л.с. и максимальную скорость на 2 км/ч больше предыдущей.

    Различный тюнинг на Лада Х Рей. Цены

    Двигатель

    Штатный мотор ВАЗа с объемом 1.8 литра и запасом мощности 112 л.с. При затяжных подъемах, движении с четырьмя пассажирами в салоне нехватка мощности ощутима, водителю нужно чаще переключаться на пониженный ряд передач.

    • чип тюнинг электронного блока управления (ЭБУ);
    • механическая доработка мотора без прямого вмешательства в электронную часть.

    Чип-тюнинг Лада Х Рей (XRAY) – распространенная практика среди автовладельцев. Суть заключается в изменении настроек ЭБУ, калибровке, внесении изменений в штатные параметры для достижения определенных целей.

    При условии квалифицированного ремонта можно:

    • повысить динамику разгона;
    • снизить расход горючего;
    • сбалансировать уровень токсичности;
    • достичь плавности работы мотора.

    Стоимость доработки от 4000 до 8000 рублей. Работы проводите в СТО, где предоставляют гарантию качества. Избегайте кустарных мастерских.

    Механические доработки включают в себя установку более мощных деталей, вместо стоковых. При помощи такого апгрейда рассчитывайте на существенную прибавку к мощности. Цена модернизации от 10000 рублей и выше.

    Кузов

    Кардинально изменить форму кузова Лада Х Рей (XRAY) невозможно, а вот косметические доработки вполне реальны:

    • спойлер: от 600 – 800 рублей;
    • обвес, заборники воздуха на капот: от 1100 рублей;
    • замена штатной оптики на более прогрессивную, современную, со светодиодными осветителями стоимостью от 1500 рублей;
    • защита поддона картера: от 800 рублей;
    • установка неоригинальной решетки радиатора: от 700 рублей;
    • диски в комплекте с шинами: от 2800 – 3100 рублей;
    • замена переднего и заднего бампера, изготовленных по индивидуальному заказу: от 3700 – 3900 рублей.

    Бюджетный вариант тюнинга:

    • подкраска кузовных элементов автомобиля: от 3800 рублей;
    • оклейка стекол пленкой: от 1600 рублей;
    • аэрография, рисунки на кузовной поверхности: от 2400 рублей;
    • монтаж светодиодов: от 600 рублей.

    Тюнинг салона Лада Х Рей (XRAY)

    Первым делом нужно установить подлокотники на передние кресла, при отсутствии вещевого ящика на центральном канале. Монтаж достаточно прост и не требует наличия у водителя специальных навыков.

    Чехлы выбирайте тщательно, заранее определите материал, из которого будет «защита». Чем качественнее ткань, тем медленнее изнашивается обивка на креслах. Стоимость комплекта чехлов от 1700 до 2500 рублей.

    Торпеду, рулевое колесо обтяните кожей, алькантарой. Помимо внешнего вида это еще дополнительная защита от деформации. Под воздействием лучей ультрафиолета торпеда деформируется, пластик скрипит, стучит.

    Подвеска

    Элементы подвески Лада Х Рей (XRAY) выполнены качественно, служат долго, но все же не лишены изъян. Так, сайлентблоки на передних рычагах замените элементами от Рено Дастер, Рено Сандеро, размеры идентичные.

    Срок эксплуатации последних в разы дольше отечественных аналогов. Стоимость комплекта (4 шт.) от 1800 рублей.

    Амортизаторы и отбойные пружины выбирайте в зависимости от региона эксплуатации транспортного средства, качества дорожного покрытия. Чем дорога ровнее, тем стойки могут быть мягче, и наоборот.

    Цена комплекта передних от 7000 рублей.

    Приборная панель на Лада Х Рей (XRAY)

    После того, как закончили тюнинг салона приступаем к замене приборного щитка. Панель приборов достаточно информативная, но диапазон регулировки подсветки ограниченный. При езде на длительные расстояния глаза водителя сильно устают от яркости свечения.

    Способов тюнинга приборной панели множество (см. фото):

    • замена лампочек по цвету;
    • установка нового щитка другой формы, от другого транспортного средства.

    Цена светодиодных ламп на панель от 150 рублей / ед. Качественные аналоги от 110 рублей / ед. Щиток в сборе от 2100 рублей.

    Защита поддона картера

    При покупке защиты предпочтение отдавайте аксессуару изготовленного из металла, пластиковые аналоги обладают низким коэффициентом прочности. При систематических ударах по поддону образуются трещины, сколы, происходит разгерметизация, утечка моторного масла. Цена защиты поддона картера от 900 – 1200 рублей.

    Новшества Лады xray с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

    Из нововведений, которые значительно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. Впервые за все время существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в массовое производство впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система следующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинному пути, тем самым обеспечивая оптимальную работу ДВС. На высоких оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по короткому пути, таким образом достигается хорошее наполнение цилиндров даже на оборотах выше 5000. Подобное технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора дополнительные 8 л.с. без серьезного вмешательства в конструкцию ГБЦ и блока цилиндров. Также, изменилась и дроссельная заслонка, теперь, вместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электронной педали газа.

    Кроме технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение силового агрегата. В силу использования платформы В0, данные двигатели стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не сильно оценили подобное конструкторское решение, так как при таком расположении необходимо использовать дополнительную защиту двигателя xray.

    Отзывы автовладельцев лада икс рей

    Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Дерганый «робот» АМТ
    ➖ Чувствителен к колее

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Хорошая проходимость
    ➕ Вместительный багажник

    Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы

    Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

    Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

    Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

    zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

    Видео отзыв

    Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

    Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

    По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

    Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

    Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

    Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

    Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

    На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

    У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
    В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

    Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

    Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

    Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

    В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

    Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
    Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

    Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

    Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

    Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

    Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

    Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

    Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

    Галина — добавлено 14 ноября 2018

    Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет — позволяяют. отзыв полностью →

    Вадим — добавлено 5 ноября 2018

    Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым — двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец — достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

    Игорь — добавлено 3 октября 2018

    До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии — замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

    Евгений — добавлено 6 июля 2018

    Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

    Afar — добавлено 20 марта 2018

    Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

    Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

    Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

    Автор — добавлено 15 сентября 2017

    Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

    Виктория — добавлено 12 июня 2017

    Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

    Khavr — добавлено 16 марта 2017

    Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

    Maidjek — добавлено 30 июля 2016

    Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно — давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →

    Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016

    Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →

    Lexa — добавлено 26 марта 2016

    19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →

    PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016

    14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →

    Александр — добавлено 12 октября 2018

    Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →

    Дмитрий — добавлено 4 марта 2018

    Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →

    Сергей — добавлено 18 января 2018

    Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →

    Ренат — добавлено 25 апреля 2017

    Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →

    дмитрий — добавлено 23 апреля 2017

    Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →

    Николай — добавлено 3 апреля 2017

    Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок — . отзыв полностью →

    Сашок — добавлено 20 сентября 2016

    Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector