0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение габаритов при включении ближнего света

Как самостоятельно сделать автоматическое включение ближнего света фар на своём автомобиле

Автоматическое включение ближнего света может стать очень полезной функцией для водителя

Вместо габаритов включается ближний.

#1 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Посидел мой мелкий за рулем (ему год и четыре) и вот ситуёвина. Включаю габариты, загорается ближний. Включаю ближний, в фарах ближний свет начинает гореть еще сильней. Включаю дальний, походу горит и ближний и дальний. А вот если еще и противотуманки включить, то полный абзац, ни какого ксенона не надо. Вот только контакты на лампочках поджариваться начинают. Народ, подскажите где смотреть. Может реле какое-то накрылось.

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • ну только если ребенок оторвал ручку и криво поставил. но это должен быть весьма богатыпский мелкий.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Походу надёрган рычаг переключения ближний-дальний,а вот почему вместо габаритов сразу ближний-?

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Попробуй по очереди вынимать предохранители
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    гаснут соответствующие потребители ?
    Если да — то, видимо, с переключателем света и, может, подрулевым беда.
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Попробуй по очереди вынимать предохранители
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    гаснут соответствующие потребители ?
    Если да — то, видимо, с переключателем света и, может, подрулевым беда.
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Может релюха какая-то есть и она коротнула?

    куда лучще сразу лезть, в блок предохранителей или переключалку разбирать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    тебе только подрулевой снимать в нем проблема
    у меня также было

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Попробуй купить спрей для контактов, это типа как WDшка но не ржавеет после неё! мне когда то помогло, побрызгай в середину переключателя не снимая его и помучай его немного туда-сюда!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    сначала — в блок предохранителей :
    http://www.oldmerin. h. c=64717&hl=
    Удачи !
    [/quote]
    Там все зашибись, снял, перевернул, там все болтиками к клемам предохранителей прикручено, коротнуть не могло. Может не там смотрел.

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Попробуй купить спрей для контактов, это типа как WDшка но не ржавеет после неё! мне когда то помогло, побрызгай в середину переключателя не снимая его и помучай его немного туда-сюда!

    Сообщение отредактировал sDDDs: 04 Август 2010 — 16:09

    Ребят подскажите как замутить такой колхоз?
    Что бы при включении ближнего света фар (ксенон завод) тухли передние габариты. а то ближний бело желтый, туманки такие же а габариты чуть ли не оранжевые, портят всю картину)
    или мож оставить бредовую мысль и поставить светодиодные габариты.

    а если попробовать подключить третий вариант скандинавского пакета,там ближний включается при отпускании ручника без передних габаритов,а задние горят

    Задние могут и не гореть — если задний блок не прошивать

    Убрать лампы из габаритов и все, все равно все время с ближним ездить, только сообщения на бк задолбают

    Сказали-же, скандинавский свет включить и все.

    Светодиоды поставь и будет тебе счастье


    Я лично их вынул нафиг, не вписывались они никак к общему виду авто)

    Зачем велосипед изобретать, сказали же прошить скандинавский свет. У меня прошит 5-й вариант, при заводе авто включается ближний и задние габариты, при этом передние габариты не горят.

    Fedor26rus
    Тоже хотел добиться всего белого света, чтоб от штатного ксенона не отличался.
    В габариты и ПТФ поставил лампы PIAA 4500K. Очень доволен. ПТФ светит ярче штатных. А главное они и габаритки — белые.
    Они может и дороговаты по сравнению с другими галагенками, но оно того стоит.

    А перегорит у тебя лампа ближнего ночью, так тебя хоть габариты будут немного выделять. замутишь колхоз и пожалеешь о содеянном. Хочешь белый цвет габариток — поставь лампы филпс блю вижен w5w они чисто белым светят.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    Не светят они «чисто белым». Вы все, что, на картинках смотрите лично такие юзал, по словам продавана, что они чисто белые. ага, желтизна емана.

    На скандинавском пакете ночью по трассе не поездишь — дальний не включишь (только поморгать), так что ночью приходится включать ближний)

    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

    Опять же подключай скандинавский свет — его можно отключить в любую минуту. Хочешь — впереди только габариты, хочешь-только ближний, а можно габариты + ближний

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как подключить дневные ходовые огни?

    Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя, задумались многие автомобилисты. Гаражные умельцы нашли 10 способов включения и выключения дневных огней, как пример:

    • От ручника;
    • Аккумулятора;
    • Вместо противотуманных фар и т. д.

    И каждый из способов требует денежных затрат, а так же неплохих знаний в схемах проводки.

    Смотрим видео, как установить и подключить дневные ходовые огни через блок управления:

    Одна из основных схем заключается в подключении ДХО через 4-5 контактное реле, некоторые умельцы выводят провода на датчик давления. Так как при запуске двигателя на приборной панели автоматически загорается датчик давления, а значит, при подключении к нему ДХО загораются и сами огни.

    Подключаем ДХО через 5 контактное реле

    Для работы нам потребуется:

    • Само реле, например, от сигнализации;
    • Несколько проводов сечением 4 мм;
    • 3 клеммы по типу папа-мама;
    • Дневные ходовые огни;
    • Термоусадка.

    Первый способ подключения ДХО заключается в следующем:

    • Возьмите ДХО, закрепите там, где вам будет наиболее удобно. Отрицательный провод припаиваем на кузов и хорошо закрепляем. Положительный провод снабжается «мамой», изолируется термоусадкой и оставляется на некоторое время.
    • В проводке автомобиля необходимо найти провод, идущий к ближнему свету любой фары. Подсоединяемся к нему, выводим, так же припаиваем «маму» и пока забываем про него. То же самое необходимо проделать с плюсовым проводом зажигания.
    • Переходим к реле. У него имеется 5 контактов, мы задействуем все кроме 87. Можете убрать его или оставить, решайте сами. Номер 86 нужно будет подключить к минусу на кузов, 85 пустить на фару, 87а подцепляется к плюсу от зажигания. Контакт под номером 30 соединяют со свободной клеммой ДХО. Оцените надежность изоляции клемм на реле, чтобы не происходило замыканий, и контакт был хорошим.

    Еще видео, установка ДХО с помощью пяти контактного реле на ВАЗ 2111, обязательно смотрим:

    Вот и все, проверьте свою установку на работоспособность. Включите двигатель, посмотрите, как функционируют дневные огни. Затем включите ближний свет, огни должны отключиться. После выключения света ДХО снова должны загореться, а после остановки двигателя – погаснуть. Чтобы угасание проходило плавно, стоит поставить в схему параллельным способом хороший конденсатор.

    Подключение ДХО без реле

    Если у вас нет под рукой реле, то можно обойтись и без него. ДХО в плане электрики очень просто устроены. На выходе мы имеем всего два провода красный и черный. Красный по всем правилам это «плюс», а черный – «минус». Откройте капот и найдите «+» на любой из систем автомобиля, которая запускается вместе с поворотом ключа зажигания. Как пример, это могут быть провода, идущие к датчику топлива или любые другие. Подключите красный провод ДХО к положительному контакту выбранной вами системы автомобиля. А отрицательный провод подсоедините к другому одноименному по заряду контакту.

    Результатом такой схемы подключения будет то, что при включении зажигания ДХО загораются, а при выключении – гаснут. Будьте аккуратны, после установки огней проверьте работоспособность всех электроприборов. И не выезжайте на дорогу при наличии каких-либо неисправностей в автомобиле.

    Помните, не на каждый автомобиль можно установить ДХО. А при неправильной установке вам выпишут штраф, за изменение предусмотренной конструкции транспортного средства.

    В интернете вы можете найти множество других решений, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. В этой статье были описаны всего два наиболее популярных и менее затратных способа. Другие схемы подключения требуют более глубокого вмешательства в электронику автомобиля, покупки различных материалов и приспособлений. А, как известно, в замысловатых схемах не каждый разберется.

    Аварийные огни: для чего нужны и когда включать

    Так называемая «аварийка», это тоже сочетание работы нескольких световых приборов, а потому относится в ПДД к разделу, регламентирующему применение различных режимов работы фар автомобиля. Чем нужно руководствоваться, активируя режим аварийной сигнализации?

    Самое первое – это, безусловно, аварийные ситуации, в которых участвуют не только огни аварийки, но и знак аварийной остановки. Последний должен всегда лежать в вашем багажнике, иначе вы нарушите ПДД. Не зависимо от того, где произошла аварийная поломка вашего авто, на пустыре или на трассе, необходимо обезопасить себя и других участников дорожного движения, обозначив свой автомобиль согласно ПДД. Знак аварийной остановки устанавливается на пути следования к вашему авто на 15 или 30 метров от него в зависимости от места поломки.

    Автоматическое включение фар при зажигании

    Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

    Для этой схемы понадобятся:

    • любое штатное пятиконтактное реле;
    • диод;
    • провода.

    Далее, нам необходимо:

    1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
    2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
    3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
    4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
    5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

    Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

    Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

    Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

    Автоматическое включение фар при зажигании

    Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

    Для этой схемы понадобятся:

    • любое штатное пятиконтактное реле;
    • диод;
    • провода.

    Далее, нам необходимо:

    1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
    2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
    3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
    4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
    5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

    Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

    Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

    Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

    Правила, указанные в пунктах 3-5 ст.19

    При стоянке или остановке, согласно п. 3, в ночное время суток, при движении по плохо освещенной трассе или в ситуации, когда видимость падает до 300 м, просто необходимо пользоваться габаритными красными огнями. В последнем случае допустимо сопровождать работу габаритных фар ближним светом и противотуманками, передними или задними.

    Более точные правила, касательно противотуманных фар рассматриваются в п. 4 действующих правил. Если вы попали в ситуацию, при которой видимость значительно снизилась из-за погодных условий, то включайте противотуманные фары и, вместе с ними, ближний или дальний свет. Это касается также движения по неосвещенной дороге ночью.

    Согласно п. 5 в дневное время, не зависимо от того где вы едите, по городу или по трассе, когда видимость хорошая, всегда должны гореть ДХО или фары на режиме ближнего света.

    Рассмотрим еще одну ситуацию, которая довольно часто встречается на отечественных дорогах. У автомобиля не горит одна фара ближнего света или один габаритный огонь, т.е. просто перегорела лампа. Такое нарушение можно не заметить сразу, если автомобиль не оборудован системой автоматической проверки работоспособности световых приборов.

    В описанном случае водитель нарушает не правила использования световых приборов, а требования пункта 3.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    Документ запрещает эксплуатацию автомобиля в случае неработающей фары или загрязнения световых приборов. При этом наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

    Подведем итоги данной статьи. За нарушение правил использования световых приборов в 2021 году водитель получит минимальный штраф в размере 500 рублей. Однако не следует забывать, что если отсутствие света станет причиной дорожно-транспортного происшествия, то водитель автомобиля будет признан его виновником.

    Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector